Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 16.07.2025
Цены отличные, но не все товары качественные. Не покупайте желтые ценники - это выкинутые на ветер деньги. Качество низкое.
Ответ на комментарий магазина: В каком месте они у вас все желтые? Они белые!!! Желтым выделены акционные товары, вот фото одного из таких.
Здравствуйте.
Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса. Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях магазина вы остались довольны обслуживанием.
С уважением, Раченков Максим
Менеджер по работе с сообществами
Лемана ПРО
*«Приключения курьера, или Как я научился ценить терпение»*
**Что было хорошо:**
✔ Товары, которые таки доехали, оказались на удивление качественными. Видимо, их берегли как зеницу ока — может, поэтому везли так долго?
✔ Поддержка ответила быстро. Правда, эффект как от «мы вашу заявку приняли» — вроде и контакт есть, а решения нет. Зато душевно!
**Что «вдохновило»:**
✖ **Квест «Собери свой заказ».** Думал, заказываю 4 вещи, а получил 4 независимых экспедиции с отдельной оплатой доставки. Видимо, логисты вдохновлялись принципом «каждая коробка должна почувствовать себя особенной».
✖ **Гибкий график доставки.** Очень гибкий! Настолько, что дата менялась чаще, чем я переобуваюсь зимой в Москве. 10-го? Нет, 9-го! Ой, снова 10-го… А теперь 12-го… Или 13-го? Квест на внимательность!
✖ **Адрес — секретный код.** Курьер приехал не туда, хотя адрес был указан. Видимо, проверяли, насколько я готов бегать по двору с телефоном. Спойлер: не готов.
✖ **Поддержка — мастера эзотерики.** «Мы улучшаем сервис» — звучит как «скоро будет вечный двигатель». Звонки игнорируются, но автоответчик трогательно спрашивает: «Решили ваш вопрос?» Да, конечно… в параллельной вселенной.
**Итог:**
Если хотите проверить, насколько крепки ваши нервы — заказывайте! Заодно прокачаете навыки переговоров и медитации. Товары хорошие, но, кажется, их доставляют через лабиринт Минотавра.
**Оценка:** ⭐⭐☆☆☆ (2 из 5) — одна звезда за товары, вторая за… гм… драматический сюжет?
P.S. Теперь я понимаю, почему магазин сменил название — видимо, чтобы клиенты не догадались, что это бывший Leroy Merlin, пока не стало слишком поздно. 😅
---
*P.P.S. Магазину на заметку: может, добавить опцию «доставка с сюрпризом»? А то слишком предсказуемо — всегда знаешь, что опоздает.*
Был заказ , на испытателей на стойке возвратов 2 июля написана отмена из пункта выдачи, заказ на данный момент активный и не возращен обратно, хотя делалась отметка о возврате и девушка сказала заказ будет в ближайшие дни отменит и деньги за заказ вернутся, но никто не предпринял ни каких действий по возврату и деньги сказали в справочной службе мне ждать когда вернут из пункта заказа через 30 дней. Что у вас за багодельня, если отменить через интернет нет возможности и даже на стойке возвратов ту информацию никто не приводит в исполнение. Больше в вашем магазине ничего заказывать не буду и напишу негативный отзыв про ваш магазин.
Безобразная работа!!! Год назад обратилась по поводу ремонта санузла и балкона. Ремонт длился полгода! Стоил 800 000 руб. Бездарная работа менеджера Остроушко Екатерины. Она выписала лишние стройматериалы: 14 мешков цемента вместо 6, 11 ненужных газобетонных блоков и тд... Теперь о работе прораба Руслана и незаменимых иностранных рабочих. Нет слов... Санузел не доделали, балкон даже не начинали, СБЕЖАЛИ!!! Писала претензию. Армяне отбрехались... Сейчас не работает кран и отвалилась дверца шкафчика. Сегодня еду писать претензию... НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ лемано про!!! Полетаева Г.Ю. 63 года.
Хочу написать о сотруднике магазина Брежневой Татьяне. При обращении в сервисный центр с проблемой недополучения товара, очень оперативно разрешила ситуацию, восстановила чек, на видеозаписи констатировала недополучение, товар получили в течении 15 минут. И это все без наличия чека, а главное чувствовалось желание нам помочь .Огромное спасибо таким сотрудникам, такие люди, как Брежнева Татьяна, нужны компании.
