Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 05.05.2025
Недорого приобрела билеты в Казань через сайт сититрэвел. Мне понравилось. Удобно выбрать, легко купить. Самые популярные способы оплаты предоставляют, но я оплатила банковской карточкой. Проблем с посадкой на рейс не было, что тоже хорошо, так как печальный опыт с другим сервисом все таки был. По горячим предложениям можно вообще тут слетать дешевле даже чем нежели если брать билеты прямо в аэропорту.
Недорого приобрела билеты в Казань через сайт сититрэвел. Мне понравилось. Удобно выбрать, легко купить. Самые популярные способы оплаты предоставляют, но я оплатила банковской карточкой. Проблем с посадкой на рейс не было, что тоже хорошо, так как печальный опыт с другим сервисом все таки был. По горячим предложениям можно вообще тут слетать дешевле даже чем нежели если брать билеты прямо в аэропорту.
Покупаю авиабилеты на сити трэвел я уже давно, но вот до последнего времени ни разу не пользовалась услугой брони отелей через данный сервис. Оказывается это так же просто как и с билетами. При заселении в отель, в Египте, проблем не возникло. Даже документы по брони не пришлось показывать, по паспорту нашли и успешно заселили. На самом деле очень круто и удобно!
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ
6 февраля 2019 года мной были приобретены билеты Томск - Москва - Санкт-Петербург (прямого авиасообщения нет) рейсом авиакомпании Победа, через City.Travel.
7 февраля Победа отменила рейс Москва-Санкт-Петербург, о чем меня и уведомила. Я воспользовался рейсом в Москву, а с менеджером Победы мы оформили возврат средств за отмененный рейс. На двоих вышло 4000 рублей.
Победа заявила срок возврата 30 дней. И 7 марта мне подтвердили возврат средств, который был осуществлен на тот момент уже 2 недели назад. Но так как билеты приобретались через City.Travel, то деньги у них.
7 марта я оставил заявку на возврат средств, которую мне подтвердили и выставили срок 10-30 рабочих дней! В указанный срок деньги мне не вернули, и пришлось дополнительно звонить на горячую линию. Кстати, менеджер не стесняясь заявила, что деньги они возвращают в последний день срока. Мой срок наступил 19 апреля. Что мешает вернуть раньше? Мне загадочно ответили, что "система".
22 апреля City.Travel написали, что якобы вернули деньги. Но на мой счёт они так и не поступили.
Мне прислали какие-то технические данные платежа, в которых не указаны ни реквизиты оплаты, ни номер счёта. А только лишь какие-то коды, которые имеют непонятное значение.
В банке (Сбербанк) развели руками и сказали, что денег на мой счёт не поступало.
На сегодня 2 мая, денег нет. City.Travel направляет в банк, банк направляет обратно.
Если бы я не пользовался услугами City.Travel, а покупал билеты напрямую, то средства вернулись бы на мой счёт уже примерно 20 февраля.
Будьте внимательны и не связывайтесь с контрагентами! Деньги списывают моментально, но за неоказанную услугу обратно вы их не получите, City.Travel получит их за вас.
Купили билеты, один позже сдали,при регистрации выяснилось, что удалили не того пассажира, писали претензии, велась длительная переписка, судились по итогу ни денег, ничего, Тишина. Все им сходит с рук.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРЕЗ СИТИ ТРЕВАЛ НИ ЧЕГО!!!!
Сити Тревел я доверяю. Бронировали билеты в прошлом году на семейный отдых и вот уже месяц назад бронировали второй раз. Летали с детьми. Никаких эксцессов не было. Причем на повезло взять билеты по сниженной стоимости, что безусловно порадовало. Заплатили онлайн. Даже выходить никуда не пришлось. Сразу же на почту пришел оплаченный заказ. Который потом нужно показать в кассе.
Италия, Испания, Греция, Объединённые Аоабские Эмираты - это те места, которые я осетров с мужем благодаря сервису Сити Тревел. Мы бронировали и выкупали номера прямо в мобильном приложении . Авиабилеты на наши направление тоже покупали у них. Не нужно рыскать по интернету. Дата заезда, дата выезда. Все четко. Минимум действий -максимум пользы. Удобный сервис. Много подобных сайтов сейчас рекламируют по телевизору, но мы свой уже нашли, и изменять ему не собираемся.
Каждый год, отправляясь в путешествие, я бронирую номеров в отелях и авиабилеты на сайте Сити Тревел. Я ценю простоту и отсутствие бумажек. Для посадки и заселении в гостинице нужен только паспорт. Все остальные необходимые данные о вас и документы находятся в их единой системе, которая доступна фирмам, услугами которых вы пользуетесь. Ни разу не было пробоем. Даже если они возникнут, я знаю, что сотрудники Сити Тревел всегда на связи и решат вопрос. Это надежная организация.
Муж работает в другой стране и мне периодически приходится летать туда-сюда. Раньше тяжело было найти билеты на нужную дату, приходилось сидеть в интернете и мониторить хорошие варианты. Однажды встретила знакомую и она мне посоветовала сервис Сити тревел. Сделала тогда через них заказ и стала постоянной клиенткой. Очень понравился удобный поиск, сервис всегда предлагает несколько вариантов на нужную дату и цены радуют. Очень довольна, что узнала об этом сайте. Спасибо за отличный сервис
Ужасная компания! Не покупайте у них билеты! Меня обманули, продав билет как один, а потом выяснилось, что это два отдельных рейса с отдельной регистрацией, багаж тоже надо перерегистрировать, да и на сами рейсы регистрация только в аэропорту. Я не успела на пересадку в Праге, так как даже не успела пройти паспортный контроль, в итоге в чужой стране одна и без билета. Пришлось брать новый на другой рейс в три раза дороже! От компании помощи никакой, отмахнулись как от назойливой мухи, не хотят брать никакой ответственности за продаваемые билеты и сервис!
Уважаемый клиент,
Перед завершением бронирования (до оплаты), клиенту предлагается ознакомиться с условиями оферты и Правилами тарифа. В Правилах тарифа прописаны все условия и возможности действий с билетами. Каждому из билетов предоставляется отдельные правила тарифа. Если на всех сегментах перелёта действует одно правило, то билет – единый. Именно после ознакомления и принятия данной информации, клиент решает – оплачивать свой заказ либо нет. Если у клиента возникают дополнительные вопросы, их всегда можно задать сотрудникам колл-центра. Судя по информации из вашего сообщения, Вы не стали уточнять делали предстоящего перелёта.
При форс-мажорной ситуации (например, в которой Вы оказались), специалисты сайта не всегда могут помочь, в виду того, что большинство авиакомпаний закрывают доступ к системе бронирования (за несколько часов), так как может нарушится целостность бронирования. В такого рода обстоятельствах правильнее обращаться напрямую в авиакассы либо к представителям авиакомпании.
Мы сожалеем, что Вы оказались в столь стрессовом ситуации, однако Вам были предоставлены именно те билеты, которые Вы выбрали самостоятельно.