AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 23.12.2024
Летели авиакомпанией azur air.
Начнём с того, что это первая авиакомпания в моей жизни у которой нет приоритетной регистрации и приоритетной посадки в самолёт для пассажиров с младенцами.
Зато во время полёта объявили, что 2024 год является годом семьи!
Летаю часто, в том числе бюджетными авиакомпаниями, никогда не видела, чтобы пассажиры с грудными детьми стояли в общей очереди.
К сожалению, полёт совершенно не доставил удовольствия, хотя именно на это надеялся пилот.
Всему виной, капавший с потолка конденсат, детский ремень, грязный до такой степени, что его страшно брать в руки и отношение бортпроводников лично ко мне.
На семью из 4х человек (3 взрослых и ребёнок), у нас была всего 1 ручная кладь.
Сумка соответствующая параметрам и весу ручной клади.
Именно эту ручную кладь бортпроводники наотрез отказалась разместить на багажных полках (места особо не было). Так как на борт пускают пассажиров с чемоданами, огромными коробками манго и какими-то огромными пакетами (по несколько позиций на каждого). Как такое можно пропустить при норме 5кг на человека???
Отказ в размещении моей ручной клади мотивировали тем, что внутри сумки коляска (лёгкая трэвэл версия детской коляски, соответствующая весу и параметрам ручной клади, купленная и сертифицированная для перевозки на борту!).
Бортпроводники спорили со мной, саботировали своевременный вылет рейса, отбирали у меня мои вещи.
В итоге забрали сумку в багажное отделение.
Ранее ни отдана авиакомпания, которой я летала (в том числе бюджетные), не забирали у меня мои вещи.
Конечно получила я сумку с зацепкаи и царапинами.
Уважаемые, Azur air, прошу пояснить, почему одни пассажиры могут проносить на борт десятки килограмм негабаритного багажа, а мне не разрешили пронести ручную кладь соответствующую всем требованиям?
Прошу объяснить такое разное отношение к пассажирам. А также указать, где правилами запрещено провозить коляски на борту самолёта.
О том что самолёт безнадежно старый, даже не нужно говорить, это видно на фото.
Лететь на нём страшно.
На фото тот самый ремень для младенца, фото чужих пакетов, явно больше разрешенного размера и капель воды на потолке.
Летели рейсом ZF 2904 Пхукет-Москва 24 ноября 2024 года. Друзья, это полная жуть! Для рейса на котором летит 350 человек в аэропорту Пхукета было выделено всего 4 стойки регистрации, которые к тому же оказались объединенными с рейсом Азура Пхукет-Барнаул, итого 700 счастливчиков на 4 стойки... Из-за чего разумеется произошла задержка вылета на полтора часа, полностью отсутствовала возможность побродить по тамошнему duty free чтобы избавиться от оставшихся тайских тугриков, в итоге загоняли нас со стоек регистрации на стойки паспортного контроля и рамки сканеров как коней в мыле. Такая жирная клякса в отпуске вместо точки. Понятно, что чартер но экономия буквально на всем: на стойках регистрации, на логистике от/до самолета (ехали как в старину на автобусах, ведь аренда рукава дороже), думаю, был бы резон воздух в салоне тоже экономили. Жаль. Общая оценка ноль. Не рекомендую!
Хочу сказать огромное спасибо авиакомпании Азур эйр, пилоту Юрию Чумакову и всей команде за полет Шарм эль Шейх Петербург. Это был самый приятный и комфортный полет за все наши поездки, а мы ездили разными авиакомпаниями и европейскими в том числе. Летели очень плавно, ничего не трясло, все время нам говорили что сейчас происходит технически в полете. Снижение и посадка были такими плавными, что мы даже не поняли, как оказались в своем родном Питере) Пилот еще шутил про погоду, что начался легкий мороз) Была очень вкусная еда, перекус и бортпроводники очень вежливые и обходительные. Еще раз огромное спасибо Азур эйр!
