«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 02.01.2025
Летали в Шарм эль Шейх с ООО Библио -Глобус туроператор впервые из Казани 20 ноября 2024 года номер рейса 5565тАэрофлот. ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА 6 ЧАСОВ. Почему нас не кормили туда и обратно горячим обедом. Отдыхающие которые прибыли с другим туроператором - всех кормили горячим .Выбор напитков был скуден не было соков. На обратном пути из отеля в аэропорт 28 ноября 2024 года на везли на маленьком автобусе. Учитывая ,то в нем не предусмотрено багажное отделение наши чемоданы мы грузили сами через окно. В салоне их складывали просто на пол в проходе .Отельный гид Мухамед номер его телефона +201140279071 - его задача не в оказание нам помощи в решении каких -либо вопросов - а как можно больше продать экскурсий. Больше мы его не как не интересуем. При повторном выборе куда и с каким оператором лететь буду более внимательной и предпочтение отдам туроператору с положительными отзывами . Мой телефон для контакта 8 919 517 00 59
Очень понравились купленные у Библиоглобус а/билеты лучшей компании Аэрофлот из Бангкока в Иркутск за ~5000 с багажом. Забронила оплатила на сайте, отслеживала свою бронь на сайте Аэрофлота. В сервисах бронирования этот билет стоял как "чартер", видимо поэтому люди боялись его покупать(т.к.из Тая нельзя улетать чартером, если ты не прилетел туда чартером) Но у аэрофлота то все рейсы регулярные! Всем путешествий и счастливых билетиков❤️
Леночка, согласна с вами! У них всегда выгодные цены на авиабилеты✈️, которые не представляются на других сайтах-агрегаторах. Рекомендую, не первый раз покупаю билеты, все четко после оплаты сразу же билеты приходят на почту, в ЛК, служба поддержи работает оперативно. Спасибо Библио Глобус. Обожаю Вас❤️
Дно сервиса!
Испортили моей семье с 2 маленькими детьми отдых в ОАЭ до такой степени, что нам пришлось покупать билеты на 2 дня ранее окончания тура и улетать.
По прилету я написал претензию на возврат стоимости билетов и компенсации потерянных дней. В итоге мне компенсировали порядка 15% от требуемой суммы. И написали ответ, что они вовсю правы, а мой дискомфорт был из-за несоответствия тура моим ожиданиям. То что в 10 метрах от окна номера забивали сваи, ресторан был закрыт и весь отель кормили в конференц-зале с очередями по 40 минут и половину ночей из-за глюков весь отель будили пожарной сигнализацией, вот это они назвали уровнем ожидания туриста. Ну не уроды ли?..
Кстати писал я им на второй день проживания о смене номера или отправке в другой отель. И знаете что удивительно - они просто не отвечали!
Советую обходить их стороной. Так как вы можете купить тур в любой отель, как хороший так и плохой. Но в случае конфликтной ситуации бы будете брошены на сами на себя и ответственность за ваши мучения у них не хватит сил взять на себя.
Турагентством было предоставлено одно время забора из отеля (15:00 по местному), а туроператор нас забирал на час раньше! А зачем туристов об этом предупреждать, они ж ясновидящие- сами догадаются. Ни гид при встрече не уточнил время забора из отеля, ни на памятке, выданной в автобусе, не было указано точное время. В отеле от БГ по туристам вообще никакой информации не было, другие ТО были и списки, и время. Нас оставили двоих, при чем мы находились на территории отеля, нас даже искать никто не стал! Всегда летаю БГ- это была последняя путевка с данным ТО. Занимали денег в долларах у русских, переводя им рублями на карты, чтобы на такси доехать в аэропорт и улететь. А сейчас от БГ одни отписки.
Отдыхали в Шри-Ланке с 1 ноября в отеле Синамон Бей. Летели с Аэрофлотом.
Очень довольны выбором компании! Всё было чётко, слажено. Встреча в Аэропорту, рассадка по автобусам, прохладная водичка выдавалась. Нашу группу сопровождал гид УЧА, фамилии не знаю. Прекрасный русский, обаяние, хорошее знание страны! Молодец, что рассказал все нюансы пребывания на острове, это потом очень помогло! И потом, всё время пребывания, он был на связи, мгновенно отвечал на любые вопросы. Брали двухдневную экскурсию Жемчужина ШЛ, очень довольны. Уча нам подсказал,что надо взять тёплые вещи, было холодно в горах и в отеле. За что несказанно ему благодарны. Гид, который нас сопровождал, тоже хорошо знает русский, и провёл прекрасно все экскурсии . Спасибо Библио Глобусу и всем гидам, которые сделали наш отдых не забываемым!
Выражаем огромную благодарность замечательному гиду отеля Marriott в Хургаде за профессиональную работу Мухаммеда Имада за чуткое отношение к клиентам. Благодаря его внимательности и отзывчивости мы получили истинное удовольствие и от поездки в Луксор и от отдыха. Мы были очень довольны. Всё было интересно, комфортно ,незабываемо. У нашего гида сочетаются высокий профессионализм и исключительно личностные качества. Ещё раз хотим поблагодарить Мухамеда Имада за прекрасный отдых.
С уважением Суфия,Фарида.г. Казань.
Октябрь.2024г
Впервые сталкиваюсь с таким отношением отельных гидов, в моем случае это Кристина и Эльшад. Основная задача- продать экскурсии, при этом обещают одно, по факту другое, потом на сообщения просто не отвечают. Решать какие-либо вопросы предложено было самим, пришлось напомнить кто это должен делать. В результате- никто не предоставил информацию о вылете обратно, в какое время забирают с отеля. Пришлось самой искать людей в отеле кто прилетел со мной одним рейсом и узнавать у них. Написала об этом гиду, прочитал ничего не ответил. Что за скотское отношение к туристам?????
Выражаем огромную благодарность замечательному гиду отеля Marriott в Хургаде за профессиональную работу Мухаммеда Имада за чуткое отношение к клиентам. Благодаря его внимательности и отзывчивости мы получили истинное удовольствие и от поездки в Луксор и от отдыха. Мы были очень довольны. Всё было интересно, комфортно ,незабываемо. У нашего гида сочетаются высокий профессионализм и исключительно личностные качества. Ещё раз хотим поблагодарить Мухамеда Имада за прекрасный отдых.
С уважением Суфия,Фарида.г. Казань.
Октябрь.2024г
Впервые полетели с компанией. В Тайланде не первый раз, но с оператором впервые. Нам всё нравится, гиды грамотные, знают историю! Видно что их готовят. Наш гид в отеле Альбина умничка🙂. Всё рассказала, что то посоветовала, на что то покачала
головой))). Понимаю плохих отзывов много, здесь наверно на кого попадёшь. В моём случае все организованно отлично.
Мы приехали на отдых в Абхазию 05.10, трансфер ждали более полутора часов, в результате а отель прибыли в восьмом часу вечера. Вылет обратно 12.10 в 16.20, из отеля забирают в 8.50, за 7.5 часов до вылета. Ехать до аэропорта не более 2 часов, остальное время придется торчать в аэропорту. Я оплачивала отдых за 7 дней, в реальности получается только 6. Лтхо!