Купила в Вашей кампании билет Москва - Стамбул -Тулуза на 10.12 и заболела коронавирусом. Попросила поменять билет на 19.12. Была предложена доплата, я оплатила, сказали ждать. Вдруг сегодня получаю билеты на старые числа. Это что? И что теперь делать? От менеджеров один ответ - ждите. Никаких документов, подтверждающих обмен.
Нет в наличии авиабилета, но деньги всё равно списали и не возвращают сразу!? Отпуск накрылся!?
Не рекомендую
Испорчен отпуск!? Как можно продавать билет, которого нет!? Списать деньги, не малые быстро, за секунду и НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ИХ сразу же после того, как выяснилось, что билета у Вас нет. Итог? Сижу и жду, а отпуск заканчивается. "Сочувствующие" менеджеры кормят завтраками.
Wildberries. travel - полное г****! Ни один ресурс такой подставы не делал. Здесь повёлся на дешевизну билета и удобную , короткую пересадку(((.
Поддержка абсолютно вялая, ощущение, что я трусы купил, 200 р заплатил и выношу им мозг.
Товарищи!!! это отпуск, это ограниченный период, и Вы мне его отменяете своим пассивным, агрессивным игнором.
wildberries travel авиабилеты не советую никому. Лучше переплатить и купить у авиакомпании.
Ставлю -100 этому сервису. Всем знакомым, родственникам отправлю эту информацию. Покупок даже трусов от них не ждите.
Цитата: Приносим извинения за ситуацию, по техническим причинам билет не будет выписан. Денежные средства будут возвращены в срок 10 дней. Информация передана специалистам.
И далее...
про регламент возврата денег в течение 10 дней ( своё мнение про 10 дней и отпуск написал выше!?)
и каждый день...ждите ждите ждите
ЧТО ВАЖНО! Вы не получаете номер заказа. Подтверждение того, что билета нет приходит с почты: travel.wildberries.ru - без подписи, каких-то опознавательных данных Вашей транзакции.
Всё, что есть только квитанция из Сбербанка. Короче, ощущение полной шараги!?
Здравствуйте! Куплены билеты на троих Грозный Стамбул на 4 сентября туда и обратно . Номер билета 6246130538745. Рейс отменили , авиакомпания Пегасус ни раз отправляла письмо на почту с ссылкой для возврата билетов , к сожалению ссылка не работает так как билеты приобретены через вашу компанию , звонила на горячую линию мне так ответили . Когда я смогу получить свои деньги за билеты обратно ???
Добрый день. Я 4 января купила билеты и ошиблась с месяцем, сразу же сделала обмен билетов. В письме сказано, что свяжутся со мной, когда все посчитают. Вопрос: как долго это происходит?
Хотите, чтобы вам помогли? Тогда в тексте отзыва или вопроса указывайте больше информации: название услуги, номер заказа, договора или бронирования, а также можете приложить файлы, чтобы реакция компаний была по-существу.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":542,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"securimage":false,"securimage_url":"\/\/imigo.ru\/review\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_542","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %d MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %d MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443 \u0438\u0437 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u041c\u0438\u043d\u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0443.."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Билеты на самолет от Вайлдберриз тревел
Авиабилеты Вайлдбериз. У клиентов сайта WildBerries есть возможность не отходя от кассы найти и купить дешёвые авиабилеты почти в любой уголок мира.
Добрый день)
Купила в Вашей кампании билет Москва - Стамбул -Тулуза на 10.12 и заболела коронавирусом. Попросила поменять билет на 19.12. Была предложена доплата, я оплатила, сказали ждать. Вдруг сегодня получаю билеты на старые числа. Это что? И что теперь делать? От менеджеров один ответ - ждите. Никаких документов, подтверждающих обмен.
при покупке авиабилета там указано одно время а после покупки в разделе travel совсем другое, где праяда?
при покупке авиабилета там указано одно время а после покупки в разделе travel совсем другое, где праяда?
Испорчен отпуск!? Как можно продавать билет, которого нет!? Списать деньги, не малые быстро, за секунду и НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ИХ сразу же после того, как выяснилось, что билета у Вас нет. Итог? Сижу и жду, а отпуск заканчивается. "Сочувствующие" менеджеры кормят завтраками.
Wildberries. travel - полное г****! Ни один ресурс такой подставы не делал. Здесь повёлся на дешевизну билета и удобную , короткую пересадку(((.
Поддержка абсолютно вялая, ощущение, что я трусы купил, 200 р заплатил и выношу им мозг.
Товарищи!!! это отпуск, это ограниченный период, и Вы мне его отменяете своим пассивным, агрессивным игнором.
wildberries travel авиабилеты не советую никому. Лучше переплатить и купить у авиакомпании.
Ставлю -100 этому сервису. Всем знакомым, родственникам отправлю эту информацию. Покупок даже трусов от них не ждите.
Цитата: Приносим извинения за ситуацию, по техническим причинам билет не будет выписан. Денежные средства будут возвращены в срок 10 дней. Информация передана специалистам.
И далее...
про регламент возврата денег в течение 10 дней ( своё мнение про 10 дней и отпуск написал выше!?)
и каждый день...ждите ждите ждите
ЧТО ВАЖНО! Вы не получаете номер заказа. Подтверждение того, что билета нет приходит с почты: travel.wildberries.ru - без подписи, каких-то опознавательных данных Вашей транзакции.
Всё, что есть только квитанция из Сбербанка. Короче, ощущение полной шараги!?
У меня такая же ситуация случилась вчера... Подскажите, пожалуйста, Вам в конце концов они деньги вернули?
Здравствуйте! Куплены билеты на троих Грозный Стамбул на 4 сентября туда и обратно . Номер билета 6246130538745. Рейс отменили , авиакомпания Пегасус ни раз отправляла письмо на почту с ссылкой для возврата билетов , к сожалению ссылка не работает так как билеты приобретены через вашу компанию , звонила на горячую линию мне так ответили . Когда я смогу получить свои деньги за билеты обратно ???
Добрый день. Я 4 января купила билеты и ошиблась с месяцем, сразу же сделала обмен билетов. В письме сказано, что свяжутся со мной, когда все посчитают. Вопрос: как долго это происходит?
Добрый день! сегодня звказала билеты № Заказа 20153241. Уточните в течении какого времени будут отображаться билеты или каким образом я их получу?
Приобрела билеты на вашем сайте,очень удобно,Спасибо WILDBERRIES, вы на высоте.7
Заказала билет через приложение, на почту билет не пришел, в авиакомпании через приложение найти бронь не удаеться
Через какое время вам прислали билет?
Сумма, оплаченная за билеты, входит в общую сумму покупок - процент увеличится скидки?