Поиск дешевых авиабилетов на Аймиго без комиссий!

Aviakassa.ru дешевые авиабилеты

/ Авиакасса - Отзывы и обсуждение в 2019 году

Отзыв о Aviakassa.ru Авиабилеты Авиакасса

Все отзывы (11) о Aviakassa.ru

 
3/5 (11)
 
Андрей (Ноябрьск) сказал(а)...

добрый день. мне нужна справка о стоимости билетов на рейс 07 июня 2018 года авиакомпании RED WINGS по маршруту Сочи - Уфа WZ-807. справка нужна для составления отчета в бухгалтерию на Аликаева Андрея Аликовича, Аликаеву Екатерину Андреевну и Аликаеву Наталью Андреевну. в маршрут-квитанции , предоставленной мне туроператором нет информации о стоимости билета. нужны ОРИГИНАЛЫ справок, а не сканы или копии... как это можно сделать? билеты приобретал с помощью приложения aviasales в телефоне. денежные средства списались на счет www.aviakassa.ru...

Алексей из Аймиго (Москва) сказал(а)...

Добрый день, Андрей.

Справки вам может предоставить Авиакасса, так как фактически авиабилеты были куплены у неё.

Приложением Авиасейлз лишь помогло вам найти билет у Авиакассы, значит все вопросы должны решить они.

Марина Минеева (Пятигорск) сказал(а)...

Больше никогда не буду заказывать билеты здесь! Целая головная боль! Мало того, что я вернула билет за 7 дней до вылета по состоянию здоровья, мне пришлось ждать три недели, пока меня не выписали из больницы, чтобы предоставить выписку, так ещё ждала 5 дней, чтобы мне ответили, что авиакомпания одобрила возврат! Ещё и оказалось, что надо отослать оригинал выписки, которую я уже сдала лечащему врачу, который в свою очередь уже приклеил её в карточку! Просто кошмар, а не сервис!

Ирина Я (Москва) сказал(а)...

Полностью согласна с предыдущими отзывами! Авиакасса - мошенники! Я купила авиабилет 15 апреля 2015 г. (на 21 июля!), а 7 мая у меня поменялись обстоятельства, и мне надо было либо поменять время рейса, либо сделать возврат билета. И писала, и звонила - без толку. На письма ни разу никто не ответил. На звонки отвечали расстроенным голосом: "Ах, вашей заявки нет в нашей базе, но мы сейчас внесем, и вы получите ответ". А куда же пропадают мои письма, если не в их базу? В общем, купила новый билет. Эти деньги я потеряла, а Авиакасса приобрела. И так, наверное, у всех. Никогда в жизни больше у них не куплю и никому не посоветую.

Игорь К (Тверь) сказал(а)...

Первый и последний раз покупаю билеты через эту компанию. Приобрел билеты в феврале на сентябрь (была на руках путевка в санаторий), по семейным обстоятельствам санаторий отменился, пытался билеты сдать...оказались невозвратные, что бы не терять деньги решили все равно лететь, но уже "дикарями", с мая месяца пытаюсь обменять билеты с датой вылета на другой день и вписать туда ребеночка.....мне вежливо отвечают: "ждите".

От всего этого один негатив....лучше пойти и купить билеты в "живую", пусть даже и дороже, но только не у этой компании!!!!!

Aviakassa (Москва) сказал(а)...

Здравствуйте, Игорь!

Пожалуйста, напишите номер Вашего обращения в службу поддержки и номер заказа, мы немедленно направим уточнение по Вашей ситуации и сделаем всё возможное для скорейшего решения вопроса!

Для более быстрого ответа на вопросы вы можете связываться с нами посредством личных сообщений (http://vk.com/aviakassaru_help) либо в группе техподдержки(http://vk.com/topic-38288790_26654492). С уважением, команда aviakassa.ru

Екатерина З (Люберцы) сказал(а)...

Вот моя история, прошу всех кто столкнулся с подобным не проходить мимо!

10.07.2015 написала заявку на обмен билета. Вылет был назначен на 14.07.2015 5:30 утра. В срок до вылета обмен произведен не был.

13.07.2015 неоднократно обращалась в службу поддержки с вопросом, когда со мной свяжется специалист и предоставит варианты обмена. Первый раз в 11:26 оператор сообщил, что со мной свяжутся в течение 1-2 часов. Этого не произошло.

Далее, при обращении в службу поддержки, операторы сообщали, что со мной свяжутся в течение дня. Последний звонок я совершила в 20 часов и оператор мне сообщил, что заявка находится в работе, места сняты и со мною свяжутся в течение двух суток.

Более того, в электронном письме было сказано, что заявка будет рассмотрена в течение 24х часов, чего тоже не произошло.

Вывод: сотрудники вводят в заблуждение, обмен билета вовремя не производится вовремя. Я очень недовольна обслуживанием.

Aviakassa (Москва) сказал(а)...

