Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.
На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.
Последнее обновление: 30.11.2024
Я купил 29.02.2020 авиабилет с Нур-Султана в Алматы на 07.04.2020 (время вылета 23.20). Номер бронирования 11K8AS. Стоимость билета - 7253 тенге со всеми сборами. Эту стоимость я оплатил. Из-за изменившихся обстоятельств я решил отменить полет и вернуть часть стоимости билета. Но в ответ пришло письмо об отказе возврата, т.к. сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату. Далее я решил перенести время вылета 07.04.2020 с 23.20. на 16.55., т.к. мне было важно прибытие в Алматы по возможности раньше. Мне пришло письмо с подсчитанным и предъявленным мне счетом, состоящим из штрафа за изменения (6329 тенге), доплаты по тарифу и аэропортовым сборам (1000 тенге) и сервисного сбора (4000 тенге), итого 11329 тенге. Мне было сообщено, что время рейса изменят, если я оплачу эту сумму. Насчет штрафа и сборов в принципе понятно, но ПОЧЕМУ ИЗ ПРЕДЪЯВЛЕННОЙ СУММЫ НЕ БЫЛИ ВЫЧТЕНЫ 7253 ТЕНГЕ, КОТОРЫЕ Я ОПЛАТИЛ РАНЕЕ??? ЕСЛИ ВЫ ИХ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ, ТО ПОЧЕМУ ВЫ ИХ НЕ ВЫСЧИТЫВАЕТЕ ИЗ СУММЫ, ПРЕДЪЯВЛЕННОЙ ЗА ПЕРЕНОС ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА? ВЫ ЧТО, ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ СЕБЕ СУММУ ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС И ПОЛУЧИТЬ УВЕЛИЧЕННУЮ ЗА СЧЕТ ШТРАФА СТОИМОСТЬ ЗА ПЕРЕНОСИМЫЙ РЕЙС? ГДЕ ТУТ ЛОГИКА? ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ И ПРОИЗВЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕРАСЧЕТ! Я думаю, что Ваша репутация важнее Вам чем получаемые Вами доходы!
Приобрел жд билет на вашем сайте, но в ответном письме от вас не был вложен билет.
Что делать? Какие шаги?
Руководителю Товарищества с ограниченной ответственностью «ТИКЕТС КЗ» с местонахождением: Республика Казахстан, город Алматы, 050059, проспект Аль- Фараби, 17/1, ПФЦ «Нурлы-Тау», блок 5Б, 23 этаж; бизнес-идентификационный номер: 150440006398, Свидетельство о постановке на учет по НДС серия 60001 №1191625 от 19 декабря 2016 года, код IATA 65321723
От Зазулина Романа Викторовича, проживающего по адресу: г.Алматы ул. --------------------------------------
ПРЕТЕНЗИЯ
Я приобрел в Вашей компании 3 билета № 1832430107158, 1832430107160, 1832430107159
24.12.19 г. на самолёт на рейс Z9-2100 на Алматы(Казахстан),→ Нур-Султан(Казахстан), 12 января 2020 года вылетом в 07 час 05 мин. и прибытием в 08 час. 40 мин. Вылет был назначен из аэропорта «Алматы ALA». Однако в связи с катострофой 27.12.19. лицензию авиакомпании «Bek Air» приостановили до 10.01.20.
Заранее побеспокоившись о вылете своей семьи, я звонил и в «ТИКЕТС КЗ» и в «Bek Air», в обеих компаниях меня уверили, что после 10.01.20 все перелеты осуществляются по плану, в случае задержки или отмены рейса меня оповестят. В свою очередь я просил менеджера «ТИКЕТС КЗ» оповестить меня по телефону, так как в Алматы я находился на отдыхе и не всегда имел доступ к почте.
Звонков с предупреждением об отмене мне не поступало, чтоб удостовериться о предстоящем перелете я позвонил в компанию «ТИКЕТС КЗ» и узнал о переносе рейса на 14.01.20., что категорически не совпадало с планами моей семьи. В 9:00 в аэропорту «Нурсултан» нас должен был встретить друг и отвезти на машине в город Омск 690 км от аэропорта.
