• Бронирование туров и чартеров от туроператора Fun&Sun

Fun Sun отзывы

1,7 из 5
  • Туры онлайн по предоплате всего 10%
  • Лучшие отели с детским клубом Тукан
  • Круглосуточная служба поддержки
  • Эксклюзивные отели, теперь доступны вам!
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом Fun Sun?
1,7
Рейтинг Fun Sun основан
на 201 отзыве

Все отзывы про Fun Sun 👇

Владимир
Испорченный отдых

За неделю до вылета, агентство сообщило новость, что оператор Tui, просто перестал работать с моим отелем.

На замену предложили отели с номерами в 3 раза меньше, отсутствием территории и при этом уверял, что отели стоят дороже моего.

Я понимаю, что их отели никто не берет из-за завышенной цены. Но я тут при чем.

Это был первый мой опыт поездки с эти оператором (естественно последний), и они показали себя.

Хотя-бы извинились, но и это наверное слишком много для них.

Посмотрим как они вернут деньги.

Владимир.

Сергей Свечкин
Неготивный отзыв о компании TUi

TUi компания которой наплевать на своих клиентов. Бронировали путевки в марте, до закрытия Турции!!! Проплатили услугу, что бы был ранний вылет и поздно вылет из отеля!!!! После того, как закрыли границу, компанией было предложено перенести тур на более поздние даты с полным сохранение параметров тура, за дополнительную плату. По итогу - мы получили : за последние сутки перед вылетом, TUi поменяло три авиакомпании, три время вылета ( должны были улететь в 5:00, а улетели в 17:00), к тому же по прилёту, гид этой компании и водитель оказались не компетентны в своей работе ( заблудились среди отелей), что привело к тому , что в отель мы попали только через 4 часа ( 40 км)! А так же «порадовали отлетом», перенесли вылет с 13:30 на 6:30!!! Вообщем, что тут говорить, мы семьей потеряли 2 дня отдыха!!!! А так же попросили собрать ребёнку бокс с завтраком, т.к. выезд отеля был назначен на 2:00 утра, на, что гид компании TUi нам отказал, хоть, как я понимаю, завтрак у нас уже был проплачен!!!!

Совет всем: Если не хотите, что бы ваш отпуск был испорчен ( за ваши не малые деньги) , ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!!!!!!!

Елена

Небрежное отношение отельных гидов, не предоставили информацию о переносе вылета

Вылет перенесли более чем на 13!!!! часов раньше и таким образом один из 7 дней отдыха был украден

А вообще изначально тур перенесли на 3 дня позже и вместо оплаченных 7 ночей заменили на 6

Объяснили что компенсируется это полным днем за счет позднего вылета, на что я согласилась

В итоге этот день украли , пришлось покидать отель в 6 утра вместо 20 00 и собираться за 5 минут, часть вещей забыла

Такого в моей практике еще не было, а она у меня большая, но с туи я была в первый раз

Юлия
Ужасная тунисская четвёрка

Очень непрофессиональный туроператор ТУИ и турагентство "Бюро путешествий 6 звезд" отправила семью 17.06.2021 в Тунисскую Республику в 4* по цене Турецкой 5*, отель ужасный для местного населения. Турагент Амосова Ирина сотрудничать начала со мной с февраля 2020 года когда я приобрела туристическую путевку в Турцию на июнь 2020 года, с учетом пандемии и закрытыми границами с Турецкой республикой произвели перенос на июнь 2021 года, ТУИ с очень многими странами не работает как оказалось и с Крымом в том числе выбор был не велик остался только ТУНИС и то происходили какие-то непонятные истории с оформлением тура и через какое-то время отказ, так за сутки до вылета в приличный отель снова отказ альтернативой стал очень плохой отель не 4* а минимум 3*. с какими - то развалинами на пляже о чем Амосовой Ириной туристы предупреждены не были! Никому не рекомендую сотрудничество с турфирмой "Бюро путешествий 6 звезд" и туроператором ТУИ.

