AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 14.10.2025
Летели в Турцию и воспользовались вашей авиакомпанией.
Вперед улетали 08.05.2025 (рейс 863) все было прекрасно и достойно. Вежливая и улыбчивая команда. Прекрасное обслуживание-чай, кофе, сок, горячий полноценный обед.
Возвращаясь обратно, полная противоположность (рейс 864) безразличный коллектив, неприветливый. Предложили за все время полета (4 часа 45 минут) только чай кофе и водичку. Это что за обслуживание, за все заплачено, и где все ???????????????? Никогда больше не полечу вашей авиакомпанией и другим не посоветую.
Здравствуйте, ужасная авиакомпания. Если хотите билет в один конец, то туда. Самолеты ужасно старые, годов 90-х. Вылетели с Казани в Даламан на неисправном самолёте, в итоге, кружили над Чёрным морем у Сочи 50 минут. Девушке стало плохо, принесли просто салфетку пропитанную ношатырём. Приземлились и дальше квест продолжался, долгая история…. В итоге мы в Мармарисе, но за эти сутки испорчено всё. Не пожелаю никому такого, что мы натерпелись. Всем добра🙌
Лучший перелёт данной авиакомпанией.. Очень внимательные борт.проводники ко всем просьбам пассажиров, всегда улыбаются - приятно. . Обслуживание выше всяких похвал! Пледы были, горячее питание, салат, печенье, булочка,, соки. ( реальные соки, а не сокосодержащие напитки) , вода в неограниченном количестве, лимонады, чай и кофе. Долетели, как в сказке! Спасибо профессионалам своего дела!! Рекомендую данного перевозчика для полётов более 6 часов.
В общем всё для людей!Отличный экипаж рейс zf 847, 26.04.2025 г.
Летали в Пхукет с Азуром, рейс перенесли почти на сутки, итого вместо заявленных 12 дней 11 ночей получилось 11/10
Самое интересное, что это практикуется из всех городов( узнали из личной беседы с др туристами) конечно, сплошная экономия за ваши деньги!!
Рейс 27.01.2025 из Москвы в Хургаду на Azur Air, самолёт был Боинг B757-200.
После взлета через час начали предлагать прохладительные напитки (вода, соки, газировка). На горячее был рис с наггетсами или гречу с говядиной (взял первое), также в наборе был салат, булка, масло сливочное и вафелька. За час до посадки предложили конфету «коровка» и напитки (кофе с молоком, чай с лимоном, воду и т.д). Все было очень вкусным😋
4 из 5. К сожелению, был немного грубоватый экипаж на рейсе Хургада-Новосибирск. Но зато очень понравилась еда на борту. На выбор были рис с курицей и говядина (не помню с чем). Также дали какую то вафлю(а вот за это спасибо). Были вкусные соки и лимонады.Не очень понравилось то, что были старые самолёты. Я летела на B757.Такое ощущение, будто самолёту не 20 лет, а 50... Меня прям отбило тогда, когда от кресла была
почти отклеена ткань...Короче, салоны ветхие.Самолёты летают с Божьей помощью . В мае лечу в Турцию на B767.Надеюсь, будет адекватный персонал и нормальные салоны (ощущение, будто там никогда не убиралась 🤣). Надеюсь, всё будет хорошо....
Расположение кресел как в длину так и в ширину не дает возможности лететь комфортно. Расстояние между передним креслом и краем позади стоящего сидения максимум 30 сантиметров, между сиденьями жесткие боковины, это просто …….. Даже если это эконом класс то не да такой степени устраивать пассажирам дискомфорт.
За 10.5 часов полёта в Таиланд - кормят один раз.
Второй раз дают печенье и напиток.
В целом перелёт комфортный насколько это возможно.
Ещё бы чуть больше расстояния для ног и отлично.
Авиакомпания большая, и все бы ничего, но!!! Это единственная компания в которой нельзя перевозить фрукты из Таиланда в корзине. Платите или убирайте в чемодан!
Бюджетный перевозчик. При ночном вылетели раздали беруши, маски для сна и надувные подушки. Детям дали пледы. Перелет 10 часов прошел отлично.