• Поиск и бронирование дешёвых авиабилетов на City.travel

City.travel отзывы

2,1 из 5
  • Поиск по авиакомпаниям мира за секунды
  • City.Travel регистрирует на рейс
  • Круглосуточная поддержка клиентам
  • В базе 200 тысяч отелей по всему миру
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом City.travel?
2,1
Рейтинг City.travel основан
на 502 отзывах

Все отзывы про City.travel 👇

Кристина

Заказывала через СИТИ ТРЕВЕЛ авиа билеты в Москву на свою танцевальную группу, численностью 12 человек. До этого пользовалась разными сервисами покупки авиа билетов, СИТИ ТРЕВЕЛ попробовала впервые. Понравилось то, что на сайте нет лишней всплывающей рекламы! В последние время многие сервисы такого плана -либо долго загружаются, либо на странице мелькают множество рекламных роликов, которые отвлекают внимание, что очень и очень неудобно, особенно когда необходимо заказать много билетов. На СИТИ ТРЕВЕЛ не заметила данного неудобства. Красиво оформленный сайт. Очень чётко разграничены все варианты вылетов. СТ предлагает несколько вариантов: прямые рейсы, дешёвые и быстрые. Всю информацию о перелёте видно сразу (цена, время, название аэропорта, в который прилетаешь, наименование авиакомпании). Далее для покупки я вводила данные пассажиров - стандартная процедура, ничего лишнего (ФИО, паспорт, дата рождения). Именно в этом сервисе мне понравилось то, что при оформлении билета я могу в этом же диалоговом окне выбрать условия перелёта (эконом или бизнес класс), оформить страховку на нужных мне условиях и, самое главное, заказать трансфер! Очень удобно сделан интерфейс. Всё хорошо читаемо! Оформление проходит практически мгновенно! Оплачивала безналичным расчётом (картой). Посадочные билеты буквально через пару минут после оплаты выслали мне на электронную почту. Минусов в работе данного сервиса я не нашла.

Евгения

Простой и удобный сервис city travel, бронировала номера в отеле с его помощью. Моя рабочая поездка была в Тбилиси, не стала в этот раз искать отель по месту и решила сразу оформить бронь. Выбрала город и даты проживания, после чего в результатах пересмотрела предоставляемые услуги и оплатила понравившейся отель. Ваучер отправили мне на почту, распечатку которого я показала уже на месте и меня сопроводили в номер. Вся информация в ваучере есть, кол-во прожариваемых, категория моего номера и дата въезда. Считаю что выбор мой удался!

Татьяна

Рейс отменен авиакомпанией, теперь деньги надо получить с Сити Тревел, не знаю, народ пишет, что бесполезно, не получишь, посмотрим.

Кристина

Впервые решила воспользоваться этим сервисом около месяца назад. Тогда мне знакомые подсказали, что тут можно приобрести по выгодной цене авиабилеты, причем подобрать можно желаемое время без особых проблем. В общем, разбиралась я около получаса в том, как работает сайт Сити Тревел, смогла всё-таки заказать билеты в Ригу себе и детям (к родственникам летали). Сервис понравился, потому как он действительно простой и удобный, так что полный порядок.

Виктор

После просмотра нескольких вариантов заказа авиабилетов, решил остановится на CityTravel, интуитивно понятный сервис, разработчики постарались, быстрый поиск и простой подбор авиабилетов меня полностью устроил. Указав дату, место вылета и прилета с количеством пассажиров, выбрал для нас с братом необходимый авиарейс с СПБ в Израиль. Здесь же, подобрали отель с удобными для нас номерами, оставили бронь через CityTravel, удобно что и билеты и бронь на отель можно все тут же сделать. После оплаты отправили посадочные талоны на почту, распечатал их для памятки о времени вылета и рейсе, хотя для посадки можно было предъявить только документы по которым я оформил авиабилеты. По прилету отправились в отель, тут то я вспомнил что ваучеры на бронь в отеле я не распечатал, но не расстроился, так как у них должны были быть все данные нашем заселение, которые приходят им заблаговременно. В лобби, мы предъявили администратору паспорта и нас быстренько разместил в наши номера, отдельное спасибо. Поэтому весь наш перелет и прибывание в отеле прошло без особых трудностей и приключений, а отдых прошел просто замечательно. На обратный перелет билеты уже были. На следующий год буду бронировать в CityTravel т.к. все нас устроило.

