Pegast.ru или Пегас Туристик – один из крупных лидеров отросли туроператоров, Компания специализируется в основном на пакетных туров. С ростом самостоятельного туризма компания стала предлагать услуги для его планирования. На сайте появились разделы по бронированию авиабилетов и отелей. Система поиска содержит предложения более 500 авиакомпаний и позволяет формировать сложные маршруты. В наличии ещё и свои чартерные авиарейсы.
Последнее обновление: 29.06.2025
Купили путевку в Турцию, кемер, отель 4 звёзды, Викинг экспресс 2 береговая.Питание ужасное , салаты заветренные, мужчины полуголодны е, кто мог по возможности питались в кафе. Пляж не оборудован, трап стоит на берегу, сильно повредила ногу , из моря выползаем кто как может.. Кошки везде в пункте питания , в холле невозможно
отзывы удаляют плохие находиться , сесть в кресло , на диван . Но самое главное у отеля нет ни одной звезды, мошенничество. Все сняла на телефон. Буду обращаться в правоохранительные органы. С Пегасом не советую связываться,
Добрый день. 3 июня 2025г летели из Нячанга рейсом ЕО 3546 авиакомпания IKAR. На стойке регистрации стояла группа из сотрудников Пегаса, заняв за ними очередь и простояв 2 часа, некая представительница Пегаса по имени Алеся, нам заявила, что их тут 40 человек и мы должны остальных оставшихся представителей Пегаса с других стоик где очередь шла медленней нашей пропустить. При нашем отказе начала хомить и орать на весь аэропорт. Как постоянные клиенты вышей фирмы просим принять меры по поводу таких сотрудников. Впервые столкнулист с таким хамством.
27.03.2025 шарм-эль-шейх
2 взрослых 2 ребёнка не забрали в аэропорт из отеля! Не предупредили! В ночь попросили освободить территорию отеля Домина и добираться своими силами за огромные суммы денег. Ни какой помощи в чужой стране! Как ужи на сковородке выворачиваются. Мерзкие.
Желаю
Всех их на необитаемый остров отправить и оставить и забыть!!!!!!
Все началось с задержки рейса на 15 часов, вылет с Шереметьево до Шарма, как нам объяснили- не придет самолёта под рейс, один день в минусе! Прилетели уже пол двенадцатого ночи, приехали в отель Safir уже поздно, уставшие залегли спать. Утром были в шоке от старых номеров, стройки под балконом. Когда у своего туроператора начали выяснять почему так, оказалось что pegas обещал окончание стройки за пять дней до нашего прилёта! Жутко не организованные экскурсии- то гида на жаре ждём 40 минут, то наша яхта не может причалить к пирсу.... Уборка в номерах ужасная, постельное ни разу не поменяли только полотенца. Замок на двери от карты не открывался, стояли вечно пол дверью по 10 минут, пока карточка сработает ( на жалобы меняли карточку и всё). Питание однотипное, но голодные не были. Вилки, ложки и стаканы плохо промытые. Пляж маленький и плохо оборудован.
Отдыхала на Кубе март 2025 года. К отелю претензий нет.
Авиакомпания Северный ветер. Багаж ограничен 10 кг, ручная кладь тоже 10 кг, но ограничена размерами. Могли бы сделать 15 кг багаж и пять ручная кладь, но все сделали так что бы люди доплачивали за багаж.
Питание отвратительное и за 14 часов полета кормят один раз.
Время прилета на Кубу к 19.00 соответственно заселяешься к 21.00 вечера, то есть день пропал. Время вылета 9 вечера, вроде как удобно, еще есть денек, но нет накануне перенесли на 9 утра.
Резюмирую,
Ездила этой тур фирмой и этой авиакомпанией первый и последний раз!
НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА ни этой авиакомпанией ни этим туроператором непоеду и ни кому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сегодня, 4 января 2025 находимся в составе один взрослый и 5 детей, в Parrotel Lagoon Resort в Шарме.
