• Займ до 100 тысяч рублей без кредитной истории на FinMoll.ru

ФинМолл отзывы

3,1 из 5
  • Дают до 100 тысяч рублей!
  • Отсутствие комиссий и скрытых платежей
  • Надежный финансовый партнер!
  • Более 10 лет успешной работы МФО
Получить деньги сейчас
Вы пользовались сервисом ФинМолл?
3,1
Рейтинг ФинМолл основан
на 23 отзывах

Все отзывы про ФинМолл 👇

Дед Пердед
Страховку без проблем вернул, написав письмо в страховую.

Брал в январе, сумма 30, не помню страховка +5к сверху или в них входит. вроде сверху. Страховку без проблем вернул, написав письмо в страховую. Начал платить. Понятно что взял 35 отдаешь 70к, здесь вопросов нет. Меня все время смущало в графике платежей, последний платеж 30к. То есть 70 по 2к каждую неделю и последний платеж еще 30к. Итого получается более 100к. Вообще решил ускориться, под конец накидал денег, связался с менегером, он мне сказал, что все осталось 1800 внести, и досрочно закрываем. Сумму внес эту. Менегер спустя пару дней отписался что все огонь, договор закрыт. Прошло 2 недели договор в приложении у меня до сих пор весит открытым. При звонке на горячуюю линию говорят, что когда основной договор заканчивается типа запускается второй ) по которому я как раз должен еще эти 30к. ) то есть запускается еще договора на 25 недель )). Менегер со мной свзялася, говорит что все ок, договор закрыт, информация обновится в июле, через месяц после досрочного погашения. Друзья у кого была такая ситуация, будут ли какие-то от вас комментарии?! На сегодняшний день выплачено первые 70 к ) . Написал в поддержку чтобы прояснили ситуацию и предоставили договор.

Лилия Д.
Ждите звонка, говорят. И тишина. Прошел день.

Заявку мою якобы одобрили. Прислали смс, что не могут до меня дозвониться и просят перезвонить. Смотрю, этот номер звонил мне всего один раз (за минуту до смс). Ну ладно. Перезваниваю на горячую линию, которая указана у них на сайте финмолл. Там "нажмите 1, если в кари, нажмите 2, если в финмолл". Нажимаю 2. Мне тетя с сильным акцентом говорит, что это кари, а у финмолла вообще другой номер, записывайте. Записываю. Звоню на другой номер. Там уже финмолл. Ждите звонка, говорят. Я - вот перезваниваю вам как вы просили в смс. - вы лучше позвоните на номер, с которого смс, это ваш менеджер, вам надо с ним говорить. Оооооо. Звоню на моб номер, откуда смс. Не берут трубку наглухо. Пишу в ответ, что трубку не берете, перезвоните. И тишина. Прошел день.

Нормальные ли они? Наверное, нет))))

Лилия Д.

Продолжение. Звонила я менеджеру раз 15. Трубку не берет. Писала смс. В ответ тишина. Звоню вечером опять на горячую линию, там меня снова отправляют к менеджеру, ищут его телефон... и это оказывается именно тот номер, куда я безуспешно звоню.

Спустя еще звонков 10, трубку все таки сняли. Долго рассказывали мне о займе и спрашивали, потяну ли платеж. Сказали об "обязательной страховке 5 тыс" (выше тут вижу, что надо делать, чтобы ее вернули).

Я была на улице, попросили придти домой и загрузить фото по ссылке в смс. Пришла домой, загрузила: фото паспорта - главной регистрации, старых паспортов, Фото себя на фоне комнаты, "чтобы сзади была видна какая-нибудь мебель". И реквизиты счета в форме картинки(скрин из банка).

Перезвонила менеджеру, на этот раз трубку она сняла с первого раза. Долго заполняли заявку. Где работаю, какие траты на кредиты в месяц и прочее, прочее. Потом два контактных лица, один обязательно родственник, "если не хотите, чтобы знал про займы, скажем, что из банка".

Потом сказали ждать до завтра, якобы придет ссылка на договор, только в вотсап надо скинуть подтверждение дохода (с госуслуг или подобное).

