Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 17.04.2025
Забронировала номер а отеле через туту,но в самом отеле не подиверждают бронь. Деньги не возвращают и отмахиваются нелепыми отговорками! Попахивает мошенничеством!!!
Я столько лет была клиентом ту.ту ру, но в этот раз просто произошёл кошмар, заказывала билет с Санкт Петербурга в Москву, на 17 июля, пришлось уехать раньше, в связи с тем, что билета не оказалось и сняли все бонусы накопления.
Я такого безобразия и отношения нигде не видела, созванивалась с оператором, он даже не мог объяснить причины почему сложилась такая ситуация.
Отвратительно. Просто не рекомендую, не дай бог столкнуться с такой ситуацией обмана.
Компания туту ру - это лохотрон в чистом виде. Не рекомендую покупать у них авиа билеты!!!! Уже 4 месяца ждём возврат денег за авиабилеты (возвратный тариф!!!!) AirSerbia.
Возврат денег они подтвердили сразу, просили согласовать сумму к возврату, сумму мы согласовали. Но возврат денег они не переводят ссылаются на то, что не получено подтверждение от авиакомпании.
С авиакомпанией напрямую связаться не возможно, т к билеты приобретались через туту ру. Замкнутый круг, звоним им каждый день, но ответ один мы ничего сделать не можем, ждём ответ от авиакомпании. Планируем обращаться в прокуратуру!!!!!
Здравствуйте!
При расчете заявки на возврат мы показываем сумму, которая будет возвращена.
Дело в том, что каждая авиакомпания устанавливает собственный порядок возврата билетов. Наши специалисты по бронированию могут действовать только строго в соответствии с требованиями перевозчиков. Действительно, часть авиакомпаний требует направить запрос в системе для подтверждения возврата. Срок рассмотрения запроса устанавливается перевозчиком, у нас информация о точных сроках рассмотрения отсутствует.
Так как окончательным получателем денег является перевозчик, мы не можем завершить возврат без его подтверждения.
Понимаем, что вы ждете очень долго. Пожалуйста, уточните номер вашего заказа, это поможет проверить детали возврата, напишите нам на feedback@tutu.ru
Забронировал отель через данный сервис, по какой-то странной причине, мне выдало даты другого месяца. Отменил бронь, она была без возможности отмены. Связался с хозяйкой, она сказала, что готова перенести бронь. Бронь проходила через партнера туту, сервис островок. В островке попросили, чтобы в туту сделали к ним запрос.
При каждом звонке в туту, меня просто посылали и говорили, что мои 25 тысяч сгорели и никак вернуть их нельзя. Хотя все согласны изменить дату, включая хозяйку отеля.
Получается, Туту просто заскамили меня на 25 тысяч рублей.
Оформлен возврат. Возврат чего? 0 рублей? Это смех. Буду пробовать идти до последнего, с таким скамом я еще не сталкивался.
Утром связался другой оператор и удалось перенести даты.
Добрый день!
Проверили детали по вашему заказу.
Изначально от 19 июня в 13:01 поиск отеля был на даты с 22 по 25 июня. Затем в 16:13 поиск был на те же даты в августе. Таким образом, заказ был оформлен на выбранный месяц. Сайт не меняет даты проживания без действий пользователя. Рекомендуем проверять детали бронирования до оплаты независимо от места покупки.
Действительно, бронирование было оформлено по невозвратному тарифу. Изначально вы обратились в контакт-центр для изменения дат проживания и уточнения по количеству гостей. Оператор сделал запрос на уточнение переноса дат проживания. Не дождавшись ответа, вы отменили бронирование.
Видим, что после отмены заказа вы обращались к хозяину апартаментов, который разрешил перенести даты и в островок. Как только вы сообщили нам об этом, мы направили запрос партнеру, и в результате был согласован перенос дат проживания на июнь месяц.
Если по заказу был создан уточняющий запрос, мы не рекомендуем выполнять каких-либо действий с бронированием до получения ответа. Так как это может повлиять на решение партнера и объекта размещения.
Приобрёл билет в приложении, оплата прошла деньги списали, в личном кабинете высвечивает что всё в порядке но вот одно НО не могу сохранить посадочный талон а без него не пропускают на жд вокзал Ростов главный. Любые попытки связаться с тех поддержкой за три дня результата не принесли, такое ощущение что её просто не существует. До отправления два дня и что делать не знаю. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Данные по заказу 74423104594802
Добрый день!
Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому время ответа поддержки может быть дольше обычного. Извините, что пришлось долго ждать.
Видим, что после вашего звонка оператор контакт-центра направил билет на почту из заказа.
Благодарим за обратную связь. Информацию передали разработчикам для проверки деталей.
Лохотрон ,а не ту-ту. ру. Очень большая комиссия за билеты.Больше ни когда не воспользуюсь этим сайтом. Люди, не выходя из дома можно купить без комиссии на официальном сайте РЖД .
Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами – и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма – тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!!
Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами – и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма – тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!!
Бегите от этого "сервиса". Дважды только терял деньги. Никакой ответственности не несёт ни за что. Только комиссия без возврата.
Всегда ценил Ваш сервис до июля 2021 года, когда мне понадобилось улететь рейсом Пермь - Симферополь. Сперва приобрёл билет на 25.07.21 за 12 000 ₽, после чего авиакомпания в одностороннем порядке дважды изменила время вылета, что меня перестало устраивать. Обратился к Вам за обменом билета, где в ходе общения оператор предложила возврат денег за билет и посоветовала купить новый билет за свои деньги. Купил новый билет на 23.07.21 за 6900₽, после чего улетел в указанную дату. Через некоторое время пришло письмо от Вашего сервиса с поздравлением вылета по обменному билету. Когда я объяснил ситуацию, что улетел по второму билету согласно предложения оператора и его обещания возврата денег , то Вы сделали перерасчёт и предложили получить назад 600 ₽, мотивировав это тем, что я улетел на первому билету, а во второму - больше ничего сделать не могут. Возмутительно до крайней степени, более Вашим сервисом пользоваться не собираюсь.