• Стройматериалы и всё для дома на Lemana PRO

Лемана ПРО отзывы

1,5 из 5
  • Самые низкие цены на стройматериалы
  • Большой выбор товаров собственных марок
  • Возможность вернуть товар в течение 100 дней
  • Высокий уровень клиентской поддержки
Открыть скидки в Лемана
Вы пользовались сервисом Лемана ПРО?
1,5
Рейтинг Лемана ПРО основан
на 78 отзывах

Все отзывы про Лемана ПРО 👇

Галина
ремонт санузла и балкона

Безобразная работа!!! Год назад обратилась по поводу ремонта санузла и балкона. Ремонт длился полгода! Стоил 800 000 руб. Бездарная работа менеджера Остроушко Екатерины. Она выписала лишние стройматериалы: 14 мешков цемента вместо 6, 11 ненужных газобетонных блоков и тд... Теперь о работе прораба Руслана и незаменимых иностранных рабочих. Нет слов... Санузел не доделали, балкон даже не начинали, СБЕЖАЛИ!!! Писала претензию. Армяне отбрехались... Сейчас не работает кран и отвалилась дверца шкафчика. Сегодня еду писать претензию... НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ лемано про!!! Полетаева Г.Ю. 63 года.

Марина Сенюшкина

Хочу написать о сотруднике магазина Брежневой Татьяне. При обращении в сервисный центр с проблемой недополучения товара, очень оперативно разрешила ситуацию, восстановила чек, на видеозаписи констатировала недополучение, товар получили в течении 15 минут. И это все без наличия чека, а главное чувствовалось желание нам помочь .Огромное спасибо таким сотрудникам, такие люди, как Брежнева Татьяна, нужны компании.

М.
Лемано Про Самара (Южное шоссе)

Заказал данный умывальник через сайт Лемана Про (на момент заказа стоимость была 7790 руб) + доставка до дачи. В назначенный день привезли на дачу коробку небольшую. В присутствии курьера открыл коробку - пластиковая раковина целая, остальные детали без явных вмятин, царапин и других дефектов. Буквально минут через 30 решил собрать этот умывальник. Достал детали, внутри коробки валяются крепёжные элементы. Собрать не получилось – НЕ ХВАТАЛО двух деталей. Делаю звонок на 8-800-700-00-99 и объясняю ситуацию. Регистрирует от меня заявку, сказали ждать – день или два со мной свяжутся. На мою электронную почту приходит письмо с номером моей заявки. Но! В этом письме сказано – срок рассмотрения – до 10 календарных дней… Ладно, жду. Прошло 10 дней. В назначенное время – нет ответа на электронной почте, и соответственно от Лемана НИКТО мне не удосужился позвонить. Снова звоню на номер 8-800-700-00-99. По номеру заявки мне говорят, что со стороны Лемана НИКТО не занимался, так как они по компьютеру видят «хронологию». Сказали, что еще сутки будут разбираться – это меня явно НЕ УСТРАИВАЛО. Добился кое как по телефону, чтобы со старшим менеджером соединили. Кое-как в Лемана «отыскался» этот менеджер – снова ему всё объяснил. Менеджер взял время на решение вопроса 2 часа. Спустя 2 часа звонок от менеджера: предлагает довезти эти недостающие детали (они их снимут с витринного образца), но эти детали с дефектом (царапины со ржавчиной) – меня этот вариант не устроил. Второй вариант от менеджера меня устроил – оформили возврат. На следующий день приехал курьер и забрал коробку с умывальником. Курьер сообщил: сегодня-завтра сдаст в магазин умывальник, сутки-двое – мне вернутся деньги на банковскую карту (с которой я делал оплату). Через 2 суток соответственно нет возврата денег. Через сайт оставляю претензию (с описанием всего что происходило). На электронную почту от Лемана приходит письмо с номером претензии и основным текстом типа – ждите деньги в срок от 10 до 30 дней (это от банка зависит). В итоге: целых 20 (ДВАДЦАТЬ) дней я был без товара (умывальник) и без денег. Только в конце 20 дня пришла СМС от банка о возврате денежных средств. Вот такой вот «умывальник» мне достался: по фото посмотрите качество внутри бачка... ну и само изделие сделано «топорно», металлические изделия по толщине тонкие. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ именно этот УМЫВАЛЬНИК! Спасибо что дочитали до конца

