Red Wings Airlines - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в Домодедово и Жуковском, откуда компания выполняет рейсы по 100 направлениям, а также в Екатеринбурге, Челябинске и Махачкале. До 2007 года носила название «Авиалинии 400».
По состоянию на июнь 2023 года размер флота АО «Ред Вингс» составляет 32 самолёта. Средний возраст самолетов на май 2023 года составляет 8,5 лет.
Последнее обновление: 14.01.2025
Будьте бдительны и внимательны связывая свои полеты с авиакомпанией Ред Вингс!!! Данная компания отдает предпочтение коммерческому грузу вместо багажа пассажиров, оставляя багаж пассажиров в аэропорту вылета, при этом еще и воруют багаж не теряют, а именно воруют. Учитывая что у меня в одном багаже весом в 23 кг., был GPS-трекер, его я получила, а багаж с таможенной декларацией весом в 32 кг., исчез из самолета либо в Минводах при выгрузке коммерческого груза, либо в Жуковском при разгрузке из самолета так как на ленту багаж не вышел. Утверждаю это с полной уверенностью после самостоятельного поиска багажа и запросов что кражу совершили сотрудники компании, так как родственники со службами аэропорта Бен Гурион проверили все 4 склада в 3 этажа мой багаж не обнаружен по багажной бирке и отчету Тель-Авива чемодан загружен на борт самолета Тель-Авив-Москва. Лично Я стала жертвой Ред Вингса данная компания оставила меня без багажа вот уже 3-й месяц я ничего не могу добиться от Ред Вингса и аэропорт Жуковский утверждал мне что его не загрузили на борт в стране вылета. Теперь готовим иск в суд так как Ред Вингс на претензию, и досудебную претензию не реагирует никак в ответ тишина единственное на что удосужились стандартные отписки ботов. - Согласно международным нормам права, именно авиакомпания несет ответственность за сохранность не только багажа, но и здоровья и жизни пассажира, начиная с того момента, как он переступил порог аэровокзального терминала. Заканчивается эта ответственность лишь когда человек покинул аэропорт прилета. А сколько нервотрепки из-за этих уродов пока получила повторно препараты для поддержания жизнедеятельности, да еще сколько еще нервов потратить предстоит с судебными тяжбами. Уважающая себя компания уже давно урегулировала бы такой прецедент. Так что лишний раз подумайте прежде чем связываться с данной компанией, я тоже начиталась тут хвалебных отзывов, а теперь поняла что верить тому, что отрицательные отзывы на 90% соответствуют действительности в отличии от положительных. Самая ужасная и отвратительная авиакомпания в моей жизни, которая лишний раз это подтверждает свою безответственность и отвратительность, в Telegram в своем чате подчищает и удаляет закрепленные сообщения правдивую и неудобную информацию для компании связанного с хищением моего багажа которую я писала с чата все удалено, а теперь Ред Вингс снизошел до того что вообще меня и мне подобных которые пишут про потерю багажа ЗАБЛОКИРОВАЛ.
Летела 11.11.2023 г из Стамбула в Москву. Прочитала информацию, что на борту предусмотрено питание. Но кроме холодной воды и пепси-колы (единожды, в начале полета ) ничего предложено не было… Время в пути заявлено 4,5 часа. Из-за неадекватной пассажирки рейс задержали на 2 часа. Потом кружили над Москвой - Домодедово был закрыт для приземления. Итог: 7 ч в воздухе без питания и воды! На минуточку - стоимость билета (в одну сторону) 24000 т.р. Уважаемые владельцы авиакомпании с миллионными годовыми прибылями, вам НЕ СТЫДНО??? При том, что Pegas при 2-х часовом перелете до Будапешта , покормил!! За державу обидно…
Любовь, где Вы прочитали информацию о предоставляемом питании? На официальном сайте Ред Вингз чистейшим русским языком написано, что на регулярных рейсах "питание не входит в стоимость билета и оплачивается дополнительно по желанию клиента".
13 ноября летели домой на рейсе а/к Ред Вингс. Хочу сказать, что билет стоит ни 3 копейки, а питание практически 0, что то в булке принесли, из напитков чай очень сомнительного качества. У нас было прекрасное путешествие по Турции, из Аданы летели на ВС турецких авиакомпаний, всё шикарно и тут Ред Вингс, короче, большая ложка дёгтя в бочке меда, очень разочарованы.
Летали этой авиакомпанией Москва-Пхукет-Москва осенью 2023 года. Купили пакетный тур, и после покупки уже я прочитала отзывы о перелетах этой АК. Честно говоря, начитавшись отзывов, я даже пыталась отказаться от тура, чтобы купить билеты на регулярный рейс. Но тур был невозвратный. На деле оказалось (или нам так повезло) что перелет был вполне себе комфортный, хотя и почти 10 часов лету. Красиво выглядящие, аккуратные, приветливые бортпроводники, нормальное пространство сидений в самолете (был боинг 777). В течение полета помимо чая и кофе, которые раздавали, можно было дополнительно просить чай, воду, кофе, мы несколько раз приходили просить что-то из этого, нам всегда любезно все предоставляли. Летели мягко, никакой турбулентности, совсем немного иногда чуть покачивало. При снижении на Пхукете у ребенка совсем немного болели уши (хотя обычно очень сильно он жалуется), при снижении в Москве даже ни разу не пикнул. В общем, перелет прошел легко. Из минусов - нельзя выбрать заранее тип питания (на чартерах это наверное вообще никогда не возможно). На борту давали разнообразное питание, но т.к. мы вегетарианцы, нам ничего из предложенного не подходило. Еще из минусов - это то, что в самолете не работали экраны. Однако на рейсе Пхукет-Москва можно было подключиться к мультимедийной системе самолета через вайфай и посмотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, поиграть в игры, послушать подкасты через свой гаджет (мы смотрели через ноутбук и смартфон). И еще из минусов - вылет на Пхукет был из Жуковского и задержали наш рейс на 5 часов. Обратно вылетели вовремя. В общем, если не считать задержки рейса из Жуковского, перелет прошел отлично, без стрессов.
