AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 11.02.2025
Расположение кресел как в длину так и в ширину не дает возможности лететь комфортно. Расстояние между передним креслом и краем позади стоящего сидения максимум 30 сантиметров, между сиденьями жесткие боковины, это просто …….. Даже если это эконом класс то не да такой степени устраивать пассажирам дискомфорт.
За 10.5 часов полёта в Таиланд - кормят один раз.
Второй раз дают печенье и напиток.
В целом перелёт комфортный насколько это возможно.
Ещё бы чуть больше расстояния для ног и отлично.
Авиакомпания большая, и все бы ничего, но!!! Это единственная компания в которой нельзя перевозить фрукты из Таиланда в корзине. Платите или убирайте в чемодан!
Бюджетный перевозчик. При ночном вылетели раздали беруши, маски для сна и надувные подушки. Детям дали пледы. Перелет 10 часов прошел отлично.
Старый самолёт, расстояние между кресел минимальное, перелет в 7 часов настоящая каторга, место с увеличенным расстоянием для ног продают за 2400, задержка вылета, питание один раз, из напитков газ вода, чай, кофе.
Часто невозможно заранее купить места в управлении бронированием. За 24 часа до вылета открывают для регистрации только половину самолета.
Привет Всем!
В этом году мы с мужем летали на Новый год в Хургаду. Совершенно случайно поймали билеты, более - менее приемлемые по цене, на чартерный рейс, в последний момент. Ну а с бронированием отеля проблем не было.
Билеты у нас были на 27.12.2024 рейс ZF-907 туда, обратно 07.01.2025г., рейс ZF-908 общая стоимость на двоих 109 344,00 рубля. Авиакомпания Azur Ai Самолет Boeing 757-200. Аэропорт вылета - Внуково, Москва.
Самолет очень старенький. Но вполне еще надежный. пару раз попадали в турбулентные потоки, трясло немного, но вполне терпимо. Смотрите, в салоне еще установлены телевизоры (не работали, конечно). Развлечений на борту нет. Также как и пледов не выдавали, но было тепло в салоне.
Очень тесно было в салоне, расстояния между креслами маловато. Обратно мы летели на самых последних местах, сороковой ряд, но что порадовало, сиденья откидывались назад, Да и кормить начинали первыми.
В салоне было чисто. Стюардессы внимательные. Рейсы чартерные, я боялась, что будет опоздание вылета. Но что удивительно, мы практически вовремя прилетали, только туда ждали минут сорок очереди на взлет. Но, это уже можно сказать, перелет был по расписанию.
Время в пути 6 часов 30 минут, полет долгий, к сожалению, сейчас. Сначала давали напитки (чай, кофе, вода, соки и газированные напитки), Потом кормили обедом, вполне съедобно.
И еще раз были напитки с конфетами на перекус.
В сиденье спереди, никакой зарядки в креслах не предусмотрено. Как я уже говорила, самолет старый.
Багаж на одного человека 10 килограмм, но вес суммируется, у нас был чемодан на 20 килограмм. проблем не было. Ручная кладь по 5 килограмм, проверяется (взвешивается) у каждого при регистрации на посадку.
Спасибо за прочтение моего отзыва!
Желаю Вам отличного настроения и приятных путешествий!
Летели авиакомпанией azur air.
Начнём с того, что это первая авиакомпания в моей жизни у которой нет приоритетной регистрации и приоритетной посадки в самолёт для пассажиров с младенцами.
Зато во время полёта объявили, что 2024 год является годом семьи!
Летаю часто, в том числе бюджетными авиакомпаниями, никогда не видела, чтобы пассажиры с грудными детьми стояли в общей очереди.
К сожалению, полёт совершенно не доставил удовольствия, хотя именно на это надеялся пилот.
Всему виной, капавший с потолка конденсат, детский ремень, грязный до такой степени, что его страшно брать в руки и отношение бортпроводников лично ко мне.
На семью из 4х человек (3 взрослых и ребёнок), у нас была всего 1 ручная кладь.
Сумка соответствующая параметрам и весу ручной клади.
Именно эту ручную кладь бортпроводники наотрез отказалась разместить на багажных полках (места особо не было). Так как на борт пускают пассажиров с чемоданами, огромными коробками манго и какими-то огромными пакетами (по несколько позиций на каждого). Как такое можно пропустить при норме 5кг на человека???
Отказ в размещении моей ручной клади мотивировали тем, что внутри сумки коляска (лёгкая трэвэл версия детской коляски, соответствующая весу и параметрам ручной клади, купленная и сертифицированная для перевозки на борту!).
Бортпроводники спорили со мной, саботировали своевременный вылет рейса, отбирали у меня мои вещи.
В итоге забрали сумку в багажное отделение.
Ранее ни отдана авиакомпания, которой я летала (в том числе бюджетные), не забирали у меня мои вещи.
Конечно получила я сумку с зацепкаи и царапинами.
Уважаемые, Azur air, прошу пояснить, почему одни пассажиры могут проносить на борт десятки килограмм негабаритного багажа, а мне не разрешили пронести ручную кладь соответствующую всем требованиям?
Прошу объяснить такое разное отношение к пассажирам. А также указать, где правилами запрещено провозить коляски на борту самолёта.
О том что самолёт безнадежно старый, даже не нужно говорить, это видно на фото.
Лететь на нём страшно.
На фото тот самый ремень для младенца, фото чужих пакетов, явно больше разрешенного размера и капель воды на потолке.
Летели рейсом ZF 2904 Пхукет-Москва 24 ноября 2024 года. Друзья, это полная жуть! Для рейса на котором летит 350 человек в аэропорту Пхукета было выделено всего 4 стойки регистрации, которые к тому же оказались объединенными с рейсом Азура Пхукет-Барнаул, итого 700 счастливчиков на 4 стойки... Из-за чего разумеется произошла задержка вылета на полтора часа, полностью отсутствовала возможность побродить по тамошнему duty free чтобы избавиться от оставшихся тайских тугриков, в итоге загоняли нас со стоек регистрации на стойки паспортного контроля и рамки сканеров как коней в мыле. Такая жирная клякса в отпуске вместо точки. Понятно, что чартер но экономия буквально на всем: на стойках регистрации, на логистике от/до самолета (ехали как в старину на автобусах, ведь аренда рукава дороже), думаю, был бы резон воздух в салоне тоже экономили. Жаль. Общая оценка ноль. Не рекомендую!
Хочу сказать огромное спасибо авиакомпании Азур эйр, пилоту Юрию Чумакову и всей команде за полет Шарм эль Шейх Петербург. Это был самый приятный и комфортный полет за все наши поездки, а мы ездили разными авиакомпаниями и европейскими в том числе. Летели очень плавно, ничего не трясло, все время нам говорили что сейчас происходит технически в полете. Снижение и посадка были такими плавными, что мы даже не поняли, как оказались в своем родном Питере) Пилот еще шутил про погоду, что начался легкий мороз) Была очень вкусная еда, перекус и бортпроводники очень вежливые и обходительные. Еще раз огромное спасибо Азур эйр!