Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 03.05.2024
Вежливые ответы поддержки уже через несколько комментарием станут такими же как и у ботов. Ответы на почту аналогично. Если вы не знакомы с системой бронирования данного сервиса. То будьте в курсе что билет вы не получаете, а лишь квитанцию. Без какого либо объяснения что с ней делать как пользоваться в поддержки вы не получите также по этому поводу никакой информации. Про багаж так же не какой информации. При первой же возможности вас пошлют на сайт авиакомпании, и пусть он даже будет на японском. Решил отменить билет, не брать риски, пусть пока собираются за счет таких инцидентов. Гнилые люди в конце гниют куда болезненней чем мимолетное материальное удовлетворение.
Забота о личной выгоде в ущерб клиентам .Однотипные вежливые ответы как у ботов. Gpt чат куда информативней.
Куча сопутствующих партнерок при отмене за которые возврат вы также не получите.
И еще красивое описание за которым шаблонный никем не контролируемый интерфейс.