Ражабали

Здравствуйте я покупал билет туда-обратно Москва Минск я не успел в рейс как могу вернуть деньги

Ирина

Летела на встречу с друзьями в Краснодаре. Билет искала через интернет. На мои даты были билеты только на сайте сити тревел. Сайт не проверенный еще, но деваться некуда было. Интерфейс удобный, все просто: выбрала билет, заполнил минимум данных и сразу же оплатила через яндекс. Тут же видела бронирование отелей. Сравнила цены на других сайтах - решила здесь же и отель себе забронировать. Довольно не плохой сайт. Много направлений за достаточно невысокую цену (она выставляется не только в рублях, но и в любой нужной валюте). Перелет прошел хорошо, отель тоже не разочаровал. Думаю, еще не раз воспользуюсь этим сервису.

Клиент City travel

Ваша организация полное лажа купили билеты деньги сняли сразу с карты билеты пришли через пять, шесть часов. Приехав в аэропорт на наших билетов наших данных не было при регистрации стояли еще где то пол часа,так что не надо через Сити Тревэл заказывать билеты обходите этот сайт стороной.

Как не позвонишь трубку хер кто возьмет сидят там одни бездельники больше слов нет.

City Travel

Ситуация, действительно, чрезвычайная. Отправка билетов осуществляется в течение нескольких минут после оплаты заказа. Как правило, задержки бывают либо по причине ошибок в написании эл адреса, допущенных клиентом (но это – не Ваш случай), либо – из-за проблем со стороны почтовых серверов. Для уточнения причин возникновения ситуации, описанной Вами, сообщите пожалуйста номер заказа, который мы передадим в службу технической поддержки.

Мы сожалеем о том, что Вам пришлось длительно ожидать свои билеты.

Андрей

Более наглого отношения к людям редко, где можно встретить. Вкратце опишу моё знакомство с ними. Нужно было лететь с больным ребёнком в клинику в Москву. Денег минимум и времени тоже. Заказал билеты на самолёт туда и обратно по самому минимальному тарифу через "city.travel" , врачи заверили, что за пять дней всё решится да и я переживал за дочь ей 3 года и супругу, что бы они смогли вернутся обратно. После обследования в клинике выяснилось что понадобится больше дней. И если бы у меня были деньги я бы просто купил другие билеты и вопрос был бы исчерпан, но денег хватило на билеты туда и обратно. Обратился в службу поддержки этой конторки "city.travel". Мало того , что она обезличена и на телефон практически не дозвонится, так они отвечать вам могут через неделю. После их молчания связался с службой в авиакомпании "UTair" и они пошли нашей семье на встречу и быстро решили наш вопрос. Мы сдали старые обратные билеты и они нам сказали, что эта конторка "сити трэвел", обязана вернуть нам деньги. Я опять написал с службу поддержки этой мутной компании "сити трэвел", ответа ждал около двух дней. Они начали опять меня футболить дальше, при этом мои родные находились в Москве не зная смогут ли они вернутся домой. Думаю все понимают сколько это стоит каждый день находится в чужом городе. Мне пришлось предоставить им скриншоты общения с Зыряновой Светланой Начальник отдела контроля бронирования ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Огромное человеческое спасибо этому прекрасному человеку и СПЕЦИАЛИСТУ с большой буквы!!! Только после этого "сити трэвел", затребовала документы с больницы, что бы произвести вынужденный возврат( у них в договоре есть такая статья по которой они обязаны вернуть деньги). Более недели от них не было ответа! Потом они соизволили выйти на связь, после моих не однократный напоминаний обо мне. Написали, что они вернут мне деньги в срок 10-30 рабочих дней! Как Вы думаете, когда эти непорядочные люди вернул мои деньги? Правильно на 30 день!!!! Можете копировать мой отзыв пусть о это мутной конторе "city.travel", узнает как можно больше людей, может это им сохранит их здоровье и здоровье их родных , время и деньги!!!!

CityTravel

К большому сожалению, не очень понятно – как именно развивались события. Возникли сразу несколько вопросов:

1. После того, как Вы узнали, что обратный перелёт не актуален, Вы обратились в Сити Трэвел с запросом на проведение чего - возврата, обмена, вынужденного возврата?

