Лемана ПРО / Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лемана ПРО помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Лидер рынка DIY в России. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 17.11.2024
Лемана про иваново. Странная кассирша, настойчиво навязывает, и не в первый раз, оплату через куар код, хотя я стоял с приготовленной заранее картой Т-банка на которой был кэшбек 5% на дом и ремонт. Она заверила, что кэшбек будет, но прошло 12 часов, а кэшбек не появился. Т-банк не намерен платить кэшбек за куар-код при расчетах. Вот удружила, так удружила мне эта дамочка. 260 р мне предпенсионеру хватило бы на хлеб и молоко... Афёры, буквально, на каждом шагу.
Заказала доставку у партнёра магазина и была очень расстроена !!! Заказ вовремя не пришёл !!! Со мной не связались и не уточнили на какой день мне удобно перенести доставку !!! Отвратительное отношение к покупателю 😔 Пришлось отменять заказ , так как служба доставки самовольно перенесла день доставки , а я в этот день работала
Отвратительное отношения к покупателям !!! Доставка НЕ ПРИЕХАЛА ☹️☹️☹️ Звонила на горячую линию и просила связаться с водителем в 22 часа , на что получила ОТКАЗ 👎👎
Купила кухню в Леруа. При доставке грузчики привезли все коробки и уехали. При сборке кухни обнаружилось, что не хватает одного ящика. Когда обратилась, чтобы решили мою проблему, мне отказали. Хотя это явно проблема тех специалистов, которые невнимательно собирали мой заказ. К тому же в акте приемки-передачи я поставила подпись с пометкой Без распаковки. Я просто физически не успела бы проверить все коробки при таком их огромном количестве и времени не было достаточно, так как грузчики коробки занесли и сразу уехали.
Отзыв касается интернет-магазина и службы доставки Лемана Про. ОБМАНЩИКИ! Я заказала дверь с доставкой и разгрузкой. Водитель сказал, что разгружать не будет и отказался везти дверь. В итоге я без денег и без двери. Менеджеры проблему не решать и с руководством связывать отказываются! Сумма 55000! Мошенники! Не связывайтесь!
Купила шкаф, 3й раз доставка привозит, то не комплект, то не тот цвет.... Ужас и никак не решают проблему
Купил бассейн и обнаружил заводской брак вдоль шва дырка плохо проклеили
Прежде чем заказать через интернет магазин Леруа Мерлен, надо было почитать отзывы. Заказала по той причине , что садовые качели такого плана только на сайте. Ожидаемая дата
доставки 29.04.2024, но потом дату перенесли до 03.05.2024. Мне эта дата уже была неудобна. Попыталась сделать отказ, написала претензию, постоянно переносили сроки ее рассмотрения. Получается осталась в праздники и без качелей и без денег. Постоянно ответ - ждите. Отвратительная контора, деньги списывают быстро, а вот возвращают с трудом. Не рекомендую однозначно и сама больше ни ногой.
Самый худший машпзин. Лохотронщики обманщики,не держат своего слова.,товар не доставляют весь,денежные средства возвращают не все. Добиться просто не возможно. Будьте внимательны.ЛОХОТРОН.
Я заказала в интернет магазине Леруа Мерлен белую ткань шириной 2,2 м по цене 372 руб. длиной 4,4м. для пошива пододеяльника . Получив извещение, я приехала в пункт выдачи и проверила, что в заказе есть ткань, но проверять ее длину возможности не было. Дома я обнаружила, что мне прислали ткань длиной в 4 метра, а не 4,4м как я заказывала, то есть вложение не соответствует заказу по длине и, соответственно, по осуществленной мною оплате.
То чтотпроизошло после, меня сильно удивило, расстроило и возмутило. А именно: мои многочисленные обращения в службу поддержки по телефону не приводили ни к какому результату. Сначала я обратилась по телефону на горячую линию, мое обращение было зарегистрировано, мне обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Затем я написала обращение на сайте интернет магазина, оттуда мне приходили отписки, по которым мне было понятно, что мое письмо никто не читал. Я все подробно изложила в письме, а в ответе получила требования прислать фото товара ( то есть белой ткани) и фото упаковки. Я также обратилась в службу поддержки интернет магазина ВКонтакте, но и там не получила никакой помощи. Переписка продолжалась 10 дней, в ходе которой я отослала все имеющиеся у меня документы: чек оплаты в банке, накладную от заказа, квитанцию об выставленной оплате от магазина.
Но этого сотрудникам клиентской службы было мало, они потребовали фото 4 метров белой ткани шириной 220 см. Это требование мне показалось очень странным, но я выполнила и его: разложила ткань на полу в коридоре и сфотографировала ее. После чего получила ответ, смысл которого понять невозможно: “ Пришедший вам арт. 90279875 Ткань для шитья постельного белья поплин ширина 220 см цвет белый, цена за 1 метр погонный соответствует характеристикам, указанным на сайте. А именно: В вашем заказе количество-4, а не 4,2 м.
Ваше обращение закрыто.» Где, каким образом у сотрудника выскочили 4,2м???
Так после 10 дней переписок и пересылания мной документов и фотографий было закрыто мое обращение. Мне пришлось заново обращаться в службу поддержки с новым письмо. Я получила письмо о том, что произошел технический сбой ( я полагаю, что сбой произошел в голове у сотрудника технической поддержки, но это не уточнялось, к сожалению) и магазин готов вернуть мне разницу между стоимостью произведенной оплаты и стоимостью полученного товара.
НО: никаких извинений ни по ошибке по заказу - меньший метраж ткани (а что мне делать с этой тканью, я не знаю, ее не хватает на пододеяльник), ни по работе клиентской службы я не получила. Самый неприятный случай в моей истории использования услуг интернет магазинов, и это магазин Леруа Мерлен.
P.S. Теперь я веду переписку по возврату разнице в оплате, мне прислали бланк заявления, которое я заполнила и отослала. В ответ мне мне снова прислали бланк с требованием заполнить тем лицом, которое совершало покупку, то есть мной. Не могу даже представить сколько это еще займет времени.