• Бронирование туров и чартеров от туроператора Fun&Sun

Fun Sun отзывы

1,9 из 5
  • Туры онлайн по предоплате всего 10%
  • Лучшие отели с детским клубом Тукан
  • Круглосуточная служба поддержки
  • Эксклюзивные отели, теперь доступны вам!
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом Fun Sun?
1,9
Рейтинг Fun Sun основан
на 217 отзывах

Все отзывы про Fun Sun 👇

Фарида
Прошло уже 4 месяца, никто даже не соизволил принести хотя бы извинения, друг на друга скидываютвину

он даже не проконтролировал этот момент, позвонив ему он отклонил, на смс не ответил, лишь попросив сотрудников позвонить на его номер он ответил, когда снова ему перезвонили он сказал, что он может говорит, бросил трубку, чуть позже когда мы уже вызвали такси он позвонив сказал что вы там пытаетесь выяснить, ужасное отношения, по всей видимости Максим (гид) в это время хорошо проводил время и ему было не до клиентов, были деньги а если бы нет, что бы мы делали одни впервые приехавшие с надеждой хорошо провести время! Это жесть! Возмущению нашему нет предела, ещё бы минут двадцать мы бы и и на рейс опоздали!

Fun&sun

Фарида, уточните, пожалуйста, кто вам не дает обратную связь? Напишите ваш номер бронирования, пожалуйста.

Фарида

Обратную связь дали, но ничего не смогут сделать сказали, скидывают на друг друга, нас просто не забрали с отеля не приехали за нами, у гида ужасное поведения, пришлось найти такси и еле успеть на рейс! Писала и в инстаграм, и тур оператору! +77053077193 Фарида!

Фарида

Это было в августе месяце! Просто можно же конкретный ответ дать! А не говорить что мы не работаем с физ лицами и обращаться к ним могут только тур операторы!

Фарида

6392478, 20.08.2022 просим дать ответ

Коврижко Олеся

Добрый вечер всем. Мы на данный момент отдыхаем в Египте в Шарме, отель Санрайз. От тур оператора Fun &sun . Всё хорошо и отель и питание, но гид( представитель от данного туроператора) нет слов. Сегодня столкнулись с проблемой, снять деньги с банкомата, на территории отеля их два, и с карты виза и мир не получается, отказ в операции. Обратились за помощью к нашему гиду, если купите любую экскурсию , помогу- его ответ. Это вообще нормально? Он зачем нужен? Для втюхивания экскурсий в три дорого? А если возникли проблемы, то решай их сам, да?

Fun&sun

Олеся, добрый день.

Спасибо, что написали. Уточните, пожалуйста, номер бронирования (ваучер) или напишите нам по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review проверим работу представителя.

Желаем отличного отдыха! :)

Елена М

Забронировали отель через туроператора FUN&SUN в Стамбуле, выбрали определенную категорию номера. Получили подтверждение, далее звонок от оператора с подтверждением, оплатили. Через неделю приехали в Турцию, а в отель нас не заселили. Нашей брони там просто не было, связались с посредником, номер которого был указан на ваучере, он ничем не смог помочь. Предложили 2 отеля, один с доплатой в 18 тысяч это за 2 ночи, другой хуже, чем то что мы бронировали - конура с видом во двор.

В итоге, нас просто кинули, оставили на улице, да еще и в мой день рождения. Никакого объяснения, извинения от туроператора, просто прислали уведомление об отмене брони на почту и все. Как мы сами решали эту проблему без работающей карты и денег в Стамбуле это отдельная история. Спасибо, что местные помогали видя всю нашу безнадежную ситуацию, в отличии от туроператора, который знал, что у него туристы без жилью в чужой стране. По возврату средств за отель, в который так и не заехали тоже непонятно...

Не рекомендую туроператора Fun&sun

Вы можете просто остаться на улице в чужой стране!

Светлана Короткова

А бронь вам вам прислали? Ваучер?

