• Купить авиабилеты на самолёт Azurair

Azur Air отзывы

3,3 из 5
  • Обширная чартерная лётная программа
  • Дочерняя компания туроператора Anex Tour
  • Cтоимость билетов на 20-30% ниже других
  • Azur Air в год перевозит 3 млн пассажиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Azur Air?
3,3
Рейтинг Azur Air основан
на 60 отзывах

Все отзывы про Azur Air 👇

Олег
Хочу достучаться до каждого требовательного туриста!

Люди!!! Когда вы начнете понимать, что вы платите в первую очередь туроператору?! За что заплатили ему, то и получили! Покупаете подешевле у Анекса получите и багаж 10 кг и питание среднее, купите у туроператора Лоти будет вам и 20 кг и вино и пиво на борту! Вы все хотите подешевле, а требуете заоблачного. По поводу перевеса по кг, у Флай Дубай, например, 1 кг перевеса стоит 1800, здесь же за 20 кг платите онлайн примерно 3100 в зависимости от курса. Самолеты да старые, но обслуживаются вовремя, хотите летать с комфортом, выбирайте НЕ ЧАРТЕРЫ, но и заплатите в два раза больше за перелет. Про правила объединения багажа читайте на сайте, всё написано, прочтение займет пять минут.

Дарья
Возвращались из Турции в Уфу, не супер, но нормально.

Рейс ZF-1028 Анталья - УФА.

Летели с подругой Данной авиакомпании впервые, самолёт конечно мягко говоря не новый, но внутри вполне приемлемый, взлёт и посадка были мягкие, спасибо за это командиру, очень интересно рассказывал о маршруте.

Бортпроводники так же молодцы, к сожалению не платного питания, ни бесплатного не было, нам культурно объяснили причину.

Спасибо ребятам за рейс, все милые и добрые.

Лилия
Ужасный рейс Москва - Пхукет на Азур Эйр в октябре 2023 года

Рейс Москва - Пхукет 14.10.23

УЖАСНО!!!! До этого всегда ездили своим ходом , первый раз взяли путевку и узнали что такое чартер. САМЫЙ ужасный самолет и авиакомпания в моей жизни.

Задержка рейса.

Старый ,скрипучий, вонючий и грязный самолет. Очень тесно . Стюардессы в ширину прохода . В туалет не сразу попадаешь если с ней столкнуться в проходе.

Питание отвратительное и что меня удивило за 9 часов полета питание один раз. На «завтрак» дали одну печеньку 2*2 см.

Требования к багажу смешные 5кг и 10кг.

Сейчас уже сидим в ожидании посадки чтобы лететь обратно.

Конечно же задержка, из за которой мы не успеваем на пересадку.

Светлана
Полет до Шри ланки компанией Азур эйр весной 2023 года

Самая отвратительная авиакомпания!!! Которая постоянно задерживает, отменяет вылеты. Совершает дальние перелёты на технически неисправных бортах. Самолёты старые, на голову капает конденсат!! Иллюминаторы покрывались инеем и т.д. Компоновка сидений ужасная. Практически весь полёт сильно трясло, такого количества зон турбулентности мы никогда не видели.

Худший наш полёт.

Летали на Шри-Ланку на Azure ,рейс zf1611. Вылет должен был состояться 8.03.23. в 23.05.

По приезду в аэропорт (Внуково) узнали, что наш рейс отменён. Т.к самолёт сломан и якобы ждут деталь. В итоге, деталь не была получена и растаможена. Мы прождали всю ночь и весь день. Нас поселили в отель, без питания. И выдали талоны, но чтобы покушать, нужно было из отеля приходить в буфет аэропорта.

Вылет был обещан в 20.30 9.03,но и в это время вылет не состоялся!

Новое время вылета снова перенесли, на 22.30.

По факту, мы улетели в 23.05!!

То есть с задержкой в сутки!!

Сутки долгожданного отдыха мы потеряли…..

