• Купить авиабилеты на самолёт Azurair

Azur Air отзывы

3,3 из 5
  • Обширная чартерная лётная программа
  • Дочерняя компания туроператора Anex Tour
  • Cтоимость билетов на 20-30% ниже других
  • Azur Air в год перевозит 3 млн пассажиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Azur Air?
3,3
Рейтинг Azur Air основан
на 60 отзывах

Все отзывы про Azur Air 👇

Татьяна С.
Летели с Коломбо до Новосибирска. Нам очень понравилось полёт.

Летели рейсом 1647 Аэропорт Коломбо 18.03 и обратно рейс 1648 27.03 с Коломбо до Новосибирска, хочется выразить огромную благодарность пилотам за их профессионализм, взлёт и посадка были прям на одном дыхании без сучка и задоринки 👍🔥, много летаем но таких взлета и особенно посадки ещё не встречали просто не могу подобрать слов благодарности за профессионализм, борт проводники тоже молодцы, в общем нам очень понравилось полёт 🔥

Любовь

А мы летели 17.03.2024 из Шри-Ланки в Новосибирск, отвратительный перелет, Места в 5 ряду в средней части в 6 ряду сидело 2 детей и подальше нашелся ребенок все 4-5 лет, довольные мамочки усадили всю троицу на 6 ряд АВ пусть играют сами радовались купленному пивку продаваемому предприимчивыми стюардессами, Рев и крики счастливых играющий детей радовал весь салон не менее нескольких часов на призыв остальных пассажиров успокоить чад, ни как не осуществлялся. И добросовестные стюардессы так и не предприняли ни каких попыток навести порядок в салоне. Всего то надо было вернуть детей по своим местам пусть их мамочки развлекают, это их работа.

Надежда
Маленькое расстояние между креслами

В чартерах невероятно маленькое расстояние между креслами, даже для роста 160 см!!! Регистрация с выбором мест и покупкой багажа онлайн - это здорово, правда не надо караулить, не знаешь, когда откроется, в нашем случае за 11 часов до вылета. Но без номеров билета ничего не получится, их надо постоянно звонить и узнавать в колл-центре. Караулить в отпуске и бесконечно звонить в колл-центр - ну такое. Команда пилотов и бортпроводников отличная.

Яна

Вот я сфоткала. Очень неудобные кресла. Людей море, дышать нечем, сидишь просто друг на друге. Ощущения не приятные. Персонал вежливый! Обратно летели, было свободное место, из-за этого было лучше.

Фото
Людмила
Кресла напиханы максимально плотно! А лететь 10 часов!

Звезда только за работу сотрудников данной компании. Экипаж старался на все 100%. Сам самолет и его заполняемость это кошмар. На рейс более 10 часов кресла напиханы максимально. Больше этой компанией не полечу.

Артем

Согласен. Неудобные самолёты, мало места пассажирам.

Анастасия
Летали осенью в Египет на Азуре! Большая благодарность коллективу.

Летели этой компанией в сентябре 2023 г. Внуково - Шарм Эль Шейх с маленьким ребенком. Был выбор либо Аэрофлот либо Азур, но т.к. Аэрофлот летает только с Шереметьево мы выбрали Азур. Хотелось бы отметить, что компания - это не только самолеты. Это люди. Экипаж на нашем рейсе был просто мега внимательный и чуткий. Отдельная благодарность бортпроводнице Ксении за чуткость, помощь и ее внимание к самым маленьким пассажирами и их мамам.

Платная регистрация и выбор места до полета туда и обратно нам очень облегчил перелет. Мы точно знали, что будем сидеть спокойно на выбранных места.

Людмила
В целом полёт из Таиланда был комфортным.

Летела 4 марта рейсом 4148 Пхукет - Новосибирск . В общем все понравилось но один проводник вел себя очень не красиво и выбивался своим поведением из всего коллектива. Спал с закинутыми ногами на соседнее кресло весь рейс похрапывая 😁😁💪

Фото В целом полёт из Таиланда был комфортным.
Антон

Эх, Людмила, Людмила! Вы, наверное, легко работаете свои 48 часов. Не сомкнув глаз, без перерывов на чай, без болтовни по телефону. Работница ножа и топора...

Илона
Летели авиакомпанией Азур Эйр из Красноярска на Пхукет

Летели авиакомпанией Азур Эйр из Красноярска на Пхукет туда 17.01.24 обратно 28.01.24 на Боинге 767.

Туда самолёт выглядел поновее, обратно постарее, но это не сказалось на качестве полёта! Взлёт и посадка на отлично, на обратном пути командир Игорь рассказывал над какими странами и городами мы пролетим, это очень успокаивает в полёте, когда экипаж на связи с пассажирами. Всем раздали фирменные сумочки с логотипом Азур Эйр в которой была надувная подушечка под шею, беруши и повязка для сна, что очень порадовало.

