• Купить авиабилеты на самолёт Azurair

Azur air отзывы

3,7 из 5
  • Обширная чартерная лётная программа
  • Дочерняя компания туроператора Anex Tour
  • Cтоимость билетов на 20-30% ниже других
  • Azur Air в год перевозит 3 млн пассажиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Azur air?
3,7
Рейтинг Azur air основан
на 44 отзывах

Все отзывы про Azur air 👇

Вероника
Благодарность!

Благодарность экипажу рейса ZF 1612, вылетевшего 20 апреля в 11:35 из Коломбо во Внуково!

Находясь на 6-м месяце беременности, я перед вылетом простыла по-женски. Воспаление сопровождалось повышением температуры. Сотрудники экипажа отреагировали моментально, предоставив мне возможность лечь и обеспечили обильным питьем, а также вызвали скорую помощь по прилету. Их искренняя забота и внимание к моему состоянию оставили самые теплые воспоминания. Спасибо!

Ирина
Проблема с напитками на долгих рейсах Азур Эйр

Полет прошел хорошо. Время Перелета не переносили. Хочется только сказать, что еда в самолете мягко говоря скромная. Воду или сок наливают по полстакана, для чая даже лимонов не хватает. Летели на Пхукет из Самары 8 часов, надо же понимать, что людям надо хотя бы попить. Вот как-то так

Елена
15 марта вылетали из Утапао Таиланд в Москву.

Хочу выразить огромную благодарность команде бортпроводников на рейсе из Таиланда в Москву, особенно стюардессе Наталии♥️за отзывчивость, внимание, помощь и заботу!!!🤗😘

Благодаря, Наталии перелёт для меня, так как не совсем хорошо себя чувствовала, прошёл нормально.

Приятный бонус-подушка, беруши и маска на глаза.

Огромное спасибо за перелет и мягкую посадку!!!♥️

Дмитрий

Согласен. Хорошая авиакомпания. лояльные условия проводки багажа, хороший экипаж. летал на Пхукет и обратно этой авиакомпанией. остался доволен.

Елена
Летели рейсом ZF 208 Хургада-Москва 1.04.2024

Замечательный полёт в Египет с безумно приятной командой ни чем не отличающаяся по сервису с Аэрофлотом.

Симпатичные, внимательные стюардессы и стюард отлично проявили себя в течении всего полёта!!! Удивлены были горячему обеду как в былые времена…. чего не скажешь сейчас о многих авиакомпаниях(( ещё комфортнее и уютно было лететь с тёплым пледом, уснули сразу :) Спасибо за прекрасный полёт!!!

Ирина

Мне нравится летать с этой компанией. Рейсы вовремя, в салонах чисто, стюарты опрятные, питание нормальное.

Лилия
Места маловато между сидениями, но в целом полёт был отличным!

Рейс 4247 Новосибирск - Утапао (Паттая) и обратно рейс 4248. Хочу сказать огромное спасибо капитанам и бортпроводникам. Замечательные взлет - посадка, обслуживание в самолёте. За семь часов покормили 1 раз горячим, вполне вкусным, за час до посадки - кофе с печенькой. да, самолеты старенькие, места маловато между сидениями, но это же ЧАТРЕР! В самолете было комфортно, ни жарко - ни холодно, чисто. По пути в Таиланд, на каждом сидении были наборчики: подушка, маска на глаза и беруши - приятно! Зарегистрировались без проблем, на обратном пути на стойке регистрации попросила места рядом и у окошечка - дали без проблем. Единственное, что попросила бы изменить - это норму багажа - 10 кг - это для поездки в отпуск нууу ооочень мало, особенно если учесть, что некоторые чемоданы сами по себе имеют вес 4-5 кг! Хотя бы вернуть 15кг

Сергей
Azur air, пожалуй, лучшая чартерная компания России!

Полет Москва-Коломбо-Москва. Время вылета - опоздание на 20-30 минут. Для чартера можно сказать вовремя. Самолет Боинг-767. Сильно б\у, но чистый и ухоженный. Все функционирует, ничего не болтается и не отваливается. Работа экипажа - очень хорошо. Взлет-посадка - идеальные, сам полет тоже. Питание на борту - нормальное авиационное горячее питание. Соки-воды-чай без ограничений. Онлайн-регистрация на рейс только из Москвы. Не глючит. Выбор места за доплату. Очень разумную. Людей стараются сажать вместе, даже при регистрации в аэропорту. Дикостей в стиле "Победы" нет. К перевесу багажа относятся лояльно. Килограмм-другой прокатывает. Ручную кладь не измеряют.

