Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 26.12.2024
Отдыхали с семьёй в Шарме в июне 2022 года. Туи Fun Sun - говно полное. Насчёт номеров в отеле ничего не скажу, т.к. муж отдельно договорился о номере получше, у всех остальных вместе с нами приехавших номера были у черта на куличках. Приобрели несколько экскурсий у них же - разводилово полное! Цены в ТРИ раза дороже, чем на улице. Сопровождающие гиды на русском говорят ооочень плохо (50% из сказанного тупо не можешь разобрать). Улыбаются до тех пор пока что-то предлагают купить, при отказе даже не прощаются в ответ (это не только египтяне, но и типа местные русские - никому не в обиду). Мошенники ещё те. Купили 3 экскурсии, все оплатили. После 2 экскурсии ребёнок заболел, а впереди 3 экскурсия на пирамиды. Отказались вынужденно, предупредили за 24 часа (ночью заболел, на утро уже предупредили), но деньги возвращать Отказались. При том, что наш местный турагент сообщила о ситуации в их горячую линию и ей сказали, что деньги вернут в 100% размере. При встрече с гидом он ответил, что это все вранье и 50% от стоимости 1 места не подлежат возврату, т.е. примерно 55$. Я немного повозмущалась и он сказал, что как исключение для нас 40$ не подлежат возврату (не считая визы, которые мы оформили). Потом я начала настаивать и он сказал, что как исключение он может предложить экскурсию на эти 40$ или бесплатный индивидуальный трансфер в аэропорт. Я опять написала своему турагенту, тот позвонил типа их боссу. В итоге босс набрал отельного гида и из их разговора я понимаю, что именно отельный гид настаивает на справке от врача о том, что ребёнок болеет и тогда вернут 100% (осмотр врача стоит 50 евро). И что вы думаете? Их босс отвечает то же самое. Очень неприятно. Никому не советую абсолютно. Очень агрессивные. Были даже туристы, которым нагрубили из-за того, что те отказались у них приобретать экскурсии. От оформления страхового случая будут отговаривать всеми правдами и неправдами. Все впечатление об Египте испорчено. И об египтянах в том числе. Никогда больше не воспользуюсь их услугами.
Добрый день! Взяли путевку в Египет аналогично, мало того что с нас содрали по курсу 1 $ =100руб.так еще и рейс задержали на 5 дней не объяснив причину, если бы не ТЕЗ ТУР на нас бы ни кто не обратил внимания/хотя это не в его компетенции, страховку чтоб использовать надо было доплатить 30 евро чтоб только она активировалась ,вопрос зачем страховка если надо платить за нее? Были первый раз и думаю последний. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
PS к сожалению не знаю какой туроператор был молодой человек по имени ГЕНРИХ ВОТ ЕМУ ЕДИНСТВЕННОМУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ
Попала в такую же ситуацию. При впаривании своих туров их не волнует, что детям будет тяжело, что нет возврата, что нужно денег подумать. Нет сейчас или никогда. Также повелась на их сказки, хотя меня предупреждили что снаружи можно купить туры дешевле. Но так как была одна с детьми решила не рисковать. Купила три тура, но после двух, поняла, что третий точно не осилим. Было жарко, везде очереди, невозможно было дышать, упало давление, сперва сказали нет возврата , затем сказали поменять на другой тур морскую прогулку. А смысл, если мне плохо и дети заноют больше в Каире. На следующий день оказывается я должна была получить справку у врача. Что за бред, что за организованный
мошеннический алгорим? Возврата нет, поменять тур, аааа если б была справка вернули бы всю сумму. В итоге вернули половину, не учитывая визу, хотя визу снаружи могла сделать и бесплатно, купив у другого гида. Но нет решила довериться гидам fun&sun. Аферисты!
Самый отвратительный тураператор. Приобрели путевку по раннему бронированию в Турцию. Тур аннулировали за 2.5 недели до вылета. Средства не возвращают оставляют на депозите. Решили ехать в Абхазию, опять начались проблемы. Не подверждают отель. И это ещё только начало... Настроение уже испорчено.
Не возвращают деньги. Деньгами на депозите не дают воспользоваться и перестали выходить на контакт. Отношение к клиенту отвратительное. Номер бронирования 4393744. Удалю комментарии после решения моей проблемы!
Deoniss, добрый день. Насколько видно по истории вашего обращения по данному номеру бронирования было направлено сообщение по форме обратной связи одним из участников тура. Предоставлен ответ с рекомендацией обратиться в офис собственной розницы для дальнейшего оформления нового заказа.
Если по каким-то причинам вами не получена обратная связь, пожалуйста, сообщите нам по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review обязательно во всем разберемся.
Денис, добрый день. Насколько видно по истории вашего обращения по данному номер бронирования было направлено сообщение по форме обратной связи одним из участников тура. Предоставлен ответ с рекомендацией обратиться в офис собственной розницы для дальнейшего оформления нового заказа.
Если по каким-то причинам вами не была получена обратная связь напишите нам, пожалуйста, по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review, обязательно во всем разберемся.
Это мошенническая фирма.
Деньги взяли и 3 месяца не ответа не привета, не тура не возврата.
Верните деньги, сколько претензий вам уже написано!
Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш номер бронирования на почту otzyv@fstravel.com обязательно во всем разберемся.
Заказ 5972059 от 22 февраля. С 30 марта марта статус возврвт выполнен, но на счёт деньги не поступили, верните деньги.
