Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 25.04.2025
Когда был Леруа Мерлен это был магазин КЛАСС. А Леман Про это помойная отстойная яма с их ценами услугами и товаром.
Очень плохая работа, ждал свой товар ( самовывоз) два часа. Предупреждали об одном часе.
Заказали кухню за 272000 руб в Лемана про (Химки). 18.03.2025. Заказ 250367888718. Без техники, мойки, смесителя.
Сборку оценили в 47000. Мы согласились на сборку, т. к. при этом сохраняется гарантия на кухню и все комплектующие. Сборщик Дмитрий от компании Руки. ру очень хороший, профессионал. Привез очень много оборудования и электроинструмента. Все хорошо, но при сборке оказалось, что не довезли колонну под технику. Сам корпус. Все остальное на месте. Грузчики (естественно из стран Азии) при доставке все быстро принесли, вроде как посчитали, попросили расписаться в бланке (который СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НАКЛАДНЫХ МАГАЗИНА ЛЕМАНА ПРО, т. к. является складским документом) и быстро уехали. При просчете 1 позиция- это и петля, лежащая отдельно, и удлинитель сифона и коробка с корпусом, разобраться нужно время. В общем, легко ввести в заблуждение. При попытке разобраться со складом, получили дежурную отписку, мол, вы все подписали, претензии не принимаются. Пытались попросить выяснить у доставщиков, куда они дели колонну, учесть их фотосъемку при доставке, ноль эмоций, не отвечают. Большую коробку (214см), высокую они даже не вносили на территорию участка. Есть видеозапись с камер наблюдения. Никакие аргументы не действуют! Молчат в ответ. Сотрудники отдела проектирования Лемана про Химки пытались помочь решить ситуацию, но даже их обращения не возымели никакого эффекта! Со склада в Домодедово (62-й склад, ул. Лермонтова, 3) просто отписались и наплевать! Ведь, скорее всего, доставщики привезли колонну на склад.( Если, конечно, не совсем упоротые...))) Отвратительный подход к нашей проблеме! Скорее всего будем обращаться в правоохранительные органы по факту введения в заблуждение и последующих мошеннических действий.
Последней моей покупкой был унитаз с бачком, который пришёл разбитым. В возврате средств отказали. Кстати точно такие же унитазы и множество товаров есть дешевле на сайте Sima land.
Купил через онлайн столешницу, строитель на квартире где делается ремонт её получил ,была доставка,я приехал осмотрел столешницу она с браком
Хочу вернуть назад, ховорят это ветринный образец и возврату не подлежит, хотя на момент покупки у них было 3 шт. в наличии
Написал притензию в клиентскую поддержку жду ответа
Вот почему я это не могу сразу сдать назад
Пришли в магазин Лемано про ,очень долго ждали когда нас обслужат для того чтоб заказать входную дверь в квартиру, привезли нам дверь с дефектами, петли согнуты, около замка спереди вмятина ,красота а не дверь!!!!мастер отказался устанавливать так как обнаружил дефект, составили акт, поехали в магазин Лемано про Деревня Шолохов Мытищи.
Мне привезли только часть заказа, показали перечеркнутые остальные позиции, подсунули для подпись полный список позиций, на остальную часть заказа без моего ведома оформили самовывоз, мне прислали чек и ничего не привезли и выдали. На моё обращение ответили, что всё мне выдали. При каждом моем звонке в службу поддержки, говорят ждите, разберемся. По факту это мошенничество и воровство.
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС для селлеров! Аргументы?! Читайте ниже. Поехали:
1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маркетплейс, руководство и программисты которого не то что не слышали об интеграции контента с других маркетплейсов - они, по ходу, вообще не в курсе до сих пор, что такая функция есть. Потому что, если вам нужно загрузить на маркетплейс свои товары, чтобы продавать на нем что-либо, то пожалуйте в нулевые: скачиваем шаблон-простыню в формате Excel и начинаем заполнять стобцы - в районе 50-55 стобцов, не меньше. Класс, да? При этом учтите, что заполнить лучше все столбцы, даже те, которые отмечены необязательными к заполнению. Потому что при модерации карточки перед публикацией как раз необязательные столбцы почему-то оказываются обязательными, и если у вас попросту нет нужной информации - пожалуйте на фиг со своим товаром, на этой площадке вы его продавать не будете.
