Red Wings Airlines - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в Домодедово и Жуковском, откуда компания выполняет рейсы по 100 направлениям, а также в Екатеринбурге, Челябинске и Махачкале. До 2007 года носила название «Авиалинии 400».
По состоянию на июнь 2023 года размер флота АО «Ред Вингс» составляет 32 самолёта. Средний возраст самолетов на май 2023 года составляет 8,5 лет.
Последнее обновление: 20.08.2025
Компания продемонстрировала неудовлетворительный уровень обслуживания. Рейс WZ2076 по маршруту Барнаул – Екатеринбург был задержан более чем на 18 часов без предоставления пассажирам своевременной информации о причинах задержки и дальнейших действиях.
Первоначально рейс должен был вылететь 06.08.2025 в 12:15, но фактически вылет состоится 07.08.2025 в 06:40.
Летели с супругом 03.08.25 из Тюмени в Египет, Шарм-эль-Шейх. Хотим выразить огромную благодарность пилотам самолета Red Wings. Они мастерски управляли самолетом, делали все возможное, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно. Их профессионализм на высшем уровне. Во время полета Командир воздушного судна регулярно информировал нас о текущем состояниии погодных условий, что создавало ощущение доверия, спокойствия и уверенности. Посадку даже не почувствовали, задержки самолета не было. Спасибо большое экипажу за их труд и заботу!
Чмошная компания. Сегодня прислали 1.08. рейс отменили 23.08. Не летайте этой компанией. Слов нет.
Ужасная авиакомпания Red Wings, купил тур за 300К, чтобы вылететь из Сочи в Анталью в 09:30. В итоге уже время час дня - а нас завтраками кормят каждый час, сейчас пишет на 14:30 вылет. Так постоянно вылет переносят. Уже потеряно 5 часов. Я специально брал дороже тур, чтобы в обед заселиться и не терять день. Если бы я хотел заселиться в ночь, я бы выбрал вариант дешевле на 13 тыс руб в этот же отель на эти же дни.
Мой опыт с авиакомпанией RED WINGS AIRLINES был крайне негативным. При посадке семьи разделили, муж, жена и грудной младенец оказались по разным углам самолёта. Это просто неприемлемо для семейных путешествий. Халатное отношение к работе работников компании также впечатляет, хамство и пренебрежение к клиентам стали нормой. Информация о переносе рейса приходила слишком поздно, а про начало и окончание посадки никто не говорил, что создало панику среди пассажиров. Недобросовестность компании бросается в глаза на каждом шагу. Самолёты старые и неудобные, что не соответствует современным стандартам. Проблемы с питанием на борту добавили к общему впечатлению. И, конечно, они считают "дамскую сумку" ручной кладью, что является полным безобразием. Я определённо не рекомендую эту авиакомпанию, так как опыт путешествия с RED WINGS AIRLINES был разочаровывающим и лишил удовольствия от поездки.
Если у вас денежный конфликт с авиакомпанией пишите сразу в роспотреб надзор . Честный ответ от компании вы не получите , деньги за багаж тоже . Пишите в роспотреб надзор и транспортную прокуратуру города Москвы .
Компания занимается мошенничеством, на мой взгляд! В аэропорту на стойке регистрации дополнительно продает места, от 1500 до 2500 тысяч за место, это помимо того, что билеты и так уже куплены! Аргументируя это тем, что система места раздает рандомно, и если Вы летите не один, то ваши места оказывается не рядом получаются! Сделано это намеренно, что бы дополнительно собирать с пассажиров деньги. При этом не показывают какие именно места выдает система, возможно это всего через одно место и можно в самолете с пассажирами поменяться (а так и есть по итогу, как показала практика). В законе о защите прав потребителя в Статье 10 сказано: Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Чего компания не делает, чем нарушает закон! Претензию, которую я им официально отправляла по данному вопросу, оставили просто без всяческого ответа, не утруждают себя обратной связью с клиентами вообще! К слову сказать, в Таиланде, когда мы уже летели обратно, этой же недобросовестной компанией, подобные услуги не навязывались, нам совершенно спокойно выдали 2 места рядом, и мы прекрасно долетели обратно, что говорит о том, что им не позволили в другой стране заниматься подобными действиями, видимо!
Летела 16.05.25 из Минвод в Стамбул. Отличный экипаж. Никаких задержек. Вылетели вовремя. Вежливые и заботливые стюарды(2 молодых человека). Посадку даже не почувствовала. Всем довольна.Спасибо за полет. Очень боюсь летать, да и начиталась много плохого о компании. Все ерунда. Еще раз благодарю экипаж и компанию.
Пилоты, стюарды, стюардесы-молодцы, но сама компания не очень. Если есть альтернатива, то выбирайте другую. Летели рейсом wz3026 04.05.2025. Летели шесть часов, заранее на сайте заказали питание. В итоге оказалось , что наш заказ не положили в самолет. Дали нам мизерную булочку с тонким слоем курицы. Оставили мое ребенка голодным. Надеюсь руководителей компании так будут кормить их дети. Деньги не вернули
Летели по маршруту Екатеринбург - Пхукет - Екатеринбург на Boing 777-200 Red Wings.
Сам самолёт старый, аудиосистема не работает. Кресла и столики работали через раз
В первый полёт (фото 1,2) на горячее предлагали треску с рисом, курица с макаронами или говядина с гречей. Мясная нарезка, огурец, тыква, кекс. Напитки чай/кофе, вода и лимонад типа Колокольчик. Еда вообще не вкусная, как в столовой или хуже. Макароны разваливались, рыба с рисом невозможно сухие. Второе питание (если можно назвать): арахис соленый и конфета 'птичье молоко'. Ночной перелет
Второй полет: курица с картошкой (фото 3.4) и говядина с рисом вроде. Шоколадный кекс, нарезка свежих овощей и салат с мясом и бобовыми + отдельно заправка.
Второе питание: омлет с сосиской, кекс, булка с маслом. Все было очень достойно и съедобно! Особенно шоколадный кекс. Из напитков тоже самое, что и в первый полёт + кола. Дневной перелет.
В оба полёта была задержка около часа.