Добрый день. Обратитесь через форму обратной связи на сайте https://fstravel.com/add-review проверим вашу ситуацию. Спасибо.
Всем привет отдыхал в хургаде февраль 2022 года ребята не приобретайте тур на дайвинг сатрудники дайвинга воры будьте окуратно
Пришел в агентство и приобрел тур через туи в Дубай на неделю. Отель подтвердил бронь. По прилету все было хорошо, взяли номер и сразу написал гид. До отеля довезли без проблем и тут начался ужас. На ресепшн мне сообщают что бронь отменена туроператором! Отель с этим сделать ничего не может и просит связаться с туи. Мне очень повезло, что брал путевку через тур агентство и агент была на связи и постоянно помогала.
Итак по порядку. Российская сим карта перестала работать в ОАЭ, а звонки в вотсап заблокированы. Работает только телеграм.
Начинаю писать в вотсап гиду и турагенту о сложившейся ситуации (время 13 00).
Оба отвечают что произошла ошибка и в ближайшее время все решат.
Сообщают что проблема устранена и можно идти на ресепшн (13 55)
Ресепшн говорит что ничего не поменялось и бронь все также отменена
Гид пишет, что заселение в 15 и нужно ждать
Ресепшн говорит что ничего не поменялось и бронь все также отменена (15 00)
Начинаю связываться с друзьями и родными в России, прошу позвонить в туи
Дозвонились в туи. Ваш отель поменяли на другой (более дешевый и неудачно расположенный) (15 40)
Спрашиваю у гида почему отель хуже и прошу другой вариант. Ответ: других нет!
Турагент пытается добиться подтверждения смены отеля от туроператора.
Турагент не смогла добиться смены отеля, еду в другой отель. Спрашиваю у гида про документы на залесение. Ответ: ничего не нужно, все в курсе (16 10)
Приезжаю в отель, на ресепшн говорят что не в курсе ни про какую замену. Сажусь писать всем заново (16 50)
Гид говорит что туроператор связывается с отелем. Далее говорит что я сам отказался от этого отеля и сам виноват. (17 30)
Турагент дозванивается до туи и после 40 мин разговоров туи соглашается вернуть меня в первый отель (18 20)
Наконец заселяюсь в первоначальный отель. (19 30)
Итог. День потерян, настроение испорчено. Помогло только вмешательство со стороны турагента и родных из России. Не связывайтесть с туи! Это ужас!
Павел, аналогичная ситуация с Туи. Эта просто разработанная мошенническая схема. Давайте коллективный иск подадим? Как с Вами связаться?
Павел, заселение в отель в ОАЭ чаще всего после 15:00 и если вы бронировали тур надо смотреть когда был перелет, если рано утром, то заселения нужно ждать до 15:00 (или бронировать доп. ночь, чтобы заселение было сразу)
Странно, конечно, может в отеле овербукинг был, тогда туроператором предлагается другое размещение, как правило по звездности не ниже забронированного. Всему есть свое логическое объяснение, не выгодно это туроператору вас не размещать :) может произошло недопонимание с обеих сторон...
Обходите эту контору стороной , деньги получили и тур сорвался не по нашей вине , и теперь попросту деньги не возвращают .
Евгений, добрый день.
Спасибо, что поделились. Очень жаль, что в виду произошедших событий вы не смогли воспользоваться забронированными услугами. К сожалению, действительно, срок возвратов денежных средств может быть увеличен, так как мы вынуждены ожидать возвраты денежных средств со стороны наших партнеров (отелей, авиаперевозчиков и т.п) Все альтернативные варианты на сегодняшний день вы можете получить у вашего турагента. Держите с ним связь пожалуйста.
Надеемся, что в ближайшем будущем ситуация стабилизируется.
Непрофессиональный персонал в TUI в тц Солнцево парк. Вульгарная не профессиональная особа, которую клиенты оторвали от развлечений в телефоне. Не советую туда обращаться!
Добрый день. Никому не советую путешествовать с туроператором TUI. С этим туроператором я летала дважды. И оба раза обман.
Первый раз в 2019 г. в Турцию, в туевский отель в Сиде. Было раннее бронирование, примерно за 9 месяцев. В договоре была указана определенная полетная программа :прилет утром, обратно вечером. Вышло с точностью до наоборот: в отель попали за 15 минут до конца ужина, а забирали нас из отеля в 5 утра. Так что 2 дня украли. Навариваются они что ли на таких махинациях?
Второй раз в этом году, в октябре. Тоже было раннее бронирование, где-то в феврале. В договоре указана полетная программа (то есть подразуевается, что бронируются авиабилеты).Предоплату внесла 100%. А в апреле сообщают, что они не могут реализовать наш тур, так как нет авиарейсов. То есть, видимо, авиабилеты своевременно не забронировали. Перенести на другие сроки отпуск невозможно, поэтому пришлось заявить о возврате денег. Но они отказались! В мае-июне началась шумиха с закрытием Турции из-за коронавируса. И они к этой истории и нас старались прикрепить. Слава богу, удалось после открытия границы в эти же даты другой отель в другом месте перебронировать. Правда доплачиать пришлось. Но хоть деньги не пропали. Однако т востальном у них организация плохая: сопроождающего в отель гида не было, на экскурсию повезли-у всех сухпаек, кроме нас. И из отеля забирали с часовым опазданием без предупреждения в автобусе без кондиционера. В общем ТУИ больше никогда!