AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 23.12.2024
Добрый день.
Хочется выразить благодарность экипажу рейса ZF2992, вылетевшему с Пхукета 02.05.2024 в 7.40 час. за профессионализм! Это был замечательный полёт: взлёт и посадка на высшем уровне (нам есть с чем сравнивать). Поблагодарить стюардесс за внимание, доброжелательность и заботу к пассажирам. И это мнение многих.
Спасибо за плавный полёт! Всем успехов и удачи!
Рейс 1007 Москва Анталия был перенесён с 16-30 на 17-30 далее на 18-05 далее на 21:30 далее на 00-30. В 00-30 проходит ровно 8 часов. Они обязаны заселить в гостиницу - сидим в ждём 00-30. Как понимаю поедем и потеряем сутки в отеле которые на семью стоят почти 100 долларов. Отдых резко уменьшился по продолжительности, потратили своё время и нервы, просидев с детьми целый день в аэропорте. Представители компании ссылаются на кол центр, колл-центр на представителей - в итоге ни кто ничего не знает, замену борта не дают. Выделили по 500руб на человека - типа на питание, когда вода стоит 200 ) в общем не компания, а фуфло. Не советую - потраченное время, испорчен отдых.
Хочу выразить огромную благодарность, борт проводнику Анатолию ,за прекрасный перелет, заботу, хорошее настроение !!!! Мы с мужем, восхищались его работой, вот повезло же авиакомпании в которой он работает и конечно же пассажирам!!!с каждым мило поболтал, каждому улыбнулся, пледы принес, вкусно накормил...благодарю, вас Анатолий, вы великолепны!!!!!!
Отвратительная авиакомпания
Перенесли вылет уже 5 раз, мы должны были лететь ночью в итоге летим днем в 12:00
И вылет обратно в Россию мы так же возвращаемся не в заявленное время
По итогу мы потеряли 2 дня отдыха
Спасибо за потраченные деньги и испорченный отдых
Благодарность экипажу рейса ZF 1612, вылетевшего 20 апреля в 11:35 из Коломбо во Внуково!
Находясь на 6-м месяце беременности, я перед вылетом простыла по-женски. Воспаление сопровождалось повышением температуры. Сотрудники экипажа отреагировали моментально, предоставив мне возможность лечь и обеспечили обильным питьем, а также вызвали скорую помощь по прилету. Их искренняя забота и внимание к моему состоянию оставили самые теплые воспоминания. Спасибо!
Полет прошел хорошо. Время Перелета не переносили. Хочется только сказать, что еда в самолете мягко говоря скромная. Воду или сок наливают по полстакана, для чая даже лимонов не хватает. Летели на Пхукет из Самары 8 часов, надо же понимать, что людям надо хотя бы попить. Вот как-то так
Хочу выразить огромную благодарность команде бортпроводников на рейсе из Таиланда в Москву, особенно стюардессе Наталии♥️за отзывчивость, внимание, помощь и заботу!!!🤗😘
Благодаря, Наталии перелёт для меня, так как не совсем хорошо себя чувствовала, прошёл нормально.
Приятный бонус-подушка, беруши и маска на глаза.
Огромное спасибо за перелет и мягкую посадку!!!♥️
Согласен. Хорошая авиакомпания. лояльные условия проводки багажа, хороший экипаж. летал на Пхукет и обратно этой авиакомпанией. остался доволен.
Замечательный полёт в Египет с безумно приятной командой ни чем не отличающаяся по сервису с Аэрофлотом.
Симпатичные, внимательные стюардессы и стюард отлично проявили себя в течении всего полёта!!! Удивлены были горячему обеду как в былые времена…. чего не скажешь сейчас о многих авиакомпаниях(( ещё комфортнее и уютно было лететь с тёплым пледом, уснули сразу :) Спасибо за прекрасный полёт!!!
Мне нравится летать с этой компанией. Рейсы вовремя, в салонах чисто, стюарты опрятные, питание нормальное.
Рейс 4247 Новосибирск - Утапао (Паттая) и обратно рейс 4248. Хочу сказать огромное спасибо капитанам и бортпроводникам. Замечательные взлет - посадка, обслуживание в самолёте. За семь часов покормили 1 раз горячим, вполне вкусным, за час до посадки - кофе с печенькой. да, самолеты старенькие, места маловато между сидениями, но это же ЧАТРЕР! В самолете было комфортно, ни жарко - ни холодно, чисто. По пути в Таиланд, на каждом сидении были наборчики: подушка, маска на глаза и беруши - приятно! Зарегистрировались без проблем, на обратном пути на стойке регистрации попросила места рядом и у окошечка - дали без проблем. Единственное, что попросила бы изменить - это норму багажа - 10 кг - это для поездки в отпуск нууу ооочень мало, особенно если учесть, что некоторые чемоданы сами по себе имеют вес 4-5 кг! Хотя бы вернуть 15кг
Полет Москва-Коломбо-Москва. Время вылета - опоздание на 20-30 минут. Для чартера можно сказать вовремя. Самолет Боинг-767. Сильно б\у, но чистый и ухоженный. Все функционирует, ничего не болтается и не отваливается. Работа экипажа - очень хорошо. Взлет-посадка - идеальные, сам полет тоже. Питание на борту - нормальное авиационное горячее питание. Соки-воды-чай без ограничений. Онлайн-регистрация на рейс только из Москвы. Не глючит. Выбор места за доплату. Очень разумную. Людей стараются сажать вместе, даже при регистрации в аэропорту. Дикостей в стиле "Победы" нет. К перевесу багажа относятся лояльно. Килограмм-другой прокатывает. Ручную кладь не измеряют.
Главный минус - тесно. При росте до 180 см. даже 9 часов - терпимо. Более 180 уже тяжко. Но это общая проблема лоукостеров. ВСЕХ. Даже вроде бы не бедных - типо "Флай Дубай". В современной ситуации по другому они не могут. За такие деньги или так или вообще никак. Ну или на "Эмирейтс" - там гораздо комфортнее. У вас есть деньги на "Эмирейтс?"
Одним словом - твердая четверка. Пожалуй - лучшая чартерная компания России.
В чартерах невероятно маленькое расстояние между креслами, даже для роста 160 см( Регистрация с выбором мест и покупкой багажа онлайн - это здорово, правда не надо караулить, не знаешь, когда откроется, в нашем случае за 11 часов до вылета. Но без номеров билета ничего не получится, их надо постоянно звонить и узнавать в колл-центре. Караулить в отпуске и бесконечно звонить в колл-центр - ну такое.
Первый раз летала Азуром и побаивалась, так как чартеры часто отменяются. Перелет Москва-Коломбо и обратно прошел по графику, прекрасный экипаж, веусные обеды. Рекомендую