AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 28.08.2025
Когда приобретали пакетный тур, Я не сразу поинтересовалась какой авиакомпанией мы летим. Оказалось, что это Azur Air. Стала искать отзывы и пришла в ужас - столько негатива: грубый персонал, старые самолёты, задержки рейсов и т.д., и т.п. А ведь это будет первый полет моего ребенка на самолёте. Страшно переживала, даже плакала. Начала читать информацию о компании, используемых ею самолётах, технические характеристики самолётов, рейтинг и прочее. И вот настал день полета. Вылет из Внуково точно по расписанию. С виду самолётик вполне себе хороший, мощный. Внутри чистый, но видно, что устаревший дизайн. Успокоилась, когда увидела команду: спокойные, уверенные, без суеты, работают слаженно, четко. Никакой грубости, хамства, лакейства, недовольства. Отзывчивые, внимательные. Летели 12.07.25 (командир - Станислав Балакаев). Когда попросили зарядку, то нам бортпроводник готов был отдать свой личный пауэрбанк. По нашей просьбе командир рассказал по громкой связи где пролетаем, скорость, высоту, t за бортом. 🙏 Самолёт не скрипел, не дрожал, как многие пишут. Несмотря на то что аппарат возрастной, летит ровно, уверенно, без лишних шумов. Турбулентность на нем практически не чувствуется. Полет длился 4 ч 55 мин. Давали воду, чай, кофе. Кому мало было напитков, то предлагали добавки. На борту работают аэробуфет и магазин. Детям до 12 лет дарят подарок: развлекательно-развивающий журнал и набор карандашей. Бронирование: стоимость - 900 руб. на человека. Все понятно и просто делается. Когда оплачивали билет ребенка, то зависла оплата. И ее бронь слетела. Позвонила в компанию, оператор отвечает сразу после автоответчика. Милая девушка Вера помогла решить эту проблему, и мы летели все вместе там, где и хотели. Плюсы компании (чем я себя поддерживала): - топ авиакомпаний России - 2020-2021 - признана лучшей авиакомпанией Европы - 767 Боинг - второй по надёжности самолёт в мире - никаких серьезных происшествий за время существования компании
Минусы: - возраст самолётов - отсутствие полноценного питания.
Отвратительная авиакомпания! Летели из Нячанга в Новосибирск. Самолет старый, персонал надменный, ничего хорошего. Мало того, что как только сели в самолет, сверху начала капать вода, как сказали нам… это конденсат с кондиционера. Потом при взлете полилась вода внизу, намочила все свои брюки, носки, кроссовки. При взлете и посадке воняло канализацией с туалета, просто какая-то пытка. Хорошо еще приземлились благополучно! От персонала тоже ничего хорошего, горбатые, злые девушки… сразу отталкивают от себя одним своим видом. Потом когда задавали вопросы по поводу питания… также непонятные надменные вопросы! Проведите пожалуйста своим бортпроводникам аттестацию на соответствие занимаемой должности или же повышение квалификации! Отвратительное впечатление, больше данной компанией не полетим!
Ужасная компания, купили путевки заранее, 4 раза переносили перелет за 1 тур. И в день отлета тоже перенесли рейс на 6 часов назад. Обидно, когда подбивал тур и переплачивал деньги за перелет, подстраивал даты, а в итоге можно было сэкономить и тем же рейсом на время которое перенесли вылететь. И в итоге вместо 8 ночей и 9 полных дней, получилось 8 дней. Не пойму почему тогда сразу нельзя было писать так как они планировали, чтоб не тратить лишние деньги и не таить надежды на еще один день
Летела в ноябре 2024 года в Коломбо из Москвы на чартере Azur Air. В полёте 9 часов.
Кормили два раза.
