Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 07.11.2025
Покупали авиабилеты в обе стороны до Бангкока. Обратные рейсы полностью отменили (рейс с пересадкой в Абу-Даби), 31.03.2020 должен был состояться вылет, я подала заявку на возврат средств сразу после даты несостоявшегося рейса, 1 апреля мне написала, что обращение зарегистрировано, на тот момент в авиакомпании мне сообщили, что возврат могут осуществить, но нужно обратиться к посреднику и вот результат, посредник в лице Aviakassa меня игнорировал вплоть до обращения в банк для аннулирования операции, это было более чем через месяц, тогда уже авиакомпания закрыла на сайте возможность возврата, потом подсовывали мне пункты оферты чартерных рейсов, о том, что они не несут ответственность, хотя у меня был регулярный рейс.
Далее начали мне писать о том, что авиакомпания не совершает вынужденные возвраты, это уже спустя почти два месяца, хотя у авиакомпании (Etihad) в положениях написано совершенно другое. И не ответили мне на запрос осветить мне полностью проведённую работу с авиакомпанией по моему обращению с датами, а также официальный отказ авиакомпании выплачивать мне средства за отменённый рейс, мой запрос каждый раз игнорировали. Также сделала запрос, предоставить мне реквизиты для отправки досудебной претензии, на что мне ответили, что адрес в Великобритании, хотя это ложь, компания зарегистрирована в Москве. Далее на мой звонок в поддержку оператор Марина, сказала мне что на мое обращение мне ответят на электронный адрес, когда я начала требовать предоставить мне контакты человека который сможет со мной адекватно беседовать на эту тему и не будет отвечать заготовками, она психанула и бросила трубку. И после моего очередного обращения на их электронный адрес с запросом всех данных, мне ничего не ответили вообще, ни на звонок, ни на письменный запрос. Поберегите свои деньги, нервы и никогда не обращайтесь в эту компанию за услугами, в случае чего они снимают с себя ответственность и не возвращают деньги, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя и придётся обращаться в суд, чтобы забрать свои же деньги у них, предварительно получив кучу ложной информации, чтобы ввести вас в заблуждение.
Добрый день! Люди, подскажите пожалуйста кому-нибудь вернула деньги эта компания? Это какой-то «глухой телефон».
123007 г.Москва Хорошевское шоссе д.32А подъезд 3 этаж 4 пишут этот адрес ДЕБИЛЬНОЙ ЭТОЙ КОМПАНИИ
21.5.20 мною на вашем сайте были куплены билеты на рейс СПб-Симферополь.При покупке НИГДЕ не было указано,что это ЧАРТЕР,который организован туроператоров"'Библиоглобус"'. 29.5 бронь была отменена,о чем мне пришло уведомление на электронную почту.Позже мне перезвонила девушка из вашей организации с вопросом,хочу ли я сделать возврат или же перебронировать билет на БЛИЖАЙШУЮ дату 16.6 На мой вопрос,нет ли БЛИЖЕ билетов,мне был дан ОТКАЗ.Опять же НИ СЛОВА О ЧАРТЕРЕ!!!! Бронь я вынуждена была перенести на 16.6 ,ибо других вариантов мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. При звонке в авиакомпанию "Россия" я САМОСТОЯТЕЛЬНО выяснила,что рейс этот чартерный и что организатор"'Библиоглобус"'.И что рейсы РЕГУЛЯРНЫЕ летают по обычному режиму,а не как ответила мне ваша сотрудница"'ближе 16.6 НИЧЕГО НЕТ"'. Считаю,что вы вводите в заблуждение клиентов :1.Сначала не давая сразу информацию,что билеты приобретаются на чартерный рейс 2.Не предоставляя информацию на перебронировать о том,что все эти изменения происходят потому,что рейс чартерный и последующая бронь тоже на чартер. Оплачивая билеты,я покупала "'возвратные"' билеты,а значит и здесь вы ввели меня,как клиента в заблуждение,ибо чартер- это невозвратные билеты,тогда вопрос"'а за какую опцию я заплатила?"' Ввиду того,что полный объем информации мне как клиенту предоставлен НЕ БЫЛ,требую обмена билета на удобный мне РЕГУЛЯРНЫЙ рейс,либо полного возврата денег.Оставляю за собой право направить жалобу в надзорный орган
Купили у них билеты на 20 мая и оплатили еще 10 февраля. Бронь фальшивые авиакомпания ее не признает. Когда случился вирус началась эпопея. Авиакомпания уже два месяца не летает,а они ( последний раз 16 мая, а рейс 20)регулярно заявляют,что отмены рейса нет. Собираю переписку и документы для досудебном претензии,затем в суд,если проигнорируют.Предлагаю это сделать всем обманутым,а их много. Жуликов надо,по крайней мере разорить.
