Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 31.07.2025
Сделала заказ в интернет-магазине с получением товара в пункте выдачи Яндекс.
В обещанный день заказ не был доставлен и не было сообщения, что доставка задерживается. На протяжении 4 дней безуспешно пыталась выяснить где мой заказ, когда будет доставлен в пункт выдачи. После чего, с трудом добилась отмены заказа . Деньги в течение 10 дней,положенных по закону РФ,возвращать отказываются, ссылаясь на свои правила от 10
до 30 дней!
Хочу выразить благодарность сотруднице обойного отдела магазина Лемана Про (Косино. Новоухтомское ш., 2А)-Полежаевой Светлане.
Девушка помогла сделать выбор требуемых товаров, подробно рассказала о свойствах обоев и небходимом для оклейки инструменте,чем сэкономила мне массу времени. Позже, когда ездил докупать обои для другой квартиры- другая сотрудница отметила при поиске требуемых мне обоев образцовый порядок среди выставочных которой поддерживает Светлана.
Так что большое спасибо ей и другим работникам отдела,которые мне помогали.
Полный отстой. Магазин превратился в.... Слов нет. Доставка отстойная. Где берут водителей ? Где он ездил, куда доставлял?
Цены отличные, но не все товары качественные. Не покупайте желтые ценники - это выкинутые на ветер деньги. Качество низкое.
Ответ на комментарий магазина: В каком месте они у вас все желтые? Они белые!!! Желтым выделены акционные товары, вот фото одного из таких.
Здравствуйте.
Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса. Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях магазина вы остались довольны обслуживанием.
С уважением, Раченков Максим
Менеджер по работе с сообществами
Лемана ПРО
*«Приключения курьера, или Как я научился ценить терпение»*
**Что было хорошо:**
✔ Товары, которые таки доехали, оказались на удивление качественными. Видимо, их берегли как зеницу ока — может, поэтому везли так долго?
✔ Поддержка ответила быстро. Правда, эффект как от «мы вашу заявку приняли» — вроде и контакт есть, а решения нет. Зато душевно!
**Что «вдохновило»:**
✖ **Квест «Собери свой заказ».** Думал, заказываю 4 вещи, а получил 4 независимых экспедиции с отдельной оплатой доставки. Видимо, логисты вдохновлялись принципом «каждая коробка должна почувствовать себя особенной».
✖ **Гибкий график доставки.** Очень гибкий! Настолько, что дата менялась чаще, чем я переобуваюсь зимой в Москве. 10-го? Нет, 9-го! Ой, снова 10-го… А теперь 12-го… Или 13-го? Квест на внимательность!
✖ **Адрес — секретный код.** Курьер приехал не туда, хотя адрес был указан. Видимо, проверяли, насколько я готов бегать по двору с телефоном. Спойлер: не готов.
✖ **Поддержка — мастера эзотерики.** «Мы улучшаем сервис» — звучит как «скоро будет вечный двигатель». Звонки игнорируются, но автоответчик трогательно спрашивает: «Решили ваш вопрос?» Да, конечно… в параллельной вселенной.
**Итог:**
Если хотите проверить, насколько крепки ваши нервы — заказывайте! Заодно прокачаете навыки переговоров и медитации. Товары хорошие, но, кажется, их доставляют через лабиринт Минотавра.
**Оценка:** ⭐⭐☆☆☆ (2 из 5) — одна звезда за товары, вторая за… гм… драматический сюжет?
P.S. Теперь я понимаю, почему магазин сменил название — видимо, чтобы клиенты не догадались, что это бывший Leroy Merlin, пока не стало слишком поздно. 😅
---
*P.P.S. Магазину на заметку: может, добавить опцию «доставка с сюрпризом»? А то слишком предсказуемо — всегда знаешь, что опоздает.*
Был заказ , на испытателей на стойке возвратов 2 июля написана отмена из пункта выдачи, заказ на данный момент активный и не возращен обратно, хотя делалась отметка о возврате и девушка сказала заказ будет в ближайшие дни отменит и деньги за заказ вернутся, но никто не предпринял ни каких действий по возврату и деньги сказали в справочной службе мне ждать когда вернут из пункта заказа через 30 дней. Что у вас за багодельня, если отменить через интернет нет возможности и даже на стойке возвратов ту информацию никто не приводит в исполнение. Больше в вашем магазине ничего заказывать не буду и напишу негативный отзыв про ваш магазин.
