Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 12.11.2025
оформила заказ в Лемана Про в Шолохово, вместе с доставкой. Привезли часть заказа с браком, сказали что через день довезут новую панель. Увы, в оговоренную дату, никто не связался и конечно же никто и ничего не привез. Когда я позвонила на горячую линию, то мне ответили, что приезжайте в магазин и получите деньги- вам оформили возврат! Написала жалобу на сайте Лемана Про- тишина. На что вы рассчитываете владельцы??? Столько отрицательных отзывов, а вы так и оставляете всё без внимания!!! Конечно же я буду писать в Роспотребсоюз, в Прокуратуру и без наказания это дело не оставлю!!! Никогда и никто ни связывайтесь с этой Компанией!!!!
Магазин в Волжском. Обманывают на количестве и ценовой политики товара. Заказали керамогранитную плитку по одной цене в чеке оказалась в разы дороже и совершенно другого размера и вида. Саморезов нужно было одну пачку а добавили две. Проверяйте очень внимательно накладную до оплаты. У них новая фишка Карта возврата на которую возвращаются деньги. А на дебетовую ждите 30 дней. Когда возвращала товар, обратила внимание на листок куда приклепляются возвращенные чеки, их было много. Видно это прям схема впаривание людям товар который им не нежен или не в том количестве.
Пришла бракованная столешница
Кривая и с отбитым краем.
Ждем решения на обмен.
Пока никаких изменений
Деньги списали сразу, а обмен неизвестно одобрят или нет.
Пытались сдать мостику. На каком основании возврат невозможен!!!!! Новый хозяин -новые свои правила?!?!
Уже жалею, что вообще связалась с Лемана Про
1 июля заказали фасады кухни, которые под заказ со сроком 21 день. Месяц Лемана переносили доставку. 19-20 августа сказали: «ну, фасадов не будет. Их только возможно в ноябре привезут»
Переоформили заказ на другие фасады. Сотрудник отдела кухонь Эркин пересчитал кухню по новой, с новыми фасадами, вот только 4х не было в наличии, но заверил, что их в течении недели привезут на склад. Как выяснилось через неделю, их не привезут, потому что эта коллекция больше не выпускается! А кухню нам уже доставили (повредив при этом коробками стены. Но возмещение сделали)
Как поставить всю кухню без 4х фасадов?! Василиса из отдела кухонь пыталась помогать как могла. Оказывается, фасады есть в других городах, но нельзя заказать их одного города в другой в этой огромной компании! Руководитель отдела узнала об этой ситуации, поехала в Питер и вызвалась привезти недоставшие фасады. Вот только привезла на 1 меньше.
Нам пришлось за свой счёт нанимать человека, который в Питере выкупил ещё один фасад и привез его в Москву, чтобы кухня была целая!
При монтаже выяснилось, что Эркин не посчитал ещё 2 фасада. Спасибо, что они вообще были в Москве и я смогла их купить! А не снова везти из какого-нибудь города
После монтажа выяснилось, что столешницы с браком! Приехал мастер, демонтировал столешницы 22 сентября. А вот делать довоз новых столешниц и монтировать их никто не спешит! Сотрудники контакт центра переводят друг на друга, не дают никакой информации, за один звонок я пообщалась с 4м разными людьми и только последняя девушка мне сказала, что со мной должны связаться 24 сентября.
Вы там прослушивайте хотя бы что сообщаете клиентам! До этого утверждали, что как только демонтаж будет сделан, со мной свяжутся день в день
Никто не связался
Такая огромная компания и такое дно по факту.
Заказали кухню, привезли не полностью укомплектованную, не хватает одного ящика, все было упаковано в коробки, разобранном виде, акт сказали подписать без осмотра, при обращении в компанию отказали, сославшись на то, что все было отгружено, а на самом деле получается куда то наш шкафчик испарился, просто ужас! При обращении просто обслуживание ужасное! Как может быть такое обращение с клиентами!
