• Мобильный оператор Yota - просто установите приложение

Yota отзывы

1,4 из 5
  • Полное покрытие по всей России
  • Выгодный роуминг и звонки за границу
  • Минуты, Гб и приложения за счет покупок
  • Предложения от партнеров с кэшбэком
Заказать сим-карту Yota
Вы пользовались сервисом Yota?
1,4
Рейтинг Yota основан
на 320 отзывах
Yota

Все отзывы про Yota 👇

Редми
Отстой

Купил симку 11 дней назад. Не работает. Ни позвонить. Ни инет. Менял 2 раза. Без толку. Деньги не возвращают. Обещают решить проблему. В течении 12дней.отстой

Оксана
Худший оператор йота

Никому не советую пользоваться йота.Года три назад приобрели роутер и сим карту к нему.Первый месяц было всё хорошо,но потом начались сбои и интернет почти не работал.Техподдержка всегда извиняется, создаёт бурную деятельность и типа сейчас всё порешаем,но ничего толком не решают.В мае 2023 года я хотела оплатить услугу,но лк не открывался с мобильного.Зашла с ноута и оплатила услугу на месяц и вроде всё своим чередом,но 10 мая с моей карты йота украли деньги.Каким образом оказалась привязана моя карта,мне никто не ответил,а как всегда обещали и извинялись.Говорили,что у них сбой был.Ну,хорошо,деньги верните,но не тут то было.Чтобы вернули деньги,я должна ехать в их офис продаж и писать заявление на возврат.Не понимаю, почему когда воровали с моей карты,то не просили заявление написать?Все попытки с ними договориться не успешны.Не думала,что нюв наше время модет быть такая отстойная компания.Люди,не вздумайте связаться с этой йотой.

Виолетта
Ужасный интернет

Будь проклят тот день, когда, я опять вернулась к оператору Йота, 5 лет назад из-за отвратительной связи я перешла на Теле2, но т. к. Они повысили тариф, решила вернутся сюда. Ничего не изменилось, в центре Москвы работаю, как не ловила так и не ловит, не во всех магазинах может зависнуть, и невозможно расплатиться на кассе по коду. Одним словом, когда ваш интернет начнёт работать???

Наиль
Йота блевота

Йота это отстой и дерьмо собачье. Ворует деньги со счетов, потом обвиняет вас в нехватке средств и отключает номер телефона. Ну не ублюдки, уроды и крахоборы поганые москали Путинские.

Светлана

Сегодня с утра мой модем не включается. Попробовала в другом устройстве, тоже не включается. Позвонила на горячую линию. Как обычно,не дозвонилась. В течение 12 минут никто так и не ответил. И это уже не первый раз. Как можно оказывать услуги и не предоставлять обратной связи? Я пользуюсь модемном йоты уже много лет. Но раньше,до смены номера горячей линии,никогда с этим не было проблем. Что происходит сейчас? Почему полный игнор на звонки ?

Yotarussia

Привет! Спасибо за отзыв. Обязательно разберемся, почему так произошло :( Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) ваш адрес и показатели со страницы модема (10.0.0.1). Также проверим, почему ваш звонок остался без ответа.

Светлана

Я не зарегистрирована ВКонтакте. Было бы хорошо,если бы вы написали ещё какой-то месенджер для предоставления мною указанной вами информации.

Любовь

Никому не советую связываться с компанией йота .Купила модем ,оплатила тариф ,через семь дней заблокировали требуя паспортные данные ссылаясь на сбой в системе .Решения проблем так и не нашла ни в переписке чата не в звонке оператору .Подло ,нагло,без предупреждения отключили интернет.Не связывайтесь с такой шарашкиной конторой ,жаль что не прочитала отзывы людей перед покупкой йоты ,никогда бы не связалась с ними .

Путин

Йота долбаное гавно и отстойник. Не сотовый оператор, а пидеры голимые..