Екатерина, здравствуйте! На сегодняшний вылет Ваши места сняты, в ближайшее время с Вами свяжутся и предложат варианты обмена! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Валерий Н (Санкт-Петербург) сказал(а)...

Отзыв негативный, потому что сервис отвратительный! Не дозвониться, обещанного "я вам перезвоню" - не дождешься. Купил билеты в другом агентстве, где к клиентам относятся с уважением.

Елена Р (Челябинск) сказал(а)...

В апреле купила билеты в Симферополь на август. Пришлось их сдать. 7 июня отправили все необходимые документы, 11 июня деньги пришли на карту в полном объёме. Очень все быстро, даже не ожидали. Спасибо, услугами компании можно смело пользоваться.

Клиент (Ставрополь) сказал(а)...

Всем добрый день, будьте очень внимательны с системой бронирования авиакасса. ру! бронирование и пересылка билетов прошли нормально. Но! Сначала на почту пришёл заказ с ценой билета без указания каких либо комиссий. После оплаты прислали на почту билеты с той же ценой, и ни слова о комиссиях! Когда же я проверила банковские операции, то выяснилось, что сняли большую сумму! Служба поддержки сообщила мне, что при бронировании открывается окно, где указывается комиссия!?? Первый раз со мной такое! Я всегда внимательно читаю форму бронирования, видимо, окно с указанием комиссии проскакивает очень "скромно", незаметно. Кроме того, это вообще фокус - в заказе указана одна сумма, а с карты снимается другая! Если бы я не проверила баланс, никогда бы не узнала, сколько на самом деле сняли!

Елена Ш (Новосибирск) сказал(а)...

Ужаснейший (если не сказать хуже) сервис, а вернее, полное его отсутствие. На свою бедную голову приобрела в мае у этой "конторки" два дорогих билета и до сих пор не могу вернуть деньги за аннулированную покупку. Какие сутки?!!! Прошел почти месяц, а от них ни слуха, ни духа. Оборвала все телефоны, написала возмущенное письмо, предупредила, что буду выходить на руководство... Ноль эмоций. А про излишне утомительные хлопоты по подготовке пакета документов для возврата билетов и говорить не приходится!!! Ни в одной уважающей себя сервисной компании не утруждают своих клиентов такими бюрократическими маневрами. На других сайтах (к примеру, сайте РЖД, OneTwoTrip) достаточно просто нажать кнопку "отменить", и деньги - снова у тебя на счете в течение 1-2 дней. Поэтому, всем тем, кто ещё не пополнил ряды жертв Авиакасса.ру и не уверен в том, что не будет сдавать или менять билеты, добрый совет - не рискуйте и не тратьте драгоценное время и деньги. Конечно, кому-то повезло больше, как Елене, оставившей ниже свой "счастливый" отзыв))) А для меня и моих знакомых - это урок (негативный) на всю жизнь(((

Клиент (Москва) сказал(а)...

От компании не дождешься никакой обратной связи, особенно если решение вопроса выпадает на пятницу! Нам необходимо было получить подтверждение покупки авиабилетов, купленных в пятницу. Никакого подтверждения мы не получили. Стали звонить, чтобы выяснить причину, но служба поддержки,как потом выяснилось, работает до 16:00 и только в будние дни! Судя по всему, с концом рабочего дня завершаются все рабочие процессы организации, что очень неудобно, особенно при возникновении срочных вопросов. Приходится ожидать ответа до понедельника! Разве современные онлайн-системы должны так работать?! Мы негодуем!

Наталья Т (Кастрома) сказал(а)...

Билет выбрала и приобрела быстро. На почту пришел эл.билет, но маршрут/квитанция-нет. Для авансового отчета бухгалтерия принимает не эл. билет, а маршрут/ квитанцию. Бьюсь уже третий день, чтобы выслали, но пока ответа нет.

Учтите, кто приобретает билеты, могу возникнуть проблемы при оплате дороги.

Добавить отзыв

* Обязательная информация
10000
  • Телефон: +7(495) 970-17-17
  • Адрес: г. Москва, Хорошевское шоссе, дом 32 А, подъезд 3, этаж 4
  • E-mail: zapros@aviakassa.ru, support@aviakassa.ru
  • Компания: ООО Контакт цент
  • Сайт Авиакасса: www.aviakassa.ru

Авиакасса

Поиск дешёвых авиабилетов в 2019 году

Aviakassa.ru (Авиакасса.ру) – один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России. Цены на билеты конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Дополнительной услугой есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.

Компания заключила договорные отношения с множеством крупных авиакомпаний, что позволяет ей предоставлять более низкие тарифы на перелет. Неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.


Возможно ваш авиабилет подешевел, проверьте цену.

Никаких комиссий за бронирование. Нет скрытых доплат. Цена такая же как у агента, авиакомпании и даже ниже. Ничего не добавляем сверху.
Последнее обновление Aviakassa.ru: Февраль 2019 года.

© 2008 – 2019, Аимиго — доступные путешествия.