Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 15.09.2025
Муж на днях летал в командировку, а билеты бронировал как раз через сервис купибилет. Сказал что все прошло гладко, купибилет заранее оповестил о начале регистрации, а после перелета начисляет бонусы за поездку. Будем значит теперь все вместе пользоваться этим сервисом)
Здравствуйте, Людмила! Здорово то, что вы теперь с нами :)
Бронировала билеты в Питер на для себя и сестры, оплата прошла , а билеты нам так и не прислали. В тот же день написала в тех поддержку, мол что за ерунда, мне ответили что нужно проверить папку спам на почте, и реально билеты улетели именно туда. Зря паниковала получается))! Всем хороших полетов и спасибо службе заботы что быстро ответили 💓
Здравствуйте, Агата! Спасибо вам за то, что пишите о нас :) Но! Если билетов нет в папке "СПАМ", то сразу пишите в Службу заботы, так как в таком случае вы могли ошибиться в адресе электронной почты. Мы это проверим и пришлем маршрутную квитанцию на верный адрес :)
Негатив пишут только те , кто либо не внимательно читает условия бронирования авиабилетов, либо рассчитывает на какую халяву. Цены у данного агрегатора действительно ниже чем у остальных, но платные допы никто не отменял. При оформлении их можно добавить по желанию или же наоборот отказаться, и тогда цена билетов останется прежней. На счет возвратов. Однажды делала возврат , так как была перенесена дата мероприятия, билеты были из Москвы до Шарль-де-Голля, и при обращении в службу заботы и составления заявления на возврат, мне вернули все до копеечки ( исключения составили только сервисные сборы).
Здравствуйте, Алина! Спасибо за то, что поделились свои опытом возврата! Возможно, ваш отзыв пригодится другим путешественникам в данной ситуации :)
Узнал про этот сервис года два наверно назад. С тех пор мой опыт его использования исключительно положительный. Летаю примерно 1 раз в 2-3 мес. Чего только не было за это время. И отмены рейсов и приходилось билеты возвращать, потому что вылететь не мог и дату вылета менять. Всегда все нормально решаю через службу заботы. Вообще никаких проблем.
Здравствуйте, Адам! Благодарим вас за прекрасные слова о нашей Службе заботы, передали их специалистам, им очень приятно :)
Здесь удобно бронировать билеты, если поездка предстоит с пересадками. А сейчас, когда рейсы посокращали, таких поездок стало значительно больше. Поэтому теперь я можно сказать постоянный клиент данного сервиса. Нравится, что сайт удобный понятный, цены не гнут особо, бонусы начисляют, выбор допов достаточно широкий.
Здравствуйте, Олег! Благодарим вас за отзыв и не забывайте, пожалуйста, тратить бонусы на покупку билетов или услуг, чтобы они не сгорели :)
У меня бывают частые командировки, поэтому пользуюсь агрегаторами постоянно. Купибилет среди всех сервисов у меня топ1. Всегда стараюсь бронировать через них. Здесь маршруты удобные и цены нормальные всегда. К тому же бонусы копятся. Кроме того, с недавних пор можно заказть доп услугу приоритетной поддержки без очереди. Для меня это важно, когда приходится оперативно какие-то вопросы решать с изменением даты вылета или возвратом билетов.
Здравствуйте, Эвелина! Нам очень приятно быть для вас самыми лучшими, спасибо за столь теплые слова :)
В январе взяли билет в Питер, на июнь,так как нужно было 3 билета, 2 взять не успели ,слава богу, вернули билет на второй день, через 3 недели пришел отказ на возврат денег.Люди,ни в коем случае не пользуйтесь этим сайтом,бегите подальше,бог им судья
Здравствуйте, Индира! Можете, пожалуйста, уточнить номер заказа? Мы предполагаем то, что билет был невозвратный, но чтобы это понять нам и объяснить причины произошедшего вам, нужно уточнить информацию по заказу в системе бронирования, а для этого как раз нужен номер заказа. Мы были ли бы признательны, если бы вы им поделились.
негативный опыт с этой компанией! За полтора месяца отмененый рейс так и не был заменен! и до сих пор жду деньги! И адекватной обратной связи нет!
Здравствуйте, Адик! На данный момент у нас сформирована очередность обработки запросов на обмен билетов, чтобы помочь всем путешественникам, чьи предполагаемые рейсы должны осуществиться в ближайшее время. Можете, пожалуйста, уточнить номер заказа? Чтобы мы сориентировали вас по срокам обмена или возврата.
Отвратительная организация! Телефонов горячей линии нет, по электронке приходят однотипные ответы! Замены билета в течении 1,5 месяцев не произошло! и деньги до сих пор не вернули!
Здравствуйте, Адик! Мы отказались от горячей линии в пользу чата, так как это позволило ускорить обработку сообщений, не тратя время на ручной ввод данных. Также на данный момент у нас сформирована очередность обработки запросов на обмен билетов, чтобы помочь всем путешественникам, чьи предполагаемые рейсы должны осуществиться в ближайшее время. Можете, пожалуйста, уточнить номер заказа? Чтобы мы сориентировали вас по срокам обмена или возврата.
Здравствуйте, Нина! Пожалуйста, проверьте папку "Спам", иногда наши письма улетают туда. Также вы можете скачать маршрутную квитанцию из своего Личного кабинета на нашем сайте и в приложении. Данные для входа в Личный кабинет отправлялись вам в самом первом письме от Купибилет.
Спасибо, что ответили на мой отзыв! Сейчас вопрос с получением билета решён, он доставлен на мою электронную почту! Благодарю также службу сервиса АВИАСЕЛС за оперативную помощь! Свой негативный отзыв прошу аннулировать как несправедливый! Ещё раз Спасибо!
Здравствуйте, Нина! Спасибо вам за терпение и мы очень рады тому, что все разрешилось :)