• Купить авиабилеты на самолёт онлайн от Ред Вингс

Red Wings отзывы

2,3 из 5
  • Входит в 10 крупнейших авиакомпаний РФ
  • >100 российских и международных направлений
  • Летают на самолётах Sukhoi SuperJet 100
  • Регулярные и чартерные рейсы
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Red Wings?
2,3
Рейтинг Red Wings основан
на 41 отзыве

Все отзывы про Red Wings 👇

Алена
Ред Вингс - большая ложка дёгтя в бочке меда.

13 ноября летели домой на рейсе а/к Ред Вингс. Хочу сказать, что билет стоит ни 3 копейки, а питание практически 0, что то в булке принесли, из напитков чай очень сомнительного качества. У нас было прекрасное путешествие по Турции, из Аданы летели на ВС турецких авиакомпаний, всё шикарно и тут Ред Вингс, короче, большая ложка дёгтя в бочке меда, очень разочарованы.

Татьяна
Перелеты в октябре-ноябре Москва-Пхукет-Москва

Летали этой авиакомпанией Москва-Пхукет-Москва осенью 2023 года. Купили пакетный тур, и после покупки уже я прочитала отзывы о перелетах этой АК. Честно говоря, начитавшись отзывов, я даже пыталась отказаться от тура, чтобы купить билеты на регулярный рейс. Но тур был невозвратный. На деле оказалось (или нам так повезло) что перелет был вполне себе комфортный, хотя и почти 10 часов лету. Красиво выглядящие, аккуратные, приветливые бортпроводники, нормальное пространство сидений в самолете (был боинг 777). В течение полета помимо чая и кофе, которые раздавали, можно было дополнительно просить чай, воду, кофе, мы несколько раз приходили просить что-то из этого, нам всегда любезно все предоставляли. Летели мягко, никакой турбулентности, совсем немного иногда чуть покачивало. При снижении на Пхукете у ребенка совсем немного болели уши (хотя обычно очень сильно он жалуется), при снижении в Москве даже ни разу не пикнул. В общем, перелет прошел легко. Из минусов - нельзя выбрать заранее тип питания (на чартерах это наверное вообще никогда не возможно). На борту давали разнообразное питание, но т.к. мы вегетарианцы, нам ничего из предложенного не подходило. Еще из минусов - это то, что в самолете не работали экраны. Однако на рейсе Пхукет-Москва можно было подключиться к мультимедийной системе самолета через вайфай и посмотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, поиграть в игры, послушать подкасты через свой гаджет (мы смотрели через ноутбук и смартфон). И еще из минусов - вылет на Пхукет был из Жуковского и задержали наш рейс на 5 часов. Обратно вылетели вовремя. В общем, если не считать задержки рейса из Жуковского, перелет прошел отлично, без стрессов.

Гость
Не летайте этой "компанией"

Сказать, что я разочарована этой компанией ничего не сказать.

Постоянные переносы рейсов о которых ты узнаешь на табло в аэропорту, а не от компании, никакого оповещения. Звонки на горячую линию не дают никакого результата, все скидывают на представителя авиакомпании в аэропорту. Представитель авиакомпании в свою очередь ничего не знает и говорит, чтобы мы решали все вопросы через горячую линию. Замкнутый круг. На вопрос о задержке рейса, уточнить причину грубо отвечают и посылают к другим людям. Касаемо еды и воды. Когда тебя так замучили с задержками рейса, даже купить еду у них нельзя, не говорю уже, что они обязаны представить спустя 4 часа задержки горячее питание. И ты уже злой и безумно уставший наконец-то летишь, а тебе командир самолета говорит быть вежливым с ними))) Всеми способами буду избегать перелеты этой "компанией". Ps. и 1 звезды им будет слишком много.

Я
УРОДЫ

Самая конченная авиакомпания !!! Наравне с победой вы!!!! Никогда никому не советую не выбирать !!!! Летели рейсом «Махачкала-Москва» 30.10.23, из-за митинга АЭРОПОРТ ЗАКРЫЛИ И ВСЕ РЕЙСЫ ОТМЕНИЛИ. Но, авиакомпания решила, что она ничего отменять не будет и рейс ПЕРЕНЕСЛИ РАЗА 4 !!! Объясняя это тем, что у них о закрытии аэропорта информации нет, и если вам что-то не нравится, то ОФОРМЛЯЙТЕ ВОЗВРАТ ЗА СВОЙ СЧЕТ)))) уроды))))18 часов без еды сидим, кинули воду спустя лютые просьбы)))))

НИКТО НЕ ОФОРМЛЯЕТ ВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ АЭРОПОРТ, НАС ПЫТАЮТСЯ ВЫГНАТЬ С НОЧИ, МОЛ ВАЛИТЕ КУДА ХОТИТЕ ЗДЕСЬ БЕЗОПАСНО)))) а сейчас спрашивают почему мы не уехали и купили ли мы билеты)))) НЕНАВИЖУ

Екатерина

Решила побыстрее добраться с Екатеринбурга до Кемерово, т.к.была с маленьким ребёнком. Задержку рейса переносили 5 раз, сейчас перенесли на 10 утра(улететь должны были в 3:30) по итогу звоню в компанию и якобы экипаж не готов!!! Ни за что больше не воспользуюсь этой авиакомпанией!

Галина
Без багажа...

