Red Wings Airlines - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в Домодедово и Жуковском, откуда компания выполняет рейсы по 100 направлениям, а также в Екатеринбурге, Челябинске и Махачкале. До 2007 года носила название «Авиалинии 400».
По состоянию на июнь 2023 года размер флота АО «Ред Вингс» составляет 32 самолёта. Средний возраст самолетов на май 2023 года составляет 8,5 лет.
Последнее обновление: 19.04.2025
Сказать, что я разочарована этой компанией ничего не сказать.
Постоянные переносы рейсов о которых ты узнаешь на табло в аэропорту, а не от компании, никакого оповещения. Звонки на горячую линию не дают никакого результата, все скидывают на представителя авиакомпании в аэропорту. Представитель авиакомпании в свою очередь ничего не знает и говорит, чтобы мы решали все вопросы через горячую линию. Замкнутый круг. На вопрос о задержке рейса, уточнить причину грубо отвечают и посылают к другим людям. Касаемо еды и воды. Когда тебя так замучили с задержками рейса, даже купить еду у них нельзя, не говорю уже, что они обязаны представить спустя 4 часа задержки горячее питание. И ты уже злой и безумно уставший наконец-то летишь, а тебе командир самолета говорит быть вежливым с ними))) Всеми способами буду избегать перелеты этой "компанией". Ps. и 1 звезды им будет слишком много.
Самая конченная авиакомпания !!! Наравне с победой вы!!!! Никогда никому не советую не выбирать !!!! Летели рейсом «Махачкала-Москва» 30.10.23, из-за митинга АЭРОПОРТ ЗАКРЫЛИ И ВСЕ РЕЙСЫ ОТМЕНИЛИ. Но, авиакомпания решила, что она ничего отменять не будет и рейс ПЕРЕНЕСЛИ РАЗА 4 !!! Объясняя это тем, что у них о закрытии аэропорта информации нет, и если вам что-то не нравится, то ОФОРМЛЯЙТЕ ВОЗВРАТ ЗА СВОЙ СЧЕТ)))) уроды))))18 часов без еды сидим, кинули воду спустя лютые просьбы)))))
НИКТО НЕ ОФОРМЛЯЕТ ВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ АЭРОПОРТ, НАС ПЫТАЮТСЯ ВЫГНАТЬ С НОЧИ, МОЛ ВАЛИТЕ КУДА ХОТИТЕ ЗДЕСЬ БЕЗОПАСНО)))) а сейчас спрашивают почему мы не уехали и купили ли мы билеты)))) НЕНАВИЖУ
Решила побыстрее добраться с Екатеринбурга до Кемерово, т.к.была с маленьким ребёнком. Задержку рейса переносили 5 раз, сейчас перенесли на 10 утра(улететь должны были в 3:30) по итогу звоню в компанию и якобы экипаж не готов!!! Ни за что больше не воспользуюсь этой авиакомпанией!
Уважаемые господа! Спасибо, что Вы вывезли из Тель-Авива людей вчера! НО!!! За счет того, что взяли семь!! контейнеров с собаками, багаж людей остался! Я очень люблю животных, но , когда Вы продавали билеты людям, у которых большие животные, Вы понимали, что маленький багажник ВАшего самолета не вместит чемоданы?? Все, ради наживы. У нас всего два небольших чемодана, но мы, вместе с другими пассажирами, их не получили Нас заставили написать сто бумаг по поиску багажа в аэропорту Жуковский! Сидели пассажиры с грудными детьми! Оформляли медленно! В итоге до ночи находились в аэропорту, а потом добирались до МОсквы!! А были транзитные пассажиры,которые в итоге неизвестно как доберутся в свои города!!! В такое жуткое время компания наживается. Отправляли пожилую женщину-инвалида, за которую заплатили 400000 в одну сторону!
Это вина кого??? Отвратительно работает компания. Можем только похвалить пилотов. Им спасибо большое!!
Хочу поддержать компанию Ред Вингс. Все ругают, а подумать немного...... Я летела рейсом wz76 Стамбул - Москва 19.09.2023. Должна была вылететь 18.09.2023 в час дня. Поверьте, для меня этот перелет тоже был тяжелым, я вообще с собакой летаю. Нам предоставили гостиницу, хотя меня в номер с собакой не пустили, я просидела до 9 вечера на ресепшене, но это не вина авиакомпании. Нас два раза в отеле покормили. В самолете тоже покормили. Нормальные у него самолеты, хороший экипаж. Я летаю постоянно этой компанией. 1 сентября я вылетала в Стамбул, задержали рейс на 2 часа, тоже Ред Вингс виноват? А может лучше позже вылететь, но нормально без экстрима долететь.
Оля, если для вас задержки рейсов это норм, то для меня нет.
Несколько раз задерживали рейс и я не успевал на пересадку на другой самолёт.
Компания отстойная. 2-3 часа опоздания норма. Самолеты древние, ушатанные. Летают чартерами. Места можно выбрать за деньги... Кормежки нет как таковой, не считая бутерброда и чай-кофе. Полная Оппа. Кресла расположены близко и при 5-6 часовом перелете ноги затекают. Мультимедиа убита и не работает. Мелочь, но неприятно.
Не смогли попасть на рейс из-за отсутствия сотрудников на стойках регистрации из аэропорта Домодедово. Вылет в 07:25,регистрация на рейс WZ 89, 23 сентября 2023 должна была закончиться в 06:45. Но ни на одной стойке в 06:39 уже не было никого. На стойке информации сказали, что не знают где сотрудники Ред Вингс. В итоге билеты пропали.
