Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 21.06.2025
Заказали душевой уголок,оплатили,оговорили сроки доставки. Потом началось, сотрудники сами изменили сроки доставки, получив претензию вообще его отменили не уведомив . В итоге заказ отменили, денег нет, в настоящий момент готовятся документы в суд. Не рекомендую эту шарашкину контору, судя по всему какой директор, такие и сотрудники
Магазин стал ужасающий. Приехали купить материал для ремонта. Живём далеко от магазина, сказали будет 2 доставки. Не из-за того, что материал габаритный, а из-за разных складов. Ну да ладно думаю, бог с ним, всё равно траты. В одной из доставок не привезли один из материалов, ссылаясь, что его нет на складе. Хотя каким- то образом продали, деньги за него взяли.
Я звоню, мол, можно бы и отдать денюжку за недоставленный материал. На что мне ответ, дескать, приезжайте и оформляйте возврат. Ага, сейчас, мне ехать более 100 км до магазина, более того нужно пожертвовать днём, да и кто мне оплатит транспортные издержки?
Я то транспортные издержки им оплатил за доставку, да ещё дважды.
Написали, что будут разбираться, после устных претензий по телефону. Но, воз и ныне там.
Жду 10 дней, как они обусловили.
Потом пойду в комитет по правам потребителя. Если не поможет, прокуратуру, суд, не важно.
Да, напоследок. Благо, что у меня огромное количество друзей в стране и в разных регионах. Непременно всем расскажу о качестве сервиса в этом магазине. А когда- то я часто в нём закупался. Это был последний раз.
) Забавная фирма. Сделали заказ на 10 позиций, обустраиваем построенный дом. Лемана разбил заказ на 3 доставки, непонятно почему. Интервал 8.00-23.00 поменять нельзя) Ладно ждем. В итоге по приезду водитель говорит, что указанная разгрузка за которую мы кстати заплатили - НЕ существует и Лемана Про об этом знают) То есть картина маслом, приезжают они в 23.00 и вы идете ищете ночью грузчиков, потому-что водитель прямым текстом говорит, что сейчас будет ругаться и обратно уедет) Видимо альтернатива - вам нужно заранее держать двух грузчиков с 8 утра до 11 вечера, да еще и несколько дней на неделе, так как они не могут привезти все в один день) И напоследок, комментарии на сайте Лемана Про они не публикуют, просто игнорируют)) Удачи им в их бизнесе)
Раскорячат свои машины, аварийки не включают, проехать не возможно, еще и хамят.
Хочу оставить отзыв не очень хороший.
Почти все листы поцарапанные и тонкие как фольга
Магазином я до 29.05.2025г. в принципе был доволен, но именно в эту дату они меня конкретно подвели.
Заказал профнастил 78 шт. и еще какие-то мелочи. Заказ был с доставкой в область, ждал весь день, привезли под вечер и как назло дождь шёл. Водитель с грузчиком мне любезно помогли подавали листы с машины по два по три. Разгрузили, посчитать просто уже не было сил, расписался так.
В итоги начали крутить листы на забор и не хватило ровно на половину, в место 78шт. привезли 45шт.
Я сразу позвонил в службу поддержки и попросил, чтоб по камерам посчитали сколько в итоги листов положили. Сказали, что обращение составили в течении десяти дней разберутся, очень любезно конечно общаются.
Ну так как я работаю строителем и строю в основном не для себя в том числе и этот забор, то не достающие листы мне пришлось купить за свой счёт.
Не какого ответа на обращение не было, не какие камеры никто конечно же не смотрел, я сам через десять дней позвонил и получил таким же милым голосом отказ на своё обращение, пипа подпись есть - до свидания.
Конечно же мой недосмотр есть, и я за него заплатил, но хотелось бы всё-таки какого-то лучшего обращения, причём я в этом магазине трачу по миллиону в месяц, ну да ладно будем тратить теперь в ПЕТРОВИЧЕ
А самое смешное, что водитель спрашивал сколько забор будет стоить, я не на что не намекаю, но мне кажется забор ему будит стоить тысяч на тридцать дешевле)
Считайте товар всегда.
