Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 11.12.2025
Самая отстойная компания. Одни мошенники работают в этой компании. Поехали в священный месяц Рамадан. Казалось бы грешно обманывать а нет всем плевать деньги важнее . Гиды очень плохо работают .
Мы отдыхаем сейчас в вагем отеле. У нас должно было быть два номера в каждом по одной кровати. При заселении один номер был с двыся кроватями и раскладушкой, а при нашем замечании нам просто убрали раскладушку. Заменить номер отказались, т.к. нет номеров. Мы замяли конфликт в замен на продление номера в день выезда. Нам сказали подойти за день. И вот завтра мы выезжаем и автобус у нас в 19:30. На ресепшене отказываются продлить номер. Что за не уважение. Гид в отеле Шериф говорил, что поможет еам, но в итоге скащал что все занято. Мы ему не интересны потомучто не купили экскурсий. ОтельSTELLA BEACH RESORT & SPA MAKADI BAY 5* Номер у нас 7008 и 7001
Самый жадный и расчетливый туроператор. Который даже не смерти родственников отдыхающих не постеснялся заработать денег. 13.04.23 я, мама, сестра , двое детей и свекровь должны была выезжать в эмираты. Номер был выкуплен заранее в дорогом отеле Анантара на пальме. На момент покупки мы не подумали о страховке от не вылета. О чем безусловно я пожалела. Но никто не знал и не догадывался , что может произойти смерть близкого родственника. 09.04 папу госпитализируют с инсультом. На все уговоры войти в положении и дать возможность поменять дату вылета туроператор писал отказы. Возврат путевки предполагал 90% потери денег. Более того даже поменять маму на другого отдыхающего был отказ. Я прикладывала кучу документов в том числе выписки из больницы и свидетельство о рождении чтобы подтвердить близкое родство, хотя там и так было понятно так как фамилии одни и те же, туроператору было все равно на данную проблему . 11.04 умирает отец. До вылета остаётся 3 дня. И даже после предоставления свидетельство о смерти тур оператор fun sun стоял на своем же. Даже маму мы заменить на другого человека не могли, поменять рейс на другую дату ЛЮБУЮ дату апреля- мая- или на осень нам не давали. Я понимала , что туроператору было бы очень выгодно если б не полетели так как эти же номера стоили уже по 500.000₽ каждый. То есть оператор бы заработал дважды. Я не отчаивалась и созванивалась с самим отелем тратя деньги на роуминг и писала им письма , объясняла ситуацию отель шел на встречу и говорил- мы не против , но так как бронирование прошло от лица fun sun то бронирование должны были менять именно они. Но , как и повторюсь, туроператору было все равно, жажда наживы стояла выше всего. Единственное что цари отдыха и тура дали снисхождение и дали возможность поменять меня на моего супруга. Но и даже тут они не смогли не упустить возможность заработать , за замену тоже взяли деньги. Как итоги моя мама заплатила деньги , но конечно же не полетела , деньги просто подарили туроператору.
Сотрудники данной организации , которые занимались данной ситуацией в Москве и возможно владельцы если Вы читаете это сообщение просто привет Вам от нашей семьи и пусть деньги которые вы заработали на покойнике вас обязательно согреют.
Вчера в 19 забронировала тур, в 23 часа компаньонка написала что не сможет полететь по состоянию здоровья! Я ночью написала в левелтревел о замене человека, ночью написали что тур ещё не подтверждён и завтра утром попробуют поменять данные! В итоге в 11 утра тур подтвердили и сказали что ничего сделать нельзя! Только аннуляции тура с полной потерей денег вылет через 4 дня ! Попросили о замене через 4 часа после бронирования! Даже просто аннулировать 1 пассажира , хотя бы с частичной компенсацией и то не идут на встречу! Я крайне разочарована, что не идут клиенту на встречу!!!!
Мирамар Фуджейра. Трансфер при вылете специально делают за 7часов, чтобы с детьми мотаться по отелям всю ночь и быть сутки без сна.. одновременно хотят нажиться на недовольных и предлагают такси за 8800₽. В Москве 2500₽.просто издевательство. Ехать в Дубай 1,5-2 часа, а выехать требуют в 3ночи. Хотя все оплачено. Никто делать ничего не хочет, особенно гид отеля.
Читаю отзывы и не много в шоке. Нам крайне повезло. Нас и встретили и привезли в отель и забрали во время, никаких задержек не было. Никто не впаривал никаких экскурсий. Наоборот гид Ной посоветовал классную, совсем новую экскурсию - был д.р.у мужа. На экскурсии был великолепный гид Мухамед. Который рассказывал всю экскурсию о Египте, очень интересно. В экскурсию входило: катание на банане, на парашюте - очень понравилось. И конечно незабываемо было погружение с аквалангом. Причем год назад я не смогла погрузиться и там особо не уговаривали. А на этой экскурсии были реально профессиональные инструктора, которые доходчиво объяснили все и смогли погрузиться все. Даже те, кто боялись инструктор был рядом и смог настроить каждого на погружение. Катер чистый, пока плыли увидели ни одну стаю дельфинов, всех звали посмотреть. Обед отдельная тема - куча морепродуктов, можно было брать добавку. Но особую заботу мы видели от нашего гида. Сделал все, чтобы все остались довольны. Отдельное спасибо Мухамеду и привет. Для тех, кто думает, что может нам не с чем сравнить. Ошибаются. Были и в Европе, и в Эмиратах, и не первый раз в Египте, объездили всю Азию, были в Доминикане и Мексике. Так что сравнить нам есть с чем. Лично я советую и рекомендую. В отеле гид с нами был на связи и отвечал сразу на все вопросы. У нас отдых удался. Муж сказал - это его лучший д.р. Кстати, на катере нас поздравили, принесли фруктов, включили музыку.
