AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 10.12.2025
24 сентября 2025 года возвращалась домой после отпуска рейсом указанной авиакомпании. Задержка составила около 10 часов, хотя подобные ситуации случаются, именно поведение сотрудников в аэропорту Анталии стало причиной испорченного настроения. Нас не обеспечили водой, питанием и размещением в гостинице, несмотря на неоднократные обращения. Ответ представителей сводился к отсутствию официального сотрудника авиакомпании в данном аэропорту. Аналогично, на борту самолёта нам тоже отказали в еде, причём среди пассажиров находились дети. Таким образом, компания Azur Air продемонстрировала полное равнодушие к нуждам клиентов, оставленных без поддержки почти целые сутки. Такое отношение вызывает сильное разочарование.
Из плюсов это вовремя из Внуково и обратно из Анталии. В целом никаких претензий. Сервис минимум , багаж минимум, но доставили из пункта А, в пункт Б четко. Экипаж милый и отзывчивый. Сэкономлено на всем, но цель просто долететь. Маршрутка. Сниму одну звезду за самое маленькое расстояние между креслами, которое я когда либо видела за все время. То есть пассажир ростом выше 170 см и даже нормальным весом будет сидеть уперевшись плотно коленками в соседа спереди . А если вес побольше, то плотненько так с соседом рядом) Но есть возможность онлайн регистрации и выбрать места Space+ за доплату. Это решает вопрос. Да и питания нет, только напитки, что в целом не проблема , можно и бутербродов с собой взять.
Наш первый и последний рейс авиакомпанией Azur Air из Анталии в Москву оказался крайне неприятным опытом. Самолет, выпущенный в 1991 году, ранее эксплуатировался в Бразилии, Мексике и, вероятно, в других странах. Пространства для ног практически нет, даже если ваш рост среднестатистический. Интерьер выглядит изношенным и устаревшим, что соответствует его возрасту. Несмотря на мою любовь к путешествиям, этот полет вызвал серьезные опасения, особенно при взлете в условиях грозы. Самолет сильно вибрировал и издавал тревожные звуки. Хочется выразить благодарность экипажу, который профессионально выполнил свою работу. Однако ближе к концу рейса бортовая панель покрылась льдом, отчего замерзла моя рука и нога, поскольку пространства для перемещения попросту не было. Это был настоящий ужас, а не авиаперелет. Категорически не советую никому пользоваться услугами этой авиакомпании!
Выезжая из Анталии сидели сказали маленькая поломка починили сказали ждут разрешения разрешили едем опять разворачивайся сказали опять пора мы просидели 04:00 сидим ни воды ни еды нам не предложили не покормили не рекомендуем лететь этой компанией.
Одна звезда за то что вовремя вылетели и ещё две, что долетели!
Мы летели этой авиакомпанией из Вьетнама, Камрань - Москва. В общем прошло плюс минус нормально, вылетели вовремя, летели 11,5 часов.
Но! Во-первых мы планировали докупить багаж, так как у нас было 10кг на человека ( как оказалось, этого сделать было нельзя, нам просто повезло, что мы решили не брать с собой много вещей. Но почему об этом не известить заранее?!)
По этой причине было огромные очереди на регистрации, где люди прятали вещи, перекладывали, надевали все на себя и тд
Старый самолет, мало места, нет никакой мультимедии и тд. Это все ладно.
Самое большое наше негодование было, что нас кормили в самолете 1 раз!!! За 11,5 часов и только в начале полета!!!! Еды было совсем немного даже в первый прием пищи.
Причем стюарды кушали и пахло едой на весь самолет (так как у меня некоторые проблемы с желудком, то думала помру от голода. Также вопрос, почему не известить об этом заранее?! Можно было бы с собой что-то взять)
Стюардессы были более менее ок, но одна из них была очень сильно надушена духами. Кмк в таких замкнутых пространствах это не должно быть доспустимо.
Из-за питания в самолете, полет для меня стал адом. Совет, берите с собой еду!