12 марта отправила заявку на возврат денег за отмененный авиакомпанией рейс 14 марта. Почти 2 месяца жду ответа.. Сайт выдает ошибку 502.. Телефон посылает в дальние дали... В чем ваша проблема, Aviakassa??? Почему Vueling вернули деньги в течкение суток, а вы 2 месяца сопли жуете? Вы что там делаете со всеми нашими деньгами? Предлагаю объявить пожизненный бойкот таким крохоборам-мошенникам: Aviakassa, SuperSaver и прочим трусливым прохиндеям!!! Эпидемия когда-нибудь закончится, а вы отмываться устанете от последствий, вызванных вашей же жадностью!
Галина, добрый день! Подскажите пожалуйста вам вернули деньги?
17 апреля от авиакомпании British Airways на эл.почту пришло сообщение об отмене рейса. Билеты купила через Aviakassa.com. По форме обратной связи отправила заявку на возврат денежных средств. Никакого ответа на эл.почту с номером заявки не поступило до сих пор. По телефону дозвониться невозможно. Ранее еще в середине марта, также по форме, отправляла заявку, и также в ответ тишина… Обратной связи нет… НИ ОДНОГО ОТВЕТА я не получила!!!! Вывод?
приобретал билеты на сайте этой чудо-компании. Не смогли выдать кассовый чек подтверждающий покупку (очень интересно почему). Оба рейса были отменены .Все документы для возврата оформил и отправил за две недели до вылета. РЕАКЦИИ НИКАКОЙ. Билеты кстати сказать были возвратные. Т.Е. причина для возврата ден.средств в полном объеме более чем уважительная.№ заказа 125171626100. Мои коллеги которые приобретали билеты у других операторов уже получили деньги обратно на карты. Это наверно какой то особенно загруженный оператор вся загруженность которого выражается в нежелании возвращать деньги. Не связывайтесь мой совет всем.
Отменили рейс в связи с короновирусом
Как вернуть деньги назад ?
Ваши предложения
Жалуйтесь в прокуратуру, я сейчас этим занимаюсь, иначе никогда не увидим наши деньги.
Добый вечер ! Целый день звоню Вам ,ожидание по пол часа , обещание разобраться еще до вылета самолета , а ответ Вы нам написали только вечеров 18:50 и еще и отказываите в обмене билета на другую дату !
Явка на рейс была невозможно в связи с отменной вылета с Тбилиси в Ереван , просьба была обменять вылет из Еревана в Сочи № заказ 125171625394 вместо 17.03.2020 на дату 18.03.2020 год в электронном билете (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ) № TE 262-3862705016 указанно ,что обмен возможен со сбором ,возврат возможен со сбором.
После долгих переписок я получила ответ "Ввиду сильной загруженности из-за коронавируса,, обработка заявок занимает больше времени. Вам необходимо было связаться с авиакомпанией и снять места в бронировании, чтобы не было неявки на рейс" . Но в течение дня по телефоны никто из Ваших предствавителей мне об этом не сказал , что нужно связаться с авиакомпанией.
на какой телефон можно позвонить? Телефон: +7 (495) 970-17-17 не отвечает, нет никакого соединения!!!!!!у нас отменили рейсы. какова процедура возврата билетов?