«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 27.11.2024
Добрый день. Прилетели на Шри-Ланку 15.03.2024. Как оказалось, наш отель не подтвердил бронь и нас на 3 дня заселили в другой, абсолютно не отвечающий оплаченному (разница в цене 100000 руб). На сегодня, 19.03.2024 г, нас выселяют из отеля в неизвестном направлении, т.к. по информации с рецепшена он не оплачен нашим туроператором. Обратный вылет у нас 29.93.2024…будем бомжевать на пляже, если вопрос не решиться в ближайшее время. Очень надеюсь на добросовестность БГ и вопрос решат. Для более подробной информации прошу связаться с нами по телефону +79031773487 Валентина.
Летали на Пхукет в феврале 2024г. из Новосибирска. Туроператор оставил неизгладимое впечатление, особенно отельный гид Валерия из отеля "Metadee Concept" (тел.: +66 63 846 4325). Эта барышня продает уличные туры на острова под флагом и ценам туроператора. Обещает, что не за что, кроме сувениров не нужно будет платить, однако в течении всей 2-х дневной экскурсии вымораживают деньги (например, за катание на лодочках). Спрашивали у нее: «Чем отличаются их экскурсии от уличных?», а она в ответ, мол у нас отели 5* для ночлега, а по факту просто лачуга в лесу и еще повезет, если будет горячая вода (фото в приложении). По окончании экскурсии трансфер в отель ждали больше часа и приехал он только после того, что наехали на мадам и она начала шевелится. Толком ничего не рассказала, что можно в Тае, а что нельзя, только экскурсии втюхивала. На все наши претензии ответ один, что мы ее неправильно поняли и она рассказывала о другой экскурсии, которую мы не взяли. Вообщем все по классике… Библио глобус, снимите корону и приструните своих сотрудников. Деньги получаете не малые, делайте соответствующий сервис.
Ничего плохого о туроператоре изложить не могу.
Первый раз в жизни летала заграницу, оформила и заполнила все самостоятельно через сайт библио глобус, никаких трудностей не возникло. Подтверждение и документы прислали на почту и в личный кабинет на следующий день, все сопровождалось информативным СМС оповещением мне и мужу, очень удобно.
При оформлении возникло несколько вопросов про отель и подтверждение номера, звонила по номеру указанному на сайте, но там сотрудница ответила как-то неинформативно, в итоге со всем сама разобралась. Еще плюсик, что никто из турагентов не звонил и не писал и не пытался впарить какие то путевки с другими отелями ( у другого туроператора ПТ, моей подруге пытались навязывать то, чего ей вообще не нужно было)
Летали Аэрофлотом, все было хорошо, наливали даже игристого).
Гиды в Египте вообще ни о чем, только экскурсии предлагают, но мы уже были готовы к тому что кроме экскурсий ничего интересного нам не расскажут).
Так как первый раз оформляла все сама и первый раз вообще заграницу полетела, немного переживала что, что-то пойдет не так, так как везде больше плохих отзывов про туроператора чем хороших.
Люди, не забывайте о том, что человеку проще написать плохой отзыв, чем оставить хороший :)
Началось с пребывания. Сначала пропустили гида, т.к. они оказалось там носятся и иногда убирают табличку. Вышли из аэропорта вообще в другом месте. Ладно я уговорил охрану впустить нас обратно, а то потеряемся. Вернулись и подошли к гидам, а они решить не могут кто куда садится, ждали минут 20 что, зачем и куда. Далее кто-то там заблудился (видимо так же) и мы сидели в автобусе часа 2, хотя все прилетели. Надо лучше пояснять или отправлять заранее фото места встречи в ватсапе. Когда развозили наш гид вышел в одном из начальных отелей и нас оставили на водителя, который даже не разговаривает по нашему. С удачей получилось узнать где мы выходим, хотя водитель даже списки не хотел показывать. На ответ, что я не знаю где нам выходить показал список.
Организаторские вопросы короче были на большом минусе.
Про отель это не сюда, но отель wanderbar не понравился. И туктукеров прибить хотелось за назойливость.
Далее экскурсия от Библио-Глобус. Взяли экскурсию 2 дня с башней религий. Сложно назвать экскурсией. Почти всё время были в автобусе, останавливались где-то на минут 15-20 и ехали дальше. В чём смысл? Когда приехали в отель, где должны были переночевать, то снова не организовано. Ничего не подготовлено. Второй день экскурсии был вообще тур, аля магазин на диване. Нас возили по магазинам, где нам пытались впихнуть всякую дичь. Просто перестали туда ходить и стояли у автобуса. Кто так экскурсии делает? В парке слонов выделили нам 1 слона и упрашивали покататься, а после того, как прокатили требовали чаевые. Извините, мы и так заплатили и думали мы погуляем по заповеднику, а нет. 15-20 минут слона помучили, денег дали и снова в путь.