Татьяна Р.
Как TUI заселяет в отели отличные от забронированных

Я выбирала отель Голден Лотус 4 звезды в центре Кемера, на набережной, уютный, тихий, спокойный, маленький отель на 98 номеров, есть куда выйти прогуляться, магазинчики рядом. В результате меня заселяют в базовый отель TUI, видимо надо наполнить его. Это огромный отель на 400 номеров для семейного отдыха с детьми, которых там великое множество и соответственно анимация везде для них. Выйти некуда, за 2 дня уже надоело ходить по его территории, 5 звезд с большим натягом, еда так себе, народу полно, не знаешь, когда лучше прийти, то ли к началу и толкаться около кастрюль с едой, или позже, но уже выбирать из остатков. Голодными не остались, конечно, ели рис и птицу гриль, супы и зелень, все остальное вызывает изжогу, дессерты отвратительные, порой просто тухлятиной какой-то пахнут. Отдых испорчен. К отелю особых претензий нет, многим там нравится, но это на любителя. Море шикарное, от кучи орущих детей на пляже спасались отдыхом в платных павильонах на пирсе. Да, ну и мелочи неприятные, типа просидели час лишний на ресепшн, когда ждали трансфер в аэропорт, у них нестыковка видите ли, и мы в 3-50 были готовы, а приехали за нами в 4-50 утра. Так что, уважаемые туристы, готовые воспользоваться услугами туроператора TUI, будьте готовы к тому, что вас могут, в нарушение договора, заселить в другой отель, не взирая на ваше недовольство, я была такая не одна, для TUI, видимо, это обычная практика.

Ленок

Татьяна, добрый день. В какой отель в итоге вас заселили? У нас такая же ситуация была.

Татьяна Р.

Ленок, а поселили они на в fun & sun miarosa, недалеко от Авсаллара - это вообще в сторону Алании.

Ольга М.
С ТУИ случилась неразбериха

Мы в 2019 с Туи попали капитально, покупали тур с определенным временем вылета, а именно в 3 часа ночи, чтобы застать день отдыха, но нет…нам продали то чего не может быть))), вылета именно в субботу в три утра из Внуково не было и нет…парадокс, как так получилось никто не объяснил, вылетели в 4 часа дня(!), день отдыха пропал. А по прилету в Турцию мы узнали, что половину автобуса так прокатили…Но на днях снова летим с ними))). Тоже по причине заманчивой цены, посмотрим…

Олег

Косяки могут быть у всех туроператоров. Всяко бывает. Всего не предусмотреть. У нас на днях Анекс отличился тем, что самолёт прилетел с мЕньшим количеством кресел, чем было туристов. Тем, кому не повезло, пришлось лететь через Москву. Значит, "наш" самолёт отдали другому городу.

Анна
Мой опыт поездки в ТУИ в Турцию

С TUI я знакома уже много лет, но услугами пользовалась только дважды, оба раза при выборе тура в Турцию. Если уж говорить откровенно, то изначально рассматривала туры от Пегаса и Анекса, но на раннем бронировании именно у TUI были самые вкусные цены. Аргументов против у нас не было, поэтому решили попробовать снова после большого перерыва.

Сопровождающий гид оказался очень толковым, всю дорогу что-то рассказывал, было интересно даже тем, кто в Турции, как и мы, был неоднократно. На обратном пути гид попрощался с нами от лица компании... Тез Тур. Заработался, бедняга. Или перебежал недавно.

Собственно, что хочу сказать о TUI: неплохо, но не идеально. Скомкано как-то. Выберу ли еще раз TUI? Не знаю. Не уверена. Так как особых претензий к туроператору у меня нет, я все же рекомендую TUI, но окончательный выбор, конечно же, за вами.

