Turkish Airlines — флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и Америке. Turkish Airlines совершают рейсы в 120 стран мира, больше, чем любая другая авиакомпания.
Последнее обновление: 12.07.2025
У меня случилась та же проблема, что у других, кто уже тут отписался.
Все чемоданы пришли сломанные вдрызг. Хорошо хоть вещи не вывалились на ленту багажа.
Подала петицию на сайте, ответ один - надо было обращаться на стойку в аэропорту. А ничего что люди бегут на стыковочные рейсы?! Или по их логике, надо было потерять рейс, но зато посетить их офис по проблемам с багажом?! Сложилось ощущение, что просто нашли хорошую отмазку для отказа в компенсации. Непорядочно. Если испортили - будьте любезны исправить свой косяк.
Категорически не рекомендую летать «премиальной авиакомпанией » Turkish Airlines. Наплевательское отношение к пассажирам. Отмена рейса и «делайте что хотите». Короткая стыковка в Стамбуле – это повышенный тариф и риски не улететь предполагаемым рейсом. Подробнее: 12 февраля рейсом ТК0418 вылет в 15:50 Москва - Стамбул и далее в Вену в 21:30 из Стамбула. Рейс переносят на 18:20. Теперь уже с ночевкой в Стамбуле и Вылетом в Вену в 08:10 из Стамбула. Дальше – объявление, что вылетаем в 17:45 – все выстроились у выхода №22. Далее перенос вылета на 18:30, затем 19:00, 19:30,20:00, 20:30 – все на ногах и в «тонусе». Никакой помощи, воды, питания, информации. Далее сообщают об отмене рейса и предлагают самостоятельно выйти в зону прилета (а это «квест»!), найти комнату невостребованного багажа. Ни одного представителя компании на стойке! Никаких объяснений. Багаж получили в 22:40 и «все свободны».
Потери: срочный билет через Баку – дорогой, вынужденная оплата отеля в аэропорту Стамбула – нет возврата. Деньги за билет и доп. багаж вернули. Обращение о возмещении потерь проигнорировали. С таким «премиальным» отношением – лучше летать лоукостерами. Избегайте дорогих и ненадежных полетов «Турецкими авиалиниями!»
Пассажир рейса ТК 0418
Аркадий Кин
Все прошло на высшем уровне. Летели из Москвы в Анталию в начале октября 2023, очень дружелюбный персонал, вежливый, а главное чувство безопасности весь полет. Кормили на обратном пути бесплатно (возможно потому что был ранний вылет). Рекомендую.
Больше этой компанией летать не буду. И другим не посоветую. Опоздания вылетов- системны. Обслуживание в полёте плохое. Впервые встречаю стюардов, которые общаются между собой, как на турецком базаре- крики, громкий смех.. Еда не свежая. Кресел наставили столько, что спасибо, что не стоя летели. Боинги 777 просто превратили в авиамаршрутки. Не вижу ни одной причины продолжать пользоваться их услугами. Азур ничем не хуже, но дешевле.
Летели из Турции в Москву. Без задержек, полет нормальный. Но на посадке ( погода была отличная, лето, дождя нет, тумана нет) пилот зашел на посадку колесами коснулся земли и взлетел снова!!!!! Сказать что обделался от страха все пассажиры это ничего не сказать. Почитала отзывы, оказывается в этой авиакомпании это нормальная практика!
Перед покупкой билета уточнила о стоимости провоза горнолыжного снаряжения, оператор ответил, что провоз бесплатный. При регистрации снаряжения по телефону за 2 недели до вылета оператор также подтвердил бесплатный провоз. В аэропорту Стамбула взяли в итоге 60 евро за провоз горнолыжного снаряжения. При этом на сайте все еще была информация о том, что 1 комплект возможно провезти бесплатно. Таким образом, компания совершает мошеннические действия, обманывая клиентов об условиях провоза дополнительного оборудования. Регистрация даже за 24 часа платная. Обычный лоукостер теперь.
Такая де история. Взяли денег за лыжный багаж, хотя обещали бесплатно.
Я летела бизнес-классом Turkish airlines из Сингапура в Подгорицу в Стамбул 26.01.24. Я не в первый раз пользуюсь услугами этой авиакомпании, но впервые это была неудачная поездка для меня. Сначала я оставила свою ручную кладь в самолете, и мне потребовалось несколько дней, прежде чем ее нашли. Я была так измучена долгой поездкой и потерей моей ручной клади с компьютером, лекарствами и косметикой, что не посмотрела на другую сумку, когда получила ее. Я только почувствовала, что он стал намного легче. Я принесла его домой, но не открывала, просто оставила в спальне. Я потратила несколько дней, обзванивая ваш офис и заполняя формы. Несколько дней спустя я решила открыть кейс big suite. Но я увидела, что замок сломан, он открыт и половины вещей нет! Мои 5 дизайнерских платьев, 2 юбки, театральные сумочки, спортивный костюм, обувь, 2 килограмма камбоджийского кофе, новый шерстяной шарф. Я была в шоке. Как такое могло случиться? Где у работников, которые перевозят чемоданы с одного рейса на другой, есть место без камер, где они могут взломать замки, осмотреть содержимое и отобрать самые лучшие и дорогие вещи? Вы должны расследовать это дело. Я часто летаю, но такая кража случается со мной впервые.
Все прошло на высшем уровне. Летели из Москвы в Анталию в начале октября 2023, очень дружелюбный персонал, вежливый, а главное чувство безопасности весь полет. Кормили на обратном пути бесплатно (возможно потому что был ранний вылет). Рекомендую.