А самое интересное, никто самолёт не починил, просто сняли борт с рейса на Пхукет (также кинули людей) и отправили нас.

Ну и техническое состояние бортов вызывает шок!!!

Зинаида
Как можно в таких условиях лететь ночью 8 часов.

Авиакомпания продает билеты на самолет на места, на которых невозможно сидеть, особенно ночной перелет. Из международных аэропортов нельзя заранее купить себе посадочное место, что досталось, там и сядешь. Летели 20.03.2023 из аэропорта Утапао, Тайланд в Омск. Ночной рейс. Места достались 31А, 31Б. Позади этих мест аварийный выход и спинки сидений не откидываются. Расстояние между рядами сидений маленькие, колени упираются впереди стоящее кресло. Когда пассажиры впереди стоящего кресла опустили спинку сидения, расстояние между моим лицом и их спинкой сидения составляло 10-15 см. Как можно в таких условиях лететь ночью 8 часов. Очень хотелось бы руководство авиакомпании прокатить так. О людях совершенно не думают. Я считаю, что такие места нельзя продавать, ну а если и продавать, то за полцены, может быть кто-то и согласился бы.

Людмила

Ужасные очереди на вылет в аэропорту Пхукета

На самолет 300 человек две стойки.

Екатерина
Азур - молодцы! Пилоты суперские!

Прекрасная компания. За год летали несколько раз, всегда идеальные рейсы. Вчера вернулись из Паттайи. Рейс ZF 2894, во Владивосток. Отличный экипаж, пилоты Антон и Олег. Отзывчивые стюардессы, стюард Александр. Условия в полёте - вполне сносные. Не так тесно, как пишут тут. Питание - достойное: была паста с говядиной, рис с курицей и овощами. Всё съедобное. Напитки подавали несколько раз, соки, вода, лимонад, чай/кофе. Ну и самое главное - оч комфортные взлёт и посадка.

Александр
Чартерный не чартерный рейс, а элементарный комфорт должен быть!

Получив услугу от авиакомпании Азур Эйр, решил почитать отзывы и оставить свой. Перелет Санкт-Петербург - Пхукет и обратно. 150323-260323 ZF3717-3718. Больше всего люди пишут жалобы на задержки и компоновку самолетов. Задержка была но не долгой, а вот компоновка это жесть. Кресла неудобные, тесные, для детей самый раз.

Чартерный не чартерный рейс, а элементарный комфорт должен быть особенно при длительных перелетах, да и ценник не низкий. Для тех кто собирается лететь авиакомпанией Азур Эйр готовьте себя морально заранее, на ваших коленях будет лежать голова переднего пассажира а в спину будете получать массаж от заднего пассажира. Самолет с такой компоновкой абсолютно не подходит для длительных перелетов, на раскладном стульчике будет удобнее. Для повышения коммерческой эффективности авиакомпании Азур Эйр необходимо вставить еще один ряд и сделать компоновку 3 4 3, а пассажиров кормить по тросовой проводке натянутой сверху, кстати кормят один раз. Летным экипажам и бортпроводникам спасибо, здоровья и безаварийных полетов.

Марина Павлова

Ужасная компания. Ничего не имею против стюардесс и пилотов, но самолёт, просто полный отстой. Узкие кресла, почти все сломанные спинки, никакого комфорта. Кормят 1 раз кое-как за 9,5 часов лёта за границу. Позор 21 века!!! Все голодные, у пожилых давление поднялось.

Евгения
Ощущение, что летишь в сортире деревенском!!!

Самая ужасная авиакомпания. Если бы заранее отзывы почитала, то даже бесплатно бы не полетела. Самолёт отстой, старый, убитый, комфорт не ноль, а минус 100500 балов. Всё время начиная от посадки в самолёт до выхода из него воняло туалетом! Ощущение, что летишь в сортире деревенском. Экипаж в салоне ужасный, таких грубых людей я не видела. На регистрации выяснилось что багаж можно не более 10кг. Доплатить за перевес НЕЛЬЗЯ как в нормальных компаниях. Слава богу этот сарай хотя-бы летает. Просто не представляю как люди работают на таком откровенном хламе.

