Turkish Airlines — флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и Америке. Turkish Airlines совершают рейсы в 120 стран мира, больше, чем любая другая авиакомпания.
Последнее обновление: 14.08.2025
16.07.2025 - Turkish Airlines рейс TK 1079, самолёт Эйрбас A321-200 по маршруту Стамбул - Белград в полёте всего 1:20, в Экономе.
Вылет почти без задержки, прилёт немного раньше запланированного. Самолёту около десяти лет, загрузка неполная (было свободное место посередине на моем ряду). Сразу после набора высоты предложили напитки (чай, кофе, соки, газировка) и безальтернативный перекус — сэндвич с индейкой, салат с моцареллой, зеленью и помидорами, ванильно-шоколадный кекс.
Для рейса протяженностью меньше полутора часов — просто замечательно, всё вкусно. Салон А321 приятный, отлично работала система мультимедиа. Из иллюминатора были потрясающе виды на Чёрное море.
30.07.2025 в Экономе же - Turkish Airlines, рейс TK 1082, тот же Эйрбас A321-200, Белград - Стамбул и лететь немного дольше - 1:40
Из-за встречного ветра летели дольше. Кейтеринг тоже из Стамбула, но меню немного другое. Пшеничная булочка с маслом и джемом, салат с курицей, сыром и зеленью, миндальный кекс.
Тут самолёт был старее, около восемнадцати лет. Спереди «евробизнес» вместо полноценного бизнес-класса, мультимедийной системы нет (работала на телефоне через бортовой Wi-Fi). Прилёт без задержки, однако больше 25 минут рулили до гейта. Неожиданно долгий иммиграционный процесс в Стамбуле, час простояли в очереди, хотя и пропускают всех без вопросов.
Летел Туркишами из Стамбула в Лондон и обратно, на Airbus 330-300 в пути 3:40.
Очень вкусные, но пересоленные люля-кебаб из говядины с булгуром и тушеным цукини. Как всегда небольшой овощной салатик, хлеб, масло, десерт (на этом рейсе очень вкусный чизкейк был). Предлагали вино, пиво, колу, фанту, соки, воды, кофе, чай.
Обслуживание хорошее. Самолет обычный, абсолютно такой же, как был ранее утром из Москвы в Стамбул. Турки не подкачали, все по расписанию, всё приятно. Обратно рейсы не фотографировал, всё под копирку то же самое)))
👨✈ Turkish Airlines из Тбилиси в Стамбул, а после рейс Стамбул - Сан-Пауло в Бразилии.
Самолёт был Airbus A321, полёт 2:15 ч и Airbus 350-900, полет 12 ч
Билеты в экономе обошлись в 650$ в обе стороны.
1. На сегмент до Стамбула взял кошерное меню. Лучше бы не брал. Не съедобный омлет, пресный и пустой. Зато есть фрукты, ради них собственно и выбирал сей набор.
2. Стамбул - Сан-Пауло
Отличный борт и даже места будто вполне нормально для ног! Вспоминаю прошлый дальний подёт от туркишей в Йоханнесбург на задрипанной маршрутке, боялся тут тоже будет жесть, но нет.
На завтрак регулярный омлет с индейкой и некий вкусный йогурт.
На ужин их классическая паста. А вот нарезку овощную будто кто-то забыл в ютейре в прошлом году и положили сюда.
Во время полета пироги и сэндвичи безлимитно с функцией замозабора у персонала.
Удивил контейнер очень высокого качества от Lacoste с носками, тапками и прочими зубными щетками. Давно такую емкость выдавать стали?
Интернет за 35$ безлимит. Работает исправно, но в 3.5 раза дороже, чем у Катаров.
1 марта 2025 года летели рейсом ТК421 на Turkish Airlines из Стамбула в Москву во Внуково. Самолёт был Airbus 321-200. Вылет по расписанию, полет спокойный, загрузка на 90% (были несколько рядов в конце салона, где пассажиры отдыхали, лёжа на 3 креслах). Обслуживание, как всегда, суетливое, быстрое, общительное.
Еда на вкус нормальная (паста с грибами на горячее, салат из помидора и огурца с йогуртом, горячая булка, масло, мусс на десерт). Предлагали вино в стекле (производства Франции), а также пиво, газированные напитки (кола, фанта) и соки.
В этот раз раздражали только пассажиры, которые все 3,5 часа полета ходили в туалет (вот прям от выключения табло до посадки).
Я купил билет на прямой рейс за границу у компании Turkish Airlines, но мне сообщили, что мой рейс будет осуществляться с компанией Ajet и что мой прямой рейс теперь с пересадкой. Я позвонил в обе компании, но они только перекладывали ответственность друг на друга. Затем я пошел в офис Turkish Airlines, где мне предложили два варианта: возврат денег или пересадка с Turkish Airlines. Я был вынужден выбрать пересадку с Turkish Airlines, так как другой вариант предполагал пересадку с Ajet. Сейчас, из-за того что я не уверен в себе и не могу лететь с пересадкой, мои планы полностью разрушены, и мой отпуск перенесен на неделю раньше, так как рейс с пересадкой был на неделю раньше. Turkish Airlines меня подвели. Сейчас они предлагают мне возврат в размере 900₺, что кажется насмешкой. Я выражаю свое недовольство, они говорят, что я прав, но ничего не делают.
На днях летели в Турцию из Питера на Турецких авиалиниях, рейс TK-3998.
Полёт как всегда на высоте, не смотря на то, что это чартерный рейс. Он у нас был в путёвке.
