Миссия ФинМолл - предоставить лучшие финансовые возможности для хороших людей. Быстро, удобно и доступно в шаге от клиента.
Компания ФинМолл работает с 2011 года предоставляет клиентам финансовую поддержку на выгодных условиях для любых целей по всей России.
Основаная деятельность – предоставление услуг «Рассрочка в kari», «Микрозаймы в kari» и «Микрозаймы через агентскую сеть».
Последнее обновление: 26.08.2025
Брал в январе, сумма 30, не помню страховка +5к сверху или в них входит. вроде сверху. Страховку без проблем вернул, написав письмо в страховую. Начал платить. Понятно что взял 35 отдаешь 70к, здесь вопросов нет. Меня все время смущало в графике платежей, последний платеж 30к. То есть 70 по 2к каждую неделю и последний платеж еще 30к. Итого получается более 100к. Вообще решил ускориться, под конец накидал денег, связался с менегером, он мне сказал, что все осталось 1800 внести, и досрочно закрываем. Сумму внес эту. Менегер спустя пару дней отписался что все огонь, договор закрыт. Прошло 2 недели договор в приложении у меня до сих пор весит открытым. При звонке на горячуюю линию говорят, что когда основной договор заканчивается типа запускается второй ) по которому я как раз должен еще эти 30к. ) то есть запускается еще договора на 25 недель )). Менегер со мной свзялася, говорит что все ок, договор закрыт, информация обновится в июле, через месяц после досрочного погашения. Друзья у кого была такая ситуация, будут ли какие-то от вас комментарии?! На сегодняшний день выплачено первые 70 к ) . Написал в поддержку чтобы прояснили ситуацию и предоставили договор.
Заявку мою якобы одобрили. Прислали смс, что не могут до меня дозвониться и просят перезвонить. Смотрю, этот номер звонил мне всего один раз (за минуту до смс). Ну ладно. Перезваниваю на горячую линию, которая указана у них на сайте финмолл. Там "нажмите 1, если в кари, нажмите 2, если в финмолл". Нажимаю 2. Мне тетя с сильным акцентом говорит, что это кари, а у финмолла вообще другой номер, записывайте. Записываю. Звоню на другой номер. Там уже финмолл. Ждите звонка, говорят. Я - вот перезваниваю вам как вы просили в смс. - вы лучше позвоните на номер, с которого смс, это ваш менеджер, вам надо с ним говорить. Оооооо. Звоню на моб номер, откуда смс. Не берут трубку наглухо. Пишу в ответ, что трубку не берете, перезвоните. И тишина. Прошел день.
Нормальные ли они? Наверное, нет))))
Продолжение. Звонила я менеджеру раз 15. Трубку не берет. Писала смс. В ответ тишина. Звоню вечером опять на горячую линию, там меня снова отправляют к менеджеру, ищут его телефон... и это оказывается именно тот номер, куда я безуспешно звоню.
Спустя еще звонков 10, трубку все таки сняли. Долго рассказывали мне о займе и спрашивали, потяну ли платеж. Сказали об "обязательной страховке 5 тыс" (выше тут вижу, что надо делать, чтобы ее вернули).
Я была на улице, попросили придти домой и загрузить фото по ссылке в смс. Пришла домой, загрузила: фото паспорта - главной регистрации, старых паспортов, Фото себя на фоне комнаты, "чтобы сзади была видна какая-нибудь мебель". И реквизиты счета в форме картинки(скрин из банка).
Перезвонила менеджеру, на этот раз трубку она сняла с первого раза. Долго заполняли заявку. Где работаю, какие траты на кредиты в месяц и прочее, прочее. Потом два контактных лица, один обязательно родственник, "если не хотите, чтобы знал про займы, скажем, что из банка".
Потом сказали ждать до завтра, якобы придет ссылка на договор, только в вотсап надо скинуть подтверждение дохода (с госуслуг или подобное).
Вы может быть подумали, что с таким серьезным подходом речь идет о миллионах? Нет. О 30 тысячах 🤡
Чет я очень сомневаюсь, что они мне их дадут. Ну и галиматья...
Третий акт. Сегодня я работала дневную смену, а в рабочие часы я без телефона. Названивала мне вчерашняя тетя. Я вышла на перерыв, перезваниваю. Неприветливым и даже обвиняющим тоном "а вы точно из дома заявку заполняли, а то у нас не бьется локация" и "второй контакт нам не подходит, номер не зарегистрирован на этого человека, дайте другой". Тон мне не понравился и другого человека давать им не собираюсь. Речь идет о 30 тысячах. С 5 тысяч "обязательная страховка", обязательно мебель на фото, обязательно код от домофона. Обязательно при получении займа внести ДВА последних платежа. Оебенели, полоумные. Видимо надо как то запрашивать у них отмену заявки и отзыв данных.
