Pegast.ru или Пегас Туристик – один из крупных лидеров отросли туроператоров, Компания специализируется в основном на пакетных туров. С ростом самостоятельного туризма компания стала предлагать услуги для его планирования. На сайте появились разделы по бронированию авиабилетов и отелей. Система поиска содержит предложения более 500 авиакомпаний и позволяет формировать сложные маршруты. В наличии ещё и свои чартерные авиарейсы.
Последнее обновление: 16.08.2025
Очень понравилось чисто встретили все объяснили рассказали 24/7 с ними на связи поедим ещё поедем с вами и большое спасибо этому человеку всё было замечательно и нашему тур оператору через кого поехали.
Хуже чем Пегас и его сотрудники нет туроператора! Больше никогда не выберу их
Турция. 30.07.2025 были на морской прогулке на пиратском корабле, отдых получился отвратительный!!!!!!!! 2 часа простояли в порту, потом отправились на пляж Клеопатры, там простояла ещё 2 часа, затем вернулись обратно в порт, где стояли
ещё час. В путешествии было оговорено 3 локации на купание, а по итогу получилась
одна. На корабле объяснили это тем, что
людей сильно указано. Я заплатила
огромные деньги за отдых и купание в море, а по итогу получила купание в порту. Требую вернуть часть денег за испорченую морскую прогулку.
Первый раз купили тур от этой компании и были расстроены, уже начали переносы рейсов и смена вылета. Поняла , что ждать хорошего не стоит. Прочитала отзывы ни одного хорошего.
отдыхали в Мармарисе ( Турция). наш гид Фазаил узнав, что мы купили путевку на экскурсию на улице, а не у него, стал нас игнорировать. при обращении к нему о помощи «кормил нас завтраками» два дня, писал сообщения , что через 5 минут будет, мы спешили в отель, а потом оказывалось, что он ошибся .. в итоге в сообщениях нагрубил, но как только мы прочитали, все удалил.
Взяли тур на Кайо Коко от Пегаса гид Оксана была мила только пока не собрала с нас деньги…мы взяли яхту,она сказала что у нас бадрт общение с дельфинами,но обманула еще 3 группы,на связь не выходит,я забыла в автобусе сумку и не могу дозвониться ((
Купили путевку в Турцию, кемер, отель 4 звёзды, Викинг экспресс 2 береговая.Питание ужасное , салаты заветренные, мужчины полуголодны е, кто мог по возможности питались в кафе. Пляж не оборудован, трап стоит на берегу, сильно повредила ногу , из моря выползаем кто как может.. Кошки везде в пункте питания , в холле невозможно
отзывы удаляют плохие находиться , сесть в кресло , на диван . Но самое главное у отеля нет ни одной звезды, мошенничество. Все сняла на телефон. Буду обращаться в правоохранительные органы. С Пегасом не советую связываться,
Добрый день. 3 июня 2025г летели из Нячанга рейсом ЕО 3546 авиакомпания IKAR. На стойке регистрации стояла группа из сотрудников Пегаса, заняв за ними очередь и простояв 2 часа, некая представительница Пегаса по имени Алеся, нам заявила, что их тут 40 человек и мы должны остальных оставшихся представителей Пегаса с других стоик где очередь шла медленней нашей пропустить. При нашем отказе начала хомить и орать на весь аэропорт. Как постоянные клиенты вышей фирмы просим принять меры по поводу таких сотрудников. Впервые столкнулист с таким хамством.
27.03.2025 шарм-эль-шейх
2 взрослых 2 ребёнка не забрали в аэропорт из отеля! Не предупредили! В ночь попросили освободить территорию отеля Домина и добираться своими силами за огромные суммы денег. Ни какой помощи в чужой стране! Как ужи на сковородке выворачиваются. Мерзкие.
Желаю
Всех их на необитаемый остров отправить и оставить и забыть!!!!!!
Все началось с задержки рейса на 15 часов, вылет с Шереметьево до Шарма, как нам объяснили- не придет самолёта под рейс, один день в минусе! Прилетели уже пол двенадцатого ночи, приехали в отель Safir уже поздно, уставшие залегли спать. Утром были в шоке от старых номеров, стройки под балконом. Когда у своего туроператора начали выяснять почему так, оказалось что pegas обещал окончание стройки за пять дней до нашего прилёта! Жутко не организованные экскурсии- то гида на жаре ждём 40 минут, то наша яхта не может причалить к пирсу.... Уборка в номерах ужасная, постельное ни разу не поменяли только полотенца. Замок на двери от карты не открывался, стояли вечно пол дверью по 10 минут, пока карточка сработает ( на жалобы меняли карточку и всё). Питание однотипное, но голодные не были. Вилки, ложки и стаканы плохо промытые. Пляж маленький и плохо оборудован.