Заказал данный умывальник через сайт Лемана Про (на момент заказа стоимость была 7790 руб) + доставка до дачи. В назначенный день привезли на дачу коробку небольшую. В присутствии курьера открыл коробку - пластиковая раковина целая, остальные детали без явных вмятин, царапин и других дефектов. Буквально минут через 30 решил собрать этот умывальник. Достал детали, внутри коробки валяются крепёжные элементы. Собрать не получилось – НЕ ХВАТАЛО двух деталей. Делаю звонок на 8-800-700-00-99 и объясняю ситуацию. Регистрирует от меня заявку, сказали ждать – день или два со мной свяжутся. На мою электронную почту приходит письмо с номером моей заявки. Но! В этом письме сказано – срок рассмотрения – до 10 календарных дней… Ладно, жду. Прошло 10 дней. В назначенное время – нет ответа на электронной почте, и соответственно от Лемана НИКТО мне не удосужился позвонить. Снова звоню на номер 8-800-700-00-99. По номеру заявки мне говорят, что со стороны Лемана НИКТО не занимался, так как они по компьютеру видят «хронологию». Сказали, что еще сутки будут разбираться – это меня явно НЕ УСТРАИВАЛО. Добился кое как по телефону, чтобы со старшим менеджером соединили. Кое-как в Лемана «отыскался» этот менеджер – снова ему всё объяснил. Менеджер взял время на решение вопроса 2 часа. Спустя 2 часа звонок от менеджера: предлагает довезти эти недостающие детали (они их снимут с витринного образца), но эти детали с дефектом (царапины со ржавчиной) – меня этот вариант не устроил. Второй вариант от менеджера меня устроил – оформили возврат. На следующий день приехал курьер и забрал коробку с умывальником. Курьер сообщил: сегодня-завтра сдаст в магазин умывальник, сутки-двое – мне вернутся деньги на банковскую карту (с которой я делал оплату). Через 2 суток соответственно нет возврата денег. Через сайт оставляю претензию (с описанием всего что происходило). На электронную почту от Лемана приходит письмо с номером претензии и основным текстом типа – ждите деньги в срок от 10 до 30 дней (это от банка зависит). В итоге: целых 20 (ДВАДЦАТЬ) дней я был без товара (умывальник) и без денег. Только в конце 20 дня пришла СМС от банка о возврате денежных средств. Вот такой вот «умывальник» мне достался: по фото посмотрите качество внутри бачка... ну и само изделие сделано «топорно», металлические изделия по толщине тонкие. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ именно этот УМЫВАЛЬНИК! Спасибо что дочитали до конца
менеджеры по продажам низкой квалификации . особо отмечу филиал в Наро-Фоминске . выставляют счет не проверив количество и качество на складе. Потом приходится со скандалом аннулировать заказы. По правилам чтобы вернуть деньги на расчетный счет Покупателя надо лично приехать в юр. отдел и доказывать что это деньги предприятия. Почему нельзя то сделать дистанционно не понятно. Когда привозят товар тоже не все проверяют по количеству , когда это выясняется просят подписать УПД за полный перечень товара. а потом якобы довезем.. Отношение негативное. Для юр. лиц система работы не отработана. Не рекомендую эту торговую сеть для Юр лиц.
Заказали душевой уголок,оплатили,оговорили сроки доставки. Потом началось, сотрудники сами изменили сроки доставки, получив претензию вообще его отменили не уведомив . В итоге заказ отменили, денег нет, в настоящий момент готовятся документы в суд. Не рекомендую эту шарашкину контору, судя по всему какой директор, такие и сотрудники
Магазин стал ужасающий. Приехали купить материал для ремонта. Живём далеко от магазина, сказали будет 2 доставки. Не из-за того, что материал габаритный, а из-за разных складов. Ну да ладно думаю, бог с ним, всё равно траты. В одной из доставок не привезли один из материалов, ссылаясь, что его нет на складе. Хотя каким- то образом продали, деньги за него взяли.
Я звоню, мол, можно бы и отдать денюжку за недоставленный материал. На что мне ответ, дескать, приезжайте и оформляйте возврат. Ага, сейчас, мне ехать более 100 км до магазина, более того нужно пожертвовать днём, да и кто мне оплатит транспортные издержки?
Я то транспортные издержки им оплатил за доставку, да ещё дважды.
Написали, что будут разбираться, после устных претензий по телефону. Но, воз и ныне там.
Жду 10 дней, как они обусловили.
Потом пойду в комитет по правам потребителя. Если не поможет, прокуратуру, суд, не важно.
Да, напоследок. Благо, что у меня огромное количество друзей в стране и в разных регионах. Непременно всем расскажу о качестве сервиса в этом магазине. А когда- то я часто в нём закупался. Это был последний раз.
) Забавная фирма. Сделали заказ на 10 позиций, обустраиваем построенный дом. Лемана разбил заказ на 3 доставки, непонятно почему. Интервал 8.00-23.00 поменять нельзя) Ладно ждем. В итоге по приезду водитель говорит, что указанная разгрузка за которую мы кстати заплатили - НЕ существует и Лемана Про об этом знают) То есть картина маслом, приезжают они в 23.00 и вы идете ищете ночью грузчиков, потому-что водитель прямым текстом говорит, что сейчас будет ругаться и обратно уедет) Видимо альтернатива - вам нужно заранее держать двух грузчиков с 8 утра до 11 вечера, да еще и несколько дней на неделе, так как они не могут привезти все в один день) И напоследок, комментарии на сайте Лемана Про они не публикуют, просто игнорируют)) Удачи им в их бизнесе)