Самые ужасные впечатления. Позвонили мне, предложили оформить займ. Сам не звонил им, видимо, номер слила другая МФО. Через сутки второй звонок, после заполнения заявки. И требование назвать организацию, чтобы СБ позвонила и узнала работаю там я или нет. А я только устроился. И мысль была - часть вернуть сразу (нужна меньше минималки), а часть с первой зп. Естественно, заявку аннулировал. Чел только устроился и тут же звонок от ростовщиков по его займам.... И это при том, что займ НЕ БРАЛ. Одно дело звонить на работу по просрочке, а другое - посторонние чуваки, которым я ничем не обязан, допрашивают руководителя по кредитам нового сотрудника. Заявку, естественно, тут же аннулировал. Сотрудник Финмолл говорил вежливо, но показался пьяным (дело было в воскресенье).
Не бери рассрочку в Кари через финмолл. В мае 25 года предложили рассрочку в Кари. Типа не займ не волнуйтесь комиссий нет. Три месяца комиссий не было и платить можно было с кредитной карты, как вдруг в августе финмолл поменял код своей деятельности МСС и списалась комиссия в размере 110%. Все вопросы к финмолл у ответил мой банк и так и есть, какого черта вы стали менять коды после успешного взаимодействия аж три месяца.
Я вчера хотел оформить там займ, оставил заявку, на сайте было написано 172% годовых, типа приезжает менеджер для заключения договора. В итоге мне звонит девушка сегодня, говорит я ваш менеджер, сказала всë оформляется по ватсапу дистанционно, требовала 4 контактных номера при связи с ней по ватсапу, а потом спросила как я получаю зп и просила выписку с банка, чтоб я сразу скинул до связи по ватсапу, я сказал, что на работе не могу скинуть, а она сказала, что завтра у нее выходной, а потом процент будет уже не 0,4 а 0,6, я сразу отказался, сказал ничего мне не надо. В общем в процессе разговора меняют все условия как будто на рынке торгуются, требуют много документов и инфы, а скоринг не проверяют сразу в отличие от других. Совет к ним не лезть, зря время не тратить.
Нашла этот займ в интернете, но, не стала на него читать отзывы, что оказалось зря.
Операторы по телефонам нормальные, но мне попался Агент, который ничерта не знает, на любой вопрос по теме начинает Оскорблять и грозить миллицией.
Поэтому с агентом Королева Альбина Олеговна лучше не связываться, так как может придти после одной просрочки в ту квартиру, где ты именно сейчас живёшь с мужиками и начать ломать дверь в чужие квартиры с угрозами и матами.
Началось всё с того, что после заявки они перезванивали 2 дня. Потом жующая еду, не умеющая общаться менеджер, хамя и грубя начала мне задавать вопросы. Номер её был +79067208580. Ощущение было, что я им уже что-то должна. Желание брать у них займ отпало после 3ех минут общения и вам крайне не советую. Абсолютно некомпетентный сотрудник и не клиентоориентированный.
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Дозвониться до них не возможно, в чате отвечают по три часа. Через сайт оплатить невозможно. Зато если просрочка один день, сразу телефон разрывают. Я принципиально не плачу два меняла, потому что не могу зайти на сайт и трубки не берут, а бегать в магазин и оплачивать у меня нет времени. Это не моя проблема, что ваш сервис не работает.
Ужасная кампания, проводишь оплату вовремя, а она не отражается в кабинете и начисляют за якобы просрочку проценты. И оплатить наличными в сети магазина Кари, где была взята рассрочка невозможно, якобы что то не находится.
Не берите никогда никакой рассрочки с этими мошенниками. Взяла ботинки ребенку в рассрочку и пожалела тысячу раз, такой головной боли ещё не испытывала. Всего 5 тыс рублей, а так дорого мне обошлись эти ботинки из за этого финмолла... И сколько нервов потрепали, начисляют несуществующие проценты за якобы просрочку, 80 копеек 100 рублей, так по немножко, но в сумму оплаты не включают сразу, а сюрпризом так выдают так через месяц что мол у вас просрочка дорогая... В общем никому не советую. До сих пор разбираюсь чтобы мне зачли все оплаты, которые я сделала и уже погасила долг. А не продолжают звонить с угрозами, что приду разбираться домой...
В целом я довольно что выручили с моими арестами и долгами , читала ужасные отзывы, но всё кто обзванивал были вежливы, кв как писали ранее не кто не проверял, платежи вносить не заставляют, говорят честно о больших процентах, пока только оформила получила всё, да долго заняло 3 дня, но я оформляла в праздники, что будет дальше посмотрим.
Подала заявку, 3й день они анкету заполняют, мутная шарашкина контора с выездом агента, всё что написано про условия о займе чушь, информацию которую они не требуют это только наверное какого цвета на мне трусы, даже попросили фото в паспорте где прописаны дете, о быстром займе речи вообще нет, по неделям, сумму прописывают одно потом оформляют другую, а в данных другая, завтра буду требовать отмены заявки и если не предоставят это официально подам в суд на них сразу в Московский что бы время не тратить.
Хамы при просрочке названивает служба безопасности :
Из-за одной просрочки приезжают домой, угрожают пожилой родственнице. Очень жалею что обратилась к ним. Быстрей бы расплатиться и никогда в жизни больше ни ногой к ним. Супервайзер Шульга Елена Юрьевна неадекватна, и простых человеческих слов не понимает. Менеджер Замыслаева Елена Александровна ещё хуже. Это треш, а не компания.