Если бы знал, то лучше бы покупался или купил в другом месте.
Туристы тратят своё время и деньги на Вас, относитесь с уважением пожалуйста.
Если хотите испорченный отдых, то покупайте Путевки через Библиоглобус.
В этом году отдыхали в Турции, Мармарис. Попали в ситуацию ожидание/реальность.
Что было обещано в путёвке, касаемо отеля: 4 звёзды, свежий ремонт, фото прилагаю.
Когда нас заселили, мы поняли, что это просто ужас. Номер нам меняли трижды. Но ни один из предоставленных номеров не соответствовал фотографиям с сайта турагентства Розовый слон (также не советую связываться с ними)) и сайта туроператора Библиоглобус.
Потребитель делает выбор на основании описания и фотографий тура на сайте. На все наши претензии и требования о минимальной компенсации об испорченном отдыхе, ответ был следующим: «все обязательства исполнены туроператором в полном объёме». А кто тогда будет отвечать за несоответствие обещанному уровню отдыха?
Покупая тур у данного туроператора приготовьтесь к тому, что ваш отдых может быть испорчен и никто за это не ответит.
Наш отель не соответствовал заявленным 4 звёздам. В номере не было ничего, что тянуло хотя бы на звание 3 звезды. Ремонта, как на фото на было и подавно. Решение проблемы туроператор не предложил никакого ни во время отдыха ни после. Турагентство все сваливает на туроператора, а туроператор на отель. По итогу- оказывается никто не виноват, кроме вас самих.
Фотографии ожидание /реальность прилагаю.
Здравствуйте. Мы не туроператор и не агентство «Розовый слон», поэтому сложно ответить на отзыв адресованный не тому адресату. В нашем агентстве работаю квалифицированные менеджеры, владеющие актуальной информацией, готовые помочь подобрать отличный отель. Обращайтесь!
Самолёт Аэрофлота летел ровно 8 часов с момента взлета до момента посадки. Вылет из Шереметьево задержали на час, несмотря на то, что рейс регулярный. Но это всё совсем не утомительно. Места мы бронировали заранее - в хвосте два отдельных места возле окна. Отдали около 2 тр в одну сторону. Кстати, в самолёте есть в каждом кресле монитор с играми, фильмами и прессой. В Бангкоке нас встретили и довезли до отеля. Гид всю дорогу рассказывала о Тайланде. Познавательно для того, кто впервые, либо мало знаком с Таиландом.
Сам отельчик бюджетный, маленький и уютный, через двухполосную дорогу от пляжа. Мы остановились на Джомтьене в отеле Quartet 9.
Локация рядом вся недорогая, можно дешево поужинать. В номере с утра убрались у нас, водичку поставили. Кровати раздельные, как мы и просили. Телевизор есть большой, но идёт только тайское ТВ. Надо брать с собой флешки с фильмами, кому надо 😁. Фен нам выдали по запросу. Депозит 500 бат. Завтрак на террасе с видом на море. Приятно.
В общем, все нравится :)
8 февраля купила и оплатила подтвержденный тур у Библиоглобуса. Стоимость тура 220000р. А 9 февраля мой тур аннулируют.
И мой "увлекательный тур по возврату денег " начинается 😁👍
На 21 февраля, а полного возврата денежных средств до сих пор нет.
Будьте аккуратны. *** !!!Лучшие не связываться с этой компанией.
Выставляют у себя на сайте и продают подтвержденные туры. Как только деньги к ним поступают, говорят - сорри, ваш тур аннулирован
Светлана, приложите к вашему отзыву подтверждающие документы. Мы не смогли вас идентифицировать среди наших клиентов, к тому же, описанная вами ситуация в нашей турфирме невозможна.
Добрый день. Хотелось бы отметить некомпетентность работы гидов, в частности гида Ксении, работающей на Паттае Парк 30.01.24г.
Дезинформация при продаже туров по Паттае, невнимательность к гостям. 1) поехали в зоопарк с детьми группой 10 человек, в надежде - туда и обратно. По факту на обратном пути завозили в места, которые с нами не согласовывали. По результатам я получила тепловой удар. 2) дельфинарий. Хотели поплавать с дельфинами, гид сказала можно купить билеты на месте, увы!!! Должны были забронировать для группы места, но не сделали этого. Дети остались без долгожданного купания с дельфинами. Тк всегда 6-8 мест, в зависимости от времени шоу и дополнительно купить билет невозможно.
Мы очень расстроены работой гидов Вашей компании.
