Turkish Airlines — флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и Америке. Turkish Airlines совершают рейсы в 120 стран мира, больше, чем любая другая авиакомпания.
Последнее обновление: 24.11.2024
На днях летели в Турцию из Питера на Турецких авиалиниях, рейс TK-3998.
Полёт как всегда на высоте, не смотря на то, что это чартерный рейс. Он у нас был в путёвке.
Обслуживание как в обычном регулярном рейсе, на личном опыте. За это и доплачивали.
Можно было выбрать и другие авиакомпании, но тут был важен именно комфорт кресел в салоне, питание, ну, и вежливость персонала.
Авиакомпания Turkish Airlines отменила регулярный рейс TK 211 из Антальи в Москву в последний момент перед вылетом. Мы бронировали тур в Турцию, включающий перелет регулярными рейсами, от туроператора. 19 мая должны были возвращаться с отдыха, вылет самолета был запланирован по расписанию в 20:00. Никаких оповещений от авиакомпании не было, соответственно, трансфер приехал в отель вовремя, с учетом запланированного времени вылета.
Когда мы уже прошли паспортный контроль в аэропорту, представитель перевозчика неожиданно сообщил, что рейс переносится на завтра, без объяснения причин. Интересно, что в этот вечер все чартеры, и Pegasus, и Anadolu, вылетали из Антальи вовремя, мы проследили на табло.
В результате нас провели обратно через границу и разместили в Tamara Business Antalya Hotel 3* недалеко от мечети. Мы – деловые люди, отдыхали в хорошем 5* отеле – Calista Luxury Resort в Белеке. – Поэтому нам эта незапланированная ночь в эконом-гостинице под мусульманские пения как-то не очень понравилась.
Хорошо, что мы все-таки улетели в Москву на следующий день в 14:00, как и обещал представитель авиакомпании: их пересадили на другой рейс Turkish Airlines.
Нормы об ответственности за просрочку доставки пассажира едины для регулярных и чартерных рейсов. Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик должен заплатить штраф в размере 100 руб. за каждый час опоздания рейса, но не более чем 50% от провозной платы. Также пассажир вправе требовать от авиакомпании компенсации убытков, причиненных просрочкой доставки.
Поделом вам . ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ ? Долго копили наверное лет пять на этот пятизвездочный отель ха ха , о Аллах надо людьми быть а не г.......... негатив от вас та к и прет по ходу вас так и прокляли где о тддыхали ,именно ваш самолет не улетел
Итак всё начинается с бронирования. Выбираем дату рейс. Пытаемся выбрать места за дополнительную плату с компьютера. Но если вы выбрали одно место, то нет возможности выбрать второе) в итоге дополнительные места будете оплачивать отдельно. Оплачиваем из приложения. Деньги сняли а транзакция отменена. Через поддержку вопрос решаем. Приезжаем в аэропорт места с пространством для ног система не видит!
В общем хочется посоветовать: откройте сайт и откройте отдельно приложение. Задание: купить 3 билета с выбором места. Попробовать перенести потом дату. Приехать в аэропорт и посмотреть что видят в системе ваши сотрудники. ( операторы по телефону видят всё корректно, а аэропорт нет) в общем система бронирования не работает совсем. Далее. Вы купили как то билеты. И даже оплатили места которые хотите. Через неделю компания меняет время вылета на 5 минут. И бронь слетает! И если вы не читаете почту каждый день то полетите на тех местах, где будет свободно.
Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать какой-либо письменный документ о недопуске.
Ни один публично доступный ресурс, в т.ч. сайт Turkish Airlines, не содержит информации о необходимости наличия визы США/Шенгена для въезда в Мексику при наличии электронного разрешения.
Мной был предъявлен обратный билет, оформленный единым бронированием, электронное разрешение на выезд, туристический ваучер, оплаченные бронирования отелей и внутренних перелетов, многочисленные штампы и использованные виз в паспорте, в т.ч. многолетние шенгенские, США, Австралии, Чили, Аргентины, Колумбии.
Сотрудник ticket office Turkish Airlines уверял меня, в системе сделана «специальная пометка» и стоимость неиспользованного полета может быть возвращена агентством в полном объеме. По факту после вылета самолета бронь переведена в статус NO SHOW (неявка на рейс!), предлагаемая сумма к возврату составляет менее 5% от стоимости билета.