Главный минус - тесно. При росте до 180 см. даже 9 часов - терпимо. Более 180 уже тяжко. Но это общая проблема лоукостеров. ВСЕХ. Даже вроде бы не бедных - типо "Флай Дубай". В современной ситуации по другому они не могут. За такие деньги или так или вообще никак. Ну или на "Эмирейтс" - там гораздо комфортнее. У вас есть деньги на "Эмирейтс?"

Одним словом - твердая четверка. Пожалуй - лучшая чартерная компания России.

Надежда

В чартерах невероятно маленькое расстояние между креслами, даже для роста 160 см( Регистрация с выбором мест и покупкой багажа онлайн - это здорово, правда не надо караулить, не знаешь, когда откроется, в нашем случае за 11 часов до вылета. Но без номеров билета ничего не получится, их надо постоянно звонить и узнавать в колл-центре. Караулить в отпуске и бесконечно звонить в колл-центр - ну такое.

Оксана

Первый раз летала Азуром и побаивалась, так как чартеры часто отменяются. Перелет Москва-Коломбо и обратно прошел по графику, прекрасный экипаж, веусные обеды. Рекомендую

Наталья
Летели с Коломбо до Новосибирска. Нам очень понравилось полёт.

Летели рейсом 1647 Аэропорт Коломбо 18.03 и обратно рейс 1648 27.03 с Коломбо до Новосибирска, хочется выразить огромную благодарность пилотам за их профессионализм, взлёт и посадка были прям на одном дыхании без сучка и задоринки 👍🔥, много летаем но таких взлета и особенно посадки ещё не встречали просто не могу подобрать слов благодарности за профессионализм, борт проводники тоже молодцы, в общем нам очень понравилось полёт 🔥

Любовь

А мы летели 17.03.2024 из Шри-Ланки в Новосибирск, отвратительный перелет, Места в 5 ряду в средней части в 6 ряду сидело 2 детей и подальше нашелся ребенок все 4-5 лет, довольные мамочки усадили всю троицу на 6 ряд АВ пусть играют сами радовались купленному пивку продаваемому предприимчивыми стюардессами, Рев и крики счастливых играющий детей радовал весь салон не менее нескольких часов на призыв остальных пассажиров успокоить чад, ни как не осуществлялся. И добросовестные стюардессы так и не предприняли ни каких попыток навести порядок в салоне. Всего то надо было вернуть детей по своим местам пусть их мамочки развлекают, это их работа.

Надежда
Маленькое расстояние между креслами

В чартерах невероятно маленькое расстояние между креслами, даже для роста 160 см!!! Регистрация с выбором мест и покупкой багажа онлайн - это здорово, правда не надо караулить, не знаешь, когда откроется, в нашем случае за 11 часов до вылета. Но без номеров билета ничего не получится, их надо постоянно звонить и узнавать в колл-центре. Караулить в отпуске и бесконечно звонить в колл-центр - ну такое. Команда пилотов и бортпроводников отличная.

Яна

Вот я сфоткала. Очень неудобные кресла. Людей море, дышать нечем, сидишь просто друг на друге. Ощущения не приятные. Персонал вежливый! Обратно летели, было свободное место, из-за этого было лучше.

Фото
Людмила
Кресла напиханы максимально плотно! А лететь 10 часов!

Звезда только за работу сотрудников данной компании. Экипаж старался на все 100%. Сам самолет и его заполняемость это кошмар. На рейс более 10 часов кресла напиханы максимально. Больше этой компанией не полечу.

Артем

Согласен. Неудобные самолёты, мало места пассажирам.

Анастасия
Летали осенью в Египет на Азуре! Большая благодарность коллективу.

Летели этой компанией в сентябре 2023 г. Внуково - Шарм Эль Шейх с маленьким ребенком. Был выбор либо Аэрофлот либо Азур, но т.к. Аэрофлот летает только с Шереметьево мы выбрали Азур. Хотелось бы отметить, что компания - это не только самолеты. Это люди. Экипаж на нашем рейсе был просто мега внимательный и чуткий. Отдельная благодарность бортпроводнице Ксении за чуткость, помощь и ее внимание к самым маленьким пассажирами и их мамам.

Платная регистрация и выбор места до полета туда и обратно нам очень облегчил перелет. Мы точно знали, что будем сидеть спокойно на выбранных места.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Азур Эйр отзывы

AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.

Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.

Телефоны Azurair+7 495 374-55-14, +7 (495) 909-02-82
Электронная почтаcall@azurair.ru
Адрес офиса во ВнуковоМО, г. Внуково, 2-я Рейсовая улица, 2к5, 3 этаж
Официальный сайт www.azurair.ru

Azur air один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 25.04.2024