Pegast.ru или Пегас Туристик – один из крупных лидеров отросли туроператоров, Компания специализируется в основном на пакетных туров. С ростом самостоятельного туризма компания стала предлагать услуги для его планирования. На сайте появились разделы по бронированию авиабилетов и отелей. Система поиска содержит предложения более 500 авиакомпаний и позволяет формировать сложные маршруты. В наличии ещё и свои чартерные авиарейсы.
Последнее обновление: 17.10.2025
Добрый день.
В сентябре 2025 г отдыхали в отеле CRYSTAL CENTRO RESORT 5* (АНТАЛИЯ)
Отличный отель, отличное обслуживание и питание. Чистота, развлечения, море и солнце....Все хорошо.
Минус один - менеджер принимающей стороны Максим (фото прилагается).
Получили от него предложение встретиться в холле отеля и он нам расскажет об особенностях отеля и порядке обратного выезда. Не успели мы расположиться, Максим раскрыл ноутбук и тыкая в картинки стал со скоростью пулемета тараторить. При просьбе рассказывать помедленнее, т.к. такой полет его слов не воспринимается с должным пониманием, получили ответ Максима - "У меня мало времени и общаться он с нами будет так, как это удобно ему".
Встреча этом закончилась, потому как дальнейшего смысла в ней не было. На замечание, что мы напишем отзыв о его работе в турагентство, Максим ответил - "Пишите, мне все равно".
В дальнейшем мы не раз наблюдали Максима часами просиживающего в холле, уткнувшегося в телефон. По видимому у него как то резко появилось свободное время.
Он еще и деньги за это получает. Для нас такой ответ был, конечно, шоком. Давно нам так не хамили за наши же деньги. Такие "работники" несомненно влияют на имидж компании. В Pegas Touristik мы обращаться точно уже не будем.
заказывала тур на 15 октября 2025года, в отель Seegul ,в бельбеди, 4октября получила отказ , потому, что как сообщил Пегас отель закрывался , за путевку было заплачено сразу 124 тыс на 8 ночей, пегас предложил взамен туры в отели Викинг бич или Викинг Нона, оба отеля оставляют желать лучшего, так как в прошлом году я в них была, также прилетела в конце октября и мне сообщили , что отель закрывается надо перейти в нону, кто поумней никуда не переезжали, а отдыхали до конца поездки, правда питание урезали до минимума или кормили в ноне, где еду оставшуюся от завтра скармливали в обед и ужин, приятельница сильно отравилась ,еще одну женщину отвезли на скорой, администрация сказала, что это рото-вирусная инфекция, то есть пегас явно пытался помочь спихнуть в худший отель вместо того, чтобы разрулить ситуацию , предложить вариант отеля не хуже заявленного и хотя ммм бы выяснить с отелем, почему они за несколько дней отказывают в путевке и наказать администрацию отеля за подобные выходки,я попросила найти путевки в этот отель на другой день , стоимость ждала 2,5дня и мне предложили на 100у.е. тур дороже, вместо того чтобы за те же деньги предложить отель с твердой 4. не рекомендую иметь дело с пегасом, только хапают деньги и не помогают
В начале августа 2025 года нами был приобретён пакетный тур, включающий: перелет, трансфер; проживание в отеле 7 ночей. Вылет планировался на 23 августа в 2 часа ночи. В 22 часа ночи по дороге в аэропорт, а ехать нам около 80 км решили посмотреть онлайн табло, оказалось, что рейс отменен авиакомпанией, без каких-либо уведомлений со стороны туроопратора Пегас Туристик. Горячая линия турооператора и поддержка не работали всю ночь, после 1-2 часов ожидания связи, звонок сбрасывался. в авиакомпанию Турецкие авиалинии дозвонились, нас попросили все вопросы задавать турооператору, который к слову, вообще не берет трубки . После бессонной ночи, в попытках дозвониться, удалось связаться только на следующий день, получили невразумительный и нечёткий ответ, что ВОЗМОЖНО информация о новом рейсе прикрепится к заявке в личном кабинете. далее в личном кабинете к нашей заявке действительно ( о чудо!) был прикреплен номер другого рейса, общая задержка вылета в рамках пакетного тура по маршруту Санкт-Петербург - Анталия составила 24 часа 35 минут, в связи с чем из-за переноса даты вылета на сутки количество ночей в отеле уменьшилось. По прилёту написали претензию, по которой получили отказ. Отельные гиды Пегас Туристик, это отдельная история, на твёрдую1*.
