Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.
На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.
Последнее обновление: 08.12.2024
Никогда не покупайте билеты в tickets KZ. Я купила билет на самолёт в обе стороны. И оплатила естественно сразу одной суммой. Позже хотела перебронировать билет в ОДНУ сторону, но билетов не оказалось. Попросила сделать возврат на данный билет. И получила отказ, только потому что оплатила сразу за 2 билета в обе стороны.Хотя предупреждений на билетах о невозможности возврата не было. Если Ваша система несовершенна и не может посегментно вернуть билет. Продавайте отдельными чеками. Почему пассажиры должны страдать?
Здравствуйте, уважаемая Лейла!
Просим Вас уточнить номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и проверить описанную ситуацию.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес info@tickets.kz.
Ожидаем Вашего ответа.
Супруг часто покупал билеты на вашем сайте,всегда был доволен. Но 03.11.2019 он купил билет Москва-Актау авиакомпании СКАТ,деньги в сумме 68615 тенге с карточки сняли,на почту билет не прислали. Вообще никакого подтверждения. Подскажите,что ему делать? Можете по ФИО уточнить наличие билета на 14 ноября? Мун Олег Сергеевич
Людмила. Надеюсь ваш вопрос разрешился удачно и муж добрался до Актау без приключений.
Мы с супругой на тикетс кз целое путешествие составили с несколькими пересадками, причем летали в комфортных условиях и по приятной цене. Колл центр у них оперативно работает. У нас сначала возникли небольшие проблемы с получением электронного билета, просто не пришло письмо на почту. Мы обратились в поддержку, вопрос решили быстро, все пришло в течение часа. Операторы не хамят.
Добрый день, Баят!
Благодарим Вас за фидбек и за уделенное время написанию отзыва.
Будем делать все, чтобы не разочаровать Вас и в дальнейшем.
Желаем замечательных путешествий!
Неплохой сервис для покупки авиабилетов и не только. В этом году через него бронировала билеты на самолет в Турцию и отель. Все прошло отлично. Отель соответствовал фото с сайта. Поисковая система удобная, подбирает много вариантов и часто со скидками.
В последнее время цены настолько выросли, что я теперь сама предпочитаю организовывать свои поездки. Перебрала множество сайтов, смотрела на цены и удобство. Мне больше всего понравился тикетс кз. На сайте есть очень много разнообразных предложений — от авиабилетов до трансферов. Во время создания заказа подробно описаны шаги действий, все доступно и понятно. Был случай отмены брони, деньги все вернули в течение десяти дней. Так что я довольна.
Добрый день, Альбина.
Благодарим за Ваш отзыв.
Надеемся еще не раз поможем Вам в планировании Ваших путешествий.
На Тикетс зашла впервые. Бронировала самолет в Анталию. Не видела никаких сложностей, ценники вполне терпимые, даже дешевле, чем у перевозчика. Подтвердили мою бронь, я не знаю, как бы было дело, если бы рейс отменили, или я бы делала возврат и отмену брони, может быть, тогда бы были заморочки, но у меня ничего такого незапланированного не свершилось, поэтому все прошло по плану и без напряга.
Уважаемый "Гость".
Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда рады помочь организовать Ваши путешествия:)
Я не так часто куда-то езжу раза 2-3 в год, но обычно захожу сюда, на тикетс, чтобы бронь на билеты сделать. Брала уже и на поезд, и на самолет, не возникало проблем. Один раз только рейс перенесли на другое время, я вообще решила не лететь, так как не удобно уже было, отменила бронь. Деньги вернули, но не быстро, я несколько раз в поддержку обращалась, но там и по договору все прописано. Еще скажу, что возможны комиссии, там уже зависит от перевозчика и от всякого рода дополнительных услуг, страховок и так далее. В целом, все равно не плохо.
Мне нравится этот сервис. Пользовалась несколько раз, брала билеты на самолет и один раз на поезд. Уже несколько раз замечала, что здесь билеты выгоднее, чем у других операторов. Плюс сервиса - это накопление 1% от каждой покупки в личном кабинете, потом эту сумму можно будет использовать при покупке. Сайт удобный, юзабельный, там все интуитивно понятно, главное внимательно читайте условия перелета и есть ли пересадки - чаще такие билеты дешевле, на них кликаешь, а там потом пересадка оказывается. желаю сервиса дальнейшего развития и побольше дешевых билетов.
Не пользуйтесь никогда услугами компании Тикетс.кз
Я оплатила билеты, деньги с меня сняли, но билеты не дали, пришло сообщение якобы моя оплата не прошла. И до сих пор, уже почти месяц я добиваюсь возврата моих денег!!!
Когда столкнулась с такой проблемой, узнала что у этой компании даже офисов нет и операторы поддержки клиентов никаких данных не дают, и не соединяют с руководством и фин. отделом! Говорят у них нет таких полномочий! И приходится слушать бред и вранье операторов что мои деньги вернут, ужасный сервис!!!!
Оплатил билеты. Но указал не верный Email
Дозвониться не могу
Как быть
Попробуйте написать на почту и дополнительно им в соцсеть:
https://www.facebook.com/ticketskz/.
У них там онлайн-чат есть. Emailы вот:
Email претензии: feedback@tickets.kz
Email возврат: helpdesk@tickets.kz
Email общие вопросы: info@tickets.kz