Осталось ощущение взаимодействия с хорошо организованной группой мошенников на базаре, а не авиакомпанией мирового класса.
Александр, вы обращались в а/ к или еще куда-то для решения этого ЧП?
Я в аналогичной ситуации.
09.04.2024 на рейс Стамбул - Белград не пускали исключительно русских пассажиров, ссылаясь на овербукинг. При этом началось все практически с начала регистрации, все прекрасно знают, что при овербукинге обычно места не достаются пассажирам, которые приехали в аэропорт практически перед закрытием регистрации. Здесь же выбор был исключительно по национальному признаку. В конечном итоге места достались всем, но пришлось скандалить, сотрудники авиакомпании старательно вытрепали нервы пассажирам с гражданством РФ. Могу сделать вывод, что и овербукинга никакого не было, было просто издевательство над русскими со стороны турков.
Скорее всего вы правы, а у нас другая история приключилась, тоже так себе.
Пришло сообщение от авиакомпании, о том что наш рейс по маршруту Анталья-Стамбул отменили с предложением вернуть деньги или поменять на другой рейс. Мы поменяли на ближайший возможный. Этот новый рейс ночной, что очень неудобно и стоил дешевле (правда если разница в твою сторону ее никто не возвращает), но выбора не было, так как другие рейсы уже были распроданы. Каково же было мое удивление, когда через день наш рейс опять вернули в сетку полетов. Но поменять обратно бесплатно уже нельзя, только со штрафом. Наверное это был такой ход, чтобы заполнить другие не очень популярные рейсы и еще подзаработать продав второй раз билеты.
Здравствуйте. Сегодня мой отзыв об авиакомпании "Turkish Airlines". Эта авиакомпания является крупнейшим авиаперевозчиком Турции.
Недавно я пользовался услугами этой компании. Летел стыковкой через Стамбул, рейсом Санкт-Петербург - Стамбул, и затем Стамбул - Женева (Швейцария).
Летели мы 28 февраля рано утром туда и 5 марта вечером обратно.
Фотографий я делал немного, в основном буду рассказывать.
Нашим самолетом на обоих перелетах был Airbus A321. Комфортный самолет средних размеров.
Огромное преимущество - присутсвие мультимедийной системы. Во время полета можно смотреть различные фильмы, играть в игры и смотреть информацию о полете, например над какой страной сейчас пролетает судно и сколько осталось до пункта назначения.
Следующий аспект: экипаж.
Экипаж обоих самолетов был очень мил и вежлив.
Вылет нашего рейса из СПб был рано : в 6:45. Во время раздачи завтрака бортпроводники просили пассажиров опустить шторки иллюминаторов, и после завтрака в самолете погасили основное освещение, и все пассажиры мирно спали. Поскольку многие встали рано и не выспались.
Это действительно признак уровня авиакомпании и профессионализма.
Кстати говоря, все бортпроводники прекрасно владеют английским языком, и одна из стюардесс к тому же владела русским.
Завтрак был такой: картофельная запеканка со шпинатом и обжаренные шампиньоны; нарезанные овощи со сливочным сыром; ягодный йогурт. Очень даже все вкусно было. Я не сфотографировал, но дальше в отзыве будут присутствовать фото питания на борту.
В Стамбул мы прилетели на 20 минут раньше расписания, что тоже является безусловным плюсом.
Единственным минусом нашего полета из СПб в Стамбул была частая болтанка и турбулентность. Самолет трясло половину времени от полета, видимо в тот день было достаточно ветрено.
Вот мы прилетели в Стамбул и прошли стыковку, и в 10:55 у нас отправляется рейс в Женеву.
Сели в самолет, выспавшиеся. Взлет прошел как по маслу. Уже солнечно, светло, настроение прекрасное.
Половина самолета из Стамбула в Женеву кстати были русскими.
И вот начали раздавать обед.
Предлагали на выбор два горячих блюда: Паста и Кюфта (турецкие фрикадельки). Также выдавали теплые булочки и напитки. Я выбрал пасту.
Вот так выглядел обед. Если честно я такого от бортпитания не ожидал. Паста была из твердых сортов пшеницы, не переварена, с очень вкусным соусом и баклажанами.