Понимаю конечно, что нужно приезжать заранее, но так сложились обстоятельства. Вопрос, где были сотрудники? Жаль, что нельзя поставить минус.
Сочувствую Вам, Руслан. Но контора хуже быть не может!! Летели из Екатеринбурга в Анталию задержка 9 часов, но сообщили заранее, а назад задержка также на 9 часов сидели в аэропорту с детьми, дали только по бутылке воды!
Летаю регулярно, каждые три месяца и только этой компанией. У меня международные рейсы и я путешествую с собачкой. Начнем с покупки билета. Место для животного можно купить онлайн и это круто, а не стоять в очереди в аэропорту на оплату, дозваниваться в авиакомпанию чтобы подтвердить место. Далее багаж. Ручная кладь нормальных размеров, не как у других некоторых авиакомпаний. Если рейс переносится авиакомпанией более чем на 4 часа, нет проблем поменять рейс бесплатно. Возврат денежных средств за услуги которые не оказаны возвращают реально в течении двух дней (два раза возвращала). Персонал на борту очень вежливый, до последнего времени всегда кормили в полете, сейчас конечно ввели платное питание, но когда у всех уже не кормили, эта компания кормила. Мой полет составляет 5 часов, и я комфортно себя чувствую, пилоты профессионалы, персонал вежливый, самолет чистенький, летит ровненько:) Кстати, при переносе рейса или задержке приходит смс заранее. Один раз рейс был перенесен на 12 часов и я спокойно провела это время в своем городе, а не в аэропорту. Сейчас я улетаю, но уже на обратный рейс пришло сообщение о задержке и я уже поменяла бесплатно обратный рейс. И когда звонишь в авиакомпанию трубку берут быстро и всегда помогают в решении вопросов. Я летаю этой авиакомпанией больше года, до этого летала Turkish Airlines (сменила из-за высокой цены на билеты), мне есть с чем сравнивать. И еще, оформление билета в личном кабинете очень удобное. Я ставлю оценку этой авиакомпании 5 баллов.
Самолеты времен наверное еще Правления Брежнева Л.И., сидения не откидываются, на дальние расстояния очень тяжело лететь, сидишь весь скрюченный,к тому же на каждом сиденье приделана не понятная подушка, от которой потом жутко болит шея.
Мы летели из Моквы в Хургаду, лететь около 7 часов, данная авиакомпания даже не удосужилась нормально накормить, дают маленький бутербродик, самые дешевые лимонады. Если сравнивать с S7, или авиакомпанией Аэрофлот - то это просто небо и земля (где за такое же время накормят очень вкусно, вплоть до салата, даже вина нальют при желании).
Бортпроводники-это вообще нечто, хамят, закатывают глаза, воспитания ноль, бортпроводница - Наталья, орала как резанная на весь самолет, заставляла убирать даже маленькие сумки, куда входит только телефон, выхватывала ее у меня, т.ж возмущалась как мы ее все достали, что нас 300, а она одна такая принцесса, сказать, что я в шоке-это не сказать ничего, хотя везде с ней летала, никто слова не сказал, такое чувство летишь за их счет. ПОЗОР!!!!!!!!!
Согласна с Вами, Надежда.
Летела на рейсе
16 АВГ. 2023 Г.
10:20
WZ-4306 3096175619937 9D2LGG, "WZ" Red Wings.Сказать что я в шоке, это ничего! Бортпроводники просто будто с улицы люди, они просто на просто хамили. Выделилась одна, полная светлая. Нажала кнопку вызова ,отдать стаканчик перед посадкой, она подошла с фразой «Что?», я отдала, на что она сказала «Могла сама дойти»!!!!!!!И это с интонацией будто она на улице меня встретила! Как такое возможно! Если человек не хочет работать, не любит людей, зачем вообще работать с людьми ?!
Всем доброго дня.
К сожалению присоединяюсь ко всем отзывам НЕГАТИВНЫМ.
ОЧЕНЬ жаль что компания не делает работу над ошибками , а только увеличивает их.
Не рекомендую эту компанию ( заношу её в "чёрный список" , как у Димы Масленникова).
Летел с семьёй из Хургады в Москву 23.07.2023 рейс WZ 3024 .
Время вылета ___ 16.45... Вылетели аж 21.50...
Что в порядке вещей у этой авиакомпании. Были убитые дорогой и ожиданием( 5 часов ожидания)... Но не это нас добило , а сломанное кресло, которое я обещал что стюард (ша) после взлёта нам конечно отрегулирует .
Посадочные места у нас Крылова Бориса Олеговича, Крылова Тимофея Борисовича и Крыловой Людмилы Викторовны были 7H,7J ,8H позади. Так вот среднее место 7J между проходным местом и местом у иллюминатора абсолютно нельзя было откинуть назад и отрегулировать чтобы расслабиться откинув ноги и поспать (летели 4ч 50 мин и приземлились только около 4 часов утра!!!). Подголовник не снимается и он жёсткий.
Подошедшая стюардесса просто сказала что он зафиксирован. Никаких объяснений. Позвали стюарда - тоже самое. Никаких извинений. Попросили поменять это место так сказать на рабочее на котором можно без боли долететь на что ответа не последовало. Извинений не было, компенсаций не было .
В итоге менялись между собой, сидя на нём каждый час , это была проверка на прочность - это жесть. Не предупредили , не извинились, (хотя все прекрасно об этом знали) никаких скидок и бонусов за посадочное место на котором не возможно лететь 5 часов.
Ребят, если есть возможность, выбирайте другую авиакомпанию!!!