Никому не советую данный отель!!! Приобретала через агента ИП Зарипова Галия Талгатовна и турагента ООО "СП Туризм". Номер договора 11268 от 14.10.2024
До отъезда я не нашла отрицательных отзывов об отеле, но за сутки обнаружила отзыв о том, что нет пляжа и купание с понтона!!!
Постоянно волны, спуск ужасный, с детьми 6 и 8 лет приходится плавать вместе и рядом . Понтон - вообще не предполагает нормального плавания, т.е. удалится невозможно - сразу свисток - возвращайся. 👇
Песка нет насыпного на пляже, какая то смесь с камешками. Анимация отсутствует везде - где её нашли те, кто писал - зимой видимо не дают.
Отель не нравится - территория огромная, но бестолковая - детям поиграть негде - площадок для футбола, волейбола и баскетбола нет. Вечером поиграть в настольный теннис даже со своими ракетками нет возможности из-за отсутствия освещения. Гулять тоже невозможно по территории - освещение минимальное.
Еда так, можно чего-то, как-то съесть. Фруктов нет, только гуава. Пирожные одно и тоже.
Оператор сказала, что в отель аквапарк - даже не смешно!!! Вместо заявленных 32 Горок есть только 16, включая горки для самых маленьких. Работают постоянно 4 взрослых горки. В бассейнах где горки для маленьких и чуть постарше - плавать и играть невозможно - вода ледяная!!!
Горки старые, и всё кругом имеет потасканный или неухоженный вид, кроме паркового комплекса.
Не рекомендую тратить деньги и время на данный отель. Я очень расстроена из-за всех собранных фактов.
Пегас Туористик не любит правду о себе. Зарегистрировалась в Телеграмме этого туроператора Тора. Написала всего лишь,что выкладывают дорогие туры,хоть и горящие. Сразу меня в бан занесли. Мерзковато как то. Правду не любят,что предоставляют дорогие туры. Не советую покупать у них. Туры дорогие,но говорить об этом и писать им нельзя!!! Значит рыльце в пушку и это правда!!!
Пегас- первоклассный мошенник по сбору турпакета. Авиаперевозки-это их "Конь" с крыльями. Прикармливают" сначала прямым рейсом. За 2-3 дня меняют прямой вылет на 7- ми часовые болтания в воздухе, да ещё с пересадками! Катастрофически теряешь время в пути,воруют время в отеле. "Прилет - отлет "съедает 2 суток от отдыха. Плюют на Ваши "мля", жёстко работают на свой карман, поставив туриста психологически , в положение -деваться некуда и молчи в тряпочку. Тебя доставили из пункта А в пункт Б и не шизди! Короче бабло делают на дешёвых,утомительных перелётах.Если берёте маленьких детей- только не Пегас!!! В полете не кормят! В меню доширак стоит 4 евро. Дальше додумывайте сами.Перенос рейсов через каждый час.
Заранее покупаешь тур и рассчитываешь по больше дней отдохнуть, ну нет они перед самым вылетом начинают менять время вылета и не в пользу туристов, а еще и пересадку в Анталье включают, хотя изначально прямые рейсы были куплены. И это уже не впервые так. И питания на рейсах нет. Летим до Египта из Казани. 5 часов до Антальи 1 час тех.посадка в Анталье и 1 час до Шарм-Эль -Шейха т.е. 7 часов и без питания, питание приобретайте отдельно сэндвич 10 долларов, курица с рисом 13 долларов. Осенью летали так нам отель поменяли и сказали об этом в аэропорту Шарм-Эль-Шейха. Что хотят то и делают, хорошо что отель не зачуханный был, хотя это очень не приятно когда тебя во так перед фактом ставят. Уважения к туристам вообще нет.