Пример из личного опыта: шаблон "Раковины". Мне в принципе непонятно, с какого перепуга и по чьему гениальному замыслу в этом шаблоне оказались столбцы "Ширина стиральной машины" и "Глубина стиральной машины". Вроде шаблон - для раковин и умывальников. Ну да бог с ним, поля были обозначены как необязательные, мы их пропустили. За что и поплатились. При модерации оказалось, что данная информация ОБЯЗАТЕЛЬНА к заполнению. Обратились в службу поддержки за уточнениями и разъяснениями, каким образом в шаблоне оказались эти столбцы, а потом они еще оказались и обязательными к заполнению. А служба поддержки.... Переходим к п.2, господа)))
2. Итак, служба поддержки данного маркетплейса - вообще отдельная песня. Срок ожидания ответа - от 3 дней и дольше. И не надо радоваться заранее: вам ответят по шаблону, нимало не смущаясь тем, что этот шаблонный ответ никак не отвечает на заданный вами вопрос. Повторять вопрос можно до бесконечности - резульат будет тем же. И еще одна фишка: в личном кабинете НЕТ отдельного раздела для чата с поддержкой, как на нормальных маркетплейсах. При нажатии на соответствующую кнопку вас просто перебрасывает на вашу почту - удобно, да? Скакать между окном почты и окном личного кабинета маркетплейса.... Молодцы, ребята, продолжайте в том же духе.
3. Полное наплевательство на нужды продавцов. В ответ на мой вопрос: почему нет возможности интеграции с другими маркетплейсами - мне ответили, что, если мы готовы ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТОРОННЕЙ Компанией, которая предоставляет такой софт, то можно РАССМОТРЕТЬ возможность добавления интеграции в настройки маркетплейса В БУДУЩЕМ (отдаленном, наверное. Лет так через 20....).
Выводы делайте сами.
Хочу поделиться своим плохим опытом покупки шкафа в Лемана Про Выхино. Я сделала проект шкафа по своим размерам ,оплатила его, а также оплатила сборку в сервисе Руки партнёров Лемана Про. Через день мне доставили заказ , я его приняла и расписалась в квитанции. На следующий день. Ко мне пришёл сборщик, вскрыл все коробки для сборки и обнаружил , что часть дверей бежевая, а часть зелёная. А заказывала я все бежевые двери. Я обратилась на горячую линию , на что мне сказали, что ваше обращение принято , ждите ответа. Я позвонила в магазин Дмитрию, парню который мне делал проект и оформлял. Он пообещал мне помочь, и составил от моего имени ещё несколько обращений чтобы со мной связались и помогли решить ситуацию. Ни кто так и не связался… сборщик собрал шкаф, двери не установил, дал на подпись бланк с выполненными им работами и уехал. Я осталась у разбитого корыта . Поехала в 20 часов в магазин Лемана Про Ванино , чтобы понимать, что делать дальше. Менеджер по моему проекту позвонил на склад при мне. Попросил помочь. Ему ответили, что клиент принял, расписался, и это теперь его проблемы… до свидание. В ночи я сделала ещё одно обращение, приложила фото, всего… по второму кругу. Утром мне написали. Что готовы обменять на цвет в заказе. Но теперь проблема, как вызвать мастера на доделку шкафа. Доустановку дверей, билась целый день. Звонила всем Решить не могут… одни говорят заново платить. Другие ждать когда позвонят. Я всё оплатила, а мне говорят плати ещё раз… настал вечер, после моего бурного названивания по всем телефонам и прося помощи. Наконец-то составили заявку на повторный выезд сборщика. Такая крупная компания не должна позволять себе такие ситуации!!!! Ты интересен только когда хочешь купить, дальше …. Иди от сюда!!!
Купил двери коробку и наличники, при получение мне сказали наличники в упаковке с коробкой. Я расписался не проверил а поверил грузчикам. А когда стал разбираться оказалось наличников нет. И мне довозить не хотят.