Фото Лемано Про Самара (Южное шоссе)
Фото Лемано Про Самара (Южное шоссе)
Фото Лемано Про Самара (Южное шоссе)
Анатолий Николаевич
Работа с юридическими лицами Лемано Про

менеджеры по продажам низкой квалификации . особо отмечу филиал в Наро-Фоминске . выставляют счет не проверив количество и качество на складе. Потом приходится со скандалом аннулировать заказы. По правилам чтобы вернуть деньги на расчетный счет Покупателя надо лично приехать в юр. отдел и доказывать что это деньги предприятия. Почему нельзя то сделать дистанционно не понятно. Когда привозят товар тоже не все проверяют по количеству , когда это выясняется просят подписать УПД за полный перечень товара. а потом якобы довезем.. Отношение негативное. Для юр. лиц система работы не отработана. Не рекомендую эту торговую сеть для Юр лиц.

Дмитрий

Заказали душевой уголок,оплатили,оговорили сроки доставки. Потом началось, сотрудники сами изменили сроки доставки, получив претензию вообще его отменили не уведомив . В итоге заказ отменили, денег нет, в настоящий момент готовятся документы в суд. Не рекомендую эту шарашкину контору, судя по всему какой директор, такие и сотрудники

Игорь
Пахнет мошенничествои

Магазин стал ужасающий. Приехали купить материал для ремонта. Живём далеко от магазина, сказали будет 2 доставки. Не из-за того, что материал габаритный, а из-за разных складов. Ну да ладно думаю, бог с ним, всё равно траты. В одной из доставок не привезли один из материалов, ссылаясь, что его нет на складе. Хотя каким- то образом продали, деньги за него взяли.

Я звоню, мол, можно бы и отдать денюжку за недоставленный материал. На что мне ответ, дескать, приезжайте и оформляйте возврат. Ага, сейчас, мне ехать более 100 км до магазина, более того нужно пожертвовать днём, да и кто мне оплатит транспортные издержки?

Я то транспортные издержки им оплатил за доставку, да ещё дважды.

Написали, что будут разбираться, после устных претензий по телефону. Но, воз и ныне там.

Жду 10 дней, как они обусловили.

Потом пойду в комитет по правам потребителя. Если не поможет, прокуратуру, суд, не важно.

Да, напоследок. Благо, что у меня огромное количество друзей в стране и в разных регионах. Непременно всем расскажу о качестве сервиса в этом магазине. А когда- то я часто в нём закупался. Это был последний раз.

Игна
Лемана ты просто нечто)

) Забавная фирма. Сделали заказ на 10 позиций, обустраиваем построенный дом. Лемана разбил заказ на 3 доставки, непонятно почему. Интервал 8.00-23.00 поменять нельзя) Ладно ждем. В итоге по приезду водитель говорит, что указанная разгрузка за которую мы кстати заплатили - НЕ существует и Лемана Про об этом знают) То есть картина маслом, приезжают они в 23.00 и вы идете ищете ночью грузчиков, потому-что водитель прямым текстом говорит, что сейчас будет ругаться и обратно уедет) Видимо альтернатива - вам нужно заранее держать двух грузчиков с 8 утра до 11 вечера, да еще и несколько дней на неделе, так как они не могут привезти все в один день) И напоследок, комментарии на сайте Лемана Про они не публикуют, просто игнорируют)) Удачи им в их бизнесе)

Анастасия
Жалоба на ваших водителей, просто хамы.

Раскорячат свои машины, аварийки не включают, проехать не возможно, еще и хамят.

Николай
Лемано про дурит на количестве

Хочу оставить отзыв не очень хороший.