На закуску - булочка пшеничная, сливочное масло, и салатик из помидоров и огурцов. На десерт мусс из белого шоколада. Упаковка с синей крышечкой - это негазированная питьевая вода из турецкого источника, очень вкусная.
Обед был просто прекрасный. Даже в немецких авиакомпаниях он не такой вкусный и разнообразный.
Полет в Женеву прошел прекрасно, нас только лишь чуть-чуть поболтало перед посадкой. А так полет был спокойный.
На пути назад, на рейсе СПб - Стамбул экипаж показал свой профессионализм. Один из пассажиров перебрал с алкоголем, стал ходить по самолету и кричать, тем самым беспокоя пассажиров. Главный стюард ухитрился успокоить дебошира, усадить его на сиденье и дать ему кофе. В Санкт-Петербурге наш самолет встретила полиция. Такая вот история.
Итог:
Турецкие авиалинии - очень удобная авиакомпания для стыковок из России в Европу. Это комфортно и не выматывающее. Видно, что авиакомпания дорожит репутацией и заботиться о пассажирах.
Так что ставлю 5 звезд. Рекомендую!
У меня случилась та же проблема, что у других, кто уже тут отписался.
Все чемоданы пришли сломанные вдрызг. Хорошо хоть вещи не вывалились на ленту багажа.
Подала петицию на сайте, ответ один - надо было обращаться на стойку в аэропорту. А ничего что люди бегут на стыковочные рейсы?! Или по их логике, надо было потерять рейс, но зато посетить их офис по проблемам с багажом?! Сложилось ощущение, что просто нашли хорошую отмазку для отказа в компенсации. Непорядочно. Если испортили - будьте любезны исправить свой косяк.
Категорически не рекомендую летать «премиальной авиакомпанией » Turkish Airlines. Наплевательское отношение к пассажирам. Отмена рейса и «делайте что хотите». Короткая стыковка в Стамбуле – это повышенный тариф и риски не улететь предполагаемым рейсом. Подробнее: 12 февраля рейсом ТК0418 вылет в 15:50 Москва - Стамбул и далее в Вену в 21:30 из Стамбула. Рейс переносят на 18:20. Теперь уже с ночевкой в Стамбуле и Вылетом в Вену в 08:10 из Стамбула. Дальше – объявление, что вылетаем в 17:45 – все выстроились у выхода №22. Далее перенос вылета на 18:30, затем 19:00, 19:30,20:00, 20:30 – все на ногах и в «тонусе». Никакой помощи, воды, питания, информации. Далее сообщают об отмене рейса и предлагают самостоятельно выйти в зону прилета (а это «квест»!), найти комнату невостребованного багажа. Ни одного представителя компании на стойке! Никаких объяснений. Багаж получили в 22:40 и «все свободны».
Потери: срочный билет через Баку – дорогой, вынужденная оплата отеля в аэропорту Стамбула – нет возврата. Деньги за билет и доп. багаж вернули. Обращение о возмещении потерь проигнорировали. С таким «премиальным» отношением – лучше летать лоукостерами. Избегайте дорогих и ненадежных полетов «Турецкими авиалиниями!»
Пассажир рейса ТК 0418
Аркадий Кин
Все прошло на высшем уровне. Летели из Москвы в Анталию в начале октября 2023, очень дружелюбный персонал, вежливый, а главное чувство безопасности весь полет. Кормили на обратном пути бесплатно (возможно потому что был ранний вылет). Рекомендую.
Больше этой компанией летать не буду. И другим не посоветую. Опоздания вылетов- системны. Обслуживание в полёте плохое. Впервые встречаю стюардов, которые общаются между собой, как на турецком базаре- крики, громкий смех.. Еда не свежая. Кресел наставили столько, что спасибо, что не стоя летели. Боинги 777 просто превратили в авиамаршрутки. Не вижу ни одной причины продолжать пользоваться их услугами. Азур ничем не хуже, но дешевле.
Летели из Турции в Москву. Без задержек, полет нормальный. Но на посадке ( погода была отличная, лето, дождя нет, тумана нет) пилот зашел на посадку колесами коснулся земли и взлетел снова!!!!! Сказать что обделался от страха все пассажиры это ничего не сказать. Почитала отзывы, оказывается в этой авиакомпании это нормальная практика!