В соответствии с требованиями действующего законодательства РК при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения и/или возвратить пассажиру полную стоимость билета.
Позвонив в компанию «ТИКЕТС КЗ» мне сказали, что возможен только полный возврат денег за билеты, по поводу обмена надо звонить на прямую в «Bek Air».
В компании «Bek Air» поменять билеты на билеты ближайшего рейса другой авиакомпанией отказали, сказали что возможен только возврат денег в компании по месту приобретения билетов, которой является «ТИКЕТС КЗ».
Учитывая, что это происходило менее чем за сутки до того как я должен был находиться уже в городе Нурсултан, чтоб не сорвать дальнейшие планы на поездку, возврат денег меня не устраивал. Менеджер «ТИКЕТС КЗ» меня сказала, что других вариантов нет, помогла написать заявление на возврат денег, и подобрать оптимальные по цене билеты в другой авиакомпании (которые все-ровно обошлись гораздо дороже полного возврата по билетам «Bek Air» и не вписывались в маршрут поездки). Но и гарантии что 14.01.20 рейс Z9-2100 на Алматы(Казахстан),→ Нур-Султан(Казахстан) все же полетит не было. Менеджер заверила, что в течении 10 рабочих дней средства за билеты № 1832430107158, 1832430107160, 1832430107159 вернутся в полном объеме.
В итоге, я купил билеты Алматы-Нурсултан в компании «ТИКЕТС КЗ» повторно, уже другой авиакомпанией, дороже чем покупались билеты заранее, и сбив все планы поездки вследствие чего пришлось повторно оплачивать поездку на машине Нурсултан-Омск, и нести расходы на пребывание в г. Алматы еще 3 дня.
Находясь в городе Омск, уже 17.01.20. решил поинтересоваться насчет возврата денег, на что получил ответ «Об отмене заявления на возврат средств, что билеты могут только поменять на билеты другой авиакомпании в аэропорту г. Алматы, а деньги вернуть не могут.»
Собственно то, что я просил сделать 11.01.20., на что мне говорили что это невозможно. Теперь находясь в конечном пункте, купив билеты повторно, понеся все убытки, невозможным оказывается возврат денег, только обмен.
Компания «ТИКЕТС КЗ» на запрос решить проблему отвечает отсутствием технической возможности и отправляет непосредственно в «Bek Air», они в свою очередь говорят обращаться в компанию по месту приобретения билетов.
Действиями авиакомпании мне был причинён моральный вред и материальный вред связанный с неустойками.
Действиями компании «ТИКЕТС КЗ» был причинен материальный вред в виде отказа обмена билетов на другую авиакомпанию и дезинформировании, заверяя, что деньги вернут в течении 10 дней, способствуя к покупке других билетов.
Также считаю необходимым отметить, что в случае отказа в добровольном удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в суд для взыскания дополнительно к стоимости билетов судебных расходов, оплаты услуг представителя, юридических услуг, государственной пошлины а также морального и материального вреда.
ПРОШУ:
Рассмотреть претензию в установленном порядке и считать ее досудебным письменным заявлением.
Выплатить мне в полную стоимость билетов отмененного рейса.
Претензия должна быть рассмотрена в десятидневный срок, о результатах рассмотрения претензии уведомить меня в письменной форме.
17.01.2020 г.
Роман, спасибо! "Увела" Ваш отзыв для образца своего письма-претензии.
Сумма, указанная на сайте, не соответствует сумме, списанной с карты. Менеджер ответил, что сумма на сайте указана со скидкой для владельцев карты Виза. Я не владелец Визы и нигде не отмечала, что буду оплачивать именно ею. Так что будьте бдительны на сайте Тикетс, вас могут ждать неприятные сюрпризы.
Здравствуйте, Марина!