В феврале 2024 года приобрела пакетный тур в Египет из Санкт-Петербурга на 10 дней, с 24.02 по 04.03. В договоре, помимо отеля, продолжительности тура и трансфера, был анонсирован прямой перелет Санкт-Петербург - Шарм-эль-Шейх продолжительностью 4 часа 25 минут египетской авиакомпанией Air Cairo. Туда был рейс рано утром, обратно - вечером. Тур выбирала в том числе ориентируясь на быстрый прямой перелет, потому что не люблю пересадки, стыковки, длительные автобусные переезды и прочие нюансы, которые осложняют и без того короткий отпуск. Сделала полную предоплату и стала готовиться к путешествию.
За 2 дня до вылета турфирма прислала оповещение, что произошла замена авиакомпании на турецкую Southwind с перелетом через аэропорт Анталии c посадкой и дозаправкой. Было указано, что продолжительность перелета увеличится до 6 часов (как выяснилось впоследствии, это не соответствовало действительности - фактически перелет составил почти 8! часов). На мою претензию, что такое изменение ухудшает условия договора, поэтому я требую либо изменить мне даты путешествия с соблюдением условий перелета, либо выплатить денежную компенсацию за неудобства, юридический отдел компании обещал дать ответ по закону - а именно, в течение скольких-то-там-рабочих-дней. До вылета, напомню, оставалось 2 дня. Был выбор - вообще не лететь с реальной угрозой потерять все 110 тысяч рублей, оплаченных за тур, либо лететь, и уже впоследствии разбираться с туроператором через суд.
Я полетела и, когда уже была в Шарм-эль-Шейхе, получила от Пегаса ответ, что дескать "я не я, и хата не моя", а все условия заявки, оказывается, были соблюдены, поэтому я ни на что рассчитывать не могу.
Естественно, перелет туда был непростым, мы почти час стояли в аэропорту во время дозаправки, потом летели от Анталии до Шарма больше 4 часов, примерно столько, сколько должен был продолжаться весь обещанный прямой перелет. Надо отметить, что в течение всего рейса на борту не было горячего питания, нам предложили только воду. В итоге, в отель я заселилась уже во второй половине дня и один день на море был фактически потерян.
Однако гид Пегаса при встрече казал, что обратный перелет будет прямым.
В отеле я узнала, что оказывается, прямые рейсы Петербург-Шарм не летают уже с января, и моя ситуация это не какой-то форм-мажор, все рейсы продают, как прямые, а потом летят через Анталию, что означает, что я была умышленно дезинформирована об условиях тура и мне всучили кота в мешке.
Сам отдых был отличным. Но пришел день накануне обратного вылета. Никакой информации о времени, когда автобус заберет меня из отеля в аэропорт, от гида не поступило, я стала писать ему сама. В ответ получила сообщение, что обратный рейс опять летит через Анталию. Следующим утром поступило уточнение, что рейс перенесен и будет ночным, вместо 18.20 полетит в 22.50. Мне пришлось оплатить продление номера в отеле, так как почти 5 часов ждать на ресепшн не представлялось возможным.
В аэропорту, в ожидании рейса, я пообщалась с другими туристами Пегаса и наслушалась удивительных историй о том, как этот "туроператор" кидает своих клиентов. К примеру, двум моим попутчицам предложили продолжительность заранее оплаченного тура изменить с 10 суток на 6, при этом лететь через Москву, а за 4 сокращенных дня получить компенсацию аж 1.2 тысячи рублей на человека. Альтернативой этому была заморозка денег с последующим использованием на туры этой же замечательной компании и люди, загнанные в угол, вынуждены были согласиться.
Обратный ночной перелет в самолете (сконструированном, видимо, для пигмеев, где при моем росте 165 см ноги упирались в переднее сиденье, а проход по центру салона самолета был настолько узок, что стюардессы задевали сидящих пассажиров) как и следовало предполагать, был не менее дискомфортным, чем полет туда. Из-за переноса рейса я еще и не попала на работу в день прилета.
Вывод -никому не посоветую связываться с этой компанией, цинично и безответственно относящейся к своим клиентам. Лично я их услугами не воспользуюсь впредь ни при какой цене и ни по одному направлению.