«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 19.09.2025
Добрый день. Являясь премиальным (платиновый уровень) пассажиром купил билет (бронирование 6N0XSB) из Владивостока в Москву и обратно и хотел воспользоваться ваучерами на повышение обслуживания. Иконка в приложении активна, при переходе на повышение обслуживания выдает возможность применить ваучер, НО при нажатии кнопки оформить выскакивает ошибка. При обращении в консьерж службу и на горячую линию получил ответ, что по данному тарифу с 1 июля не возможно применить эти ваучеры. Однако в мобильном приложении в последней версии в правилах применения премиальных ваучеров этот тариф указан. Сами дали эти ваучеры, до 1 июля с возможностью использовать до февраля 26 года, сами забрали придумали новые правила, даже не оповестили. На просьбу все таки применить мои ваучеры т.к. я купил билеты по тарифу возможному для применения ваучеров (указано в приложении) отказали. Очень жаль, что такая крупная авиакомпания повела себя так низко в данном вопросе, хотя они полностью не правы. Юридически, если правила написаны на общедоступном ресурсе они не имеют права их менять своими внутренними распоряжениями. Все скрины из обновленного приложения где указано, что данный тариф подходит для применения премиальных ваучеров имеются, готовлю досудебную претензию.