• Купить авиабилеты на самолёт Azurair

Azur Air отзывы

3,4 из 5
  • Обширная чартерная лётная программа
  • Дочерняя компания туроператора Anex Tour
  • Cтоимость билетов на 20-30% ниже других
  • Azur Air в год перевозит 3 млн пассажиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Azur Air?
3,4
Рейтинг Azur Air основан
на 76 отзывах

Все отзывы про Azur Air 👇

Змей Горыныч
Больше никогда по доброй воле не сяду в эти самолёты.

Привелось лететь бором этой авиакомпании из шарм Эль Шейх во Внуково. Больше никогда по доброй воле не сяду в эти самолёты. Первое что встретило на борту помимо бортпроводников это вонь из туалета. Расстояния между креслами настолько малы что с моими габаритами я больше 2 часов не смог сидеть, заболели колени упиравшиеся в переднее кресло. Я не знал что на рейсах бывают самолёты в которых нет дефлекторов для пассажиров, оказывается в азур есть, поэтому к концу полёта я задыхался, в общем то таких как я оказалось в салоне около десятка человек.

Мария Григорьева
Azur air - это авиакомпания, которой плевать на людей.

Обратный рейс Хургада - Москва я запомню надолго, как минимум потому что серьёзно отравилась той едой, которую нам дали. Отравление помимо всех типичных неприятных симптомов сопровождалось температурой 38.

Помимо этих незабываемых впечатлений, весь полет нас сопровождал устойчивый запах мочи : что-то случилось с туалетами в середине салона, неподалёку от одного из них было видно мокрое напольное покрытие - уже при посадке. Нас буквально посадили в обоссаный самолёт и отравили. У меня всё.

Анна
Сутки отдыха на Шри Ланке накрылись медным тазом.

Некогда отличная авиакомпания испортилась в край. Полет перенесли с 22:55 сначала на 7:00, потом на 13:00, теперь на 17:00. Сидим в гостинице, причину переноса никто не говорит. Когда вылетим - загадка века. Сутки отдыха на Шри Ланке накрылись медным тазом.

Улетели в результате почти в 19 часов! Оказалось наш самолёт сломался и для нас перегоняли борт из Уфы, который должен был везти на Шри Ланку туристов из Питерского Пулково. Соответственно задержали на сутки их! Вся полётная программа сбита. Самолёт задрипанный, утрёпаный. Как сказала одна из проводниц - винтажный. Перелёт дальний, откидных ушек для головы на сидении нет, телевизора нет, розеток для зарядки телефона нет. Теперь сидим в неведении на Шри Ланке - то ли улетим завтра, то ли нет.

Дарья С.

И наш рейс, но на Пхукет задержали на сутки, потому что сломался самолет. Я очень расстроена, день отдыха пропал.

Татьяна
Не дают людям еду!!! Даже детям!!!

Хотелось бы рассказать о своем перелете из Анталии в г. Омск 22.09.2024 г., когда наш полет занял 4 часа 45 минут, на борту находились дети и после часа полета люди стали спрашивать про еду, то нас отказались кормить, аргументировав это тем, что наш полет составляет менее 5 часов, поэтому нас здесь кормить не будут!! Это ужасное отношение, поэтому уважаемые пассажиры, если вдруг Вы полетите этой авиакомпанией в дальний тур, то берите себе еду в дорогу!!!Кроме воды и стакана чая Вам ничего не дадут.

Олеся
Рейс Москва - Хургада. Туалет вонял будто набит был бомжами.

Хочу выразить крайнее возмущение полетом 26.04.2024 Москва - Хургада.

Так случилось, что нам с мужем достались места в середине салона туалет был за спиной. Я конечно все понимаю, туалет не самое вкуснопахнущее место, но это было просто жестко. Воняло так, будто мы находимся в привокзальном туалете набитым бомжами. Если голова смотрит в салон, еще можно пережить, но как только поворачиваешь голову к иллюминатору а там просто 🤢

И так предполагалось лететь 6 часов.

