AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.
Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.
Последнее обновление: 14.10.2025
Самая ужасная авиакомпания. Если бы заранее отзывы почитала, то даже бесплатно бы не полетела. Самолёт отстой, старый, убитый, комфорт не ноль, а минус 100500 балов. Всё время начиная от посадки в самолёт до выхода из него воняло туалетом! Ощущение, что летишь в сортире деревенском. Экипаж в салоне ужасный, таких грубых людей я не видела. На регистрации выяснилось что багаж можно не более 10кг. Доплатить за перевес НЕЛЬЗЯ как в нормальных компаниях. Слава богу этот сарай хотя-бы летает. Просто не представляю как люди работают на таком откровенном хламе.
Почти с вами согласна. Критерии рейсов очень плохие, на багаж всего 10кг и докупить нельзя, салон вообще не понравился нету даже кармана чтобы сложить пару вещей, подставки под телефон, места очень мало, подсветка не комфортная, сервис обслуживания нормальный, летела Новосибирск - Паттайя, мне не понравилось.
Ужасная компания, комфорт отсутствует, сплошные минусы, кресла вообще отстой, еда очень невкусная, против персонала ничего не имею.
Перед взлётом из ОАЭ неожиданно для всех, включая экипаж самолёта, расправился бортовой, надувной трап. Я сидел прямо у среднего выхода, когда стюард закрыл дверь в самолёт. Сразу выяснилось что дверь закрылась не правильно, с какими то проблемами. Стюард тут же вызвал техника, чтобы тот решил проблему. Техник подошёл к двери, и начал её открывать, в это время прозвучал хлопок, треск, шум, дверь резко открылась и буквально за пару секунд расправился большой, красивый, надувной трап. Позже нам сказали что перед повторным открыванием двери нужно было заблокировать выброс надувного трапа, а это видимо не было сделано. Возможно по какой то другой причине. Пассажиров без всякой паники эвакуировали в зал ожидания, принесли бутылки с водой. Вскоре подъехали автобусы, на которых нас отвезли в шикарный отель, в центре города! Сразу же пригласили на ужин в красивый ресторан, очень вкусно накормили, затем разместили в прекрасных номерах. К утру за нами прилетел с Москвы другой самолёт, этой же компании, на много больше прежнего, чтобы забрать не только нас, но и новых пассажиров. Нас накормили завтраком, в этом же ресторане и отвезли в аэропорт. Считаю что сотрудники этой авиакомпании грамотно и профессионально справились с возникшей нештатной ситуацией!!! 👍👍👍👏👏. «P. S. » хотя на следующий день в интернете читал совсем другое. Возможно конкуренты, завистники написали неправду. Это слабые люди. Они к сожалению есть у всех на работе. «Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!» - Данила Багров!!!☝💪😊
Впервые воспользовалась услугами компании Азур. Летала на Пхукет и обратно с ними. Не советую. Борта старые и совсем не приспособлены для дальних перелётов. Задержки рейсов - норма для Азура. Не совсем понятна ситуация с корзинкой для фруктов, когда летишь из Пхукета. За копеечную пластиковую корзинку требуют дополнительно оплатить 20евро!!! ( даже если это единственная ручная кладь) Либо оставляй им корзинку и перекладывай фрукты в пакет. С чем связано это решение никто не объясняет. Азуру для полного счастья и процветания, видимо, наших корзинок не хватает)
Это точно! Отвратительная компания с ужасными самолётами! Старые судна, с тесными, неудобно расставленными сидениями. И сами сидения отвратительные, невозможно удобно устроиться. Локтем кнопки случайно нажимаются, то бортпроводника вызовешь, то свет включишь...
Багаж 10кг - для отдыха мало. Кормили нормально, но всего 1 раз за 10 часов полёта - это и крайне мало. Напитки практически все закончились, осталась только вода. Зато за дичайшие деньги пол полёта торговали и едой и напитками. Надеюсь, больше никогда не полететь с ними.
Мск-Пхукет 2023
Хочу выразить огромную благодарность AZUR. У нас был запланирован вылет 11 апреля 2023 года в 11.05 из Паттайи в Москву ZF 3712. По техническим причинам рейс был отменен и перенесён на следующий день. 400 человек остались в "чистой" зоне, ожидая развития ситуации. Среди пассажиров оказалась девушка по имени Яна, которая также отдыхала в Паттайе, но имеет отношение к туристическому бизнесу. Она оперативно связалась с местным представителем AZURa Алтаном, который в кратчайшие сроки решил все вопросы с логистики, расселением, питанием туристов. Спасибо огромное авиакомпании AZUR за профессионализм и человечность.. Отдельный респект Яне, Оксане - пассажирам рейса и Алтану представителю AZUR в Таиланде.
Михаил и Анна, пассажиры рейса ZF 3712