Pegast.ru или Пегас Туристик – один из крупных лидеров отросли туроператоров, Компания специализируется в основном на пакетных туров. С ростом самостоятельного туризма компания стала предлагать услуги для его планирования. На сайте появились разделы по бронированию авиабилетов и отелей. Система поиска содержит предложения более 500 авиакомпаний и позволяет формировать сложные маршруты. В наличии ещё и свои чартерные авиарейсы.
Последнее обновление: 01.05.2025
Прилетели данным туроператором в Египет город Хургада, компания оставили о себе негативные впечатления. Все из-за отельного гида. На встрече по прилету начал навязывать экскурсии, так как у меня тут живут друзья, мы от покупки экскурсий отказались. Позже в один из дней друзья привезли нас с экскурсии к отелю, гид был в отеле. Увидел нам и начал «наезжать» что мы ему наврали и некрасиво поступили, с нами отдыхала еще одна семья, они у него экскурсии не купили, так он начал кричать на меня, что мы забрали его деньги. Это адекватное отношение к туристам?! Настал день вылета и он даже не предупредил нас о переносе рейса. Об этом он оповестил другую семью. А если, например, мы с ними поругались или же у них нет нашего номера, то тогда что ?! Мы б в отеле остались?! Данного туроператора не рекомендую
Настоятельно не рекомендую доверять Пришлось агенту Виктории Руденко в Тайланде. Всё что она говорит нужно делить на 2 или на 3.Все, что обещала на экскурсии не было... Ни русских гидов, ни программы, которую обещала... Настроение после экскурсий было напроч испорчено...
Исккренно не понимаю зачем нужно столько врать. Неужели нельзя было сказать как есть... И тогда не было бы никаких ожиданий... В общем не верьте агенту ВИКТОРИИ РУДЕНКО!!!!
Адские условия возврата. Забронировала на август Египет Хургаду. Вчера прям на берегу в воде рядом с моим забронированным отелем акула сожрала туриста. Парень 2023 г. Видео просто ужасное. Прошу Пегас вернуть деньги, ответ - только после окончания срока тура. Вы совсем офигели? Я понимаю, если отмена была бы просто, а так вы продаете туры туда, где в море плавают акулы и жрут туристов. Сверх жадности и алчности. Фу, аж противно.
Путешествовал в Турцию и Египет через эту турфирму, никаких претензий нет и не было. Никаких сдвижений рейсов и тому подобных проблем. В самолётах комфортно, просторно, если включено питание, то оно не прям идеальное, но и не ужасное. Цены приемлемые для полётов заграницу.
Минусов не заметил, поскольку это средняя и хорошо себя показывающая турфирма. Не знаю как она могла изменится за несколько лет после моих перелётов, но судя по всему не в лучшую сторону, но на момент моих путешествий она себя очень хорошо показала.
В июне 2022 года я отдыхал в Турции с компанией Пегас. Путешествую давно (в том числе и по Турции) с разными компаниями (Anex, Библио-Глобус, Coral, Tez), с Пегас впервые. Эта худшая из всех. Никаких плюсов отметить не могу, а вот минусов масса:
1) отдых всегда начинается с гида, встречающего и провожающего в аэропорту. Такового не удалось увидеть ни по прилету, ни по отъезду. Встречал и провожал плохо говорящий даже по английски водитель автобуса. При этом, как нам сказал отельный гид, сейчас туризм не тот что раньше (цитата: "... как бабушка с палочкой, такое качество сервиса у всех компаний, поэтому многого не ждите..."). Однако, чтобы понять что это исключительно характеристика, данная своему "жадновато-экономному" работодателю достаточно было просто понаблюдать за автобусами других компаний (Coral, Tez, Библио-Глобус, Anex, Интурист) всех туристов встречали провожали. В этом смысле "отличился" только Пегас.
2) компания заточена только на впаривание туров, именно поэтом у них отельный гид - это не человек, который помогает решать проблемы туристов, а только продаёт экскурсионные туры. Возможно конечно, что это не система, а зависит непосредственно от гида, но именно такой нам и достался (Мустафин Станислав), видно что курсы по продажам посещал исправно, но после покупки растворялся. Проблемы с размещением (замена номера в связи с присутствием в нем насекомых) он решить был не в состоянии, зато очень хорошо обработал мозг по поводу того, что ни в коем случае нельзя покупать туры у сторонних компаний, и продал нам три экскурсионных тура. При этом, как оказалось, о том что он продает у него очень скудные знания. Так, например, всю информацию о наполнении туров он не довел (например, о наличии в каньоне Тазы - зиплайна одного из лучших в мире, ради чего туда и едут люди, за экстримом. Для справки если экстрим не планируете, делать там нечего - промотаетесь просто весь день по жаре. В итоге, мы единственные со всего автобуса не знали даже о его существовании в итоге лишились возможности его посетить потому что записываться нужно было заранее);
3) очень странная ценовая политика на экскурсии. Не удивляйтесь, что в одном автобусе с вами окажутся люди купившие тур по разным ценам. Кто по 30 долларов, кто по 40, кто по 50 и т. д. У нас так было все три раза.