Стюардессы и стюарды нам попались очень внимательные, отзывчивые и доброжелательные! В самолёте были свободные места, предлагали пересесть пассажирам на более удобные. Так как полет был дальний, более семи часов, то нас покормили горячим блюдом, еда оказалась на удивление вкусной, предлагалось два горячих блюда на выбор рыба и курица. И перед посадкой напоили чаем и кофе с пирожным. На протяжении всего полёта поили водой, газировкой и было несколько видов сока.

Желаем авиакомпании Азур Эйр процветания, адекватных и добрых пассажиров, мягких взлётов и посадок и всем приятных полётов!

С уважением пассажиры рейсов номер ZF4171 и ZF4172.

Галина
Ещё не взлетели, а настроение уже испорчено

Впервые были на регистрации первыми, а меня с мужем посадили на 26 и 42 места. А вместе сидеть- это только платно сказали. Чартер Челябинск-Пхукет, 29.01.24г

Татьяна
Полностью довольны полётом из Таиланда на Азур эйре.

Мы вылетали 14.12.23 рейсом 4201 Москва - Утапоу (Паттая). Зарегистрировались за 24 часа, места платные. За два места рядом 1300₽ (одно около окна). Выражаем огромную благодарность борт проводникам - Ольге, Светлане и Ирине, за быстрое реагирование и высокий профессионализм при оказании первой помощи на борту самолёта. Работали слажено, без суеты, каждый выполнял свою работу. На протяжении всего полета было прекрасное и внимательное обслуживание. Огромное спасибо за полёт и мягкую посадку.

Екатерина

Добрый день!

Летели 10.12.2023 с Паттаи УТАПАО ZF-4276

По поводу профессионализма к пилотам(взлет и посадка нет вопросов, к стюардессам тоже все хорошо)

ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ САМОЛЁТ .

Нас посадили в самолёт и не взлетали 2 часа , кондиционер в самолёте не работает 370 человек на борту, людям , детям плохо . Дышать было нечем .

Почему то в аэропорт не выпускали пока устраняли неполадки.

Как вообще допускают такие самолеты к дальние расстояния.

Примите пожалуйста меры.

Клиент

Ужасная компания! Платная регистрация, - обман! И деньги взяли и пересадили на более худшие места по своему усмотрению! Мошенники!

Алена

11 часов полета. Кормят один раз. По правилам 2 раза должны были. Такого тесного самолете я ещё не встречала.

Мы измучились.

Андрей А.
Летали на Шри-Ланку на Азур Эйр в декабре 2023 года

Декабрь 2023. AZUR. Летали ZF1611-ZF1612 Москва-Коломбо. Учитывая наше непростое время и эконом класс, то регистрация и перелет прошли отлично. Я не сравниваю с Эмирейтс и другими компаниями, билет на которые стоит сразу в 2-3 раза дороже. А объективно оцениваю цену/качество. Кресла стоят плотно, у меня рост 175, сидел и не мучился. Кому надо, берите места по платному выбору, просто умейте это делать правильно и быстро. Перелет 8-9 часов, минуты задержки не в счет, все по расписанию, а это уже очень хорошо.

Ирина
Летали на Azur Air в Хургаду и обратно в Москву

Летали на Azur Air, рейс ZF907/ ZF908 , Москва-Хургада, Хургада-Москва.

Остались очень довольны! Выражаем благодарность экипаже и пилотам, взлет посадка очень мягкая, полет также прошел спокойно, без тряски. Вылетели оба раза во время, по расписанию, задержка была примерно на 20-30 мин, абсолютно не значительная.

Кормили туда - завтрак, обратно обед - очень понравился, вкусно, еще вкусняшки раздавали к чаю, очень приятно!

Мой рост 180, место вполне хватило, коленки почти не упирались.

Учитывая, что это чартерный лоукостер - все на уровне! Мы довольны.

Процветания и успехов компании!

Агапов Константин

Огромная благодарность а/к от нашей семьи. Летели в Хургаду чартером zf917 15ноября и zf 918 25го обратно с женой и внучкой. Оба раза сидели вместе в одном ряду. Ночью внучка спала лежа. В Хургаде вообще были в числе последних на регистрации, даже не ожидали такого блага. СПАСИБО !!!

Тонов

Бронь места за деньги, - полный обман! Отя деньги взяли, бронь подтвердили! Пересадят на более худшее по своему усмотрению! И деньги не вернули! Жульё! Летели в январе из Москвы в Хургаду! Ужасная авиакомпания! Не рекомендую никому! 7 часов полёта, семь часов мучений! Очень маленькие расстояния между креслами! Уджасная компания, ужасный полет!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Азур Эйр отзывы

AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.

Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.

Телефоны Azurair+7 495 374-55-14, +7 (495) 909-02-82
Электронная почтаcall@azurair.ru
Адрес офиса во ВнуковоМО, г. Внуково, 2-я Рейсовая улица, 2к5, 3 этаж
Официальный сайт www.azurair.ru

Azur Air один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 23.12.2024