Red Wings Airlines - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в Домодедово и Жуковском, откуда компания выполняет рейсы по 100 направлениям, а также в Екатеринбурге, Челябинске и Махачкале. До 2007 года носила название «Авиалинии 400».
По состоянию на июнь 2023 года размер флота АО «Ред Вингс» составляет 32 самолёта. Средний возраст самолетов на май 2023 года составляет 8,5 лет.
Последнее обновление: 19.04.2025
Летали из Жуковского в Шарм и обратно чартерным рейсом, все прошло отлично. Вылет без задержки, долетели быстрее чем должны были. Летели отлично, взлет и посадка супер. На обратном пути попалась прикольная команда, командир оповещал о полете, о местах, которые пролетаем и еще очень колоритный персонаж, информировал в полете, жаль не видно было его))) На завтрак давали сэндвич и чай или кофе по желанию.
Рейс WZ 3028 из Шарм-эль-Шейха 25.07.2023г. Спинки кресел не отводились назад во всем самолете !!! Пришлось лететь более 5 часов без возможности мало-мальски отдохнуть. У меня как назло болела поясница, так что перелет прошел для меня да и других пассажиров адски некомфортно. Нам, пассажирам, бортпроводник ответила что сидения заблокированы во всем самолете и что сейчас это в тренде у авиакомпаний - многие авиакомпании (в частности у авиакомпании "Победа") теперь делают так чтобы спинки кресел не "откидывались" назад ; наверное для уменьшения пассажиропотока своей авиакомпании.
Добрый день Наиль. Всё тоже самое. Рейс WZ 3026 из Шарма в ZIA, 26.07.2023. Спинки кресел не откидывались совсем, лететь 5.5 часов без возможности нормально отдохнуть - такое себе. Какому гению-инженеру пришло в голову решение заблокировать этот механизм для всех кресел? Зачем бортпроводники врут о том, что это новая директива по безопасности? Вроде бы лучше честно сказать, что нет возможности чинить из-за проблем с запчастями, а заблокировали для всех, чтоб отдельным пассажирам не обидно было и не скандалили... В остальном претензий нет. Но вот этот цирк прям отталкивает от Red Wings. К сожалению.
Самая ужасная, отвратительная «авиакомпания»!!!
Задержка вылета более, чем на 8 часов, «представитель» этой клоунады сначала пообещал написать на билетах время задержки, затем сказал, что он не представитель вовсе. Заплатили цену выше за УТРЕННИЙ вылет, который должен был быть в 7:30 утра. Мало того, что не спали всю ночь, приехали в этот недоаэропорт Жуковский, так ещё и сидели там в зале общего ожидания 7 часов, в итоге сидим в самолёте ещё час, и неизвестно, когда же уже мы в этой жизни вообще вылетим из этого проклятого места. Это яркий пример того, как РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.
А самое интересное - причина задержки, у них сломались 2 самолета, а третий мы ждали пока прилетит вообще с другого рейса, и ВСЕГО ИХ ТРИ таких у этой, прости господи, «авианедокомпании».
Абсолютное отсутствие уважения к своим пассажирам и понимания.
Бомжи, а не авиакомпания. Не посмотрев отзывы о компании взял билеты. По возвращению в РФ были стюардессы ака "вахтерши, которые взглядом готовы тебя убить. Серьезно, ни одной улыбки или вежливого слова за весь полет. На 3,5ч полета чашка чая и конфетка "птичье молоко". После этого вдруг появилась анкета по ковиду (если что, ВОЗ официально закрыл пандемию месяц назад). На вопрос "зачем?" мне что-то злостно пробурчали и ушли. На вопрос "чем мне заполнять" ответ тоже отличный: "Мне без разницы чем. Ручку спрашивайте у соседей, мы не выдадим".
После полета прочитал отзывы, понял, что мне ещё сделать повезло долететь без задержек и отмен. При всем этом стоимость билета 15к в одну сторону. В общем и целом, читайте отзывы о компаниях, прежде чем брать билеты. Red wings точно в черном списке, для меня.
Сегодня 24.07.23 должны были вылететь из аэропорта Ставрополь в Стамбул в 16-45 прошло два часа ожидания и ВСЕ ЕЩЕ неизвестно когда время вылета рейса.
ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИ НЕ УСПЕЛА НА РЕЙСЫ СТАМБУЛ - РИМ РИМ ЛАМЕЦИЯ. УЖАС ПОЛНЕЙШИЙ.
НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ АВИАКОМПАНИИ.
Рейс 3003 из Жуковский- должны были улететь в 7.30, задержали до 14. Представителя ав нет в аэропорту. И никто ничего не знает. Сели в самолёт- нас покормили просроченными продуктами рис и разваренные макароны, все! Через 2 часа выгнали сказали, что самолёт сломан.
Далее посадили всех в душный автобус ( 4 шт) без форточек и возили несколько кругов на очень медленной скорости друг за другом. Складывается впечатление, что тянут время. Работники аэропорта просто ржут над людьми. В автобусе все уставшие, маленькие дети ревут. Сели в другой самолёт. Ждём. Теперь говорят, что 4 человека - отказались от полета. И ищут их багаж - по ходу очередная отмаза. Стюарт смеётся и говорит может улетим, а может нет. Как минимум мы уже потеряли 1 день отдыха.
