«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 12.10.2025
Отвратительная компания, на вопросы не отвечают по двое суток, все проблемы с билетами отправляют на аэрофлот, те в свою очередь объясняют, что эти выкупили. Надценка на билеты от аэрофлота прямые рейсы 25%
Не покупайте тур на Чио Лан Тайланд двух дневный,селят в брезентовых палатках где бегают всю ночь всякие ящерицы и тараканы.Ужас какой-то.Тур купили у гида Бориса Библио Глобус в Пхукете
Однодневная экскурсия в Абхазию, сентябрь 2025г.
Природа прекрасна, НО все омрачают навязанные заезды на дегустацию чая, меда, вина и т.д. продавцы нагло обманывают туристов, подсовывая не качественный товар ( в данном случае речь идёт о чае, мед не покупали потому и сказать нечего). Дают пробовать одно, а продают (цена завышена значительно) г...но.
Совет не покупайте у них путевки, с начало время вылета у вас будет приемлемо, через пару дней вам изменят время на самое ужасное, а когда захотите поменять скажут платите деньги, и важно вы должны заплатить сразу за два рейса туда и назад.
Спасибо большое агентству за наш отдых! Всё было супер! Неделя в Тайланде пролетела как один миг! Гиду по отелю Альбине огромное спасибо, всегда на связи, ответы на все вопросы, гидам по экскурсиям Нелли, Альберту тоже благодарны, всё было супер!!
Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха на Мальдивах менеджера Марию ❤️❤️❤️ Очень внимательная девушка,всем рекомендую 👍Это незабываемое путешествие 💕
Хочу выразить огромную благодарность за организацию отдыха с23.07.25 по29.07.35 на острове
Хочу выразить огромную благодарность за организацию отдыха с23.07.25 по29.07.35 на острове
Здравствуйте,
В ходе моего пребывания в отеле Albatros Sharm 4* в Шарм-эль-Шейхе с 9 по 19 июля 2025 года я столкнулась с рядом серьёзных проблем, которые существенно повлияли на качество моего отдыха.
Прежде всего, хочу отметить, что условия проживания в отеле не соответствовали стандартам даже для гостиниц данной категории. Я была вынуждена сменить три номера, и в каждом из них я обнаружила один и тот же недостаток — наличие насекомых. В частности, в номерах присутствовали тараканы, комнатные муравьи и другие неизвестные мне виды насекомых.
Команда отеля предпринимала попытки борьбы с насекомыми, однако едкий запах химических средств, используемых для дезинсекции, вызывал у меня головные боли и аллергические реакции. Я неоднократно обращалась на рецепцию с просьбой о переселении в другой номер, но проблема не была решена.
Кроме того, я столкнулась с проблемами, связанными с качеством предоставляемых услуг. Кондиционер в номере работал очень шумно, что мешало мне отдыхать. Качество работы телевизора также оставляло желать лучшего.
Также хочу отметить работу гида, который сопровождал нашу группу. Его деятельность ограничивалась только рекламой платных услуг, и он не предоставлял нам достаточной информации о возможностях отдыха в отеле и окрестностях. На все наши вопросы он рекомендовал обращаться на рецепцию, что существенно затрудняло коммуникацию.
В заключение хочу подчеркнуть, что отправка туристов в отель Albatros Sharm 4* может представлять серьёзный риск для их здоровья и благополучия. Рекомендую обратить внимание на данную ситуацию и принять соответствующие меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Сотрудники службы кейтеринга ресторана и бара проявляют высокий профессионализм и внимательность. Их компетентность и тщательная работа заслуживают особой похвалы.
Прилетели в Сочи, думали, что нас сразу посадят на автобус от Библио Глобус и повезут в Абхазию. Нет! Мы состояли в ожидании маршрутки около 3 часов!!! Люди стояли толпой, больше 50 человек точно, и Кристина Кравец все время орала в микрофон их имена и объявляла номер маршрутки для них. На стойке регистрации в аэропорту можно было сразу сказать номер или выдать талончик с номером. Но так интереснее. Люди, изнеможденные полетом, стояли на улице в жару без воды и туалета больше 2 часов. Нам сказали, что не выгодно нас сразу сажать, нужно еще 15 туристов. И мы ждали, не могли даже отойти за водой, потому что время отъезда не обозначили. Потом приехала маршрутка. Водитель превышал скорость, гнал. На таможне людей из маршрутки никто не организовал, все стояли в разнобой. В духоте, в тесноте. Люди были изнемождены, ругались. Самые вежливые пришли последними и были обруганы ожидавшими. Плохо организан трансфер, люди вымотаны, дети плакали. От выхода из аэропорта Сочи до входа в отель в Гаграх прошло ровно 5 часов. Абхазия прекрасна без Библио Глобус, ищите других туроператоров на те же отели!