На Кубу летели в дряхлом 767-300, перелёт 12часов 45 минут- питание одноразовое!!!! Хорошо, что мы это знали и взяли своё! Платная еда- отвратительная и несвежая((( Задержка вылета была почти на 3 часа без объяснения причины, и всё это время нас мариновали на самолёте((( И самое классное- багаж половины пассажиров оставили в Москве, в том числе и наш!!! Уже пятый день на Кубе- вещей наших до сих пор нет и тишина.....авиакомпания бездействует, ни извинений, никаких компенсаций - вот она- "клиентоориентированность"((((( на обратном пути рейс с Кубы задержали на 6 часов, экипаж не соизволил вовремя на вылет явиться((((
Привелось лететь бором этой авиакомпании из шарм Эль Шейх во Внуково. Больше никогда по доброй воле не сяду в эти самолёты. Первое что встретило на борту помимо бортпроводников это вонь из туалета. Расстояния между креслами настолько малы что с моими габаритами я больше 2 часов не смог сидеть, заболели колени упиравшиеся в переднее кресло. Я не знал что на рейсах бывают самолёты в которых нет дефлекторов для пассажиров, оказывается в азур есть, поэтому к концу полёта я задыхался, в общем то таких как я оказалось в салоне около десятка человек.
Обратный рейс Хургада - Москва я запомню надолго, как минимум потому что серьёзно отравилась той едой, которую нам дали. Отравление помимо всех типичных неприятных симптомов сопровождалось температурой 38.
Помимо этих незабываемых впечатлений, весь полет нас сопровождал устойчивый запах мочи : что-то случилось с туалетами в середине салона, неподалёку от одного из них было видно мокрое напольное покрытие - уже при посадке. Нас буквально посадили в обоссаный самолёт и отравили. У меня всё.
Некогда отличная авиакомпания испортилась в край. Полет перенесли с 22:55 сначала на 7:00, потом на 13:00, теперь на 17:00. Сидим в гостинице, причину переноса никто не говорит. Когда вылетим - загадка века. Сутки отдыха на Шри Ланке накрылись медным тазом.
Улетели в результате почти в 19 часов! Оказалось наш самолёт сломался и для нас перегоняли борт из Уфы, который должен был везти на Шри Ланку туристов из Питерского Пулково. Соответственно задержали на сутки их! Вся полётная программа сбита. Самолёт задрипанный, утрёпаный. Как сказала одна из проводниц - винтажный. Перелёт дальний, откидных ушек для головы на сидении нет, телевизора нет, розеток для зарядки телефона нет. Теперь сидим в неведении на Шри Ланке - то ли улетим завтра, то ли нет.
И наш рейс, но на Пхукет задержали на сутки, потому что сломался самолет. Я очень расстроена, день отдыха пропал.
Хотелось бы рассказать о своем перелете из Анталии в г. Омск 22.09.2024 г., когда наш полет занял 4 часа 45 минут, на борту находились дети и после часа полета люди стали спрашивать про еду, то нас отказались кормить, аргументировав это тем, что наш полет составляет менее 5 часов, поэтому нас здесь кормить не будут!! Это ужасное отношение, поэтому уважаемые пассажиры, если вдруг Вы полетите этой авиакомпанией в дальний тур, то берите себе еду в дорогу!!!Кроме воды и стакана чая Вам ничего не дадут.
Хочу выразить крайнее возмущение полетом 26.04.2024 Москва - Хургада.
Так случилось, что нам с мужем достались места в середине салона туалет был за спиной. Я конечно все понимаю, туалет не самое вкуснопахнущее место, но это было просто жестко. Воняло так, будто мы находимся в привокзальном туалете набитым бомжами. Если голова смотрит в салон, еще можно пережить, но как только поворачиваешь голову к иллюминатору а там просто 🤢
И так предполагалось лететь 6 часов.
Затем, минут 40 экипаж не мог закрыть дверь самолета. Вызывали службы аэропорта. Рейс задержали на 50 минут, благо дверь закрыли. Мы все молились чтоб долететь. Далее, во время полёта что то случилось с туалетом. Короче, так паршиво я еще не летала ни одной компанией.
Поднял к звёздам, прилетели на 35 мин раньше)
Очень милые стюардесса, которая нас обслуживала, нашла время пообщаться с малым, ребёнок счастлив)
Пилот весёлый, конечно аэрофобам с такими тяжеловато. Несколько раз после набора высоты поднимал нас, снижались тоже достаточно быстро, перед Внуково - разворот на небольшой высоте...в общем весело было, живот раздулся как шарик))) но сели отлично. Уже несколько раз летаю Азуром, у Анекса часто хороший ценник на нужные нам даты. Кстати не все авиакомпании кормят. Да, простенько, но голодным в Азуре не останешься. Самолёты старые, но это у всех чартеров так. Главное чтоб самолёт нормально обслуживался и тогда они могут летать долгие годы.
Все прекрасно, очень спокойно. Негативные отзывы пишут только зануды, в очередной раз в этом убедилась. Мне все понравилось.