Елена М

Да, у нас на руках был и ваучер, и подтверждение брони. Я эти документы распечатала из личного кабинета после оплаты.

Елена М

Деньги вернули, но испорченный праздник, конечно, не исправить как и те неудобства, которые нам пришлось пережить...

Fun&sun

Елена. спасибо за комментарий. К сожалению вы не уточнили номер бронирования поэтому мы не можем проверить подробно возникшую ситуацию. Напишите нам по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review и мы обязательно во всем разберемся.

Елена М

Мой номер брони 6619691

В принципе ответ я уже получила, точнее даже 2 и в них причины этого вопиющего случая разнятся. А главное мне понравилась формулировка в одном из ответов, я даже процитирую для остальных: «В качестве извинеии принимающая компания готова полностью вернуть денежные средства по Вашему туру» (орфография автора сохранена).

То есть в качестве извинений мне предлагают вернуть мои же денежные средства за тур, который просто был аннулирован туроператором и по которому вы итак должны вернуть 100% моих средств. А без извинений мне их бы не вернули? Так получается? Или вернули бы, но не полностью? Но тогда на каком основании? Просто так? Вы не понесли никаких расходов по этому туру - не было брони заранее, не было возврата билетов (так как их просто не было, был забронирован только отель). Или ваш сотрудник, писавший ответ, просто не понимает, значения слова "извинения", "компенсация" и т.д.?

Дарья

Компания Fan&San на грани краха.Слава Богу прожили и вернулись!!!!Туристам желаю обходить эту компанию десятой дорогой!

Алексей К.

Даша, а как вы это поняли, про крах компании.

Дарья

Нехорошее предчувствие (((Дай Бог я ошибаюсь

Ольга

Читаю отзывы и в шоке. У меня тоже такое предчувствие.

Fun&sun

Дарья, это не так. Мы продолжаем работать и закрываться не собираемся :)

Дарья

Надеюсь.Ключевое слово работать,а не разводить клиентов.

Алекс
Sun Fun - обманные туры и никакой ответственности

Пост-предупреждение для тех, кто не хочет потерять свое время. Покупали тур на травелате, якобы по промо скидке. Сама платформа уверяет, что подтверждение до 72 часов. По итогу вышло в два раза дольше! Мы ждали 6 дней, чтобы получить ответ, что пришел отказ от туроператора (опять таки якобы отель не подтвердил бронь). Все это время наши деньги были заморожены и нормального ответа от платформы не было. Я уверена, что травелата тут не при чем))) А SunFun теперь буду обходить стороной. Мы брали тур под нг и каждый день на счет, так как туры растут в цене и не знач точных дат вылета я не могу бронировать и организовывать другие свои активности! Просто ужасно! Скажу еще, что никто из менеджеров не связывался со мной, все это опосредованно через травелату. Даже предложения изменить отель на эти даты не поступало. Плюс этот тур продолжает висеть на сайтах агрегаторов и также на сайте туроператора! Так что догадываемся лишь, что все это обманка, а туроператор проводит свои серые схемы.

Василий

Странные люди! Ходят по всяким помойкам-посредникам вместо того ,чтобы сразу обратиться на официальный сайт компании...??!!

Так вроде по уму надо травелату ту чмырить...

Alex

Василий, ваш опыт не релевантен моему. Если вас кидали сайты агрегаторы, то очень жаль. Но помойка тут все же одна - Sun Fun.

А мы всегда бронируем (по итогу так и сделали) все сами. Это единичный кейс связанный с ситуацией в стране.

Надеюсь и у вас в будущем не будет опыта работы с помойками и вы научитесь сами организовывать отпуск!

Fun&sun

Алекс, добрый день.

Не совсем понятно о каком направлении идет речь. Действительно в пик высокого сезона в исключительных случаях по некоторым направлениям могут быть задержки с подтверждением. На это влияют разные факторы, например: праздничные дни (иностранного государства), график работы отдела резервации отеля и т.д. Однако это касается только тех отелей где наличие мест "под запрос", поэтому лучше выбирать размещение с пометкой "моментальное подтверждение"

Нам очень жаль, что вы столкнулись с долгим ожиданием подтверждения. Учли ваши комментарии и обязательно проработаем их.

