• Поиск и покупка авиабилетов на рейсы Azurair

Azur Air отзывы

3,4 из 5
  • Обширная чартерная лётная программа
  • Дочерняя компания туроператора Anex Tour
  • Cтоимость билетов на 20-30% ниже других
  • Azur Air в год перевозит 3 млн пассажиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Azur Air?
3,4
Рейтинг Azur Air основан
на 84 отзывах

Все отзывы про Azur Air 👇

Татьяна
Полностью довольны полётом из Таиланда на Азур эйре.

Мы вылетали 14.12.23 рейсом 4201 Москва - Утапоу (Паттая). Зарегистрировались за 24 часа, места платные. За два места рядом 1300₽ (одно около окна). Выражаем огромную благодарность борт проводникам - Ольге, Светлане и Ирине, за быстрое реагирование и высокий профессионализм при оказании первой помощи на борту самолёта. Работали слажено, без суеты, каждый выполнял свою работу. На протяжении всего полета было прекрасное и внимательное обслуживание. Огромное спасибо за полёт и мягкую посадку.

Екатерина

Добрый день!

Летели 10.12.2023 с Паттаи УТАПАО ZF-4276

По поводу профессионализма к пилотам(взлет и посадка нет вопросов, к стюардессам тоже все хорошо)

ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ САМОЛЁТ .

Нас посадили в самолёт и не взлетали 2 часа , кондиционер в самолёте не работает 370 человек на борту, людям , детям плохо . Дышать было нечем .

Почему то в аэропорт не выпускали пока устраняли неполадки.

Как вообще допускают такие самолеты к дальние расстояния.

Примите пожалуйста меры.

Клиент

Ужасная компания! Платная регистрация, - обман! И деньги взяли и пересадили на более худшие места по своему усмотрению! Мошенники!

Алена

11 часов полета. Кормят один раз. По правилам 2 раза должны были. Такого тесного самолете я ещё не встречала.

Мы измучились.

Андрей А.
Летали на Шри-Ланку на Азур Эйр в декабре 2023 года

Декабрь 2023. AZUR. Летали ZF1611-ZF1612 Москва-Коломбо. Учитывая наше непростое время и эконом класс, то регистрация и перелет прошли отлично. Я не сравниваю с Эмирейтс и другими компаниями, билет на которые стоит сразу в 2-3 раза дороже. А объективно оцениваю цену/качество. Кресла стоят плотно, у меня рост 175, сидел и не мучился. Кому надо, берите места по платному выбору, просто умейте это делать правильно и быстро. Перелет 8-9 часов, минуты задержки не в счет, все по расписанию, а это уже очень хорошо.

Ирина
Летали на Azur Air в Хургаду и обратно в Москву

Летали на Azur Air, рейс ZF907/ ZF908 , Москва-Хургада, Хургада-Москва.

Остались очень довольны! Выражаем благодарность экипаже и пилотам, взлет посадка очень мягкая, полет также прошел спокойно, без тряски. Вылетели оба раза во время, по расписанию, задержка была примерно на 20-30 мин, абсолютно не значительная.

Кормили туда - завтрак, обратно обед - очень понравился, вкусно, еще вкусняшки раздавали к чаю, очень приятно!

Мой рост 180, место вполне хватило, коленки почти не упирались.

Учитывая, что это чартерный лоукостер - все на уровне! Мы довольны.

Процветания и успехов компании!

Агапов Константин

Огромная благодарность а/к от нашей семьи. Летели в Хургаду чартером zf917 15ноября и zf 918 25го обратно с женой и внучкой. Оба раза сидели вместе в одном ряду. Ночью внучка спала лежа. В Хургаде вообще были в числе последних на регистрации, даже не ожидали такого блага. СПАСИБО !!!

Тонов

Бронь места за деньги, - полный обман! Отя деньги взяли, бронь подтвердили! Пересадят на более худшее по своему усмотрению! И деньги не вернули! Жульё! Летели в январе из Москвы в Хургаду! Ужасная авиакомпания! Не рекомендую никому! 7 часов полёта, семь часов мучений! Очень маленькие расстояния между креслами! Уджасная компания, ужасный полет!

Олег
Хочу достучаться до каждого требовательного туриста!

Люди!!! Когда вы начнете понимать, что вы платите в первую очередь туроператору?! За что заплатили ему, то и получили! Покупаете подешевле у Анекса получите и багаж 10 кг и питание среднее, купите у туроператора Лоти будет вам и 20 кг и вино и пиво на борту! Вы все хотите подешевле, а требуете заоблачного. По поводу перевеса по кг, у Флай Дубай, например, 1 кг перевеса стоит 1800, здесь же за 20 кг платите онлайн примерно 3100 в зависимости от курса. Самолеты да старые, но обслуживаются вовремя, хотите летать с комфортом, выбирайте НЕ ЧАРТЕРЫ, но и заплатите в два раза больше за перелет. Про правила объединения багажа читайте на сайте, всё написано, прочтение займет пять минут.

Дарья
Возвращались из Турции в Уфу, не супер, но нормально.

Рейс ZF-1028 Анталья - УФА.

Летели с подругой Данной авиакомпании впервые, самолёт конечно мягко говоря не новый, но внутри вполне приемлемый, взлёт и посадка были мягкие, спасибо за это командиру, очень интересно рассказывал о маршруте.

Бортпроводники так же молодцы, к сожалению не платного питания, ни бесплатного не было, нам культурно объяснили причину.

Спасибо ребятам за рейс, все милые и добрые.

Лилия
Ужасный рейс Москва - Пхукет на Азур Эйр в октябре 2023 года

Рейс Москва - Пхукет 14.10.23

УЖАСНО!!!! До этого всегда ездили своим ходом , первый раз взяли путевку и узнали что такое чартер. САМЫЙ ужасный самолет и авиакомпания в моей жизни.