Обслуживание как в обычном регулярном рейсе, на личном опыте. За это и доплачивали.
Можно было выбрать и другие авиакомпании, но тут был важен именно комфорт кресел в салоне, питание, ну, и вежливость персонала.
Авиакомпания Turkish Airlines отменила регулярный рейс TK 211 из Антальи в Москву в последний момент перед вылетом. Мы бронировали тур в Турцию, включающий перелет регулярными рейсами, от туроператора. 19 мая должны были возвращаться с отдыха, вылет самолета был запланирован по расписанию в 20:00. Никаких оповещений от авиакомпании не было, соответственно, трансфер приехал в отель вовремя, с учетом запланированного времени вылета.
Когда мы уже прошли паспортный контроль в аэропорту, представитель перевозчика неожиданно сообщил, что рейс переносится на завтра, без объяснения причин. Интересно, что в этот вечер все чартеры, и Pegasus, и Anadolu, вылетали из Антальи вовремя, мы проследили на табло.
В результате нас провели обратно через границу и разместили в Tamara Business Antalya Hotel 3* недалеко от мечети. Мы – деловые люди, отдыхали в хорошем 5* отеле – Calista Luxury Resort в Белеке. – Поэтому нам эта незапланированная ночь в эконом-гостинице под мусульманские пения как-то не очень понравилась.
Хорошо, что мы все-таки улетели в Москву на следующий день в 14:00, как и обещал представитель авиакомпании: их пересадили на другой рейс Turkish Airlines.
Нормы об ответственности за просрочку доставки пассажира едины для регулярных и чартерных рейсов. Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик должен заплатить штраф в размере 100 руб. за каждый час опоздания рейса, но не более чем 50% от провозной платы. Также пассажир вправе требовать от авиакомпании компенсации убытков, причиненных просрочкой доставки.
Поделом вам . ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ ? Долго копили наверное лет пять на этот пятизвездочный отель ха ха , о Аллах надо людьми быть а не г.......... негатив от вас та к и прет по ходу вас так и прокляли где о тддыхали ,именно ваш самолет не улетел
Итак всё начинается с бронирования. Выбираем дату рейс. Пытаемся выбрать места за дополнительную плату с компьютера. Но если вы выбрали одно место, то нет возможности выбрать второе) в итоге дополнительные места будете оплачивать отдельно. Оплачиваем из приложения. Деньги сняли а транзакция отменена. Через поддержку вопрос решаем. Приезжаем в аэропорт места с пространством для ног система не видит!
В общем хочется посоветовать: откройте сайт и откройте отдельно приложение. Задание: купить 3 билета с выбором места. Попробовать перенести потом дату. Приехать в аэропорт и посмотреть что видят в системе ваши сотрудники. ( операторы по телефону видят всё корректно, а аэропорт нет) в общем система бронирования не работает совсем. Далее. Вы купили как то билеты. И даже оплатили места которые хотите. Через неделю компания меняет время вылета на 5 минут. И бронь слетает! И если вы не читаете почту каждый день то полетите на тех местах, где будет свободно.
Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать какой-либо письменный документ о недопуске.
Ни один публично доступный ресурс, в т.ч. сайт Turkish Airlines, не содержит информации о необходимости наличия визы США/Шенгена для въезда в Мексику при наличии электронного разрешения.
Мной был предъявлен обратный билет, оформленный единым бронированием, электронное разрешение на выезд, туристический ваучер, оплаченные бронирования отелей и внутренних перелетов, многочисленные штампы и использованные виз в паспорте, в т.ч. многолетние шенгенские, США, Австралии, Чили, Аргентины, Колумбии.
Сотрудник ticket office Turkish Airlines уверял меня, в системе сделана «специальная пометка» и стоимость неиспользованного полета может быть возвращена агентством в полном объеме. По факту после вылета самолета бронь переведена в статус NO SHOW (неявка на рейс!), предлагаемая сумма к возврату составляет менее 5% от стоимости билета.
Осталось ощущение взаимодействия с хорошо организованной группой мошенников на базаре, а не авиакомпанией мирового класса.
Александр, вы обращались в а/ к или еще куда-то для решения этого ЧП?
Я в аналогичной ситуации.
09.04.2024 на рейс Стамбул - Белград не пускали исключительно русских пассажиров, ссылаясь на овербукинг. При этом началось все практически с начала регистрации, все прекрасно знают, что при овербукинге обычно места не достаются пассажирам, которые приехали в аэропорт практически перед закрытием регистрации. Здесь же выбор был исключительно по национальному признаку. В конечном итоге места достались всем, но пришлось скандалить, сотрудники авиакомпании старательно вытрепали нервы пассажирам с гражданством РФ. Могу сделать вывод, что и овербукинга никакого не было, было просто издевательство над русскими со стороны турков.
Скорее всего вы правы, а у нас другая история приключилась, тоже так себе.
Пришло сообщение от авиакомпании, о том что наш рейс по маршруту Анталья-Стамбул отменили с предложением вернуть деньги или поменять на другой рейс. Мы поменяли на ближайший возможный. Этот новый рейс ночной, что очень неудобно и стоил дешевле (правда если разница в твою сторону ее никто не возвращает), но выбора не было, так как другие рейсы уже были распроданы. Каково же было мое удивление, когда через день наш рейс опять вернули в сетку полетов. Но поменять обратно бесплатно уже нельзя, только со штрафом. Наверное это был такой ход, чтобы заполнить другие не очень популярные рейсы и еще подзаработать продав второй раз билеты.