Божена

Почти с вами согласна. Критерии рейсов очень плохие, на багаж всего 10кг и докупить нельзя, салон вообще не понравился нету даже кармана чтобы сложить пару вещей, подставки под телефон, места очень мало, подсветка не комфортная, сервис обслуживания нормальный, летела Новосибирск - Паттайя, мне не понравилось.

Ужасная компания, комфорт отсутствует, сплошные минусы, кресла вообще отстой, еда очень невкусная, против персонала ничего не имею.

Олег Матвеев
Была нештатная ситуация. Но всё обошлось. Сотрудники на высоте!

Перед взлётом из ОАЭ неожиданно для всех, включая экипаж самолёта, расправился бортовой, надувной трап. Я сидел прямо у среднего выхода, когда стюард закрыл дверь в самолёт. Сразу выяснилось что дверь закрылась не правильно, с какими то проблемами. Стюард тут же вызвал техника, чтобы тот решил проблему. Техник подошёл к двери, и начал её открывать, в это время прозвучал хлопок, треск, шум, дверь резко открылась и буквально за пару секунд расправился большой, красивый, надувной трап. Позже нам сказали что перед повторным открыванием двери нужно было заблокировать выброс надувного трапа, а это видимо не было сделано. Возможно по какой то другой причине. Пассажиров без всякой паники эвакуировали в зал ожидания, принесли бутылки с водой. Вскоре подъехали автобусы, на которых нас отвезли в шикарный отель, в центре города! Сразу же пригласили на ужин в красивый ресторан, очень вкусно накормили, затем разместили в прекрасных номерах. К утру за нами прилетел с Москвы другой самолёт, этой же компании, на много больше прежнего, чтобы забрать не только нас, но и новых пассажиров. Нас накормили завтраком, в этом же ресторане и отвезли в аэропорт. Считаю что сотрудники этой авиакомпании грамотно и профессионально справились с возникшей нештатной ситуацией!!! 👍👍👍👏👏. «P. S. » хотя на следующий день в интернете читал совсем другое. Возможно конкуренты, завистники написали неправду. Это слабые люди. Они к сожалению есть у всех на работе. «Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!» - Данила Багров!!!☝💪😊

Пассажир
Старый парк самолётов и поборы за мелочи.

Впервые воспользовалась услугами компании Азур. Летала на Пхукет и обратно с ними. Не советую. Борта старые и совсем не приспособлены для дальних перелётов. Задержки рейсов - норма для Азура. Не совсем понятна ситуация с корзинкой для фруктов, когда летишь из Пхукета. За копеечную пластиковую корзинку требуют дополнительно оплатить 20евро!!! ( даже если это единственная ручная кладь) Либо оставляй им корзинку и перекладывай фрукты в пакет. С чем связано это решение никто не объясняет. Азуру для полного счастья и процветания, видимо, наших корзинок не хватает)

Марина

Это точно! Отвратительная компания с ужасными самолётами! Старые судна, с тесными, неудобно расставленными сидениями. И сами сидения отвратительные, невозможно удобно устроиться. Локтем кнопки случайно нажимаются, то бортпроводника вызовешь, то свет включишь...

Багаж 10кг - для отдыха мало. Кормили нормально, но всего 1 раз за 10 часов полёта - это и крайне мало. Напитки практически все закончились, осталась только вода. Зато за дичайшие деньги пол полёта торговали и едой и напитками. Надеюсь, больше никогда не полететь с ними.

Мск-Пхукет 2023

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Азур Эйр отзывы

AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.

Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.

Телефоны Azurair+7 495 374-55-14, +7 (495) 909-02-82
Электронная почтаcall@azurair.ru
Адрес офиса во ВнуковоМО, г. Внуково, 2-я Рейсовая улица, 2к5, 3 этаж
Официальный сайт www.azurair.ru

Azur Air один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 23.12.2024