Не клиентоориентированная служба доставки, не станет тратить время на понимание желаний и потребностей клиента, не будет стараться помочь решить проблему или сделать клиенту удобно. Оплаченную доставку не осуществили, а деньги за нее не вернули. Конечно же жалоба в Роспотребнадзор и обращение в суд не заставят себя ждать, так как это является нарушением закона о защите прав потребителей.
Приобретала 28 августа в пермском Лемана Про шкаф, общая сумма вышла 92403 руб. Менеджер-дизайнер оформил заказ, сообщил что привезут «дня через четыре», уточнения по дате не было!!!, только время с 10 д 14 часов. Еще раз на кассе переспросила: «примерно когда ждать?», мне ответили: «вам позвонят».
1 сентября в 10 утра повезла детей в школу на праздничную линейку, звонит водитель доставки и сообщает что скоро подъедет, я уважительно спросила: удобно ли ему через 1.5 часа приехать и объяснила ситуацию, детей же я не брошу. Он ответил, что неудобно и он будет переносить дату доставки, я согласилась на перенос, но через 40 минут водитель позвонил снова и сказал что он у подъезда. На мой вопрос «почему», ответил, что начальство приказало все равно везти шкаф, зная что меня нет дома!!! Тогда я сообщила, что еду обратно, попросила подождать, на что водитель дал грубый отказ, сказал что ждать он не будет. СМС с уведомлением о доставке пришла день в день 1 сентября в 9:56, за 4 минуты до времени доставки! И я ее, понятное дело, даже не увидела. Хотя должна была прийти накануне, ну хотя бы часа за три. Как называть этот недосервис – СЕРВИСОМ?(((( Моему недоумению нет предела!
Через 2 дня позвонила женщина, как я поняла она и есть то начальство, которое «приказало» и в ультимативной форме, не выслушав ни слова, сообщила что надо приехать и снова оплатить не оказанную доставку, иначе они не поедут, либо сделать возврат!!! Вот так труды стольких специалистов, огромной команды, порушила одна эта сотрудница. Я не хотела ничего возвращать, но мне пришлось, так как уважать себя после такого отношения, оплатив снова не оказанную услугу, я бы не смогла((. Уверена, любой клиент попавший на такого «специалиста» — вряд ли обратится в компанию ещё раз, как и я теперь.
Месяц назад заказали установку входной двери в квартиру, привезли не ту, большей ширины. Не меняют, не забирают назад, деньги не возвращают. Типичное поведение мошенников. Если Вам потерять деньги и время-добро пожаловать в лемена про
Сделан был проект кухни по замерам, привезли материал, оказалось что в проекте допущена ошибка, увезли часть материала, скорректировали проект, снова привезли фасады, привезли один из фасадов не по размеру (возврат-замена), одного не довезли совсем так как снова недосмотрели в проекте, был заказан (доставка месяц), в итоге из-за проекта не предусмотрены доп работы на 14 т.р, установка 2 месяца, один фасад в ожидании с предстоящей установкой и собственной оплатой. Проектом занимались 3 проектировщика.
Доп работы
Тех выпелы на 9 больше
Пришлось переносить трубы канализации - не учли в проекте.
Перенос розеток и их монтаж/демонтаж - не учли в проекте.
Установка воздуховода.
Установка кранов воды.
Короб под котлом - не учли в проекте.
Сборка корпуса под холодильник - не учли в проекте.
Перенос петли, попадала на розетку - не учли в проете.
Установка стеновой панели, изначально оплачено 2, а оказалось 4. Плюс затраты на материал, провода, боковые панели и т.д.
Ужасный распил, купил ЛДСП и решил распилить сразу в магазине только дома заметил что каждая деталь имеет рваный рез и местами нету кромки, проблему распила и порчи деталей решать не хотят, жаль 40000 выкинул зря , больше в Лемана даже не зайду, магазин скатился хуже не куда.