Задержка рейса.

Старый ,скрипучий, вонючий и грязный самолет. Очень тесно . Стюардессы в ширину прохода . В туалет не сразу попадаешь если с ней столкнуться в проходе.

Питание отвратительное и что меня удивило за 9 часов полета питание один раз. На «завтрак» дали одну печеньку 2*2 см.

Требования к багажу смешные 5кг и 10кг.

Сейчас уже сидим в ожидании посадки чтобы лететь обратно.

Конечно же задержка, из за которой мы не успеваем на пересадку.

Светлана
Полет до Шри ланки компанией Азур эйр весной 2023 года

Самая отвратительная авиакомпания!!! Которая постоянно задерживает, отменяет вылеты. Совершает дальние перелёты на технически неисправных бортах. Самолёты старые, на голову капает конденсат!! Иллюминаторы покрывались инеем и т.д. Компоновка сидений ужасная. Практически весь полёт сильно трясло, такого количества зон турбулентности мы никогда не видели.

Худший наш полёт.

Летали на Шри-Ланку на Azure ,рейс zf1611. Вылет должен был состояться 8.03.23. в 23.05.

По приезду в аэропорт (Внуково) узнали, что наш рейс отменён. Т.к самолёт сломан и якобы ждут деталь. В итоге, деталь не была получена и растаможена. Мы прождали всю ночь и весь день. Нас поселили в отель, без питания. И выдали талоны, но чтобы покушать, нужно было из отеля приходить в буфет аэропорта.

Вылет был обещан в 20.30 9.03,но и в это время вылет не состоялся!

Новое время вылета снова перенесли, на 22.30.

По факту, мы улетели в 23.05!!

То есть с задержкой в сутки!!

Сутки долгожданного отдыха мы потеряли…..

А самое интересное, никто самолёт не починил, просто сняли борт с рейса на Пхукет (также кинули людей) и отправили нас.

Ну и техническое состояние бортов вызывает шок!!!

Зинаида
Как можно в таких условиях лететь ночью 8 часов.

Авиакомпания продает билеты на самолет на места, на которых невозможно сидеть, особенно ночной перелет. Из международных аэропортов нельзя заранее купить себе посадочное место, что досталось, там и сядешь. Летели 20.03.2023 из аэропорта Утапао, Тайланд в Омск. Ночной рейс. Места достались 31А, 31Б. Позади этих мест аварийный выход и спинки сидений не откидываются. Расстояние между рядами сидений маленькие, колени упираются впереди стоящее кресло. Когда пассажиры впереди стоящего кресла опустили спинку сидения, расстояние между моим лицом и их спинкой сидения составляло 10-15 см. Как можно в таких условиях лететь ночью 8 часов. Очень хотелось бы руководство авиакомпании прокатить так. О людях совершенно не думают. Я считаю, что такие места нельзя продавать, ну а если и продавать, то за полцены, может быть кто-то и согласился бы.

Людмила

Ужасные очереди на вылет в аэропорту Пхукета

На самолет 300 человек две стойки.

Екатерина
Азур - молодцы! Пилоты суперские!

Прекрасная компания. За год летали несколько раз, всегда идеальные рейсы. Вчера вернулись из Паттайи. Рейс ZF 2894, во Владивосток. Отличный экипаж, пилоты Антон и Олег. Отзывчивые стюардессы, стюард Александр. Условия в полёте - вполне сносные. Не так тесно, как пишут тут. Питание - достойное: была паста с говядиной, рис с курицей и овощами. Всё съедобное. Напитки подавали несколько раз, соки, вода, лимонад, чай/кофе. Ну и самое главное - оч комфортные взлёт и посадка.

Александр
Чартерный не чартерный рейс, а элементарный комфорт должен быть!

Получив услугу от авиакомпании Азур Эйр, решил почитать отзывы и оставить свой. Перелет Санкт-Петербург - Пхукет и обратно. 150323-260323 ZF3717-3718. Больше всего люди пишут жалобы на задержки и компоновку самолетов. Задержка была но не долгой, а вот компоновка это жесть. Кресла неудобные, тесные, для детей самый раз.

Чартерный не чартерный рейс, а элементарный комфорт должен быть особенно при длительных перелетах, да и ценник не низкий. Для тех кто собирается лететь авиакомпанией Азур Эйр готовьте себя морально заранее, на ваших коленях будет лежать голова переднего пассажира а в спину будете получать массаж от заднего пассажира. Самолет с такой компоновкой абсолютно не подходит для длительных перелетов, на раскладном стульчике будет удобнее. Для повышения коммерческой эффективности авиакомпании Азур Эйр необходимо вставить еще один ряд и сделать компоновку 3 4 3, а пассажиров кормить по тросовой проводке натянутой сверху, кстати кормят один раз. Летным экипажам и бортпроводникам спасибо, здоровья и безаварийных полетов.

Марина Павлова

Ужасная компания. Ничего не имею против стюардесс и пилотов, но самолёт, просто полный отстой. Узкие кресла, почти все сломанные спинки, никакого комфорта. Кормят 1 раз кое-как за 9,5 часов лёта за границу. Позор 21 века!!! Все голодные, у пожилых давление поднялось.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Азур Эйр отзывы

AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.

Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.

Телефоны Azurair+7 495 374-55-14, +7 (495) 909-02-82
Электронная почтаcall@azurair.ru
Адрес офиса во ВнуковоМО, г. Внуково, 2-я Рейсовая улица, 2к5, 3 этаж
Официальный сайт www.azurair.ru

Azur Air один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 14.10.2025