Уважаемые господа! Спасибо, что Вы вывезли из Тель-Авива людей вчера! НО!!! За счет того, что взяли семь!! контейнеров с собаками, багаж людей остался! Я очень люблю животных, но , когда Вы продавали билеты людям, у которых большие животные, Вы понимали, что маленький багажник ВАшего самолета не вместит чемоданы?? Все, ради наживы. У нас всего два небольших чемодана, но мы, вместе с другими пассажирами, их не получили Нас заставили написать сто бумаг по поиску багажа в аэропорту Жуковский! Сидели пассажиры с грудными детьми! Оформляли медленно! В итоге до ночи находились в аэропорту, а потом добирались до МОсквы!! А были транзитные пассажиры,которые в итоге неизвестно как доберутся в свои города!!! В такое жуткое время компания наживается. Отправляли пожилую женщину-инвалида, за которую заплатили 400000 в одну сторону!

Это вина кого??? Отвратительно работает компания. Можем только похвалить пилотов. Им спасибо большое!!

Ольга
Компания Ред Вингз отличилась хорошим сервисом.

Хочу поддержать компанию Ред Вингс. Все ругают, а подумать немного...... Я летела рейсом wz76 Стамбул - Москва 19.09.2023. Должна была вылететь 18.09.2023 в час дня. Поверьте, для меня этот перелет тоже был тяжелым, я вообще с собакой летаю. Нам предоставили гостиницу, хотя меня в номер с собакой не пустили, я просидела до 9 вечера на ресепшене, но это не вина авиакомпании. Нас два раза в отеле покормили. В самолете тоже покормили. Нормальные у него самолеты, хороший экипаж. Я летаю постоянно этой компанией. 1 сентября я вылетала в Стамбул, задержали рейс на 2 часа, тоже Ред Вингс виноват? А может лучше позже вылететь, но нормально без экстрима долететь.

Карэн

Оля, если для вас задержки рейсов это норм, то для меня нет.

Несколько раз задерживали рейс и я не успевал на пересадку на другой самолёт.

Игорь
Похоже, компания Red Wings "на ладан дышит".

Компания отстойная. 2-3 часа опоздания норма. Самолеты древние, ушатанные. Летают чартерами. Места можно выбрать за деньги... Кормежки нет как таковой, не считая бутерброда и чай-кофе. Полная Оппа. Кресла расположены близко и при 5-6 часовом перелете ноги затекают. Мультимедиа убита и не работает. Мелочь, но неприятно.

Руслан

Не смогли попасть на рейс из-за отсутствия сотрудников на стойках регистрации из аэропорта Домодедово. Вылет в 07:25,регистрация на рейс WZ 89, 23 сентября 2023 должна была закончиться в 06:45. Но ни на одной стойке в 06:39 уже не было никого. На стойке информации сказали, что не знают где сотрудники Ред Вингс. В итоге билеты пропали.

Понимаю конечно, что нужно приезжать заранее, но так сложились обстоятельства. Вопрос, где были сотрудники? Жаль, что нельзя поставить минус.

Света

Сочувствую Вам, Руслан. Но контора хуже быть не может!! Летели из Екатеринбурга в Анталию задержка 9 часов, но сообщили заранее, а назад задержка также на 9 часов сидели в аэропорту с детьми, дали только по бутылке воды!

Олег
Red Wings отличная авиакомпания!

Летаю регулярно, каждые три месяца и только этой компанией. У меня международные рейсы и я путешествую с собачкой. Начнем с покупки билета. Место для животного можно купить онлайн и это круто, а не стоять в очереди в аэропорту на оплату, дозваниваться в авиакомпанию чтобы подтвердить место. Далее багаж. Ручная кладь нормальных размеров, не как у других некоторых авиакомпаний. Если рейс переносится авиакомпанией более чем на 4 часа, нет проблем поменять рейс бесплатно. Возврат денежных средств за услуги которые не оказаны возвращают реально в течении двух дней (два раза возвращала). Персонал на борту очень вежливый, до последнего времени всегда кормили в полете, сейчас конечно ввели платное питание, но когда у всех уже не кормили, эта компания кормила. Мой полет составляет 5 часов, и я комфортно себя чувствую, пилоты профессионалы, персонал вежливый, самолет чистенький, летит ровненько:) Кстати, при переносе рейса или задержке приходит смс заранее. Один раз рейс был перенесен на 12 часов и я спокойно провела это время в своем городе, а не в аэропорту. Сейчас я улетаю, но уже на обратный рейс пришло сообщение о задержке и я уже поменяла бесплатно обратный рейс. И когда звонишь в авиакомпанию трубку берут быстро и всегда помогают в решении вопросов. Я летаю этой авиакомпанией больше года, до этого летала Turkish Airlines (сменила из-за высокой цены на билеты), мне есть с чем сравнивать. И еще, оформление билета в личном кабинете очень удобное. Я ставлю оценку этой авиакомпании 5 баллов.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Ред Вингс отзывы

Red Wings Airlines - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в Домодедово и Жуковском, откуда компания выполняет рейсы по 100 направлениям, а также в Екатеринбурге, Челябинске и Махачкале. До 2007 года носила название «Авиалинии 400».

По состоянию на июнь 2023 года размер флота АО «Ред Вингс» составляет 32 самолёта. Средний возраст самолетов на май 2023 года составляет 8,5 лет.

Телефон Ред Вингс+7 (495) 212-12-51
Электронная почтаinfo@flyredwings.com, dme@flyredwings.com
Компания / ИНН / ОГРНАО «Ред Вингс» / 7732107883 / 1027700281091
Телефон кассы+7 (495) 367-25-00
Официальный сайт www.flyredwings.com

Red Wings один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 10.05.2024