Иван Грач
Раннее бронирование у ТУИ и мои успехи в нём

Хотел приобрести путевку в отель Турции в офисе Туи на Новых Черемушках и столкнулся с "хорошо организованным обманом" туристов, по акции "ранее бронирование".

Предложили забронировать тур сейчас, оплатить 10%, а остальное не позднее чем за 15 дней до поездки. Цена в договоре твердая в рублях, а не в уе, оплата тоже в рублях, но есть в договоре п. 4.2. где говориться о том, что оператор вправе изменить цену, в случае изменения курса валюты. На основании этого условия, Туи заявляет, что оплачивать остальные 90 % мы должны не в рублевый остаток, а в зависимости от того какой будет курс валюты, если он увеличиться, то оплата по внутреннему курсу у. е. на день оплаты, если уменьшиться то рублевую стоимость указанную в договоре.

При любом исходе, все валютные риски ложатся на туриста, что незаконно, при твердой договорной цене в рублях. Будьте внимательны, не дайте на себе нажиться.

Иринка

Возможно для вас это будет открытием, но так работают совершенно все туроператоры. Все взаиморасчеты с иностранными партнерами идут в валюте. На территории РФ туроператор не в праве брать с вас оплату в валюте, поэтому он вынужден привязывать стоимость к рублевому эквиваленту. Но курс валют меняется каждый день и подвержен зачастую сильным изменениям. Тот факт, что вы не оплачивайте сразу 100%, а берете тур в "рассрочку" с разбивкой платежей на несколько этапов, целиком и полностью ваша забота. С иностранными партнерами туроператор расплачивается по факту поступления оплаты от вас. Так почему он должен брать за вас финансовые издержки, связанные с изменением курса? В виду вышесказанного я считаю Ваш отзыв совершенно необъективным.

Иван Грач

Отзыв объективен, если его внимательно прочитать. А вот вы koluchka03, "казачок то засланный". прочитайте внимательно отзыв, там не говориться о сумме в рублях эквивалентной определенной валюте. Там говориться об обмане оператора клиентов. В договоре указывается твёрдая сумма в рублях и нет условия о ее изменении, это на бумаге, а по факту, на клиента перекладывают валютные риски. ПО факту я пошел к другому оператору и взял путёвку по твердой рублевой цене.

Оля

Если это реально так и при повышении курса нужно доплачивать, то для чего нужно это "раннее бронирование"???

В TUI не приходилось пока покупать, у других операторов такого бреда нет. Теперь и не знаю, оплачивать у них тур, или нет…

Марина П.
TUI или любой другой. Главное в этом люди.

Я путешествовала с разными туроператорами, в частности, с Пегас Туристик в Турцию и туда же с туроператором Anex Tour.

По большому счёту, все они работают примерно одинаково - принципы одни и те же, основную роль играет человеческий фактор.

Поэтому я, выбирая конкретный отель, ориентируюсь именно на отель и стоимость тура, а туроператор уже идёт как следствие.

И всё же пару слов о работе туроператора TUI в Египте.

Отель я выбирала сама. Он оказался весьма посредственным, но это только моя вина, да я на особую роскошь и не рассчитывала, отдых получился внезапным и бюджетным.

Эмблема TUI мне напоминает смайлик, наверно, так и задумано:)

В аэропорту Шарм-эль-Шейха сотрудники TUI сопровождали по ходу, указывали направление, куда идти, выдавали миграционные карты для заполнения, потом показывали, в какой автобус садиться.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Туры онлайн Fun Sun отзывы

Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.

Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.

Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.

Телефон Fun and Sun8 800 775 775 8 звонок бесплатный
Электронная почтаonline@fstravel.com
Адрес офиса Fun&Sunг. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1, БЦ «Виктори-плаза», м. «Аэропорт»
Телефон поддержки туристов+7 (495) 642-60-69
Компания / Лицензия туроператораООО «ТТ-Трэвел» / РТО 008029
Официальный сайт www.fstravel.com

Fun Sun один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 10.05.2024