4) наполнение и организация экскурсионных туров - отдельная история. Как я говорил, мы приобрели три. В течение ни одной из этих экскурсий мы ни слова не услышали от гида ни о стране, где мы пребываем, ни о местах в которые мы направляемся, хотя были и долгие из них по времени в пути (т. е. что-то рассказать время было). Гиды видимо набираются по остаточному принципу из числа девочек без опыта. На морских прогулках, где были разные группы различных компаний, разница в работе гидов с другими компаниями была очень заметна. Нас же просто сопровождали, ну и сами гиды, запасшись купальниками очень хорошо искупались, чего себе не могли позволить на работе представители других компаний. Кроме того, одна из экскурсий на гору Тахталы была полностью испорчена: на горе экскурсовод пропустил очередь спуска и мы сначала проторчали 40 минут на горе. Когда спустились, оказалось что автобус у смежной группы сломался и им отдали наш автобус. В итоге мы проторчали на жаре без воды ещё плюс 1,5 часа. В довершение - нас даже не довезли до отеля, а выкинули на дороге. Отельному гиду мы довели эту информацию с требованием о компенсации, однако он просто стал избегать встреч в отеле, в чате ватсап ссылался все время на занятость. Так мы и уехали.
5) обратная связь с туроператором на сайте просто для вида. Я прежде чем написать этот отзыв воспользовался обратной связью, но месяц уж как ответа нет, да и наверное уже не будет.
В завершение: сотрудники Пегас умудрились испортить отдых, никому не буду рекомендовать отдых с Пегас и сам больше не поеду.
Добрый вечер. Хочу поделиться своим мнением о Пегас Туристик. Мы с сыном решили отдохнуть на нашем побережье. Обратились в эту фирму (так как немного боялись и мне показалось, что так будет надёжнее) и не прогадали. Там нам подобрали не только отель который соответствовал всем нашим желаниям, но и помогли приобрести ж/д билеты. В общем купили всё в одном месте. Приятная женщина проверила все нюансы билета. Такие как кондиционер в вагоне и бельё. Сначала я не придала этому значения, но уже на обратном пути поняла как это важно, так как соседний вагон был без кондиционера. Менеджер всегда была на связи, но к счастью когда были на отдыхе, нам ее помощь не понадобилась.
Были в Турции от этой компании с 26.06 по 10.07.2022 года. в отеле "Роял Дива", ранее называвшемся "Эйфория". Гидом в отеле у нас был Илья. Все объяснил и рассказал на первой же встрече достаточно подробно. В отеле находился постоянно, в любой день с 9 до 18 его можно было найти и решить какие либо вопросы, либо заказать какую экскурсию отдельно. Чем мы и пользовались. В общем впечатление осталось хорошее, есть ряд вопросов к самому отелю, но это уже не епархия туроператора.
Все прошло гладко начиная от вылета и до возвращения домой, не считая небольших задержек в вылетом, но это уже проблемы турецкой авиакомпании.
Отдыхали в Турции первый раз в июле 2022 года. Купили тур у Пегас Туристика. Больше с этим туроператором постараемся не связываться. Что не понравилось?
1) Очень поздно получили ваучеры (за три дня до отъезда), а нам ещё авиабилеты до Москвы покупать.
2) По прилёте в Даламан никто в аэропорту не встречает. В Турции первый раз. Никто по-русски не говорит. Оказывается, где-то там есть ларьки, в которых сидят представители и дают необходимую информацию. Мы должны были об этом догадаться.
3) Трансфер в отель, слава богу, был, но нас вёз только шофёр-турок. Ни слова по-русски. Мы одни в машине. Русскоговорящего представителя туроператора нет. Зато есть бумажка, где написано его имя (Эйдар) и телефон и сказано, что встреча с ним будет только одна. Звоним по телефону, Эйдар отвечает, что к нам НЕ приедет: наш отель далеко находится, а бензин дорогой. Приехать он согласился лишь в том случае, если мы купим у него экскурсию. Мы сначала договорились насчёт одной, он собрался к нам приехать, а мы нашли дешевле в самом Саригерме, недалеко от нашего отеля X Life Hotel Sarigerme 5*. Так мы этого Эйдара и не увидели.
Вообще сложилось впечатление, что туристы со своими проблемами этому туроператору не очень интересны. Постараемся больше с ним не связываться.
Летали в Египет от Пегас в 2022. Чисто случайно купили горящую путевку. И хотя отель был 3 звезды но 1 береговая линия. В аэропорту встретил автобус от пегас. довезли нас до отеля. хоть и прилетели ближе к ночи в отеле нас покормили.
Брали от Пегас экскурсии. Возили нас на автобусе от Пегас. Гид русскоговорящий. Водитель на 5+. Сотрудница Пегаса очень вежливая.
Пегасом очень довольны, всем своим знакомым рекомендовали. Отдых прошел на отлично.
Приобретая тур у Пегаса, имейте ввиду, что информация о звездности отеля и предоставляемых услугах может не соответствовать реальности. Как мне заявили в Пегасе, они пользуются сведениями, предоставляемыми отелем. То есть, якобы, верят джентльмену на слово. Так Эндам отель – Кемер у них выставлен, как 4 звезды. На всех турецких сайтах он идет, как две звезды. Ну и обещанных услуг нет в природе, но Пегас ни в чем не виноват. Включают дурку.