Если планируете путешествие через Пегас Туристик, то в случае задержек рейса и в других сложных ситуациях будьте готовы к полному информационному вакууму. После покупки тура у Пегаса Вы становитесь абсолютно не интересны и в случае непредвиденных ситуаций турооператор снимает с себя ответственность, в противовес закону "О защите прав потребителей " ничего возмещать не будет. Готовим жалобу в Роспотребнадзор, далее в суд
Ездили от Пегаса в Хургаду ( Египет) в отель Long Beach Resort. Отель отличный, оправдал наши ожидания! За дополнительную плату выбрали 3 экскурсии: Дендера- Луксор, остров с белым песком и коралловым рифом и бонусом в Хургаду на обзорную экскурсию. Все экскурсии понравились. Прекрасные гиды, все по существу и все понятно. Единственный минус- все гиды зарабатывают на том, что привозят нас в торговые места, расхваливая их и уверяя, что хорошие выгодные цены. По факту- полная брехня! Цены дороже, даже если сравнивать с магазинами при отелях! Причем товары залежалый ( те же магнитики- бумага прилипла от жары и времени к самому магниту намертво, коробки с вкусностями - зубы сломаешь). Вообщем, экскурсии норма, а вот в магазины- без гидов лучше!
Редко пишу отрицательный отзыв, но тут, к сожалению, без вариантов. Оформили через данное агентство (м.Алексеевская, проспект Мира 114) отдых на море для бабушки и дочки. Такого отвратительного отдыха, у нас не было никогда: 1. Менеджер агентства Алёна, настоятельно рекомендовала брать полный пансион. Итог - еда была отвратительной, единственные, у кого был полный пансион, это были мы + рядом было огромное кол-во кафе и столовых, где можно было хорошо поесть. Вопрос к агентству, если вы давно сотрудничаете с данным отелем, вы об этом не знали? понимаю, полный пансион дороже, вам выгоднее. 2. Из-за качества еды в отеле, сначала отравилась бабушка, потом дочка. На наше предложение отказаться от еды в оставшиеся дни, был получен ответ - да, отказывайтесь, но со 100% штрафом, т.е. никакого перерасчёта вам не будет; 3. Когда попросила телефон руководства отеля, от агентства был получен ответ - мы работаем через посредников, телефон не знаем. Я предложила узнать у посредников ( при этом я почему-то предлагаю, а не агентство). Телефоны так и не были предоставлены, так же как и предложения по замене отеля и возможностях перерасчёта. Настоятельно рекомендую выбирать другое агентство, иначе вы останетесь с проблемами один на один, ещё и за свои деньги.
Здравствуйте! Отдыхали в Венесуэле в агвусте 2025 года. На экскурсии с нами ездил гид Ренат. Отличный гид, очень интересно рассказывал, столько много истории. Высказывал свое мнение, а не только как на самом деле. Всем рекомендуем!
Отдыхали в Аквамарине с 7-18 августа.Всё было прекрасно, пока Пегас не стал сдвигать время вылета.Самое главное,что из отеля перевезли в ужасный отель.Представители Пегаса ниче
Очень понравилось чисто встретили все объяснили рассказали 24/7 с ними на связи поедим ещё поедем с вами и большое спасибо этому человеку всё было замечательно и нашему тур оператору через кого поехали.
Хуже чем Пегас и его сотрудники нет туроператора! Больше никогда не выберу их
Турция. 30.07.2025 были на морской прогулке на пиратском корабле, отдых получился отвратительный!!!!!!!! 2 часа простояли в порту, потом отправились на пляж Клеопатры, там простояла ещё 2 часа, затем вернулись обратно в порт, где стояли
ещё час. В путешествии было оговорено 3 локации на купание, а по итогу получилась
одна. На корабле объяснили это тем, что
людей сильно указано. Я заплатила
огромные деньги за отдых и купание в море, а по итогу получила купание в порту. Требую вернуть часть денег за испорченую морскую прогулку.