Yanina
Жалоба

Идрис ужас гид один раз за всю поездку обратились и то хомил приехали на 5 дней и так и такой конец оператор fun&sun

Ирина Бурганова
SunFun - как украсть деньги клиента на законных основаниях

Договор о представлении услуг составлен таким образом, что компания оставляет за собой право переносить рейсы на 24 часа. То есть, украсть 2 ночи пребывания в отеле может на законных основаниях.

Причем, персонализация рейсов, за которую выложена кругленькая сумма, в договоре не указана.

То есть, претензии предъявить не получится.

Украли день и даже не извинились...хорошо, что не два

Yanina

Абсолютна согласна только деньги любят а на клиента наплавать

Fun&sun

Ирина, добрый день.

Дело в том, что конкретизации у туроператора по времени вылета, авиакомпании или аэропорту вылета действительно нет. Вы приобретаете услугу авиаперевозки на конкретный маршрут, например: Москва-Анталья-Москва, и конкретную дату.

В основном перевозка выполняется на чартерах. В отличии от регулярных рейсов корректировки полетной программы неизбежны и к этому нужно быть готовым.

Обычно, эту информацию проговаривает менеджер во время приобретения услуг.

В продаже всегда присутствуют разные варианты перелета как на регулярных рейсах, так и чартерах. Выбор всегда за туристами.

Приятных путешествий.

Ирина Бурганова
SunFun - как украсть деньги клиента на законных основаниях

Договор о представлении услуг составлен таким образом, что компания оставляет за собой право переносить рейсы на 24 часа. То есть, украсть 2 ночи пребывания в отеле может на законных основаниях.

Причем, персонализация рейсов, за которую выложена кругленькая сумма, в договоре не указана.

То есть, претензии предъявить не получится.

Украли день и даже не извинились...хорошо, что не два

Safolen
Нулевой сервис, никакой заинтересованности в клиентах

В субботу 29.10.2022 забронировал тур на Мальдивы на 04.11.2022 0:05 вылет, т. е. фактически на 03.11. Номер заявки 6572718. Оплатил полную сумму сразу. Написали с вами свяжется менеджер. Сегодня понедельник, 31.10.2022 вечер, не связался никто ни разу, тур висит в ожидании обработки платежа менеджером. Мы из другого города, даже билеты купить на поезд не можем, т. к. тур не подтверждён. Поддержка все отвечают по-разному, но в целом - ждите. Хотелось бы от своего менеджера, который получает за это зарплату услышать статус своего не дешёвого тура. Ну что делать с такими операторами?

Володя
не связываться

ТУИ (TUI), они же ООО «ТТ-Трэвел», они же «Fun and Sun» - мордашевская отрыжка, привыкшие отжимать честно заработанное, обманывать везде, всех и на всем. Около 1000 судебных дел, где ООО «ТТ-Трэвел» ответчик, и это только в Москве! Подумайте об этом, когда по незнанию соберетесь платить этим мордашовцам. Но ничего, есть справедливость. Яхты арестованы, активы падают. Директор Демура уволен.

Fun&sun

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, по форме обратной связи на нашем сайте, что произошло

Кстати, Т.А. Демура не покидал компанию, а является Председателем Совета директоров. Более полная и достоверная информация есть на нашем сайте fstravel.com

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Туры онлайн Fun Sun отзывы

Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.

Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.

Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.

Телефон Fun and Sun8 800 775 775 8
Электронная почтаonline@fstravel.com
Адрес офиса Fun&Sunг. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1, БЦ «Виктори-плаза», м. «Аэропорт»
Телефон поддержки туристов+7 (495) 642-60-69
Компания / Лицензия туроператораООО «ТТ-Трэвел» / РТО 008029
Официальный сайт www.fstravel.com

Fun Sun один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 21.09.2024