Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 20.04.2025
Добрый день, летали в Паттайю в мае 2023 года, туроператор попался фан сан,по прилёту в Паттайю, аэропорт Утопаю, пришлось ждать тур агента ещё 1,5 часа. При встрече с гидом, Гид по имени Саид, вёл себя по хамски. Гиду был задан вопрос о выезде из отеля, как мы будем оповещены о выезде, был дан ответ: на стойке ресепшена будут указаны списки с временем выезде из отеля, было уточнение: оповещать не будете каждого,ответ: у меня нет столько времени! списков не было, утром выяснилось, что выезд из отеля в 6.30, о чем мы, как отдыхающие, не были оповещены, нам дали 10 минут на собраться, при вопросе,заданном девушке,которая нас провожала,почему нет списков,ответ: не знаю,позвоните на горячую линию,или напишите на электронную почту, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за испорченное последнее впечатление об отдыхе! Данного оператора КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ!
Отдыхали в Дубае от Fun&Sun все прошло на отлично!!!Без задержек вылет и прилет , а также размещение и проживание в отеле Rove Dubai Marina 3 обязательно воспользуемся услугами этого туроператора еще раз спасибо за предоставленный отдых!!!
FUN&SUN встречали в турции, Набрали людей в аэропорте в один автобус развозить с отклонением в разные города, На этом потеряли время. Обьявили сейчас повезем ,где вы очень выгодно поменяете деньги, где нам предложили самый отстойный курс. Жуть как так можно обманывать. Дальше покупали тур у гида отказался сделать скидку,,Если будете покупать тур у отельного гида берите без питания.так как питание еще хуже чем в отеле,холодное и напитки не входят,т.е все равно платить.На обратном пути домой даже не дали время на остновке, что то купить.
Самая отстойная компания. Одни мошенники работают в этой компании. Поехали в священный месяц Рамадан. Казалось бы грешно обманывать а нет всем плевать деньги важнее . Гиды очень плохо работают .
Мы отдыхаем сейчас в вагем отеле. У нас должно было быть два номера в каждом по одной кровати. При заселении один номер был с двыся кроватями и раскладушкой, а при нашем замечании нам просто убрали раскладушку. Заменить номер отказались, т.к. нет номеров. Мы замяли конфликт в замен на продление номера в день выезда. Нам сказали подойти за день. И вот завтра мы выезжаем и автобус у нас в 19:30. На ресепшене отказываются продлить номер. Что за не уважение. Гид в отеле Шериф говорил, что поможет еам, но в итоге скащал что все занято. Мы ему не интересны потомучто не купили экскурсий. ОтельSTELLA BEACH RESORT & SPA MAKADI BAY 5* Номер у нас 7008 и 7001
Самый жадный и расчетливый туроператор. Который даже не смерти родственников отдыхающих не постеснялся заработать денег. 13.04.23 я, мама, сестра , двое детей и свекровь должны была выезжать в эмираты. Номер был выкуплен заранее в дорогом отеле Анантара на пальме. На момент покупки мы не подумали о страховке от не вылета. О чем безусловно я пожалела. Но никто не знал и не догадывался , что может произойти смерть близкого родственника. 09.04 папу госпитализируют с инсультом. На все уговоры войти в положении и дать возможность поменять дату вылета туроператор писал отказы. Возврат путевки предполагал 90% потери денег. Более того даже поменять маму на другого отдыхающего был отказ. Я прикладывала кучу документов в том числе выписки из больницы и свидетельство о рождении чтобы подтвердить близкое родство, хотя там и так было понятно так как фамилии одни и те же, туроператору было все равно на данную проблему . 11.04 умирает отец. До вылета остаётся 3 дня. И даже после предоставления свидетельство о смерти тур оператор fun sun стоял на своем же. Даже маму мы заменить на другого человека не могли, поменять рейс на другую дату ЛЮБУЮ дату апреля- мая- или на осень нам не давали. Я понимала , что туроператору было бы очень выгодно если б не полетели так как эти же номера стоили уже по 500.000₽ каждый. То есть оператор бы заработал дважды. Я не отчаивалась и созванивалась с самим отелем тратя деньги на роуминг и писала им письма , объясняла ситуацию отель шел на встречу и говорил- мы не против , но так как бронирование прошло от лица fun sun то бронирование должны были менять именно они. Но , как и повторюсь, туроператору было все равно, жажда наживы стояла выше всего. Единственное что цари отдыха и тура дали снисхождение и дали возможность поменять меня на моего супруга. Но и даже тут они не смогли не упустить возможность заработать , за замену тоже взяли деньги. Как итоги моя мама заплатила деньги , но конечно же не полетела , деньги просто подарили туроператору.