Почти все листы поцарапанные и тонкие как фольга

Магазином я до 29.05.2025г. в принципе был доволен, но именно в эту дату они меня конкретно подвели.

Заказал профнастил 78 шт. и еще какие-то мелочи. Заказ был с доставкой в область, ждал весь день, привезли под вечер и как назло дождь шёл. Водитель с грузчиком мне любезно помогли подавали листы с машины по два по три. Разгрузили, посчитать просто уже не было сил, расписался так.

В итоги начали крутить листы на забор и не хватило ровно на половину, в место 78шт. привезли 45шт.

Я сразу позвонил в службу поддержки и попросил, чтоб по камерам посчитали сколько в итоги листов положили. Сказали, что обращение составили в течении десяти дней разберутся, очень любезно конечно общаются.

Ну так как я работаю строителем и строю в основном не для себя в том числе и этот забор, то не достающие листы мне пришлось купить за свой счёт.

Не какого ответа на обращение не было, не какие камеры никто конечно же не смотрел, я сам через десять дней позвонил и получил таким же милым голосом отказ на своё обращение, пипа подпись есть - до свидания.

Конечно же мой недосмотр есть, и я за него заплатил, но хотелось бы всё-таки какого-то лучшего обращения, причём я в этом магазине трачу по миллиону в месяц, ну да ладно будем тратить теперь в ПЕТРОВИЧЕ

А самое смешное, что водитель спрашивал сколько забор будет стоить, я не на что не намекаю, но мне кажется забор ему будит стоить тысяч на тридцать дешевле)

Считайте товар всегда.

Фото Лемано про дурит на количестве
Ва
Неквалифицированный проектный менеджер по кухням Полина

Проектный менеджер по кухням Полина в Юдино, абсолютно не квалифицированный сотрудник! Нам спроектировала кухню с неправильным размером под холодильник, причем голосом проговорила, что оставила 63 см, а по факту осталось 52, а у нас уже холодильник доставили! При обращении в магазин, нам отказали в возмещении дополнительных затрат, тк мы не вызвали замерщика, а предоставили замер из выписки бти! Такого наглого обмана и хамского отношения я еще не встречала в своей жизни! На фото проекта видно, что мой размер правильный, а вот размер шкафчиков подобран не верно! И это только ошибка сотрудника! И в рекламных проспектах нигде не написано, что вызов замерщика обязателен! Если бы они изготавливали кухню на заказ, то еще можно было бы понять, что нужен замерщик, а так, у них готовые шкафчики-главное правильно их установить по предоставленным размерам! Кроме того, менеджер нам посчитала 2 машины доставки, а должна была быть одна! Плюс я переплатила за шкафчик, который находится снизу, он должен был быть 30-35 см и верхний тоже, а также эти уродливые доборы, за которые я тоже доплачивала+ их установка! В общем, получается, что покупатель должен обладать высшим техническим образованием, должен уметь читать чертежи, тк специалисты в магазине Юдино не могут правильно вместить шкафчики в предоставленный размер и их нужно обязательно контролировать!

Не рекомендую магазин, после переименования он очень испортился! Менеджеры или операторы, которые отвечают на жалобы покупателей не вникают в проблему, предоставляют шаблонные ответы! Собираю документы для обращения к юристу и в суд, тк мне доставили крайние неудобства, обеспечили нервный срыв и даже ни разу не извинились!

Фото Неквалифицированный проектный менеджер по кухням Полина
Фото Неквалифицированный проектный менеджер по кухням Полина
Фото Неквалифицированный проектный менеджер по кухням Полина

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Строительный магазин Лемана Про отзывы

Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.

Телефон Лемана ПРО8 800 700-00-99 звонок бесплатный
Телефон в Москве+7 495 691 01 60.
Адрес офиса Лемана ПРОг. Москва, проспект Лихачева, 15
Компания, ОГРНООО «ЛЕ МОНЛИД» / ОГРН 1035005516105
Официальный сайт www.lemanapro.ru
Социальные сети

Лемана ПРО один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 07.07.2025