Вы может быть подумали, что с таким серьезным подходом речь идет о миллионах? Нет. О 30 тысячах 🤡

Чет я очень сомневаюсь, что они мне их дадут. Ну и галиматья...

Лилия Д.

Третий акт. Сегодня я работала дневную смену, а в рабочие часы я без телефона. Названивала мне вчерашняя тетя. Я вышла на перерыв, перезваниваю. Неприветливым и даже обвиняющим тоном "а вы точно из дома заявку заполняли, а то у нас не бьется локация" и "второй контакт нам не подходит, номер не зарегистрирован на этого человека, дайте другой". Тон мне не понравился и другого человека давать им не собираюсь. Речь идет о 30 тысячах. С 5 тысяч "обязательная страховка", обязательно мебель на фото, обязательно код от домофона. Обязательно при получении займа внести ДВА последних платежа. Оебенели, полоумные. Видимо надо как то запрашивать у них отмену заявки и отзыв данных.

Иван Иванов
Сотрудник Финмолл говорил вежливо, но показался пьяным...

Самые ужасные впечатления. Позвонили мне, предложили оформить займ. Сам не звонил им, видимо, номер слила другая МФО. Через сутки второй звонок, после заполнения заявки. И требование назвать организацию, чтобы СБ позвонила и узнала работаю там я или нет. А я только устроился. И мысль была - часть вернуть сразу (нужна меньше минималки), а часть с первой зп. Естественно, заявку аннулировал. Чел только устроился и тут же звонок от ростовщиков по его займам.... И это при том, что займ НЕ БРАЛ. Одно дело звонить на работу по просрочке, а другое - посторонние чуваки, которым я ничем не обязан, допрашивают руководителя по кредитам нового сотрудника. Заявку, естественно, тут же аннулировал. Сотрудник Финмолл говорил вежливо, но показался пьяным (дело было в воскресенье).

Ирина Валерьевна
Три месяца комиссий не было, а после аж стала 110%!!!

Не бери рассрочку в Кари через финмолл. В мае 25 года предложили рассрочку в Кари. Типа не займ не волнуйтесь комиссий нет. Три месяца комиссий не было и платить можно было с кредитной карты, как вдруг в августе финмолл поменял код своей деятельности МСС и списалась комиссия в размере 110%. Все вопросы к финмолл у ответил мой банк и так и есть, какого черта вы стали менять коды после успешного взаимодействия аж три месяца.

Андрей
ФинМолл - требуют много документов и инфы

Я вчера хотел оформить там займ, оставил заявку, на сайте было написано 172% годовых, типа приезжает менеджер для заключения договора. В итоге мне звонит девушка сегодня, говорит я ваш менеджер, сказала всë оформляется по ватсапу дистанционно, требовала 4 контактных номера при связи с ней по ватсапу, а потом спросила как я получаю зп и просила выписку с банка, чтоб я сразу скинул до связи по ватсапу, я сказал, что на работе не могу скинуть, а она сказала, что завтра у нее выходной, а потом процент будет уже не 0,4 а 0,6, я сразу отказался, сказал ничего мне не надо. В общем в процессе разговора меняют все условия как будто на рынке торгуются, требуют много документов и инфы, а скоринг не проверяют сразу в отличие от других. Совет к ним не лезть, зря время не тратить.

Любовь

Нашла этот займ в интернете, но, не стала на него читать отзывы, что оказалось зря.

Операторы по телефонам нормальные, но мне попался Агент, который ничерта не знает, на любой вопрос по теме начинает Оскорблять и грозить миллицией.

Поэтому с агентом Королева Альбина Олеговна лучше не связываться, так как может придти после одной просрочки в ту квартиру, где ты именно сейчас живёшь с мужиками и начать ломать дверь в чужие квартиры с угрозами и матами.

Настя
ФинМолл - грубые и неадекватные!

Началось всё с того, что после заявки они перезванивали 2 дня. Потом жующая еду, не умеющая общаться менеджер, хамя и грубя начала мне задавать вопросы. Номер её был +79067208580. Ощущение было, что я им уже что-то должна. Желание брать у них займ отпало после 3ех минут общения и вам крайне не советую. Абсолютно некомпетентный сотрудник и не клиентоориентированный.

