Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 20.04.2025
17.10 2022 (15:45) Мы выезжали из отеля,
в 15:30 мы уже были на ресепшн (оплачивали на ресепшн ресторан и сдавали комнату),
после этого пошли на диваны для ожидания трансфера,
там-же находились другие туристы с вещами ожидающие свой трансфер,
в 16:02 Я написал гиду (+905546864341 GINYAZ KADIR) скан переписки во вложении,
автобус уехал без нас (в списке мы есть), нас никто не пригласил и не искал, со слов гида, он зашел в отель и пригласил в аэропорт,
у него есть номера тел. туристов, мне он не звонил и не писал, пока Я сам в 16:02 ему на отправил сообщение с вопросом.
По его сообщению, она уехала раньше на 2 минуты 16:03 сообщение,
пишет 5 минут назад уехала, по регламенту 15 минут (до 16:00).
Хотя если это было так, она за территорию не успела бы выехать за 2 минуты,
а он мне говорил, что в момент переписке машина была уже возле туннеля (8 минут маршрут от отеля)
В аэропорт мы уехали на такси, стоимость поездки составила 80($) 1500(TRY).
Как вас понимаю! У нас точно такая же ситуация была, перед носом сидели, и видите ли они всем отелем нас искали и уехали ! Кошмар!
Про туроператора ничего не могу сказать плохого но трансфер желает быть лучше.По прилету в Белек зарегистрировали ваучер и нам велели идти к автобусу на стоянку. Сказали номер и вот искали мы этот автобус 30 минут так как смотрели номер автобуса регистрационный а нужно было смотреть на лобовое стекло так и не нашли автобус .Искать стали нас сопровождающие. На обратном пути в багажном отделении был испорчен чемодан торчащим шурупом из обшивки автобуса. Кондиционерные отсеки были без заглушек все сломаны что нельзя было спрятаться от холода
Валентина, спасибо, что поделились.
Будем рады Вашим предложениям по форме обратной связи на нашем сайте https://fstravel.com/add-review Обязательно проверим и проработаем недочеты.
Отдыхали в сентябре в Кемере (Турция).
Взяли экскурсию на гору Тахталы и прогулка на лодке с купание в бухте.
В общем, сами экскурсии как и везде,но нам круто повезло с гидом Рифатом.
Человек, добросовестно отрабатывающий свое время. Устроил нам дополнительную экскурсию по центру Кемера. Его экскурсия разительно отличалась от остальных где мы побывали. У группы, после его рассказа, даже не оставалось вопросов,которые можно было задать.
Большое ему спасибо!Рекомендую всем посещающим Кемер брать экскурсии именно с ним. Очень интересный рассказчик и просто очень хороший человек.
Мажит, спасибо за комментарий.
Нам искренне приятно, что Вы остались довольны экскурсионной программой и работой гида. Стараемся для вас!
Приятных путешествий и новых открытий в будущем :)
Самый ужасный туроператор.Оформляя тур в Иран, сотрудники фирмы совершили ошибку при подаче документов на визу,ошибку заметила я и попросила исправить,дабы не возникло проблем.Сотрудники заверили меня ,что все исправления были времени ,однако сами фальсифицировали документы для получения визы,не внеся правки в систему МИДа Ирана.По прибытию в страну я столкнулась с допросом в аэропорту в отделе по оформлению визы,мне пришлось долго объяснять,что я не пыталась подделать документы ,и это просто человеческий фактор и халатность со стороны туроператора.Помимо всего прочего имейте в виду ,что данный туроператор выдаёт неверные страховки для этой страны! Эти страховки не принимают в этой стране,вас просто не пустят в неё ,пока вы не оформите новую за свой счёт!
А я хочу оставить отзыв о работе гида в Турции, отель Nirvana Mediterranean Excellence, Бельдиби. Случилась неприятность - ребенок оставил телефон в микроавтобусе по дороге в аэропорт. Обнаружили это уже ожидая посадку в самолет. Не особо надеясь на чудо, написала гиду Ирине о нашей ситуации, когда уже была дома. Я впервые встретила такое отношение со стороны гида, чьи туристы уже покинули отель - она была со мной на связи долгое время, разыскала телефон! Он оставался у нее недели 3, после чего был отправлен в терминал аэропорта и передан нашим друзьям, улетавшим домой. На мой взгляд, все ее действия в данной ситуации - пример для многих в профессии, ведь большинство остались бы в стороне. Это действительно очень приятно, что встречаются такие люди, которые, ко всему прочему, благоприятно влияют на репутацию кампании, в которой работают. Ирина, спасибо Вам огромное!