2. При обращении напрямую в а/к ЮТэйр, Вы сдали старые билеты и специалистам Сити Трэвел оставалось только вернуть Вам деньги. Но – если бы сотрудники а/к ЮТэйр провели возврат в системе, то оформить возврат не составляло бы никакого труда. Однако (с ваших слов) специалисты Сити Трэвел «затребовали документы из больницы». Но ведь если бы возврат был оформлен в системе, то запрос документов – полностью лишён смысла.

3. Скорее всего, сотрудник а/к ЮТэйр просто снял места для того, чтобы не было отмечено неявки на рейс. Стоит заметить, что не всегда сотрудники Сити Трэвел имеют возможность видеть в системе действия, которые производят специалисты авиакомпании, именно поэтому и требуется подтверждение того, что нужные для продолжения работы действия всё-таки были произведены (места сняты). И после получения подтверждающей информации стало возможным оформление вынужденного возврата.

Конечно, возможно всё происходило иначе. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и впредь исключать подобные случаи, сообщите пожалуйста номер своего заказа.

И ещё не очень понятна ваша фраза про «обезличенность» службы поддержки. По регламенту каждый оператор, отвечая на звонок, должен называть своё имя. При запросе от клиента, оператор называет свой учётный номер. По информации из вашего обращения – оператор никак не представился? Или отказывался назвать своё имя/номер? Или Вы имели в виду что-то другое? И в решении этого вопроса нужен номер заказа, чтобы мы могли поднять записи всех разговоров и получить полное представление о том, что кто-то из сотрудников нарушает регламент общения и принять соответствующие меры.

Анна C.

Купила через них билеты на Псков компании азимут. Рейс компания отменила.

Направила 05.01.2019 им все оформленные документы. На их же сайте написано, что деньги возвращают в течении 10 рабочих дней при отмене авиабилета по вине авиакомпании. На самом деле - возвращают через 1.5 месяца. Мне они ответили, что возврат будет не ранее 21 февраля.

А так как они на сейшелах, то ни за что не отвечают - можете туда жаловаться

Не рекомендую с ними связываться.

При любых проблемах вы свои деньги или не увидите, или будете ждать очень долго.

Сити Тревел

Уважаемый клиент,

Документы по отменённому рейсу Вы предоставили 5.01.2019 года. Алгоритм действий в этой ситуации такой: даже если отмена рейса происходит по вине авиакомпании, возможность оформления возврата (в системе) возможна только по согласованию с самой авиакомпанией. В вашей ситуации - это формальная процедура (принятие решения авиакомпанией), но, к сожалению, без согласования технически провести возврат невозможно.

Начиная с первого рабочего дня в порядке очереди велась обработка заявок по вынужденным возвратам. На 10.01.2019 специалистами отдела вынужденных возвратов было получено согласование от авиакомпании и оформлен возврат в системе (технически).

Согласно принятому Вами пользовательскому соглашению:

"После оформления возврата или отмены авиабилета, бронирования размещения в гостинице/отеля или иной услуги, денежные средства, причитающиеся к возврату, вне зависимости от срока действия и статуса карты и согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 30-ти рабочих дней, согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем". Если Вы сообщите номер своего заказа, мы обязательно проконтролируем, чтобы денежные средства вернулись к Вам без задержки, в обозначенные сроки.

Кроме того, судя по представленной Вами информации, операторы службы поддержки доводили до Вас некорректную информацию по срокам и алгоритмам возврата. Мы прослушаем все звонки, прочитаем переписку и проведём служебное расследование для выявления причин столь разноречивой сведений по стандартным рабочим моментам.

Так же обратите пожалуйста внимание: сроки возврата «в течение 10 рабочих дней» касаются ситуации, не связанной с вынужденным возвратом по отмене рейса.

Информация о возврате денежных средств в течение 3 – 60 дней: это сроки возврата в случае, когда денежные средства списываются со счёта напрямую самой авиакомпанией, но это – так же не Ваша ситуация. Надеюсь, что денежные средства на данный момент уже возвращены Вам.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Дешёвые авиабилеты Сити Тревел отзывы

Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.

Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.

Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.

Телефон Сити Тревел+7 (495) 640 60 40 в Москве, +7 (812) 640 60 40 в Спб
Электронная почтаorder@city.travel
Адрес компанииCITYTRAVEL DMCC , DUBAI, U.A.E. / Reg.no: DMCC178974
Адрес в Россиим. Адмиралтейская, Набережная реки Мойки, 70, 2 этаж, Санкт-Петербург
Официальный сайт www.city.travel

City.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 04.05.2025