Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 09.11.2025
16.09.2022 я купила на сайте kupibilet.ru билет по маршруту: Тбилиси – Стамбул – Берлин 23.09.2022 (номер билета: 6245227480136, бронь TXU5LC) на сумму 29 813 рублей, включая услугу «Купибилет.Возврат» – 4 023 рубля. Обещают возврат 90% от стоимости билета.
На следующий же день я в связи с плохим самочувствием направила запрос о возврате билета в личном кабинете на сайте kupibilet.ru. В ответ Служба заботы о клиентах в тот же день сообщила о получении запроса.
Однако лишь после повторного обращения о возврате билета я в 21:16 22.09.2022 получила ответ о возможности возврата лишь 9 736 рублей в связи с вычетом штрафа авиакомпании (7 865 рублей) и невозвратной таксы YQ/YR (6 060 рублей), а также с просьбой подтвердить согласие с условиями возврата до 22:30 22.09.2022 (то есть в течение 1 часа 14 минут).
Из-за отсутствия подтверждения возврата в указанный период мне было предложено получить возврат баллами на счет в личном кабинете на сайте kupibilet.ru.
При этом я своевременно и правильно заполнила все необходимые поля специальной формы на сайте KupiBilet, а в ответ получила уведомление о том, что запрос на возврат получен, в запросе поставлена отметка о согласии на снятие мест в бронировании, что означает: «возврат билетов может быть произведен без подтверждения» заявителя.
Поэтому просьба KupiBilet о подтверждении согласия с условиями возврата в течение 1 часа необоснованно ограничивает права заявителей и устанавливает дополнительные требования, не предусмотренные офертой, а следовательно – противоречит заключенному соглашению и не подлежит применению.
Я сделала всё, чтобы было возможно для возврата билета, и у Kupibilet было достаточно времени для отмены билетов без штрафных последствий, но в итоге - они так ничего и не сделали. Теперь игнорируют мои обращения и вопросы.
Очень не рекомендую этот сервис, лучше не связывайтесь. Буду обращаться в суд и правоохранительные органы, поскольку это уже похоже на мошенничество.
Классный сайт. Рега заняла у меня всего пару секунд , поиск работает шустро, сам сайт ничем не перегружен. Мне очень быстро удалось найти нужные билеты на нужную мне дату, да еще и по выгодной цене!
Авиакомпания отменила рейс уведомив об этом официальным письмом, тоже об этом написали Купибилет и дольше тишина. 3 недели переписки, со стороны Купибилет или тишина, или отписка "ждите". Запросила у банка чарджбэк. Будем возвращать так.
Сервисом Купибилет пользовалась неоднократно, поэтому на днях когда у нас с мужем выпали совместные выходные, мы решили слетать к родственникам в Краснодар. Билеты сразу решили смотреть в приложении купибилет и тут как обычно они оказались дешевле чем везде. Мы сразу же все оплатили, и все бы ничего, если бы я не допустила ошибку в своих паспортных данных. Но и тут благодаря службе заботы я быстро решила эту проблему и нашей поездке ничего не помешало!)
Все ОК. Отличный сервис, начислили бонусы за перелет. Теперь будет повод спланировать новую поездку)
Довелось воспользоваться этим сервисом всего лишь один раз. Летаю я редко, а тут еще прямого рейса не было, надо было с пересадкой лететь. На купибилет билеты были самые дешевые, поэтому я их и взяла. Дополнительно взяла обед на второй перелет, потому что так прикинула, что ждать надо долго, а в аэропорту, как известно цены конские, с собой тащить тоже не вариант. Но лучше бы не брала чесслово. Принесли сэндвич и чай. За такие деньги я бы и в аэропорту бутерброд купить смогла. Но это так, не к сервису претензия, не они же обеды формируют. А вообще сам сайт мне понравился, простой и понятный и цены на билеты приятные.
За неделю до вылета обнаружила большую неприятность,как человек очень осторожный ,регулярно проверяла статус билета,после изменения рейса авиакомпании Турецкие авиалинии,дала подтверждение на согласие и три недели наблюдала за временем в билете,и тут …обновив приложение обнаружила что мой рейс из Москвы стоит старым временем(короче его нет в это время),позвонила в авиакомпанию Турецких авиалиний,они подтвердили что изменения не были внесены,и тут полное игнорирование,ответов в чате нет,от службы поддержки отвечает робот что я в очереди,конечно очень надеюсь на положительный исход,но кто вернёт мне потрёпанные нервы,вопрос мошенничество или нет меня не покидает,пока думаю что делать,жду,завтра к юристу,пока время не упущено,страшно представить если бы не проверяла,а доверяла.
Те, кто покупает билеты на КупиБилет - подумайте несколько раз. Это компания продает билет с пересадкой, но на самом деле это разные полеты и Вам придется выходить и заново регистрироваться. Не предупреждают, что нужно будет выходить из транзитной зоны. На вопросы не отвечают, запросы игнорируют. Первый и последний раз покупала у них и больше никогда не буду. На билетах должна быть точная информация без слов "возможно" и т.д. На билете не указано, при каких условия происходит пересадка. Информации нет вообще.
Удобный сервис и нормальные цены, допы конечно пытаются навязать, как и везде впрочем. Но под дулом пистолета никто вас их брать не заставляет. Просто кому то удобно чтобы его сразу и на рейс зарегистрировали и обед был в полете, это пожалуйста. А я предпочитаю сам об этом беспокоиться и не переплачивать лишний раз. А так летал с ними раз 5-6 уже, все нормально.
Добрый вечер. Пишу сюда, потому что у меня больше нет сил общаться с менеджерами компании!
Номер заказа 8109502111.
18 октября 2022 мною был приобретён билет через сайт "купибилет" на рейс 2G-100 маршрут Нижнеангарск - Иркутск на дату 19.11.2022. Когда билет пришёл на мою электронную почту, я поняла, что выбрала маршрут неправильно. Мне нужен билет с маршрутом Иркутск - Нижнеангарск.
Сразу же в этот день я написала письмо в чат и объяснила ситуацию. Специалист ответил, что на указанную электронную почту будет направлен расчёт обмена/возврата билета.
Сегодня 22 октября 2022 года. Ответа до сих пор не было. Задаю вопрос в чат, точно ли перенаправили мой запрос, на что я получаю ответ, представленный на скрине.
Меня данный ответ не устроил. Чтобы вы понимали: в Нижнеангарск летают самолёты только одной компании "Ангара", и рейсы осуществляются по строго определённым дням.
Я позвонила на горячую линию, рассказала о проблеме, пожаловалась на бездействие менеджеров, но ответ был как под копирку: "В первую очередь мы обрабатываем запросы с вылетов в ближайшие 24 часа".
Правильно ли я понимаю, что мой запрос возьмут в обработку за 24 часа до вылета, а именно 18 ноября? То есть ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ?!
К тому времени билеты на нужный мне рейс могут раскупить и тогда билет на обратный рейс, который я тоже покупала через "Купибилет", будет уже не нужен!
Во избежание будущих судебных разбирательств требую немедленно связаться со мной представителей компании "Купибилет".