Лемана ПРО / Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лемана ПРО помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Лидер рынка DIY в России. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 31.03.2025
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС для селлеров! Аргументы?! Читайте ниже. Поехали:
1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маркетплейс, руководство и программисты которого не то что не слышали об интеграции контента с других маркетплейсов - они, по ходу, вообще не в курсе до сих пор, что такая функция есть. Потому что, если вам нужно загрузить на маркетплейс свои товары, чтобы продавать на нем что-либо, то пожалуйте в нулевые: скачиваем шаблон-простыню в формате Excel и начинаем заполнять стобцы - в районе 50-55 стобцов, не меньше. Класс, да? При этом учтите, что заполнить лучше все столбцы, даже те, которые отмечены необязательными к заполнению. Потому что при модерации карточки перед публикацией как раз необязательные столбцы почему-то оказываются обязательными, и если у вас попросту нет нужной информации - пожалуйте на фиг со своим товаром, на этой площадке вы его продавать не будете.
Пример из личного опыта: шаблон "Раковины". Мне в принципе непонятно, с какого перепуга и по чьему гениальному замыслу в этом шаблоне оказались столбцы "Ширина стиральной машины" и "Глубина стиральной машины". Вроде шаблон - для раковин и умывальников. Ну да бог с ним, поля были обозначены как необязательные, мы их пропустили. За что и поплатились. При модерации оказалось, что данная информация ОБЯЗАТЕЛЬНА к заполнению. Обратились в службу поддержки за уточнениями и разъяснениями, каким образом в шаблоне оказались эти столбцы, а потом они еще оказались и обязательными к заполнению. А служба поддержки.... Переходим к п.2, господа)))
2. Итак, служба поддержки данного маркетплейса - вообще отдельная песня. Срок ожидания ответа - от 3 дней и дольше. И не надо радоваться заранее: вам ответят по шаблону, нимало не смущаясь тем, что этот шаблонный ответ никак не отвечает на заданный вами вопрос. Повторять вопрос можно до бесконечности - резульат будет тем же. И еще одна фишка: в личном кабинете НЕТ отдельного раздела для чата с поддержкой, как на нормальных маркетплейсах. При нажатии на соответствующую кнопку вас просто перебрасывает на вашу почту - удобно, да? Скакать между окном почты и окном личного кабинета маркетплейса.... Молодцы, ребята, продолжайте в том же духе.
3. Полное наплевательство на нужды продавцов. В ответ на мой вопрос: почему нет возможности интеграции с другими маркетплейсами - мне ответили, что, если мы готовы ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТОРОННЕЙ Компанией, которая предоставляет такой софт, то можно РАССМОТРЕТЬ возможность добавления интеграции в настройки маркетплейса В БУДУЩЕМ (отдаленном, наверное. Лет так через 20....).
Выводы делайте сами.
Хочу поделиться своим плохим опытом покупки шкафа в Лемана Про Выхино. Я сделала проект шкафа по своим размерам ,оплатила его, а также оплатила сборку в сервисе Руки партнёров Лемана Про. Через день мне доставили заказ , я его приняла и расписалась в квитанции. На следующий день. Ко мне пришёл сборщик, вскрыл все коробки для сборки и обнаружил , что часть дверей бежевая, а часть зелёная. А заказывала я все бежевые двери. Я обратилась на горячую линию , на что мне сказали, что ваше обращение принято , ждите ответа. Я позвонила в магазин Дмитрию, парню который мне делал проект и оформлял. Он пообещал мне помочь, и составил от моего имени ещё несколько обращений чтобы со мной связались и помогли решить ситуацию. Ни кто так и не связался… сборщик собрал шкаф, двери не установил, дал на подпись бланк с выполненными им работами и уехал. Я осталась у разбитого корыта . Поехала в 20 часов в магазин Лемана Про Ванино , чтобы понимать, что делать дальше. Менеджер по моему проекту позвонил на склад при мне. Попросил помочь. Ему ответили, что клиент принял, расписался, и это теперь его проблемы… до свидание. В ночи я сделала ещё одно обращение, приложила фото, всего… по второму кругу. Утром мне написали. Что готовы обменять на цвет в заказе. Но теперь проблема, как вызвать мастера на доделку шкафа. Доустановку дверей, билась целый день. Звонила всем Решить не могут… одни говорят заново платить. Другие ждать когда позвонят. Я всё оплатила, а мне говорят плати ещё раз… настал вечер, после моего бурного названивания по всем телефонам и прося помощи. Наконец-то составили заявку на повторный выезд сборщика. Такая крупная компания не должна позволять себе такие ситуации!!!! Ты интересен только когда хочешь купить, дальше …. Иди от сюда!!!