Проектный менеджер по кухням Полина в Юдино, абсолютно не квалифицированный сотрудник! Нам спроектировала кухню с неправильным размером под холодильник, причем голосом проговорила, что оставила 63 см, а по факту осталось 52, а у нас уже холодильник доставили! При обращении в магазин, нам отказали в возмещении дополнительных затрат, тк мы не вызвали замерщика, а предоставили замер из выписки бти! Такого наглого обмана и хамского отношения я еще не встречала в своей жизни! На фото проекта видно, что мой размер правильный, а вот размер шкафчиков подобран не верно! И это только ошибка сотрудника! И в рекламных проспектах нигде не написано, что вызов замерщика обязателен! Если бы они изготавливали кухню на заказ, то еще можно было бы понять, что нужен замерщик, а так, у них готовые шкафчики-главное правильно их установить по предоставленным размерам! Кроме того, менеджер нам посчитала 2 машины доставки, а должна была быть одна! Плюс я переплатила за шкафчик, который находится снизу, он должен был быть 30-35 см и верхний тоже, а также эти уродливые доборы, за которые я тоже доплачивала+ их установка! В общем, получается, что покупатель должен обладать высшим техническим образованием, должен уметь читать чертежи, тк специалисты в магазине Юдино не могут правильно вместить шкафчики в предоставленный размер и их нужно обязательно контролировать!
Не рекомендую магазин, после переименования он очень испортился! Менеджеры или операторы, которые отвечают на жалобы покупателей не вникают в проблему, предоставляют шаблонные ответы! Собираю документы для обращения к юристу и в суд, тк мне доставили крайние неудобства, обеспечили нервный срыв и даже ни разу не извинились!
Купил мебель на кухню. Сборка мебели от Лемана Про, на что составлен заказ с перечнем всех необходимых работ. Мастер пришел и сразу заявил, что есть дополнительные работы -2-а отверстия, крепление стеновой панели на деревянный брус саморезами взамен приклеивания панели к стене клеем. Составил он акт допработ на сумму 4800р. А по окончании работ стали эти допработы 10080р, при этом смеситель в мойке не подсоединил, сифон в мойке не установил (он считает, что сифон плохого качества). 18.04.2025г я написал претензию на мастера за необоснованную цену на допработы. Обещали в течении 10 дней ответить. 06.05.2025г повторно написал претензию. Ответ - ждите ответа на первое обращение от 18.04.2025г. ЖЕСТЬ.
Впервые покупала в ЛеманаПро,осталась довольна обслуживанием,отделы плитка,электротовары,строительные товары. Продавцы отличные,спасибо отделу доставки,ребята молодцы,приехали вовремя,быстро сработали.
сегодня 4 мая 2025 г. отдал на раскрой панель лдсп 2000х300. указал рамер 697х210 2 отрезка. нарезал один 691х210, а второй 689х210. неделей раньше такую работу делал другой человек и все было идеально. может сегодняшний работник не на своем месте?
Позор магазину "Лемана Про Солнечный", Казань (Оренбургский тракт)
30 апреля 2025 года я приобрёл у них автомобильный компрессор Hyundai HY 1645. В этот же день попытался вернуть товар — т.к. они не подошел по характеристикам, со всеми документами и упаковкой. Но магазин отказался принимать возврат, нарушив закон о защите прав потребителей.
Это не просто неуважение к клиенту — это наглое и умышленное нарушение закона. Магазин "Лемана Про Солнечный" плевать хотел на права покупателей. Им важнее сбыть товар любой ценой, а дальше — хоть трава не расти.
Я официально заявляю: на этих "торговцев" уже готовлю жалобу в Роспотребнадзор, и дело дойдёт до суда. Пусть за свою жадность и беззаконие отвечают по всей строгости закона.
Всем потенциальным покупателям настоятельно рекомендую обходить этот магазин стороной. Сегодня они обманули меня — завтра могут обмануть вас.