Затем, минут 40 экипаж не мог закрыть дверь самолета. Вызывали службы аэропорта. Рейс задержали на 50 минут, благо дверь закрыли. Мы все молились чтоб долететь. Далее, во время полёта что то случилось с туалетом. Короче, так паршиво я еще не летала ни одной компанией.

Ольга
21.05.2024 рейс ZF 906 Хургада -Москва

Поднял к звёздам, прилетели на 35 мин раньше)

Очень милые стюардесса, которая нас обслуживала, нашла время пообщаться с малым, ребёнок счастлив)

Пилот весёлый, конечно аэрофобам с такими тяжеловато. Несколько раз после набора высоты поднимал нас, снижались тоже достаточно быстро, перед Внуково - разворот на небольшой высоте...в общем весело было, живот раздулся как шарик))) но сели отлично. Уже несколько раз летаю Азуром, у Анекса часто хороший ценник на нужные нам даты. Кстати не все авиакомпании кормят. Да, простенько, но голодным в Азуре не останешься. Самолёты старые, но это у всех чартеров так. Главное чтоб самолёт нормально обслуживался и тогда они могут летать долгие годы.

Гульнара

Все прекрасно, очень спокойно. Негативные отзывы пишут только зануды, в очередной раз в этом убедилась. Мне все понравилось.

Нина
Рейс ZF2992, вылетевшему с Пхукета 02.05.2024. Спасибо за плавный полёт!

Добрый день.

Хочется выразить благодарность экипажу рейса ZF2992, вылетевшему с Пхукета 02.05.2024 в 7.40 час. за профессионализм! Это был замечательный полёт: взлёт и посадка на высшем уровне (нам есть с чем сравнивать). Поблагодарить стюардесс за внимание, доброжелательность и заботу к пассажирам. И это мнение многих.

Спасибо за плавный полёт! Всем успехов и удачи!

Пассажир Рейса 1007
Рейс 1007 Москва Анталия был задержан на 8 часов!!!

Рейс 1007 Москва Анталия был перенесён с 16-30 на 17-30 далее на 18-05 далее на 21:30 далее на 00-30. В 00-30 проходит ровно 8 часов. Они обязаны заселить в гостиницу - сидим в ждём 00-30. Как понимаю поедем и потеряем сутки в отеле которые на семью стоят почти 100 долларов. Отдых резко уменьшился по продолжительности, потратили своё время и нервы, просидев с детьми целый день в аэропорте. Представители компании ссылаются на кол центр, колл-центр на представителей - в итоге ни кто ничего не знает, замену борта не дают. Выделили по 500руб на человека - типа на питание, когда вода стоит 200 ) в общем не компания, а фуфло. Не советую - потраченное время, испорчен отдых.

Елена
Рейс 1003, 14 мая, 9.00 Москва - Анталия

Хочу выразить огромную благодарность, борт проводнику Анатолию ,за прекрасный перелет, заботу, хорошее настроение !!!! Мы с мужем, восхищались его работой, вот повезло же авиакомпании в которой он работает и конечно же пассажирам!!!с каждым мило поболтал, каждому улыбнулся, пледы принес, вкусно накормил...благодарю, вас Анатолий, вы великолепны!!!!!!

Надежда
Отвратный отдых

Отвратительная авиакомпания

Перенесли вылет уже 5 раз, мы должны были лететь ночью в итоге летим днем в 12:00

И вылет обратно в Россию мы так же возвращаемся не в заявленное время

По итогу мы потеряли 2 дня отдыха

Спасибо за потраченные деньги и испорченный отдых

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Азур Эйр отзывы

AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.

Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.

Телефоны Azurair+7 495 374-55-14, +7 (495) 909-02-82
Электронная почтаcall@azurair.ru
Адрес офиса во ВнуковоМО, г. Внуково, 2-я Рейсовая улица, 2к5, 3 этаж
Официальный сайт www.azurair.ru

Azur Air один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 22.06.2025