Галина, спасибо за комментарий.
Стараемся для Вас! Хороших Вам путешествий в будущем :)
В данный момент проживаем в отеле Armas beach в Кемере,по обслуживанию в отеле претензий нет,а вот по гиду-невоспитанный и очень грубый человек,зачем такие работают у Вас и портят имидж компании.
Светлана, спасибо за отзыв.
Для того чтобы мы могли проверить работу гида, пожалуйста, напишите нам по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review
Здравствуйте, хотел написать отзыв о работе вашего гида. Мы отдыхаем сейчас в Египте, в отеле Шармиллион , наш гид Абдул. Я купил тур в турецкий Хаммам и массаж . За мной должны были приехать в отель в 11 утра , 10 минут дорога в 1 конец, и привезти в 13 . Это со слов гида , что получилось в реальности : приехали за мной в 11:30, вместо 11, ехали минут 25, потом минут 15 в ожидании чего- то мы сидели в файе спа помплекса. Потом нас отвели в сауну - 20 минут, затем в хаммам ещё 20 минут, потом в бассейн? Ещё 15 минут. Потом массаж вместо обещаных гидом 40 минут, мне сказали что 30 минут , в результате пришлось заплатить ещё 20 s, за массаж 50 минут вместо 30 !!!, после массажа душ и ожидание чего- то непонятного 20 минут, затем ещё 20 минут жду такси и 30 минут ехать до отеля !!! В результате : вместо заявленных гидом- 2 часов / 4 часа , опоздал на обед в отель. Жена 2 часа не знала где я , разволновалась и ей пришлось вызвать доктора . Отдых испорчен . Но самое интересное , что когда я вернулся в отель и позвонил гиду с просьбой помочь с доктором , он не только не помог , но и не поинтересовался ни в этот день , ни на следующий , как у нас дела? . Полное игнорирование !!!!!
Алексей, спасибо, что поделились.
По работе гида, напишите нам, пожалуйста, по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review
Внёс 100% предоплату за предложенный ими тур, 3 дня мурыжили с подтверждением. В итоге отказ и предложение купить тур на эту же дату с номером классом ниже и доплатой в +- 60 000. Получается продают то, чего нет либо просто затягивают, чтобы купили тур, а потом ещё денег вытянуть. Потому что проверяю сейчас туры и вижу, что тур, который я оплачивал так и висит в продаже. Они даже не удосужились его снять. Вывод. Это схема работы такая. Помимо потери времени, я попал на билеты до Москвы и обратно. Очень клиентоориентированная компания, всем НЕ рекомендую! Спасибо Фан Сан за прекрасно организованный отдых
Спасибо за отзыв!
Актуализация туров происходит автоматически если на указанные даты нет авиаперевозки (в случае покупки услуг на регулярных рейсах из прямой продажи). Необходимо разбираться в вашей ситуации.
По поводу проживания в исключительных случаях, возможен срок подтверждения до нескольких дней, если статус гостиницы "под запрос", а не "моментальное подтверждение".
Чтобы более подробно проверить ситуацию напишите нам по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review
Ужасная работа ! Гид отвратительный ! Ни когда не было такой ситуации , такое отношения к туристам 100000000 раз пожалела. Не отдых а какой-то кошмар ! Гид Наталья В Анталии просто грубейший человек не воспитанный , не умеющий работать с туристами !
Присоединяюсь к плохим отзывам.Такого безобразия я ещё не видела.Мало того,что после продажи путевки ,сотрудники отмахиваются от консультации по организационным моментам ,так даже в подаче визы умудрились накосячить ,и не где нибудь ,а тупо перепутав страну вылета Россию с Австралией ! Как ???? Теперь остаётся один день до вылета,визы нет,комментариев от фан сан нет,отпуск испортили,настроение отвратительное ,и когда вернут деньги из за своей же ошибки -тоже неясно