Никооай

здравствуйте. я вчера писал что не продлится тариф автоматически. хотя деньги были на счету. впшь оператор создал заявку что решит вопрос в течение 7 дней. я ему написал что я из за вашего причине потеряю клиентов и деньги. он сказал что возместить ущерб и все вернётся. , так де же сказал вчера что он сделал срочную заявку и и как правило решается в течение 2 дня. мне конечно надоело это ждать. я из вашей проблемы, могу сегодня ещё потерять клиента. возмещение ущерба вы будите тогда оплатить в двойном размере. если вы не решите проблему в течение часа . другие оператору делают это за 10 минут и не ждут как у вас 7 дней. из за вас я теряю клиентов и главное деньги. или вы решаете скюкйчас проблему и возвращает мне деньги потраченные или мне придётся обращаться в суд , а жто уже будет намного больше ущерба для вас.

Никооай

здравствуйте. я вчера писал что не продлится тариф автоматически. хотя деньги были на счету. впшь оператор создал заявку что решит вопрос в течение 7 дней. я ему написал что я из за вашего причине потеряю клиентов и деньги. он сказал что возместить ущерб и все вернётся. , так де же сказал вчера что он сделал срочную заявку и и как правило решается в течение 2 дня. мне конечно надоело это ждать. я из вашей проблемы, могу сегодня ещё потерять клиента. возмещение ущерба вы будите тогда оплатить в двойном размере. если вы не решите проблему в течение часа . другие оператору делают это за 10 минут и не ждут как у вас 7 дней. из за вас я теряю клиентов и главное деньги. или вы решаете скюкйчас проблему и возвращает мне деньги потраченные или мне придётся обращаться в суд , а жто уже будет намного больше ущерба для вас. А они только пишут что решат эту проблему а на самом деле не решают.

Анатолий

Купили роутер с симкартой в салоне, оформили договор с паспортом как положено. Проработав неделю интернет заблокировали, требуют подтвердить паспортные данные 😂 Ну ладно, прикрепили фото паспорта как указано, реакции ноль. Дозвониться в техподдержку без шансов. С трудом удалось написать сообщение в чат. Ответили, что у них сбой и проблема решается, идёт третий день решений 😂 Ни ответа ни привета..

Yotarussia

Привет! Не на самой приятной ноте началось наше сотрудничество, понимаем, что вы огорчены :(

Законодательство действительно требует от нас сверять данные владельцев после приобретения сим-карты/устройства и после ежегодно. От вас подтверждение может потребоваться только если данные не совпали, как в нашем с вами случае. Но А вот то, что данные не подтвердились после того, как вы отправили их в первый раз - совсем не дело. Обязательно хотим во всём разобраться и ускорить разблокировку по возможности. Для этого просим прислать нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер договора и кратко описать ситуацию. Предполагаем, что сложности с поддержкой по телефону и в чате были из-за большой нагрузки и ответа приходилось ждать дольше( В ВК с этим попроще, т.к. не нужно ждать ответа "на линии", как только сообщение поступит - приходит оповещение, а история всегда сохраняется.

Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!

Любовь

У меня такая же проблема случилась вчера 4 июня .Точно так отключили через семь дней оплаченный интернет без предупреждения ,пол ночи вела переписку в чате так ничего и не добилась ,точно так же вешали лапшу о паспортных данных и сбое в системе .Сегодня еле дозвонилась через пол дня ,в итоге ничего не добилась интернет за который взяли деньги так мне работает .Видимо это у них идёт по накатанной ,таким методом возвращают те два типа подаренных дня при покупке и подключении йота .Никому не советую связываться с такой шарашкиной конторой .Добиться результата или какого либо правильного решения невозможно .Жаль что я раньше не прочитала отзывы людей , очень жаль .Никогда бы не связалась с йота .Я инвалид ,очень больные ноги ,практически не выхожу на улицу и так поступили подло .Бог им всем судья за такое отношение.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор Yota отзывы

Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.

Телефон Yota8 (800) 550 00-07
Адрес компанииг. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48. ООО «Скартел».
Официальный сайт www.yota.ru

Yota один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 06.09.2025