• Поиск и бронирование туров онлайн от Biblio Globus

Библио Глобус отзывы

2,4 из 5
  • Продают выгодные паркетные туры
  • Чартерные рейсы на Аэрофлоте!
  • Организует туры в 80 стран мира
  • Высокий уровень сервиса на курорте
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом Библио Глобус?
2,4
Рейтинг Библио Глобус основан
на 88 отзывах

Все отзывы про Библио Глобус 👇

Роман

Прилетели в Тай в Паттайю а середине июня, гид Елена, молодая девчонка, договорились на 16.30 приехала в 16.40, ждали её, купили у нее экскурсии, потом договорились с ней на другой день встретиться в 11.00 приехала в 12 часов говорит только на права сдала на скутер, это вообще как, этого гида точно нужно выгонять из компании, позорит только такую компанию библио глобус.

Екатерина
Позорная контора

Отвратительная компания.Отпуск испортили еще до его начала,украв за счет времени вылета 2 дня.Доплатила 150 евро,чтобы более менее нормальное время дали.Говорят,что компьютер подбирает время.Это понятно,но программу для компьютера люди пишут и можно хоть капельку о туристах думать,а не только о бабле.Никогда больше с этой конторой не свяжусь.

Инесса
Украденные деньги! Самая безответственная компания!

Самая безответственная компания! Три дня подбирали нам тур по заявке в Дубай, предложили поехать в Millennium Central Downtown. По приезду оказалось, что в отеле идет ремонт, бассейн разобран, даже площадки в отеле нет, где можно воздухом подышать, все ремонтируется. На все претензии просто переводят стрелки от одного на другого. Менеджер говорит - звоните гиду. Гид на месте вообще хамка, даже на встречу с туристами не приехала. По телефону сказала - пишите письменный запрос с претензией и отправляйте в офис. И вообще разбирайтесь с менеджером, который вам это продал ))) Никогда не покупайте у них туры! Выброшенные деньги и испорченный отпуск!!!

Фото Украденные деньги! Самая безответственная компания!
Светлана
Обман

Из десяти дней, ещё один день отдыха украли. Должны были вылететь из Сочи 29.06 в 21.35 и это нас устраивало, с детьми самое то, поэтому заказали тур по раннему бронированию. Затем перенесли на 23.55, что тоже ещё терпимо. За три дня до начала тура вылет перенесли на 8.13. Из отеля Абхазии будут вывозить часа в 4 утра,если не раньше. Отпуск не успев начаться уже испорчен.

Елена
Недобросовестный тур. Оператор

Всем здравствуйте, столкнулись в этом году с безобразной работой компании Библио Глобус, и полнейшим равнодушием его сотрудников. Нами был приобретено у данного оператора проживание в отеле Viking express hotel (ex.viking suite hotel 4 ) Турция с 3 июня по 12 июня ( два взр.), по прибытию в данную страну, выяснилось, что отель полностью поменял свою концепцию, из больших номеров размером в 40кв.м. (это был аппарт отель), о чем свидетельствовали фото над сайте тур.оператора, отель после ремонта превратил номера в маленькие клетушки, полотенца платные, трансфер два раза в день, всё в строительной пыли... На все мои просьбы поменять или вернуть деньги, оператор предлагала мне только при возврате денег оштрафовать меня же почти на всю сумму, которую я оплатила, либо если переехать в другой отель опять же доплатив почти такую же сумму, которую мы заплатили за ранее бронирование. Т. е. никаких извинений , тем более помощи мы так и не получили, фото на своем сайте Библио глобус даже не удосужился поменять, плевать им на своих туристов.!Отпуск безнадёжно испорчен. По приезду будем подавать претензию на данного недобросовестного тур. оператора, ну а дальше всё по пунктам.

Елена
Наплевательское отношение

Всем здравствуйте, столкнулись в этом году с безобразной работой компании Библио Глобус, и полнейшим равнодушием его сотрудников. Нами был приобретено у данного оператора проживание в отеле Viking express hotel (ex.viking suite hotel 4 ) Турция с 3 июня по 12 июня ( два взр.), по прибытию в данную страну, выяснилось, что отель полностью поменял свою концепцию, из больших номеров размером в 40кв.м. (это был аппарт отель), о чем свидетельствовали фото над сайте тур.оператора, отель после ремонта превратил номера в маленькие клетушки, полотенца платные, трансфер два раза в день, всё в строительной пыли... На все мои просьбы поменять или вернуть деньги, оператор предлагала мне только при возврате денег оштрафовать меня же почти на всю сумму, которую я оплатила, либо если переехать в другой отель опять же доплатив почти такую же сумму, которую мы заплатили за ранее бронирование. Т. е. никаких извинений , тем более помощи мы так и не получили, фото на своем сайте Библио глобус даже не удосужился поменять, плевать им на своих туристов.!Отпуск безнадёжно испорчен. По приезду будем подавать претензию на данного недобросовестного тур. оператора, ну а дальше всё по пунктам.

Елена

Козлы поганые. Второй год летим от этой компании, забирают два дня отдыха. Все время летали Pecast и все было прекрасно. Но с этими уродами весь отпуск просто обосран. Люди не покупайте у этих.. путёвки, ваш отдых будет испорчен. Гады

Sabina
ОБРАТИТЕСЬ К ДОУГОМУ ТУРОПЕРАТОРУ!

УЖАСНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЕНЯЮТ ВЫЛЕТ и ТЕРЯЕШЬ ДЕНЬ оплаченного отпуска. И да, при этом, они не при делах.. Ночи то сохраняются. А по факту, мы приезжаем спать и вылетаем теперь ночью, потерян целый день!! РЕКОМЕНДУЮ НАЙТИ ДРУГОГО ТУРОПЕРАТОРА!!!!!!!!
Лучше чуток доплатить, чем в БГ ВАС ОБВЕДУТ ВОКРУГ ПАЛЬЦА, ссылаясь на самолет и еще кучу всего, снимая с себя ответственность. И да, ДЕНЕГ полную стоимость НЕ ВЕРНУТЬ даже за 2 недели до вылета.

Сергей
Не советую

Летали на неделю в Хургаду с 21.04. 2024 от Библио Глобус. На этапе покупки тура казалось все хорошо. Оператор был на связи, предлагал удобные для нас варианты полета. Если бы ни один нюанс… В момент выбора перевозчика нам настоятельно советовали лететь Аэрофлотом, хотя нам был неудобен аэропорт вылета. Согласились, т.к. нам обещали наиболее удобный самолет, развлечения на борту, и лучший сервис. Но, летели в стандартных условиях, на уровне лоукостеров. 6.5 часов полета прошли в согнутом состоянии, без возможности даже поменять позу. По поводу отсутствия развлечений извинились. Но тур по стоимости был выше, т.к. видимо доплачивали за бренд перевозчика.

При выборе номера в отеле смутило, что за вид из номера надо доплатить 7 тыс. руб. При том что тур уже стоил более двухсот тысяч. Но был вариант номер супериор с видом на бассейн или сад без доплаты. Выбрали его. По прилету нас заселяют в номер стандарт, с видом на пустыню и какие-то трубы, торчащие из земли. Ни бассейна, ни одного деревца в радиусе обзора нет. Пытались что-то оспорить на ресепшен. Отельеры сказали, что это отправляющая сторона забронировала такой номер и они ничем помочь не могут. Даже за доплату. Мы выразили свое негодование Библио Глобус. Нам предложили поменять номер, на номер рядом… Что менялось от этого, мы не поняли. Так наш туроператор опять ввел нас в заблуждение. Думаем, что и свои 7 тыс. руб. они с нас поимели, забронировав номер более низкой категории.

Плюнули на Библио Глобус, на их некомпетентность, на их завуалированный обман и стали наслаждаться морем и отдыхом.

Библио Глобус как туроператора не советую, где-нибудь да обманут. Очень обидно.

Zhanna
Отель PickAlbatros palase resort

Отдыхали в отеле PicAlbatros  palas resort в Шарме, отель не разочаровал, номер выбирала по цене "стандарт" самый дешёвый. Если хотите подороже то есть шикарные номера в видом на море. В отель приехали рано утром в 7.00, на ресепшене подмигнули менеджеру шоколадка и 10 баксов решают всё и нас заселили уже 9.00 утра, не пришлось ждать до 14.00. Отель большой, красивый, ухоженная территория, персонал работает как пчёлки. Сервис отличный, питание отличное , даже десерты вкусные , не химозные как в Турции. Короче отель на 5+ рекомендую. 

Что разочаровало и о чем хотелось бы предупредить других туристов, пусть кому то это поможет, уже приятно. Путёвка была от Библио-Глобус.

1. В аэропорту если будете покупать сим карту, то обязательно купили, загрузите приложения данной связи и посмотрите сколько у вас гигабайт. Я купила 20 G за 8 баксов, по итогу оказалась 6G. Я загружала приложение, меня муж поторопил и я вышла из аэропорта уже за дверями увидела несостыковку. Ну и что вы думаете меня впустили в аэропорт, нет! Сказали идите обходите аэропорт и заходите в другой вход.... , а  это как минимум 300 метров не меньше, минивен уже ждёт... Все на это и рассчитано, все этим они там кормятся и даже встречающий гид этого не скрывал(.

2. В отеле нас обрабатывал гид от Библиоглобуса Мухамед, предложил бесплатную поездку на такси в центр Хлопка . В итоге  привезли в какой то магазин у черта на куличках( при этом проехав главную улицу со всеми большими магазинами), магазин был в каком то тупике по бокам стройка( даже страшно), в магазине, финики, халва, магниты, полотенце и всякая ерунда. Вот набрали фиников в ассортименте по7$, полотенце 10 $, футболка14$, чай 20г 2$, всего на 103 $, в итоге можно было  бы всё это купить за 60 $, в другом месте , но просто надо было самим вызвать такси и поехать в район Наам бей ( центр города).

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Туроператор Библио Глобус отзывы

«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира

Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.

Телефон Библио Глобус8 (800) 775 25-00 звонок бесплатный
Телефон в Москве+7 (495) 109-2555
Телефон поддержки+7 (495) 009-2500 экстренно
Электронная почтаpodbor@bgoperator.com
Официальный сайт www.bgoperator.ru

Библио Глобус один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 24.04.2025