Turkish Airlines — флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и Америке. Turkish Airlines совершают рейсы в 120 стран мира, больше, чем любая другая авиакомпания.
Последнее обновление: 03.12.2025
Это одна из худших авиакомпаний на моей памяти. Полетели ими в середине сентября, направление Москва - Анталия и обратно. Выезд был из аэропорта Внуково, рейс назначенный на 14:10 перенесли до 15:10, а багаж при регистрации принять отказались, пришлось стоять в огромной очереди длиной примерно 300 метров. К вечеру около 20:00 наконец попали в салон самолёта, где вместе с детьми два часа сидели без кондиционера из-за проблем с аккумуляторами судна. После этого пассажиров попросили покинуть борт, не объявив нового времени отправления. Сотрудник авиакомпании пообещал компенсацию порядка 1000 рублей каждому пассажиру, однако непонятно было, кем именно является этот человек, поскольку никакой униформы у него не наблюдалось. Когда попытались воспользоваться предложенной компенсацией в аэропорту, выяснилось, что её нигде не принимают, сотрудники кафе утверждали, что система компенсации не функционирует уже долгое время и сами работники авиакомпании прекрасно осведомлены об этом, что выглядит подозрительно, будто бы намеренно создано для избежания выплат. Питание взяли за собственный счёт и около полуночи всё-таки взлетели на том же самом самолёте. Перед вылетом пассажиры сильно нервничали из-за сообщений экипажа о проблемах с аккумуляторной системой воздушного судна.
Из Москвы нам предложили горячее питание, правда напитки были ограничены ассортиментом, простую воду тоже пришлось ждать долго. А обратный перелёт оказался ещё хуже: еда состояла лишь из холодного сырного сэндвича.
Вот номера рейсов, которыми пользовались:
TK-3059 от 12.09.2025 в Анталию и TK-3038 от 20.09.2025 обратно.
Теперь стараемся избегать полётов этой авиакомпанией всеми возможными способами.
Летели из Батуми в Париж через Стамбул на Turkish Airlines.
☺ Сегмент Батуми - Стамбул, около 2 часов в пути.
Вашему вниманию сэндвич из дольки сыра огурца и помидорки плюс салат с курицей. Как обычно стоит быть осторожным с пакетиком оливкового масла – он брызгает. Пудинг, вода, чай кофе или вино и пиво на выбор.
☺ Сегмент Стамбул - Париж, 3 часа в пути.
Beef или Паста?!
Неизменно классические кебаб из говядины с рисом. Рис вкусный, булочка тёплая, это окей. Пиво вино чай, кофе
Рейс из Ванкувера в Стамбул, в полете 12 часов. На фото один из вариантов ужина и завтрака. Авиакомпания Turkish airlines.
Туркиши красавцы. Точно лучше чем Afl.
Сеул - Стамбул на них же и меню было такое же, дважды обедали/ужинали, плюс снеки и напитки unlimited.
Летели в среду 3 сентября 2025 года из Белграда в Стамбул турецкими авиалиниями.
Прекрасный полёт, который продлился чуть больше 2-х часов.
Самолёт был Airbus 321-200NX.
Туркиши как всегда на высоте, даже при таком коротком рейсе слегка, но покормили и напоили сок, лимонад, чай и вино!.
Плюс хорошее расстояние между креслами с карманами и встроенной развлекательной мультимедией с фильмами на русском языке!
Кстати, симпатичного цвета наушники уже лежали в креслах в момент рассадки пассажиров. Это удобно!
Но звук, увы, как и у всех авиакомпаний, крайне посредственный, только режущие слух высокие частоты. )))
При подлёте к Стамбулу начало знатно трясти, видимо море-горы сказываются на воздушных потоках.
Из-за этого при посадке казалось, что мы пролетаем мимо посадочной полосы и здания аэропорта...)
Но всё оказалось в порядке. Сели там где надо.
16.07.2025 - Turkish Airlines рейс TK 1079, самолёт Эйрбас A321-200 по маршруту Стамбул - Белград в полёте всего 1:20, в Экономе.
Вылет почти без задержки, прилёт немного раньше запланированного. Самолёту около десяти лет, загрузка неполная (было свободное место посередине на моем ряду). Сразу после набора высоты предложили напитки (чай, кофе, соки, газировка) и безальтернативный перекус — сэндвич с индейкой, салат с моцареллой, зеленью и помидорами, ванильно-шоколадный кекс.
Для рейса протяженностью меньше полутора часов — просто замечательно, всё вкусно. Салон А321 приятный, отлично работала система мультимедиа. Из иллюминатора были потрясающе виды на Чёрное море.
