AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 21.06.2025
Рейсы Москва-Доломан-Москва, 29.05.2025 и 05.06.2025. Наверное, нам повезло, - улетели из Москвы почти вовремя, задержка была по причине БПЛА, из Доломана самолет отправили точно по времени. Зарегистрировались на рейс из Москвы он-лайн бесплатно, мест рядом уже не было, выбрали места в разных рядах, по краям, чтобы хоть ноги можно было вытянуть, если уж совсем невмоготу будет. Из Доломана он-лайн регистрации нет, но регистрация в аэропорту прошла быстро, очень любезная турецкая дама даже спросила, какие места мы хотим. В самолете не просторно, конечно, узковато, но с моим ростом 164 см никаких особенных трудностей не испытала, когда уставала сидеть, вставала и прогуливалась. У мужа рост 186 см, он тоже вставал и ходил, когда надоедало сидеть. На обратном пути больше повезло, - народу было мало, муж пересел к аварийному выходу – там для ног достаточно места, а мне на двух местах тоже неплохо было, кто-то вообще везунчиком оказался - спал на четырех сиденьях. К тому, что не кормят в полете продолжительностью менее 5 часов, были готовы, заправлялись, как следует, до посадки в самолет. Во время полета бесплатно предлагают чай, кофе и воду. Впечатление произвели некоторые стюардессы))), вроде бы, словесно любезные, но смотрят просто матом, ни тени улыбки, глаза холодные, полные какой-то неприязни - даже если это компания лоукост, чтож так пассажиров-то ненавидеть. Когда раздавали напитки, попросила чай с лимоном – лимон был размером с квадратный сантиметр, причем ни ложки, ни сахара стюардесса не предложила. Самолеты не новые, но и не совсем уж раздолбанные; в туалетах, правда, запашок присутствует и не очень чисто. К багажу (10 кг) и ручной клади (5 кг) не придирались, мы объединили свои багажи в один чемодан на 20 кг, был перевес 700 грамм – ничего не сказали. Летели, слава всем богам, без происшествий, взлет и посадка прошли нормально.
Летели 03.06.2025 из Анталии в Москву. Рейс с 7,05 перенесли на 9.35. Всех вывезли из отелей в 4 утра. Приехали - рейс перенесли на 11 час.
У стойки регистрации собралась куча народа, все с детьми. Присесть некуда. Народ от усталости стал садиться и ложиться на пол. Неужели нельзя провести регистрацию и людей направить в зал ожидания?
Вылетели в 12 час. Воду принесли один раз за время полета. Еду не раздавали. Вы считаете это нормально? Отвратительная компания.
Рейс RA-73077, из Москвы в Хургаду, на Azur Air, самолёт был Боинг 757-200.
После взлета через час начали предлагать прохладительные напитки (вода, соки, газировка). На горячее был рис с наггетсами или гречу с говядиной (взял первое), также в наборе был салат, булка, масло сливочное и вафелька. За час до посадки предложили конфету «коровка» и напитки (кофе с молоком, чай с лимоном, воду и т.д). Все было очень вкусным😋
Мне у Азур очень нравится вот этот салат из краснокачанной капусты. Каждый раз его жду)))
Летели в Турцию и воспользовались вашей авиакомпанией.
Вперед улетали 08.05.2025 (рейс 863) все было прекрасно и достойно. Вежливая и улыбчивая команда. Прекрасное обслуживание-чай, кофе, сок, горячий полноценный обед.
Возвращаясь обратно, полная противоположность (рейс 864) безразличный коллектив, неприветливый. Предложили за все время полета (4 часа 45 минут) только чай кофе и водичку. Это что за обслуживание, за все заплачено, и где все ???????????????? Никогда больше не полечу вашей авиакомпанией и другим не посоветую.
Здравствуйте, ужасная авиакомпания. Если хотите билет в один конец, то туда. Самолеты ужасно старые, годов 90-х. Вылетели с Казани в Даламан на неисправном самолёте, в итоге, кружили над Чёрным морем у Сочи 50 минут. Девушке стало плохо, принесли просто салфетку пропитанную ношатырём. Приземлились и дальше квест продолжался, долгая история…. В итоге мы в Мармарисе, но за эти сутки испорчено всё. Не пожелаю никому такого, что мы натерпелись. Всем добра🙌
Лучший перелёт данной авиакомпанией.. Очень внимательные борт.проводники ко всем просьбам пассажиров, всегда улыбаются - приятно. . Обслуживание выше всяких похвал! Пледы были, горячее питание, салат, печенье, булочка,, соки. ( реальные соки, а не сокосодержащие напитки) , вода в неограниченном количестве, лимонады, чай и кофе. Долетели, как в сказке! Спасибо профессионалам своего дела!! Рекомендую данного перевозчика для полётов более 6 часов.
В общем всё для людей!Отличный экипаж рейс zf 847, 26.04.2025 г.
Летали в Пхукет с Азуром, рейс перенесли почти на сутки, итого вместо заявленных 12 дней 11 ночей получилось 11/10
Самое интересное, что это практикуется из всех городов( узнали из личной беседы с др туристами) конечно, сплошная экономия за ваши деньги!!
Рейс 27.01.2025 из Москвы в Хургаду на Azur Air, самолёт был Боинг B757-200.
После взлета через час начали предлагать прохладительные напитки (вода, соки, газировка). На горячее был рис с наггетсами или гречу с говядиной (взял первое), также в наборе был салат, булка, масло сливочное и вафелька. За час до посадки предложили конфету «коровка» и напитки (кофе с молоком, чай с лимоном, воду и т.д). Все было очень вкусным😋
4 из 5. К сожелению, был немного грубоватый экипаж на рейсе Хургада-Новосибирск. Но зато очень понравилась еда на борту. На выбор были рис с курицей и говядина (не помню с чем). Также дали какую то вафлю(а вот за это спасибо). Были вкусные соки и лимонады.Не очень понравилось то, что были старые самолёты. Я летела на B757.Такое ощущение, будто самолёту не 20 лет, а 50... Меня прям отбило тогда, когда от кресла была
почти отклеена ткань...Короче, салоны ветхие.Самолёты летают с Божьей помощью . В мае лечу в Турцию на B767.Надеюсь, будет адекватный персонал и нормальные салоны (ощущение, будто там никогда не убиралась 🤣). Надеюсь, всё будет хорошо....
Расположение кресел как в длину так и в ширину не дает возможности лететь комфортно. Расстояние между передним креслом и краем позади стоящего сидения максимум 30 сантиметров, между сиденьями жесткие боковины, это просто …….. Даже если это эконом класс то не да такой степени устраивать пассажирам дискомфорт.