Будем благодарны, если Вы сможете уточнить номер бронирования, номер телефона или адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа. Так, у нас будет возможность идентифицировать Ваше бронирование в системе и проверить описанную ситуацию.
Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить вопрос и изменить Ваше мнение о работе агентства. Наша команда всегда прилагает максимальные усилия для достижения позитивного результата и старается оказать клиентам всю необходимую помощь.
Ожидаем Вашего ответа.
Какая в жопу от вас помощь вашим клиентам? Вы только суёте везде свои комиссионные сборы и ответы, что не можете сделать возврат на купленные через вас билеты
Когда деньги за билеты вернете? С 30 марта жду.
Добрый день
Ранее с вашего сайта я покупал билеты на детей но то время сайт не показывает отказ на детей и приняли потому что один из детей проходит как взрослы ему 15 лет и таком виде приняли но сейчас я сам позвонил в эйр астана и узнаю что они не принимает детей без сопровождение взрослых
Поэтому почему сайт об этом не предупреждает и должный были отказать а не ждать пока я сам позванил к вам. Поэтому прошу заменить на дневной рейс на 28.12.19 потому что как я могу детям объяснить что у эйр астаны такие правила. Билет номер 4653746581502 Пож-та решите этот вопрос и позваните на номер 87027906391 . 87010916576. 87054331973
Да билеты дешевые, но плохо что нет возможности изменения маршрута. Мной были куплены два билета с Павлодара на Алмату и обратно, но из-за стрелок изменился маршрут, на который я не обратила внимание. Мы должны были лететь в Алмату а получилось наоборот. Изменение маршрута не разрешили, хотя билеты были куплены за 45 суток. Думаю больше пользоваться этой компанией не буду и самое главное нет возможности возврата денег за купленные билеты и если остаются какие-то деньги это копейки за штрафы, то они возвращаются ваучерами. Зачем такая компания вообще нужна. номер бронирования на всякий случай, чтобы не быть галасловной R9KYA8.
Никогда не покупайте билеты в tickets KZ. Я купила билет на самолёт в обе стороны. И оплатила естественно сразу одной суммой. Позже хотела перебронировать билет в ОДНУ сторону, но билетов не оказалось. Попросила сделать возврат на данный билет. И получила отказ, только потому что оплатила сразу за 2 билета в обе стороны.Хотя предупреждений на билетах о невозможности возврата не было. Если Ваша система несовершенна и не может посегментно вернуть билет. Продавайте отдельными чеками. Почему пассажиры должны страдать?
Здравствуйте, уважаемая Лейла!
Просим Вас уточнить номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и проверить описанную ситуацию.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес info@tickets.kz.
Ожидаем Вашего ответа.
Супруг часто покупал билеты на вашем сайте,всегда был доволен. Но 03.11.2019 он купил билет Москва-Актау авиакомпании СКАТ,деньги в сумме 68615 тенге с карточки сняли,на почту билет не прислали. Вообще никакого подтверждения. Подскажите,что ему делать? Можете по ФИО уточнить наличие билета на 14 ноября? Мун Олег Сергеевич
Людмила. Надеюсь ваш вопрос разрешился удачно и муж добрался до Актау без приключений.
Мы с супругой на тикетс кз целое путешествие составили с несколькими пересадками, причем летали в комфортных условиях и по приятной цене. Колл центр у них оперативно работает. У нас сначала возникли небольшие проблемы с получением электронного билета, просто не пришло письмо на почту. Мы обратились в поддержку, вопрос решили быстро, все пришло в течение часа. Операторы не хамят.
Добрый день, Баят!
Благодарим Вас за фидбек и за уделенное время написанию отзыва.
Будем делать все, чтобы не разочаровать Вас и в дальнейшем.
Желаем замечательных путешествий!
Неплохой сервис для покупки авиабилетов и не только. В этом году через него бронировала билеты на самолет в Турцию и отель. Все прошло отлично. Отель соответствовал фото с сайта. Поисковая система удобная, подбирает много вариантов и часто со скидками.