Не первый раз полетели в Тайланд, но данного оператора нам предложили в турагенстве впервые, так как он подходил под наши даты отпуска. В августе 2023 летали на Пхукет, в аэропорту нас никто не встречал, самостоятельно узнали у персонала аэропорта куда нам нужно пройти, спасибо добрым тайцам, что объяснили. Пришли на стоянку автобусов, нашли автобусы с табличкой библио глобус, спросили у рядом стоящих туристов, где организаторы и информатор, нам сказали идите к входу там стоит машина и представители. Мы пришли спросили что и как, багаж наш забрали, назвали номер автобуса (и на этом спасибо). В автобусе гид рассказал о времени и дате встречи с отельным гидом, о том какие бесплатные плюшки можно получить у него от туроператора и что нужно передать ему пакет доков, которые нужно принести с собой на встречу. Впервые не было бесплатных сим карт (которые другие компании раздают в автобусе), сказали самостоятельно идём и покупаем в магазине. Как порядочные туристы мы решили подождать отельного гида, передать ему документы, записаться на поездку по выбору в один из тц острова. Гида звали Руслан, опоздал на встречу на 1,5 часа, о первых 30 минутах предупредил за 15 минут до начала встречи, а потом пришёл и даже не извинился, мол ждал оплаты от туристов в другом отеле вот и задержался, на вопросы наши не отвечал, постоянно пытался только впарить экскурсии, но нам они не были нужны, так как не в первый раз приезжаем и знаем, где и что брать без него. Все обещания бесплатно довести до центра фестиваль (нам это обещал гид в автобусе во время трансфера), оказалось что не так поняли, при чем все те, кто присутствовал на данной встрече... Нашла в их же рекламке, что можно заказать трансфер до любого тц по запросу, на что нам было сказано: запрос поступил - я вам отказываю. На бесплатную экскурсию к биг Будда едем бесплатно до горы, а в гору до статуи надо будет доплатить 300 батт с человека (как вам бесплатная экскурсия...). Хамил не стесняясь, и все время только показывал брошуры и твердил заученный текст об экскурсиях. Все наши вопросы просто проигнорил. Из-за него потеряли день отдыха, так как встреча была назначена на 12, он пришёл в 13.30 и потратил ещё час на ссоры с туристами, в конце встречи не взяв наши документы, сказал, что могли и не приходить, так как ваши данные у меня есть и так. "Шикарное" отношение к клиентам я считаю. С другими туроператорами такого беспредела не было. Обратная дорога и организация трансфера - это дополнительная история. Час ожидания в полном автобусе приезда минивена с 3мя туристами добили окончательно, спрашивается зачем за 6 часов забирать людей из отеля?? Чтоб посидеть час в автобусе и потом ещё 3 после регистрации до вылета в аэропорту, где цены на еду космические...??. Ещё и таксопарк у данного оператора весь убитый, грязный и половина функций в статусе - не работает... Одним словом сплошное разочарованние(((
Выбрал данную компанию, так как не сталкивался прежде и подкупило то, что у них перелет с проживанием в Стамбуле стоили, как если бы я отдельно покупал только билеты на самолет.
Итак, во-первых, очень неудобная система коммуникации. Они присылают много писем, чтобы дать обратную связь, нужно...зайти на их сайт, выбрать мааленькое окошко с диалогом, написать туда, и потом ждать ответа на почту. Позвонить тоже можно, но вас все равно попросят писать через этот странный мессенджер Smile
Во-вторых, компания не считает нужным прислать как следует важную информацию о трансфере. Она есть, да, мааленькими буковками в одном из приложений в письме, но если вы забыли об этом сами, ищите в аэропорту интернет, ибо трансфер от Библио-глобуса вас искать не будет:)
В-третьих, самый изюм начинается вместе с проблемами - отель оказывается не пригоден для проживания и не потому, что я ждал от эконома, например, шведский стол на 10 столов или джакузи, а просто из-за грязи, шума и сломанной системы отопления. В номере тупо не уснуть из-за холода.
На это компания, разумеется, предлагает писать в их чатик, после назначает хитрого отельного гида, который вешает лапшу на уши вместо решения проблемы.
В-четвертых, последний нагло врет в Библио-глобус, что проблему он типа решил, подключается руководство отеля, отрицающее, спустя неделю, проблему с холодом (до этого их портье извинялся и все подтверждал), БГ идет в отказ с возвратом денег.
Сотрудники компании не отвечают на вопросы, нагло пишут "это не наши проблемы", и все в таком духе.
То есть пока тур не продан, они хоть как-то вежливы, после получения денег им глубоко наплевать на своих же клиентов.
Лояльность, честность - не про эту компанию.
Лучше сразу немного переплатить и все забронировать самим.