Яна

Никогда не связывайтесь с этой компанией. Дозвониться до них не возможно, в чате отвечают по три часа. Через сайт оплатить невозможно. Зато если просрочка один день, сразу телефон разрывают. Я принципиально не плачу два меняла, потому что не могу зайти на сайт и трубки не берут, а бегать в магазин и оплачивать у меня нет времени. Это не моя проблема, что ваш сервис не работает.

Марина
Плохо работает поддержка Финмолла, нет обратной связи.

Ужасная кампания, проводишь оплату вовремя, а она не отражается в кабинете и начисляют за якобы просрочку проценты. И оплатить наличными в сети магазина Кари, где была взята рассрочка невозможно, якобы что то не находится.

Не берите никогда никакой рассрочки с этими мошенниками. Взяла ботинки ребенку в рассрочку и пожалела тысячу раз, такой головной боли ещё не испытывала. Всего 5 тыс рублей, а так дорого мне обошлись эти ботинки из за этого финмолла... И сколько нервов потрепали, начисляют несуществующие проценты за якобы просрочку, 80 копеек 100 рублей, так по немножко, но в сумму оплаты не включают сразу, а сюрпризом так выдают так через месяц что мол у вас просрочка дорогая... В общем никому не советую. До сих пор разбираюсь чтобы мне зачли все оплаты, которые я сделала и уже погасила долг. А не продолжают звонить с угрозами, что приду разбираться домой...

Юлия
Агент Финмолла была честна о процентах больших и страховки

В целом я довольно что выручили с моими арестами и долгами , читала ужасные отзывы, но всё кто обзванивал были вежливы, кв как писали ранее не кто не проверял, платежи вносить не заставляют, говорят честно о больших процентах, пока только оформила получила всё, да долго заняло 3 дня, но я оформляла в праздники, что будет дальше посмотрим.

Ирина
Мутная шарашкина контора с выездом агента

Подала заявку, 3й день они анкету заполняют, мутная шарашкина контора с выездом агента, всё что написано про условия о займе чушь, информацию которую они не требуют это только наверное какого цвета на мне трусы, даже попросили фото в паспорте где прописаны дете, о быстром займе речи вообще нет, по неделям, сумму прописывают одно потом оформляют другую, а в данных другая, завтра буду требовать отмены заявки и если не предоставят это официально подам в суд на них сразу в Московский что бы время не тратить.

Жанна

Хамы при просрочке названивает служба безопасности :

Эльза

Из-за одной просрочки приезжают домой, угрожают пожилой родственнице. Очень жалею что обратилась к ним. Быстрей бы расплатиться и никогда в жизни больше ни ногой к ним. Супервайзер Шульга Елена Юрьевна неадекватна, и простых человеческих слов не понимает. Менеджер Замыслаева Елена Александровна ещё хуже. Это треш, а не компания.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Займы онлайн на карту Фин Молл отзывы

Миссия ФинМолл - предоставить лучшие финансовые возможности для хороших людей. Быстро, удобно и доступно в шаге от клиента.
Компания ФинМолл работает с 2011 года предоставляет клиентам финансовую поддержку на выгодных условиях для любых целей по всей России.
Основаная деятельность – предоставление услуг «Рассрочка в kari», «Микрозаймы в kari» и «Микрозаймы через агентскую сеть».

Телефон ФинМолл8 800 200-1063 (звонок бесплатный)
Время работы колл-центраКруглосуточно 24 / 7
КомпанияООО МКК ФИНМОЛЛ
Лицензия МФО от ЦБ№651403550005541 от 19 августа 2014 года
Адрес офисаг. Новосибирск, ул. Фрунзе, дом 242, помещение 406
Режим работы офисаПН-ПТ с 09:00 до 18:00; СБ, ВС - выходные
Официальный сайт www.finmoll.ru

ФинМолл один из лучших сайтов в категории Займы и Микрокредиты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 26.08.2025