Red Wings Airlines - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в Домодедово и Жуковском, откуда компания выполняет рейсы по 100 направлениям, а также в Екатеринбурге, Челябинске и Махачкале. До 2007 года носила название «Авиалинии 400».
По состоянию на июнь 2023 года размер флота АО «Ред Вингс» составляет 32 самолёта. Средний возраст самолетов на май 2023 года составляет 8,5 лет.
Последнее обновление: 30.06.2025
Компания занимается мошенничеством, на мой взгляд! В аэропорту на стойке регистрации дополнительно продает места, от 1500 до 2500 тысяч за место, это помимо того, что билеты и так уже куплены! Аргументируя это тем, что система места раздает рандомно, и если Вы летите не один, то ваши места оказывается не рядом получаются! Сделано это намеренно, что бы дополнительно собирать с пассажиров деньги. При этом не показывают какие именно места выдает система, возможно это всего через одно место и можно в самолете с пассажирами поменяться (а так и есть по итогу, как показала практика). В законе о защите прав потребителя в Статье 10 сказано: Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Чего компания не делает, чем нарушает закон! Претензию, которую я им официально отправляла по данному вопросу, оставили просто без всяческого ответа, не утруждают себя обратной связью с клиентами вообще! К слову сказать, в Таиланде, когда мы уже летели обратно, этой же недобросовестной компанией, подобные услуги не навязывались, нам совершенно спокойно выдали 2 места рядом, и мы прекрасно долетели обратно, что говорит о том, что им не позволили в другой стране заниматься подобными действиями, видимо!
Летела 16.05.25 из Минвод в Стамбул. Отличный экипаж. Никаких задержек. Вылетели вовремя. Вежливые и заботливые стюарды(2 молодых человека). Посадку даже не почувствовала. Всем довольна.Спасибо за полет. Очень боюсь летать, да и начиталась много плохого о компании. Все ерунда. Еще раз благодарю экипаж и компанию.
Пилоты, стюарды, стюардесы-молодцы, но сама компания не очень. Если есть альтернатива, то выбирайте другую. Летели рейсом wz3026 04.05.2025. Летели шесть часов, заранее на сайте заказали питание. В итоге оказалось , что наш заказ не положили в самолет. Дали нам мизерную булочку с тонким слоем курицы. Оставили мое ребенка голодным. Надеюсь руководителей компании так будут кормить их дети. Деньги не вернули
Летели по маршруту Екатеринбург - Пхукет - Екатеринбург на Boing 777-200 Red Wings.
Сам самолёт старый, аудиосистема не работает. Кресла и столики работали через раз
В первый полёт (фото 1,2) на горячее предлагали треску с рисом, курица с макаронами или говядина с гречей. Мясная нарезка, огурец, тыква, кекс. Напитки чай/кофе, вода и лимонад типа Колокольчик. Еда вообще не вкусная, как в столовой или хуже. Макароны разваливались, рыба с рисом невозможно сухие. Второе питание (если можно назвать): арахис соленый и конфета 'птичье молоко'. Ночной перелет
Второй полет: курица с картошкой (фото 3.4) и говядина с рисом вроде. Шоколадный кекс, нарезка свежих овощей и салат с мясом и бобовыми + отдельно заправка.
Второе питание: омлет с сосиской, кекс, булка с маслом. Все было очень достойно и съедобно! Особенно шоколадный кекс. Из напитков тоже самое, что и в первый полёт + кола. Дневной перелет.
В оба полёта была задержка около часа.
Летела с Сочи в Хамбантоту 28.03 попалось не рабочее кресло, попросила стюардессу помочь, на что она мне сказала :- Вы же видете в каком состоянии самолет!!! 😅
Обратный рейс WZ 3142 Хамбантота Сочи, особенно хотелось бы отметить младшего стюарта Андрея и старшего борт проводника Андрея фамилию озвучивать отказались как и в прочем решить проблему пассажиров. Дело было так. Позади нас сидели три дамы которые хотели чтобы наши кресла всегда были в вертикальном положении, мы им отказали .
Дамы не успокаивались, одна предложила мне вылить чай на голову, все это сопровождалось весельем , толчками и стуками по нашим креслам. Когда наше терпение закончилось мы попросили помощи у борт проводника Андрея. Он сказал: и что я могу сделать? По итогу сказал что вызовет на нас полицию и мы зато первые выйдем из самолета. Я попросила его Ф.И.О, Андрей сказал что эта информация мне не к чему.
К авиакомпании вопросов нет!!!
Ув руководство Red Wings , пожалуйста примите меры по отношению младшего борт проводника Андрея.
Худшая авиакомпания в моей жизни . Никогда не летайте ( хотя у вас и не получится , ваш рейс отменят ) Бронь № 125183550829
Рейс WZ-3141
Купил билет на самолёт 27 февраля , 3 апреля пришло сообщение что рейс отменили ) сам этот рейс висел месяц, то есть я не покупал ошибочный тариф или ошибочный рейс, МЕСЯЦ этот рейс существовал. что имеем : разумеется обратные билеты были уже за такой долгий срок куплены , они невозвратные , вернуть удалось процентов 20 от суммы . Спасибо за потерю денег и несостоявшийся отпуск. Уровень компании Red Wings -дно .
Попадал в аналогичную ситуацию, но доп. расходы с них удалось таки стрясти. Могуц поделиться алгоритмом как действовать.
Напишите пожалуйста как стаясти с Ред Вингс неустойку
Здравствуйте! Летал с компанией Redwings на Boeing 777-200, оплатил заранее выбор 2 мест по 1500 рублей, а кресла оказались сломаны, в итоге 9ч.40мин. в не раскладывающихся креслах. Факт сломанных кресел не признали( Не покупайте в Redwigse места заранее(
Все нормально летела рейсом Минеральные Воды-Бодрум на SSJ-100. Рейс не задерживали, не переносили. Выбрали места впереди и все без скандалов. На обратном пути все тоже обошлось хорошо. Один минус что посадили на задних рядах и не хватило на задних напитков (максимум вода, груша). Очень красивые виды с окон, мягкие посадки
Конченая компания, дважды отменила рейс, а как запросил возврат то надо было ждать третью отмену,нет слов🤦🤦🤦
я летел, все было чики бамбонм, летел на Патонг
Летела в сентябре 2024 из Саратова. Три раза переносили рейс. Рассчитываешь на одно время, в итоге прилетели ночью. Больше этой компанией не буду летать