Безобразная работа!!! Год назад обратилась по поводу ремонта санузла и балкона. Ремонт длился полгода! Стоил 800 000 руб. Бездарная работа менеджера Остроушко Екатерины. Она выписала лишние стройматериалы: 14 мешков цемента вместо 6, 11 ненужных газобетонных блоков и тд... Теперь о работе прораба Руслана и незаменимых иностранных рабочих. Нет слов... Санузел не доделали, балкон даже не начинали, СБЕЖАЛИ!!! Писала претензию. Армяне отбрехались... Сейчас не работает кран и отвалилась дверца шкафчика. Сегодня еду писать претензию... НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ лемано про!!! Полетаева Г.Ю. 63 года.
Хочу написать о сотруднике магазина Брежневой Татьяне. При обращении в сервисный центр с проблемой недополучения товара, очень оперативно разрешила ситуацию, восстановила чек, на видеозаписи констатировала недополучение, товар получили в течении 15 минут. И это все без наличия чека, а главное чувствовалось желание нам помочь .Огромное спасибо таким сотрудникам, такие люди, как Брежнева Татьяна, нужны компании.
Заказал данный умывальник через сайт Лемана Про (на момент заказа стоимость была 7790 руб) + доставка до дачи. В назначенный день привезли на дачу коробку небольшую. В присутствии курьера открыл коробку - пластиковая раковина целая, остальные детали без явных вмятин, царапин и других дефектов. Буквально минут через 30 решил собрать этот умывальник. Достал детали, внутри коробки валяются крепёжные элементы. Собрать не получилось – НЕ ХВАТАЛО двух деталей. Делаю звонок на 8-800-700-00-99 и объясняю ситуацию. Регистрирует от меня заявку, сказали ждать – день или два со мной свяжутся. На мою электронную почту приходит письмо с номером моей заявки. Но! В этом письме сказано – срок рассмотрения – до 10 календарных дней… Ладно, жду. Прошло 10 дней. В назначенное время – нет ответа на электронной почте, и соответственно от Лемана НИКТО мне не удосужился позвонить. Снова звоню на номер 8-800-700-00-99. По номеру заявки мне говорят, что со стороны Лемана НИКТО не занимался, так как они по компьютеру видят «хронологию». Сказали, что еще сутки будут разбираться – это меня явно НЕ УСТРАИВАЛО. Добился кое как по телефону, чтобы со старшим менеджером соединили. Кое-как в Лемана «отыскался» этот менеджер – снова ему всё объяснил. Менеджер взял время на решение вопроса 2 часа. Спустя 2 часа звонок от менеджера: предлагает довезти эти недостающие детали (они их снимут с витринного образца), но эти детали с дефектом (царапины со ржавчиной) – меня этот вариант не устроил. Второй вариант от менеджера меня устроил – оформили возврат. На следующий день приехал курьер и забрал коробку с умывальником. Курьер сообщил: сегодня-завтра сдаст в магазин умывальник, сутки-двое – мне вернутся деньги на банковскую карту (с которой я делал оплату). Через 2 суток соответственно нет возврата денег. Через сайт оставляю претензию (с описанием всего что происходило). На электронную почту от Лемана приходит письмо с номером претензии и основным текстом типа – ждите деньги в срок от 10 до 30 дней (это от банка зависит). В итоге: целых 20 (ДВАДЦАТЬ) дней я был без товара (умывальник) и без денег. Только в конце 20 дня пришла СМС от банка о возврате денежных средств. Вот такой вот «умывальник» мне достался: по фото посмотрите качество внутри бачка... ну и само изделие сделано «топорно», металлические изделия по толщине тонкие. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ именно этот УМЫВАЛЬНИК! Спасибо что дочитали до конца
менеджеры по продажам низкой квалификации . особо отмечу филиал в Наро-Фоминске . выставляют счет не проверив количество и качество на складе. Потом приходится со скандалом аннулировать заказы. По правилам чтобы вернуть деньги на расчетный счет Покупателя надо лично приехать в юр. отдел и доказывать что это деньги предприятия. Почему нельзя то сделать дистанционно не понятно. Когда привозят товар тоже не все проверяют по количеству , когда это выясняется просят подписать УПД за полный перечень товара. а потом якобы довезем.. Отношение негативное. Для юр. лиц система работы не отработана. Не рекомендую эту торговую сеть для Юр лиц.