Первый - котлеты из говядины с рисом или котлета из курицы с макаронами (оба варианта так себе)
В коробке пирожное апельсинка, булочка, колбаса, кусочек помидора и огурца
Второй - чай/кофе+ вафельная конфета коровка
На ночном рейсе дают набор для сна: надувная подушка+ беруши+ маска для сна
Рейсы Москва - Даламан - Москва, 29.05.2025 и 05.06.2025. Наверное, нам повезло, - улетели из Москвы почти вовремя, задержка была по причине БПЛА, из Даламана самолет отправили точно по времени. Зарегистрировались на рейс из Москвы он-лайн бесплатно, мест рядом уже не было, выбрали места в разных рядах, по краям, чтобы хоть ноги можно было вытянуть, если уж совсем невмоготу будет. Из Даламана он-лайн регистрации нет, но регистрация в аэропорту прошла быстро, очень любезная турецкая дама даже спросила, какие места мы хотим. В самолете не просторно, конечно, узковато, но с моим ростом 164 см никаких особенных трудностей не испытала, когда уставала сидеть, вставала и прогуливалась. У мужа рост 186 см, он тоже вставал и ходил, когда надоедало сидеть. На обратном пути больше повезло, - народу было мало, муж пересел к аварийному выходу – там для ног достаточно места, а мне на двух местах тоже неплохо было, кто-то вообще везунчиком оказался - спал на четырех сиденьях. К тому, что не кормят в полете продолжительностью менее 5 часов, были готовы, заправлялись, как следует, до посадки в самолет. Во время полета бесплатно предлагают чай, кофе и воду. Впечатление произвели некоторые стюардессы))), вроде бы, словесно любезные, но смотрят просто матом, ни тени улыбки, глаза холодные, полные какой-то неприязни - даже если это компания лоукост, чтож так пассажиров-то ненавидеть. Когда раздавали напитки, попросила чай с лимоном – лимон был размером с квадратный сантиметр, причем ни ложки, ни сахара стюардесса не предложила. Самолеты не новые, но и не совсем уж раздолбанные; в туалетах, правда, запашок присутствует и не очень чисто. К багажу (10 кг) и ручной клади (5 кг) не придирались, мы объединили свои багажи в один чемодан на 20 кг, был перевес 700 грамм – ничего не сказали. Летели, слава всем богам, без происшествий, взлет и посадка прошли нормально.
Летели 03.06.2025 из Анталии в Москву. Рейс с 7,05 перенесли на 9.35. Всех вывезли из отелей в 4 утра. Приехали - рейс перенесли на 11 час.
У стойки регистрации собралась куча народа, все с детьми. Присесть некуда. Народ от усталости стал садиться и ложиться на пол. Неужели нельзя провести регистрацию и людей направить в зал ожидания?
Вылетели в 12 час. Воду принесли один раз за время полета. Еду не раздавали. Вы считаете это нормально? Отвратительная компания.
12 08.2025г перелёт из Анталии в Екатеринбург. Рейс 1042.С отеля забрали в 00.00 посадка в 06:25, лететь 4 часа. Не кормили, предложили только:чай,кофе и воду. На борту находилось 3я часть детей.Дети уставшие и голодные. Ужасная компания, не советую
Рейс RA-73077, из Москвы в Хургаду, на Azur Air, самолёт был Боинг 757-200.
После взлета через час начали предлагать прохладительные напитки (вода, соки, газировка). На горячее был рис с наггетсами или гречу с говядиной (взял первое), также в наборе был салат, булка, масло сливочное и вафелька. За час до посадки предложили конфету «коровка» и напитки (кофе с молоком, чай с лимоном, воду и т.д). Все было очень вкусным😋
Мне у Азур очень нравится вот этот салат из краснокачанной капусты. Каждый раз его жду)))
Летели в Турцию и воспользовались вашей авиакомпанией.
Вперед улетали 08.05.2025 (рейс 863) все было прекрасно и достойно. Вежливая и улыбчивая команда. Прекрасное обслуживание-чай, кофе, сок, горячий полноценный обед.
Возвращаясь обратно, полная противоположность (рейс 864) безразличный коллектив, неприветливый. Предложили за все время полета (4 часа 45 минут) только чай кофе и водичку. Это что за обслуживание, за все заплачено, и где все ???????????????? Никогда больше не полечу вашей авиакомпанией и другим не посоветую.
Здравствуйте, ужасная авиакомпания. Если хотите билет в один конец, то туда. Самолеты ужасно старые, годов 90-х. Вылетели с Казани в Даламан на неисправном самолёте, в итоге, кружили над Чёрным морем у Сочи 50 минут. Девушке стало плохо, принесли просто салфетку пропитанную ношатырём. Приземлились и дальше квест продолжался, долгая история…. В итоге мы в Мармарисе, но за эти сутки испорчено всё. Не пожелаю никому такого, что мы натерпелись. Всем добра🙌
Лучший перелёт данной авиакомпанией.. Очень внимательные борт.проводники ко всем просьбам пассажиров, всегда улыбаются - приятно. . Обслуживание выше всяких похвал! Пледы были, горячее питание, салат, печенье, булочка,, соки. ( реальные соки, а не сокосодержащие напитки) , вода в неограниченном количестве, лимонады, чай и кофе. Долетели, как в сказке! Спасибо профессионалам своего дела!! Рекомендую данного перевозчика для полётов более 6 часов.
В общем всё для людей!Отличный экипаж рейс zf 847, 26.04.2025 г.