Сказать, что я разочарована этой компанией ничего не сказать.
Постоянные переносы рейсов о которых ты узнаешь на табло в аэропорту, а не от компании, никакого оповещения. Звонки на горячую линию не дают никакого результата, все скидывают на представителя авиакомпании в аэропорту. Представитель авиакомпании в свою очередь ничего не знает и говорит, чтобы мы решали все вопросы через горячую линию. Замкнутый круг. На вопрос о задержке рейса, уточнить причину грубо отвечают и посылают к другим людям. Касаемо еды и воды. Когда тебя так замучили с задержками рейса, даже купить еду у них нельзя, не говорю уже, что они обязаны представить спустя 4 часа задержки горячее питание. И ты уже злой и безумно уставший наконец-то летишь, а тебе командир самолета говорит быть вежливым с ними))) Всеми способами буду избегать перелеты этой "компанией". Ps. и 1 звезды им будет слишком много.
Самая конченная авиакомпания !!! Наравне с победой вы!!!! Никогда никому не советую не выбирать !!!! Летели рейсом «Махачкала-Москва» 30.10.23, из-за митинга АЭРОПОРТ ЗАКРЫЛИ И ВСЕ РЕЙСЫ ОТМЕНИЛИ. Но, авиакомпания решила, что она ничего отменять не будет и рейс ПЕРЕНЕСЛИ РАЗА 4 !!! Объясняя это тем, что у них о закрытии аэропорта информации нет, и если вам что-то не нравится, то ОФОРМЛЯЙТЕ ВОЗВРАТ ЗА СВОЙ СЧЕТ)))) уроды))))18 часов без еды сидим, кинули воду спустя лютые просьбы)))))
НИКТО НЕ ОФОРМЛЯЕТ ВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ АЭРОПОРТ, НАС ПЫТАЮТСЯ ВЫГНАТЬ С НОЧИ, МОЛ ВАЛИТЕ КУДА ХОТИТЕ ЗДЕСЬ БЕЗОПАСНО)))) а сейчас спрашивают почему мы не уехали и купили ли мы билеты)))) НЕНАВИЖУ
Решила побыстрее добраться с Екатеринбурга до Кемерово, т.к.была с маленьким ребёнком. Задержку рейса переносили 5 раз, сейчас перенесли на 10 утра(улететь должны были в 3:30) по итогу звоню в компанию и якобы экипаж не готов!!! Ни за что больше не воспользуюсь этой авиакомпанией!
Уважаемые господа! Спасибо, что Вы вывезли из Тель-Авива людей вчера! НО!!! За счет того, что взяли семь!! контейнеров с собаками, багаж людей остался! Я очень люблю животных, но , когда Вы продавали билеты людям, у которых большие животные, Вы понимали, что маленький багажник ВАшего самолета не вместит чемоданы?? Все, ради наживы. У нас всего два небольших чемодана, но мы, вместе с другими пассажирами, их не получили Нас заставили написать сто бумаг по поиску багажа в аэропорту Жуковский! Сидели пассажиры с грудными детьми! Оформляли медленно! В итоге до ночи находились в аэропорту, а потом добирались до МОсквы!! А были транзитные пассажиры,которые в итоге неизвестно как доберутся в свои города!!! В такое жуткое время компания наживается. Отправляли пожилую женщину-инвалида, за которую заплатили 400000 в одну сторону!
Это вина кого??? Отвратительно работает компания. Можем только похвалить пилотов. Им спасибо большое!!
Хочу поддержать компанию Ред Вингс. Все ругают, а подумать немного...... Я летела рейсом wz76 Стамбул - Москва 19.09.2023. Должна была вылететь 18.09.2023 в час дня. Поверьте, для меня этот перелет тоже был тяжелым, я вообще с собакой летаю. Нам предоставили гостиницу, хотя меня в номер с собакой не пустили, я просидела до 9 вечера на ресепшене, но это не вина авиакомпании. Нас два раза в отеле покормили. В самолете тоже покормили. Нормальные у него самолеты, хороший экипаж. Я летаю постоянно этой компанией. 1 сентября я вылетала в Стамбул, задержали рейс на 2 часа, тоже Ред Вингс виноват? А может лучше позже вылететь, но нормально без экстрима долететь.
Оля, если для вас задержки рейсов это норм, то для меня нет.
Несколько раз задерживали рейс и я не успевал на пересадку на другой самолёт.
Компания отстойная. 2-3 часа опоздания норма. Самолеты древние, ушатанные. Летают чартерами. Места можно выбрать за деньги... Кормежки нет как таковой, не считая бутерброда и чай-кофе. Полная Оппа. Кресла расположены близко и при 5-6 часовом перелете ноги затекают. Мультимедиа убита и не работает. Мелочь, но неприятно.