Купил двери коробку и наличники, при получение мне сказали наличники в упаковке с коробкой. Я расписался не проверил а поверил грузчикам. А когда стал разбираться оказалось наличников нет. И мне довозить не хотят.
Григорий, Москва 18.02.2025 09:21
16.02.25 купил в Лемана про комплектующие для санузла (трубы, унитаз, гребёнки и т.д.). Со стороны продавца, Лемана про, был предложен монтаж того, что купил с гарантией от Лемана про. Оплатил монтаж и началось: звонки монтажников, которые ставят только унитазы, звонки монтажников, которые ставят только трубы, звонки монтажников, которые и то, и то умеют. Выбрал универсальных монтажников, они спрашивают: кто платит? У меня договор с Лемана про, которому всё оплатил. Лемана про объясняет трубы - одни, унитаз - другие. Одни монтажники в пятницу, другие монтажники во вторник.
ИТОГ: 1. Санузел 1х1 метр, унитаз и 2 крана делают 2 бригады 2 дня. 2. С пятницы до вторника санузлом не пользуемся. 3. Переговоры веду с Лемана про и его подрядчиками, с которыми у меня ни каких финансовых отношений, которым должен заплатить Лемана про, но Лемана про слился. 4. Звонили не меньше 10 подрядчиков, каждый со своими требованиями и причудами, а отношений с ними нет, прошу и договариваюсь я, а платит им мои деньги Лемана про. Беда.
Компания, которая позиционирует себя как крупнейшая сеть, ставит формальности выше здравого смысла, удовлетворенности клиентов и дальнейшее сотрудничество. При попытке вернуть товар надлежащего качества столкнулся с немыслимым требованием: наличие оригинальной коробки. Да, вы не ослышались — именно коробки, а не самого товара! Сам продукт был в идеальном состоянии, без дефектов, но представители поставщика заявили, что отсутствие упаковки делает возврат "невозможным". Из-за их негибкой политики я понес убытки и потерял время на бесполезные переговоры. Подобное отношение к партнерам неприемлемо.
Что это за «совковые» правила? С каких пор картонная коробка становится важнее клиента? Очевидно, что компания специально создает препятствия, чтобы уклониться от ответственности и удержать деньги. А их «служба поддержки» лишь усугубляет ситуацию: полное отсутствие желания решить проблему.
Это не сервис — это издевательство. Остерегайтесь сотрудничества с ООО "ЛЕ МОНЛИД", продемонстрировала полное пренебрежение к клиентам. Если вы цените свои нервы, время и деньги, даже не думайте здесь что-то заказывать. ООО "ЛЕ МОНЛИД" демонстрирует не профессиональность, некомпетентность, нелояльность и наплевательское отношение к своим клиентам.
P.S. Рекомендую дважды подумать, прежде чем работать с этим поставщиком. Если для вас важны прозрачность и ответственность в партнерских отношениях — ищите более надежные варианты.
Поезде чем писать бред нудно почитать закон в котором ясно написано что продавец имеет право требовать наличие оригинальной упаковки если товар надлежащего качества.
Другое дело , если товар ненадлежащего качества
Хотела заказать потолок натяжной, сказали позвонят в назначенное время, но так и не позвонили. Зря ожидала. Очень неприятно
Ужасная компания как и приложение. Четыре раза заказывал керамическую плитку, 2 раза через приложение и 2 раза через оператора, но что, а ничего, ни разу не доставили. Каждый раз, через два дня после заказа сообщение ровно в 21:01, ваш заказ переносится, потом на следующий день или через день, следующее сообщение и опять ваш заказ переносится, и все бы ничего, но всегда на третье сообщение приходит «Заказ No MP7012824 отменен» И все, почему отменили, что случилось? Ни ответа ни привета!!! Месяц они мне голову «мучают». Отзывы на сайте не выкладывают, а я его уже как 20 дней назад написал. Бывало разное, но такое отвратительное отношение к клиенту просто поражает.
