AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 27.07.2024
Хочу выразить крайнее возмущение полетом 26.04.2024 Москва - Хургада.
Так случилось, что нам с мужем достались места в середине салона туалет был за спиной. Я конечно все понимаю, туалет не самое вкуснопахнущее место, но это было просто жестко. Воняло так, будто мы находимся в привокзальном туалете набитым бомжами. Если голова смотрит в салон, еще можно пережить, но как только поворачиваешь голову к иллюминатору а там просто 🤢
И так предполагалось лететь 6 часов.
Затем, минут 40 экипаж не мог закрыть дверь самолета. Вызывали службы аэропорта. Рейс задержали на 50 минут, благо дверь закрыли. Мы все молились чтоб долететь. Далее, во время полёта что то случилось с туалетом. Короче, так паршиво я еще не летала ни одной компанией.
Поднял к звёздам, прилетели на 35 мин раньше)
Очень милые стюардесса, которая нас обслуживала, нашла время пообщаться с малым, ребёнок счастлив)
Пилот весёлый, конечно аэрофобам с такими тяжеловато. Несколько раз после набора высоты поднимал нас, снижались тоже достаточно быстро, перед Внуково - разворот на небольшой высоте...в общем весело было, живот раздулся как шарик))) но сели отлично. Уже несколько раз летаю Азуром, у Анекса часто хороший ценник на нужные нам даты. Кстати не все авиакомпании кормят. Да, простенько, но голодным в Азуре не останешься. Самолёты старые, но это у всех чартеров так. Главное чтоб самолёт нормально обслуживался и тогда они могут летать долгие годы.
Все прекрасно, очень спокойно. Негативные отзывы пишут только зануды, в очередной раз в этом убедилась. Мне все понравилось.
Добрый день.
Хочется выразить благодарность экипажу рейса ZF2992, вылетевшему с Пхукета 02.05.2024 в 7.40 час. за профессионализм! Это был замечательный полёт: взлёт и посадка на высшем уровне (нам есть с чем сравнивать). Поблагодарить стюардесс за внимание, доброжелательность и заботу к пассажирам. И это мнение многих.
Спасибо за плавный полёт! Всем успехов и удачи!
Рейс 1007 Москва Анталия был перенесён с 16-30 на 17-30 далее на 18-05 далее на 21:30 далее на 00-30. В 00-30 проходит ровно 8 часов. Они обязаны заселить в гостиницу - сидим в ждём 00-30. Как понимаю поедем и потеряем сутки в отеле которые на семью стоят почти 100 долларов. Отдых резко уменьшился по продолжительности, потратили своё время и нервы, просидев с детьми целый день в аэропорте. Представители компании ссылаются на кол центр, колл-центр на представителей - в итоге ни кто ничего не знает, замену борта не дают. Выделили по 500руб на человека - типа на питание, когда вода стоит 200 ) в общем не компания, а фуфло. Не советую - потраченное время, испорчен отдых.
Хочу выразить огромную благодарность, борт проводнику Анатолию ,за прекрасный перелет, заботу, хорошее настроение !!!! Мы с мужем, восхищались его работой, вот повезло же авиакомпании в которой он работает и конечно же пассажирам!!!с каждым мило поболтал, каждому улыбнулся, пледы принес, вкусно накормил...благодарю, вас Анатолий, вы великолепны!!!!!!
Отвратительная авиакомпания
Перенесли вылет уже 5 раз, мы должны были лететь ночью в итоге летим днем в 12:00
И вылет обратно в Россию мы так же возвращаемся не в заявленное время
По итогу мы потеряли 2 дня отдыха
Спасибо за потраченные деньги и испорченный отдых
Благодарность экипажу рейса ZF 1612, вылетевшего 20 апреля в 11:35 из Коломбо во Внуково!
Находясь на 6-м месяце беременности, я перед вылетом простыла по-женски. Воспаление сопровождалось повышением температуры. Сотрудники экипажа отреагировали моментально, предоставив мне возможность лечь и обеспечили обильным питьем, а также вызвали скорую помощь по прилету. Их искренняя забота и внимание к моему состоянию оставили самые теплые воспоминания. Спасибо!
Полет прошел хорошо. Время Перелета не переносили. Хочется только сказать, что еда в самолете мягко говоря скромная. Воду или сок наливают по полстакана, для чая даже лимонов не хватает. Летели на Пхукет из Самары 8 часов, надо же понимать, что людям надо хотя бы попить. Вот как-то так
Хочу выразить огромную благодарность команде бортпроводников на рейсе из Таиланда в Москву, особенно стюардессе Наталии♥️за отзывчивость, внимание, помощь и заботу!!!🤗😘
Благодаря, Наталии перелёт для меня, так как не совсем хорошо себя чувствовала, прошёл нормально.
Приятный бонус-подушка, беруши и маска на глаза.
Огромное спасибо за перелет и мягкую посадку!!!♥️
Согласен. Хорошая авиакомпания. лояльные условия проводки багажа, хороший экипаж. летал на Пхукет и обратно этой авиакомпанией. остался доволен.
Замечательный полёт в Египет с безумно приятной командой ни чем не отличающаяся по сервису с Аэрофлотом.
Симпатичные, внимательные стюардессы и стюард отлично проявили себя в течении всего полёта!!! Удивлены были горячему обеду как в былые времена…. чего не скажешь сейчас о многих авиакомпаниях(( ещё комфортнее и уютно было лететь с тёплым пледом, уснули сразу :) Спасибо за прекрасный полёт!!!
Мне нравится летать с этой компанией. Рейсы вовремя, в салонах чисто, стюарты опрятные, питание нормальное.