Хорошая авиакомпания, все что нужно делают и шикарно летают .
Огромное спасибо за оказание медицинской помощи бортпроводникам рейс 871 Красноярск-Анталия 21.09.25г на борту самолёта упало давление,быстрое реагирования бортпроводников меня привели в чувство. Низкий поклон Врачу(зелёной одежде женщина,незнаю имя.спасибо вам мои спасатели!!!!
Летели Азуром чартерным рейсом из Челябинска в Анталью. Полёт продлился 5 часов. Самолёт был Boing 767-300.
Вода, газвода, соки, чай, кофе. Я брала апельсиновый сок и чай с молоком.
На горячее рис с сосисками или гречка с котлетой. Не ожидала, что будут кормить😊
А билет всего-то стоил 13 000 рублей.
Больные тупорылые капиталистические крысы, точно не люди, отложили рейс на 990 минут, и похеру ваще, гостиницы нихера, Воды нихера, еды нихера, надеюсь тварям из организации тоже будет соответственно НИХЕРА
Когда приобретали пакетный тур, Я не сразу поинтересовалась какой авиакомпанией мы летим. Оказалось, что это Azur Air. Стала искать отзывы и пришла в ужас - столько негатива: грубый персонал, старые самолёты, задержки рейсов и т.д., и т.п. А ведь это будет первый полет моего ребенка на самолёте. Страшно переживала, даже плакала. Начала читать информацию о компании, используемых ею самолётах, технические характеристики самолётов, рейтинг и прочее. И вот настал день полета. Вылет из Внуково точно по расписанию. С виду самолётик вполне себе хороший, мощный. Внутри чистый, но видно, что устаревший дизайн. Успокоилась, когда увидела команду: спокойные, уверенные, без суеты, работают слаженно, четко. Никакой грубости, хамства, лакейства, недовольства. Отзывчивые, внимательные. Летели 12.07.25 (командир - Станислав Балакаев). Когда попросили зарядку, то нам бортпроводник готов был отдать свой личный пауэрбанк. По нашей просьбе командир рассказал по громкой связи где пролетаем, скорость, высоту, t за бортом. 🙏 Самолёт не скрипел, не дрожал, как многие пишут. Несмотря на то что аппарат возрастной, летит ровно, уверенно, без лишних шумов. Турбулентность на нем практически не чувствуется. Полет длился 4 ч 55 мин. Давали воду, чай, кофе. Кому мало было напитков, то предлагали добавки. На борту работают аэробуфет и магазин. Детям до 12 лет дарят подарок: развлекательно-развивающий журнал и набор карандашей. Бронирование: стоимость - 900 руб. на человека. Все понятно и просто делается. Когда оплачивали билет ребенка, то зависла оплата. И ее бронь слетела. Позвонила в компанию, оператор отвечает сразу после автоответчика. Милая девушка Вера помогла решить эту проблему, и мы летели все вместе там, где и хотели. Плюсы компании (чем я себя поддерживала): - топ авиакомпаний России - 2020-2021 - признана лучшей авиакомпанией Европы - 767 Боинг - второй по надёжности самолёт в мире - никаких серьезных происшествий за время существования компании
Минусы: - возраст самолётов - отсутствие полноценного питания.
Отвратительная авиакомпания! Летели из Нячанга в Новосибирск. Самолет старый, персонал надменный, ничего хорошего. Мало того, что как только сели в самолет, сверху начала капать вода, как сказали нам… это конденсат с кондиционера. Потом при взлете полилась вода внизу, намочила все свои брюки, носки, кроссовки. При взлете и посадке воняло канализацией с туалета, просто какая-то пытка. Хорошо еще приземлились благополучно! От персонала тоже ничего хорошего, горбатые, злые девушки… сразу отталкивают от себя одним своим видом. Потом когда задавали вопросы по поводу питания… также непонятные надменные вопросы! Проведите пожалуйста своим бортпроводникам аттестацию на соответствие занимаемой должности или же повышение квалификации! Отвратительное впечатление, больше данной компанией не полетим!