Большой магазин с огромным ассортиментом товара, это удобно. Заезжаю туда часто. Сегодня приобретал фитолампу, за помощью найти товар обратился к сотруднице и был послан по адресу где эта лампа должна быть. Но там две одинаковые лампочки с цоколем Е-27, одна с розовым свечение, а другая с розово-синим. Вот мне и нужна была с розово-синим свечением. Коробки одинаковые и в какой какая лампа лежит непонятно. Обратился ещё раз к сотруднику отдела, она сказала, что надо смотреть по штрих-коду, там есть цифры, ну я, что каждый день покупаю таким образом, что должен всё знать и понимать. Потом подошла эта сотрудница, я указал на лампочку и она сказала, что это то, что мне нужна именно она. Попросил проверить эту лампу и получил отказ, что они не проверяют. Пришлось купить и по приезду домой включил лампочку, и о чудо из чудес (это прям матом), эта не та лампочка. Короче, отношение сотрудницы отдела к клиентам оставляет желать лучшего, дерзковатая хамка.
Много чего покупал в торговой марке Лемано про и всё устраивало пока в один день не заказал гардеробную…….
Заказал проект, всё оплатил и доставку и сборку всё в одном месте, оплачивал 08.01.2025 заказ приехал аж 16 января 2025 всякое бывает может чего в наличии нет подумал я….
Самое интересное началось когда пришел мастер сервиса руки, он медленно и методично распаковал все детали и приступил к сборке, в середине сборки он понимает что деталей не хватает сообщает мне об этом собирается и уходит домой, при этом он не составил не какого документа по данной проблеме, я соответственно остаюсь с кучей мусора и полусобранным шкафом длиной почти 5 метров, обращения в службу поддержки лемано про просто игнорируются, перекидывают стрелки друг на друга магазин на склад склад на человека который делал проект а человек который делал проект на мастера из сервиса руки ,,,,,,
В итоге я без шкафа и без денег а заплатил я за это удовольствие 170 к рублей
Решать вопрос лемано про не желает, вывозить и возвращать деньги не может и доделать шкаф они тоже не в состоянии так как деталей которых не хватило при сборке попросту нет в наличии.
Мои обращения просто закрывают и предлагают написать новое подождать 10 дней пока они его опять закроют….
Наплевательское отношение к клиентам, каждый пытается уйти от ответственности и переложить её на другого сотрудника.
Руководство данной конторы Рога и копыта попросту не желает со мной разговаривать и решать мой вопрос.
Не вздумайте у них заказывать мебель или сборные гарнитуры, качество товара оставляет желать лучшего.
Отвратительное отношение к покупателям. Сделали проект кухни, заказали, оплатили с доставкой, Привезли , при приемке оказался угловой стол не на900 ,а 1000. Стали связываться с проектировщиком Валентиной Зелениной. Оказалось, что столов на 1000 у них нет и в размер нам надо отпилить самим....ЧЕГООО?-это модульные кухни...Данный стол предусматривает изменение дверцы на40,45,60, но никак не распил ДСП по длине, где сразу все отверстия крепежа летят к черту и надо быть снайпером,чтоб угадать расстояние.. Если бы данный одаренный проектировщик сообщил мне ,что стола на 900 нет, то и проект кухни был бы сделан другой...Можно было бы эти 10 см за счет другого стола выиграть. Далее при сборе оказалось, что и в высоту до подоконника нам не встает, хотя все размеры были даны этому чудо проектировщику, пришлось спиливать подоконник.. Далее оказалось ,что нам впарила какую то петлю на 45 градусов, такого торцевого стола в проекте нет.. Данный комплект петель стоит в два раза дороже обычных петель... Далее это много уважаемая дама, просчитала мне столешницу на 3000 и 2400,типа по другому никак, по факту можно было две столешницы по 2400, это лишних 1,4м ,которая стоит недешево. При сборке кухни отверстия все расшатаны и отрегулировать ящики это проблема. Еще на момент заказа не было сушки в шкаф- купите сами в другом месте, плинтуса на столешницу просто отстой в цвет столешницы не подобрать,, но проектировщик пытается втюхать цвет ваниль к серой столешницы и т.д. итп. На мое обращение, прислали отписку типа- проектировщик ни в чем не виноват, надо было заказывать замерщика и сборщика, тогда было бы все хорошо, а если не встает под подоконник, то надо было подоконник делать столешницей....ну и .бла бла бла... Вывод больше ничего там покупать не хочется. Сотрудники сидят, чтоб нас развести по максимуму. Дай Бог им здоровья всем! Короче, гандонная фабрика и ничего общего с ЛЕРУА МЕРЛЕН нет!! Устроили мне геморрой со сборкой, из-за полной некомпетентности сотрудника потом предложили услугу сборщика, который все отпилит,- мне она нафиг не нужна, у мужа руки откуда надо, если бы не эта дура, не было бы проблем!!. Я молчу про претензионный отдел-его просто нет, отписки может бот рассылать. Думайте сами ,решайте сами!!