Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.
На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.
Последнее обновление: 26.12.2024
Добрый день!
28.08 я пыталась приобрести авиабилет on-line по маршруту Астана-Алматы на имя Сералиной Советсиал 12.03.1940 года рождения на 2(3) сентября на рейс авиакомпании скат.
Мне не удалось завершить сеанс так как мне было отправлено уведомление, что на моем счету недостаточно средств.
Следующая попытка оказалось неудачной, так как цена билета была уже выше предыдущей.
И так мне пришлось идти и купить билет в кассе.
После обнаружила, что с моей карточки сняты деньги в размере 10737 тенге.
Возврат я не могу делать, так как у меня нет проверочных параметров билета (заказа).
Я связалась с моим банком (народный банк) по телефону, где мне было сказано, что деньги сняты с моего счета и дали мне следующие данные:
-код авторизации 943267,
- Референс 524005533943.
Связалась с авиакомпанией скат, где было сказано, что мои деньги к ним на счет не поступали. "Обащаться необходимо на тот ресурс куда оправлялась оплата, на KISSANDFLY.KZ, независимо от того что вы покупали билеты на рейс нашей авиакомпании" - слова Начальника отдела интернет продаж Ирины Шкаевой АО "Авиакомпания "SCAT" тел.: + 7 7252 998880 (#217) www.scat.kz
Прошу разобраться и вернуть необоснованно снятые средства из моей карточки
И прошу сообщить о результатах.
Заранее благодарю!
С уважением, Сералина Сауле
Здравствуйте, Советсиал.
Во внутренней системе нашего агентства отображается информация о том, что в процессе создания Вами бронирования первоначальная оплата заказа не прошла в связи недостаточностью средств на счету. Однако после повторной попытки оплаты билет по указанному Вами маршруту был выписан, а маршрутная квитанция с деталями перелета была успешно направлена на Ваш электронный адрес 28.08.
С уважением, Марина.
Три дня операторы tickets kz переключали по телефону друг на друга и никто не мог решить мою проблему и тут я поняла, что моя просьба и мои письменные обращения и заявления и справки - остались без внимания, и до Авиакомпании BEK AIR так и не дошли!
Я решила обратиться напрямую в Авиакомпанию BEK AIR. Через два часа после обращения BEK AIR нам вернули деньги в размере 100%, за что мы от души их хотим поблагодарить: руководство Авиакомпании «Bek Air» и всех сотрудников за понимание и за то что вошли в наше положение. Ещё раз спасибо.
А политика компании tikets kz - оставляет желать лучшего и недобросовестные сотрудники компании tickets kz начали придумывать и делать все чтобы не возвращать нам деньги за неиспользованную поездку по уважительной причине - они очень не порядочные и ссылаются на то, что работают согласно внутреннего регламента - но на самом деле это ЧУШЬ ЭТО ВСЁ - не верьте им!!!
Обещание бонусов за покупку билетов - это ложь. Я за короткий период приобрел 3 билета, и ничего мне не зачислили. Точнее в моем "кабинете" эти начисления показаны, но они остались только обещаниями. А еще крайне неприятный осадок оставила попытка перенести на более поздний срок дату вылета по одному из билетов. Заранее, более чем за 40 дней до уже оплаченной даты. Прислали штрафы, равные 2/3 стоимости перелета!!!
Крайне негативное мнение о компании, вся эта рекламная приветливость и доброжелательность к клиенту улетучилась сразу после оплаты билетов. И это при том, что билеты там не самые дешевые по сравнению с другими операторами.
.... Прощай Tickets kz, прощай ....
Не пожелаю столкнуться вам с этой фирмой по вопросам возврата билетов. Борюсь с ними уже полтора месяца. Сумму возврата давно утвердили,но как только подходит день выплаты все мои данные резко пропадают у них в базе. На том конце провода нагло утверждают,что мною ничего не было заполнено и отправлено. Как только я заполню,деньги сразу поступят мне на карточку, но потом ответ меняется: ожидайте 7-10 дней. Как только проходит 10 дней: ваши данные утеряны, вами не было заполнено заявление на возврат и так по кругу. Отношение к клиентам мягко говоря недобросовестное.
Спасибо работникам компании, что помогли забронировать авиа билет. Я с компьютером не сильно дружу, девушка по телефону выручила. Приятным голосом все объяснила. Хорошо, что хоть где-то у нас уровень обслуживания дотягивает до человеческого.
Не сталкивалась с проблемами при использовании сервиса. Летала с детьми в Алматы и обратно в Астану, брала билеты здесь. Советую внимательно читать условия покупки билетов и возвратов денег за них, тогда все будет ок.
Пользуюсь этим сайтом второй год - нравится. Объясню почему - сайт понятный и удобный, легко можно найти нужные билеты на самолет или поезд. Помимо билетов можно посмотреть отели и забронировать трансфер из аэропорта. Цены ниже, чем на похожих сервисах, если покупать заранее, то получается намного выгоднее. Доверяю сайту оплату картой онлайн, билеты приходят на почту. Здорово в общем
Ужасная контора, фирмой назвать трудно, сотрудники не предупредили о том, что рейс аннулирован. В полночь не смогла улететь из другой страны домой, потеряла свой билет и пришлось еще потратиться на новый. У меня был шок, испортили весь отдых. Всем советую лучше переплатить и воспользоваться услугами нормальных фирм, которые следят за своей репутацией. Потеряла много денег и нервов из за их бестолковой работы и халатного отношения. Причем обращалась так же в российский офис. Там тоже самое, контактов руководителей никто не говорит. Отвечают как роботы шаблонами, я им одно, они мне другое. Все вопросы решают в свою пользу, мы правы и все, а почему не объясняют. И вообще на некотрые вопросы не отвечают, просто тупо игнор. Очень пожалела, что не прочитала отзывы о них прежде чем воспользоваться их услугами.
Покупал авиабилет в данной компании.Однако из-за ошибки портала билет получен на другую дату. В этот же день 9 октября билет возвращен. В колл-центре сказали, что возврат денег в сроки 60 рабочих дней. Сегодня 4 января. Деньги не возвращены. В се обращения в компанию сводятся в переадресовыванию меня к другим колл-центрам. Думаю, что этих денег вообще не увижу. На все просьбы дать телефоны ответственных работников компании, чтобы решить этот вопрос упираются на неразглашение личных данных. Считаю, что такие действия попадают под статью о коррупции.
Никогда не пользуйтесь услугами Ticket kz.
По независящим от меня причинам (задержали рейс более, чем на 3 часа, мне пришлось купить билет на другой рейс, когда позвонила к представителям Авиакомпании, меня заверили, что руководство дало разрешение на полный возврат денежных средств, а Ticket kz отказал. Аргументировали тем, что сборы превысили стоимость билета. Ребята я заплатила 60 000 за билет!!! Это что за сборы такие!!!!
Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и второй раз проблемы.
С ТАКИМ СЕРВИСОМ И ОТНОШЕНИЕМ К СВОИМ КЛИЕНТАМ, СКОРО ОСТАНЕТЕСЬ С НОСОМ