Наш рейс в Анталью тоже перенесли! Почти на СУТКИ! Это было с 16.07 в 5.20 на 17.07 в 1.10!!
При перелете из Екатеринбурга в Тель-Авив потеряли чемодан, в котором было 2 монитора и компьютер. В Бен Гурионе установили, что чемодан прилетел в аэропорт Махачкалы, но оттуда не вылетел. Сразу составили претензию, сотрудник выслал ее в аэропорт Махачкалы. Прождали несколько дней - тишина. В Бен Гурионе говорят, что чемодан так и не прилетел. Пытались много раз связаться с авиакомпанией Ред Вингз - а у них из контактов только форма обратной связи, на которую отвечает бот шаблонными отписками, что они ничего не знают и ни при чем вообще, и телефон колл-центра, где сидит толпа девочек, которые также ничего не знают и ничем помочь не могут и не хотят.
Прошел почти месяц. Чемодан никто даже не пытался искать. Чтобы стрясти с них компенсацию, нужно так же плясать с бубном, с нулевым результатом.
Не удивительно, что ваш багаж до сих пор не найден, с таким сервисом.
Мы тут недавно летели из Дмд в Хургаду. Слава Богу, долетели. На том спасибо. Ещё спасибо, что туалет работал.
В остальном - жесть и жесть. Салон самолёта раздолбан. Все старое. За больше чем 6 часов не покормили ни разу. 1 раз раздавали напитки- по полстаканчика воды или какой-то душманской дешёвой газировки. Газировка кончилась, не успев начаться. Дальше была только вода.
Позорище , а не авиакомпания!
Возвращались из Египта с большими приключениями. Вылет из Хургады в Москву (аэропорт Жуковский) рейсом WZ3024 20 июля задержали на 5,5 часов! Самолёт должен был вылетать в 16:05. Накануне вечером прислали информацию, что вылет переносится на 19:10. Мы уже были в аэропорту, когда узнали, что рейс перенесен на 20:10, а еще чуть позже объявили, что вылетим в 21:15. По факту самолёт начал взлет, когда на часах было 21:30. Мы отдыхали в одном из ресортов (номер сдается в 12:00, потом ни искупаться, ни душ принять после соленой воды уже спокойно нельзя) и в 40-градусную жару ждали трансфер, который приехал с большим опозданием, так как авиакомпания задерживала вылет, но не удосужилась прислать актуальную информацию о вылете своим пассажирам. Итог: вместо того, чтобы вылететь днем и к полуночи уже доехать до дома и мирно уснуть в своей кровати, мы вынуждены были встречать рассвет в огромной очереди на паспортный контроль в аэропорте Жуковский. Полёт длился до 3:08. Очень было жалко людей с маленькими детьми, это даже для взрослого человека тяжело. Сидения не откидывались совсем. Как человек, прождавший с 12:00 до 21:15 свой самолет, должен еще 5,5 часов лететь в комфорте, если у него не откидывается сидение? Мало того, что нет полноценного приёма пищи, так ещё условия адские. И никто так и не ответил на мой вопрос относительно причины задержки рейса на такой неадекватный промежуток времени(
Летать Ред Вингс крайне не советую, одни мучения получите и не сможете организовать свою комфортную транспортировку домой.
Добрый день! Подобная вашей история. Сегодня задержка рейса вылет должен быть в 08:25 пока перенесли сначала на 14:00 сейчас на 15:30. Цены на отдых просто очень дорогие и хотелось отдохнуть по дольше, а сейчас целый день потерян в пустую. Просто выброс денег. И сразу испорчен отпуск. Все рейсы летают по расписанию кроме этой компании. Уже несколько дней перелет не повременит, с задержками. Надо чтоб тур агенты сразу предупреждали что перевозчик не выполняет свои работы по времени и могут быть такие задержки.
Летаю авиакомпанией Red Wings не первый раз. Компания хорошая. Но хотела бы выразить недовольство касательно питания: то, что на борту авиакомпании в 4/5-часовом полете до Турции предлагают бесплатно напиток и десерт - уже известно (закроем глаза на тот факт, что этого недостаточно; но и это уже хорошо). Меня возмутило то, что при заказе билета онлайн, высвечивается графа "Питание" (что было впервые за все мое время покупок билетов данного перевозчика), из за чего можно подумать, что питание на борту стало платное. Как и подумала я при бронировании, выбрав кофе и десерт. В итоге в самолете я получила как бесплатное, так и платное питание, которое по своему составу было лаже лучше чем то, которое я оплатила (бесплатное: напиток на выбор и чиабатта с ветчиной) (В питании на выбор, конечно, есть разные варианты). Так что очень жаль, что компания не уточняет, что хоть и небольшое, но бесплатно питание все же имеется на борту как обычно, чтобы люди не переплачивали (если, конечно, они не хотят двойную порцию), хоть и небольшие, но 200 или 400 рублей. Обидно!