«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 10.05.2025
Пришлось лететь авиакомпанией Победа из Москвы в Санкт Петербург. Я летел этой компанией первый раз, но слышал много плохих отзывов про них и в принципе был готов ко всему. Багаж сдал на регистрации. С собой в качестве ручной клади был небольшой рюкзак, который по всем параметрам проходит, как ручная кладь. Перед самой посадкой в самолет ко мне подошел представитель Победы и начал утверждать, что я должен заплатить за ручную кладь, так как она слишком большая иначе меня не допустят на посадку. К такому я готов не был. Говорить что-либо было бесполезно, сотрудник как робот говорил только одно и то же. Мне пришлось оплатить, так как я не мог не улететь. Прилетев я написал жалобу в авиакомпанию Победа с требованием вернуть оплаченные деньги. Я буду писать везде, где смогу, о том, что Победа необоснованно требует с пассажиров деньги.
Я хочу пожаловаться на авиакомпанию Победа. У нас были куплены билеты на рейс авиакомпании Победа, на регистрации в аэропорту нас и еще несколько человек просто развернули, сказали в самолете нет мест и мы никуда не полетим. Сотрудники авиакомпании после закрытия стойки просто ушли, оставив нас без объяснений и какой-либо информации. Звонки в колл центр авиакомпании платные и туда нереально не дозвониться. Письма по электронной почте они игнорируют. Авиакомпании Победа просто все равно, что люди не улетели и у людей сорвались все планы, главное, что им деньги заплатили, а возвращать деньги никто не собирается. Других вариантов перелета не было предложено, возврат денег за авиабилеты не сделали. Пытаемся найти хоть какие-то каналы связи со службой поддержки авиакомпании Победа и хотим получить и возврат денег за авиабилеты и компенсацию за наши испорченные планы. Очень плохая авиакомпания.
Подтверждаю, так и есть. Колл центр просто сбрасывает "неугодные" звонки, а жалобы, направленные через сайт, они удаляют.
Ужасная компания, покупал билет себе, посадили фиг знает как, сотрудники только руки размахивают
Дно пробито. 22.08.23 Вылет из Сочи. Сотрудница стойки регистрации Маргарита (отказалась назвать фамилию) перед моим носом без предупреждения уходит отправляя нас в конец длиннющей очереди которую мы уже отстояли. На замечание другой сотруднице что так себя не ведут та грозится снять с рейса и говорит что мне придётся наново оплатить билет. Такой совок. Ужас. Надеюсь с ними больше не придётся летать никогда. А цена то 30000 руб Сочи Москва совсем не лоукостер. А отношение к пассажирам как к скоту
При регистрации не чего не сказали про габариты рюкзака, то есть ручной клади. При посадке сказали что ручная кладь не проходит по габаритам. Пока технику укладывал в рюкзак, сказал что оплачу, чтобы попасть на рейс. На что мне сказали, что всё на рейс посадка закончена. Пришлось покупать 2 билет на другую авиакомпанию. Провел сутки в аэропорту до следующего рейса.
Аэропорт Внуково рейс 419 21.08.23
Учитель по русскому, по ходу, постоянно в декрете была! Печалька…
Это - мой ПОСЛЕДНИЙ (не крайний) полёт авиакомпанией "ПОБЕДА"!!! Лучшее,подходящее на 100%,название - "БЕДА". Даже не могу сказать что-то положительное,доброе. ВСЁ,АБСОЛЮТНО ВСЁ подчинено одной цели: СОДРАТЬ,СГРЕСТИ с пассажира КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ,ничего не дав в замен (даже элементарное сервисное обслуживание). Мой совет:НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ (их просто НЕТ от слова "СОВСЕМ") АВИАКОМПАНИИ "поБЕДА"! Если,конечно,кроме денег вам дороги ваши нервы,здоровье и жизнь (мытарства от регистрации до получения багажа и отвратительная,бездарно грубая посадка).
РАЗВОД на деньги и КИДАЛОВО!!!
Ужасно, места в самолёте нету, за груз доплачивать, хоть он и укладывается в вес ручной клади, если лететь с 1 парой трусов в руках и на рандомном месте, то выйдет дешевле, в других случаях также как и в нормальной авиакомпании. Пожалел, что полетел этой компанией.
Летел из коммандировки после травмы (ожоги), рука опухла - убрал ручную кладь в чемодан, итого вес 23 кг был. При регистрации на рейс говорю "у меня ожоги, мне тяжело нести ручную кладь, можно в чеможан ручную кладь просто убрать?". Отказали, пришлось напрягать обожжёную и нести ручную кладь в самолёт, отчего рука опухла ещё сильнее. Ну, правила есть правила. Значит моя оценка - это моя оценка. И поставилю я её везде.
Худшая ак в мире!!!Не летайте люди добрые на этом дерьме!!!Летел из Сочи в Тюмень!Рейс задержали на 4 часа из-за погодных условий якобы…Хотя при этом самолета 3-4 других компаний за это время вылетели!!!Плюс максимально неудобные самолеты!!!Не советую!!!
Летала этой АК в феврале 2023 года по маршруту Казань-Питер и обратно. Перед поездкой внимательно ознакомилась с правилами перевоза ручной клади, все постаралась упаковать в нужные размеры. Никто ни там, ни там не придрался дополнительно к дамской сумочке и к фотоаппарату. По поводу фотоаппарата предварительно позвонила в службу безопасности аэропорта, где разъяснили мне очень вежливо, что фотоаппарат я спокойно могу пронести. Не откидываются сиденья - для меня это плюс, т.к. никто не лежит у тебя на коленях. 3 сентября летим с мужем Нижнекамск-Питер - сомнений не было при покупке билетов на рейс АК "Победа".Нормальная АК для семьи с небольшим бюджетом. Желаю этой компании успехов и лояльных пассажиров.
Вы не Победа ,а беда худший компании я не видел
Очень не понктуальная компания, одни переносы, лучше не летать