не летайте от этого туроператора
Жаль ,что прочитала отзывы о FUN&SUN (бывший TUI) так поздно. Мы 3.03.23 должны были улетать из Паттайи, но вечером на репшене не было списков, нам говорят, что информации нет, до гида дозвонились-уволилась оказывается, горячую линию не дозвонились. Вообщем весь вечер пытались узнать, вроде как в 4 утра приедут за нами, это тайцы так на решепшине решили. Приехал автобус в 3.20час, хорошо были уже почти на готове, ну все равно не приятно, что всем людям в автобусе пришлось нас ждать. Наплевательское отношение к туристам за наши же деньги. В первый раз летала и последний с этим туроператором. Впервые столкнулась с таким разгильдяйством, нанервничались ужасно!
Оксана, спасибо за отзыв.
Время трансфера, как правило, сообщается накануне дня вылета. Информация передается на ресепшен отеля. Если по каким-то причинам представители отеля сообщают об отсутствии информации, необходимо незамедлительно связаться с принимающей компанией или со службой поддержки туристов во время путешествия. Мы доступны по любому каналу связи. Отправить сообщение возможно через мессенджеры Телеграм, WhatsApp, социальную сеть ВКонтакте. Служба поддержки работает 24/7
Более подробно о возникшей ситуации вы можете поделиться с нами по форме обратной связи на сайте fstravel.com Обязательно во всем разберемся.
Приятных путешествий в будущем!
Доброго вечера! 4 февраля ездили на обзорную экскурсию ОАЭ. Экскурсия ни о чем... долго собирались, стояли на заправках, у рекламных щитов... Пересаживались в другой автобус... Времени хватало только выбежать из автобуса сделать фото и забежать обратно. Ну гневное повествование могу писать долго... Но! Что меня потрясло больше всего , обратно мы ехали в Шарджу с водителем, явно не русскоязычным.. Так вот , этот чудо водитель остановил автобус не у моего отеля, где меня забирали, а в 23 часа меня высадили на дороге, к слову сказать идти дрюо отеля пришлось через пустырь! Отличная работа ребята!!! День испорчен, настроение тоже!
Екатерина, спасибо, что поделились.
Напишите нам, пожалуйста, на сайте fstravel.com по форме обратной связи во всем хотим разобраться.
Екатерина Вам повезло!!! Нас высадили ночью посреди дороги после экскурсии в Дубай с маленьким ребенком и не повезли в отель обратно хотя вся экскурсия была оплачена с трансфером. Пришлось идти не через пустырь, а на такси 21,5 км
ОАЭ. Нова Парк Отель, гид Мухаммад, перепутал даты нашей экскурсии. Мы на 3 дня подряд запланировали экскурсии, а последний день перед отъездом оставили для других планов. Так он нам вместо среды, набил экскурсию на четверг. И мы об этом узнали только в среду когда приехал трансфер... Но как потом оказалось не за нами. Вот так... Теперь один день пропал, и уже ничего не поделаешь, всё потому, что Мухаммад +971524208716, перепутал даты! Очень неуважительное отношение к туристам. Т
Прилетели в Египет. На второй день была встреча с гидом, где профессионально втюхивали экскурсии от гида FunSun, пугая тем, что если купим не у них, то страховка не будет распространяться. Также нужно было обязательно «сегодня» дать ответ, не давали время на раздумие. Оплату просили полностью сразу на месте, без полной оплаты не бронировали места. Также говорили, что все остальные экскурсии проходят на старых яхтах, на старых квадроциклах и тд. что якобы всё это не безопасно, что нужно ехать только с ними. Мы повелись.
После я и муж заболели: у мужа продуло шею, не мог поворачивать голову, у меня началась аллергия на солнце, покрылась пятнами и начался зуд. Попросили отменить экскурсию и вернуть деньги. Получили отказ. Нам предоставили варианты: выбрать другую дату экскурсии, выбрать другой тур, либо вернуть деньги но с комиссией 50%! Ничего так, да? Впустую потерять 100$ за то, что заболели! И НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ОБ ЭТОЙ КОМИССИИ ПРИ ПОКУПКЕ! она была прописана в билетах, которые гид нам сразу не прислал, а лишь когда требовали вернуть деньги. Связывались с Москвой, но без результатно, Египетское представительство FunSun в лице старшего гида Ибрагима и Амара отказали, не выдав никаких документов для отказа. После просили доказательства нашей болезни, якобы пришли к справки, толко тогда будем рассматривать какой процент суммы вам вернуть, в зависимости от степени вашей болезни! Это как вообще понимать!? Нам плохо, а мы должны ещё что-то доказывать ездить, причем с 2023 года страховка только по франшизе 30€ с человека, это обязательный взнос, который оплачивается отдельно и его не возвращают. То есть мы должны ещё заплатить за доказательства своей болезни! Наша переписка продолжалась несколько дней, вплоть до вылета. В итоге нам со скандалом вернули только 75%. Вот так FunSun портят отдых и обманывают туристов на деньги, 4000р просто так улетели фирме.
Помимо этого продали нам ужин с шоу Неверлэнд, которые шли и так бесплатно, как потом оказалось. Люди, которые не купили это шоу тоже могли его смотреть, так как оно шло в подарок от отеля!