Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 30.01.2025
Самое тупое, что я видел. Можно описать очень многое.
Привет! Ответили на ваш более развернутый отзыв подробнее.
Приобрел карту + приобрел геморрой ! Сталкиваться с такими проблемами врагу не пожелаешь ! В городе представителя нет. Техподдержка, тупой бот ! Если повезло связаться с оператором, то тупее бота !
Поехал в город где есть представитель сети YOTA, а там табличка, что два дня представителя не будет, и извинения, так дважды. Приехал решить проблему на третий раз. Оператор провел пару операций сказал; ждите SMS, а как долго, не сказал. Жду SMS, пишу отзыв и надеюсь на лучшее.
Привет! Не смогли пройти мимо вашего отзыва. Хотели бы узнать ваш город, чтобы проверить наличие наших точек, а также проверить переписку с поддержкой, чтобы выяснить, почему после общения с ней сложились такие впечатления :( Мы всегда рады помочь нашим пользователям, если возникают какие-то сложности. Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер телефона и город, прикрепив ссылку на отзыв. Также проверим информацию по заявке, которую составил наш специалист. А еще будем благодарны, если укажите адрес точки, которая была закрыта, а также дату и время визита. Обязательно разберемся, почему так произошло.
Привет! Хочется, чтобы о работе ребят на точке и в поддержке, наши пользователи оставляли совсем другие отзывы :( Описанная ситуация выглядит очень некрасиво, давайте в ней разберемся, нам важно проработать все те моменты, что вы описали, дабы избежать повторения в дальнейшем таких негативных ситуаций.
Пожалуйста, отправьте нам в лс ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile) свой номер, с каким вопросом обращались на точку, ее адрес, а также дата и примерное время обращения. Разберемся, почему никто в эти дни не работал и посмотрим созданную заявку, проконсультируем вас по ней и вашему вопросу. В чате поддержки может ответить Бот, но если нужна помощь живого человека, то Бот должен переводить чат на специалиста контактного центра. Этот вопрос тоже хотели бы изучить.
Самая худшая конторка на российском рынке связи. Связь- отвратительная, интернет - ужасный, поддержки нет-одни боты бестолковые. Не дают перейти к другому оператору со своим номером. Не могут открыть файл с завлением, который уже раз тридцать получили. Прикидываются дурачками, и считают всех такими же. Сброд аферистов и мошенников!
Привет! Совсем не хотели вас расстроить :( Такое отношение к пользователям совсем не в нашем стиле. Если возникают сложности с работой сети и интернета, всегда стараемся помочь. Для этого достаточно прислать номер и адрес в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) с кратким описанием ситуации.
В поддержке у нас работают живые специалисты. Мы обязательно проверим переписку с поддержкой, чтобы разобраться, что вызвало такие негативные эмоции( Помимо ВК нам также можно написать в чате мобильного приложения Yota, в чате на сайте (yota.ru/support) или по SMS на номер 0999 (с нашей SIM-карты).
Конечно, всегда не хочется расставаться к клиентами, но не в наших интересах удерживать пользователей такими методами. Тем не менее мы внимательно относимся к личным данным и не можем принять заявление, если в нем есть ошибки или отправленный файл поврежден.
Будем ждать ваше сообщение, чтобы во всем разобраться подробнее. Постараемся помочь и надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Перешёл я с Мегафона, так как там мне приходилось платить 1200р в месяц за 10Гб и 1000 минут. Минуты как таковые мне не сильно важны - важнее мобильный трафик, и даже тех 10Гб в месяц мне очень часто не хватало.
Начал искать альтернативу и наткнулся на замечательную йоту и сразу заказал сим-карту с переносом номера. Курьер привёз сим-карту в этот же день вместе с договором и всё было совершенно бесплатно. Далее в течении недели мне перенесли старый номер и я уже смог насладиться всеми плюсами безлимитной связи.
Качество связи - точно такое же как и у Мегафона, так как они используют их вышки. Да, периодически случаются сбои, но это в основном в центре Москвы и в других местах качество связи и скорость интернета юзабельны и не доставляют никакого дискомфорта.
Сейчас если посмотреть мою статистику использования трафика - то в среднем он составляет более 100Гб в месяц, что ни один оператор не сможет предложить.
Для тех, кто ожидает купить SIM, активировать, увидеть уплаченную сумму на балансе и распределить пакет услуг как хочешь - ожидает облом! После покупки в ДНС и активации SIM узнаешь, что оказывается уже предустановлен стартовый пакет услуг, который включает (200 мин, 18 ГБ и безл. СМС), который съедает все 250р , которые платишь за SIM. Баланс 0. Сменить пакет можно только со следующего расчетного периода (и то, только минуты и ГБ, для смены пакета СМС Вас попросят еще и пополнить баланс на 1р), так ещё и этот стартовый пакет (от которого невозможно отказаться) не 30 дней действует, а 20. Консультант при этом молчал всю дорогу.
Странно. Когда я брала я симку, то тут же без проблем перешла на нужный мне тариф. И связь и интернет были хорошими.
Спасибо! Помог Ваш отзыв! А у меня в городе нет салона Yota, я лучше 20 дней подожду, чем в другой город ехать и брать там симку без стартового тарифа.