Сотрудники данной организации , которые занимались данной ситуацией в Москве и возможно владельцы если Вы читаете это сообщение просто привет Вам от нашей семьи и пусть деньги которые вы заработали на покойнике вас обязательно согреют.
Вчера в 19 забронировала тур, в 23 часа компаньонка написала что не сможет полететь по состоянию здоровья! Я ночью написала в левелтревел о замене человека, ночью написали что тур ещё не подтверждён и завтра утром попробуют поменять данные! В итоге в 11 утра тур подтвердили и сказали что ничего сделать нельзя! Только аннуляции тура с полной потерей денег вылет через 4 дня ! Попросили о замене через 4 часа после бронирования! Даже просто аннулировать 1 пассажира , хотя бы с частичной компенсацией и то не идут на встречу! Я крайне разочарована, что не идут клиенту на встречу!!!!
Мирамар Фуджейра. Трансфер при вылете специально делают за 7часов, чтобы с детьми мотаться по отелям всю ночь и быть сутки без сна.. одновременно хотят нажиться на недовольных и предлагают такси за 8800₽. В Москве 2500₽.просто издевательство. Ехать в Дубай 1,5-2 часа, а выехать требуют в 3ночи. Хотя все оплачено. Никто делать ничего не хочет, особенно гид отеля.
Читаю отзывы и не много в шоке. Нам крайне повезло. Нас и встретили и привезли в отель и забрали во время, никаких задержек не было. Никто не впаривал никаких экскурсий. Наоборот гид Ной посоветовал классную, совсем новую экскурсию - был д.р.у мужа. На экскурсии был великолепный гид Мухамед. Который рассказывал всю экскурсию о Египте, очень интересно. В экскурсию входило: катание на банане, на парашюте - очень понравилось. И конечно незабываемо было погружение с аквалангом. Причем год назад я не смогла погрузиться и там особо не уговаривали. А на этой экскурсии были реально профессиональные инструктора, которые доходчиво объяснили все и смогли погрузиться все. Даже те, кто боялись инструктор был рядом и смог настроить каждого на погружение. Катер чистый, пока плыли увидели ни одну стаю дельфинов, всех звали посмотреть. Обед отдельная тема - куча морепродуктов, можно было брать добавку. Но особую заботу мы видели от нашего гида. Сделал все, чтобы все остались довольны. Отдельное спасибо Мухамеду и привет. Для тех, кто думает, что может нам не с чем сравнить. Ошибаются. Были и в Европе, и в Эмиратах, и не первый раз в Египте, объездили всю Азию, были в Доминикане и Мексике. Так что сравнить нам есть с чем. Лично я советую и рекомендую. В отеле гид с нами был на связи и отвечал сразу на все вопросы. У нас отдых удался. Муж сказал - это его лучший д.р. Кстати, на катере нас поздравили, принесли фруктов, включили музыку.
не летайте от этого туроператора
Жаль ,что прочитала отзывы о FUN&SUN (бывший TUI) так поздно. Мы 3.03.23 должны были улетать из Паттайи, но вечером на репшене не было списков, нам говорят, что информации нет, до гида дозвонились-уволилась оказывается, горячую линию не дозвонились. Вообщем весь вечер пытались узнать, вроде как в 4 утра приедут за нами, это тайцы так на решепшине решили. Приехал автобус в 3.20час, хорошо были уже почти на готове, ну все равно не приятно, что всем людям в автобусе пришлось нас ждать. Наплевательское отношение к туристам за наши же деньги. В первый раз летала и последний с этим туроператором. Впервые столкнулась с таким разгильдяйством, нанервничались ужасно!
Оксана, спасибо за отзыв.
Время трансфера, как правило, сообщается накануне дня вылета. Информация передается на ресепшен отеля. Если по каким-то причинам представители отеля сообщают об отсутствии информации, необходимо незамедлительно связаться с принимающей компанией или со службой поддержки туристов во время путешествия. Мы доступны по любому каналу связи. Отправить сообщение возможно через мессенджеры Телеграм, WhatsApp, социальную сеть ВКонтакте. Служба поддержки работает 24/7
Более подробно о возникшей ситуации вы можете поделиться с нами по форме обратной связи на сайте fstravel.com Обязательно во всем разберемся.
Приятных путешествий в будущем!