30.07.2025 в Экономе же - Turkish Airlines, рейс TK 1082, тот же Эйрбас A321-200, Белград - Стамбул и лететь немного дольше - 1:40
Из-за встречного ветра летели дольше. Кейтеринг тоже из Стамбула, но меню немного другое. Пшеничная булочка с маслом и джемом, салат с курицей, сыром и зеленью, миндальный кекс.
Тут самолёт был старее, около восемнадцати лет. Спереди «евробизнес» вместо полноценного бизнес-класса, мультимедийной системы нет (работала на телефоне через бортовой Wi-Fi). Прилёт без задержки, однако больше 25 минут рулили до гейта. Неожиданно долгий иммиграционный процесс в Стамбуле, час простояли в очереди, хотя и пропускают всех без вопросов.
Летел Туркишами из Стамбула в Лондон и обратно, на Airbus 330-300 в пути 3:40.
Очень вкусные, но пересоленные люля-кебаб из говядины с булгуром и тушеным цукини. Как всегда небольшой овощной салатик, хлеб, масло, десерт (на этом рейсе очень вкусный чизкейк был). Предлагали вино, пиво, колу, фанту, соки, воды, кофе, чай.
Обслуживание хорошее. Самолет обычный, абсолютно такой же, как был ранее утром из Москвы в Стамбул. Турки не подкачали, все по расписанию, всё приятно. Обратно рейсы не фотографировал, всё под копирку то же самое)))
👨✈ Turkish Airlines из Тбилиси в Стамбул, а после рейс Стамбул - Сан-Пауло в Бразилии.
Самолёт был Airbus A321, полёт 2:15 ч и Airbus 350-900, полет 12 ч
Билеты в экономе обошлись в 650$ в обе стороны.
1. На сегмент до Стамбула взял кошерное меню. Лучше бы не брал. Не съедобный омлет, пресный и пустой. Зато есть фрукты, ради них собственно и выбирал сей набор.
2. Стамбул - Сан-Пауло
Отличный борт и даже места будто вполне нормально для ног! Вспоминаю прошлый дальний подёт от туркишей в Йоханнесбург на задрипанной маршрутке, боялся тут тоже будет жесть, но нет.
На завтрак регулярный омлет с индейкой и некий вкусный йогурт.
На ужин их классическая паста. А вот нарезку овощную будто кто-то забыл в ютейре в прошлом году и положили сюда.
Во время полета пироги и сэндвичи безлимитно с функцией замозабора у персонала.
Удивил контейнер очень высокого качества от Lacoste с носками, тапками и прочими зубными щетками. Давно такую емкость выдавать стали?
Интернет за 35$ безлимит. Работает исправно, но в 3.5 раза дороже, чем у Катаров.
1 марта 2025 года летели рейсом ТК421 на Turkish Airlines из Стамбула в Москву во Внуково. Самолёт был Airbus 321-200. Вылет по расписанию, полет спокойный, загрузка на 90% (были несколько рядов в конце салона, где пассажиры отдыхали, лёжа на 3 креслах). Обслуживание, как всегда, суетливое, быстрое, общительное.
Еда на вкус нормальная (паста с грибами на горячее, салат из помидора и огурца с йогуртом, горячая булка, масло, мусс на десерт). Предлагали вино в стекле (производства Франции), а также пиво, газированные напитки (кола, фанта) и соки.
В этот раз раздражали только пассажиры, которые все 3,5 часа полета ходили в туалет (вот прям от выключения табло до посадки).
Я купил билет на прямой рейс за границу у компании Turkish Airlines, но мне сообщили, что мой рейс будет осуществляться с компанией Ajet и что мой прямой рейс теперь с пересадкой. Я позвонил в обе компании, но они только перекладывали ответственность друг на друга. Затем я пошел в офис Turkish Airlines, где мне предложили два варианта: возврат денег или пересадка с Turkish Airlines. Я был вынужден выбрать пересадку с Turkish Airlines, так как другой вариант предполагал пересадку с Ajet. Сейчас, из-за того что я не уверен в себе и не могу лететь с пересадкой, мои планы полностью разрушены, и мой отпуск перенесен на неделю раньше, так как рейс с пересадкой был на неделю раньше. Turkish Airlines меня подвели. Сейчас они предлагают мне возврат в размере 900₺, что кажется насмешкой. Я выражаю свое недовольство, они говорят, что я прав, но ничего не делают.
На днях летели в Турцию из Питера на Турецких авиалиниях, рейс TK-3998.
Полёт как всегда на высоте, не смотря на то, что это чартерный рейс. Он у нас был в путёвке.
Обслуживание как в обычном регулярном рейсе, на личном опыте. За это и доплачивали.
Можно было выбрать и другие авиакомпании, но тут был важен именно комфорт кресел в салоне, питание, ну, и вежливость персонала.