Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.
На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.
Последнее обновление: 30.11.2024
Здравствуйте!!! Когда вернете деньги за отмененные билеты в Шымкент и обратно в Алматы?
Здравствуйте!!! Когда вернете деньги за отмененные билеты в Шымкент и обратно в Алматы?
Здравствуйте. Как вернуть деньги за отменный рейс от 25 марта 2020г.
Добрый день! Я гражданка РК. У меня самолет на 25 марта 2020 рейс DV -766 Атырау — Нурсултан. Как я могу поменять билет на 19 апреля или вернуть деньги за билет? Так как мне в Атырау еще нужно добраться из Астрахани либо на поезде, либо на такси. С уважением, Зауриш Кочерьян Писала на вотцап и info.tickets, но никто так и не ответил
Здравствуйте! 10 марта мной были приобретены авиа Билеты алматы-Нур-Султан на 19 марта и обратный билет на 24 марта, заявку на возврат билета отправила 18 марта, 19 марта подтвердила заявку разговорила с оператором, она сказала заявка принята вчера и на обработке. Сегодня уже 24 марта приходит сообщения извещающая что у меня рейс . Я не поняла юмора? Возврата денег нет, хорошо думала перегруз с возвратом. Прекращайте издеваться!!! Номер LZVHKJ
Сегодня в 18:00 был мой рейс с Алматы в Актау
Оказывается мой рейс передвинули вперед , я не знала и не успела , что делать , хочу возвратить свои деньги , что делать ? номер рейса 6w711D
Купили 9 февраля Через сайт robot@tickets.kz авиа и ж/д билеты на семейное мероприятие, которое должно было пройти 21 марта. На сумму около 200 тыс . Теперь деньги не возвращают, телефоны не отвечают. Как быть? Ватсапп отвечает робот. Уже несколько дней не получается выйти на связь с компанией @tickets.kz. Большая просьба помогите +7 (775) 299-64-46. Сегодня на почту отправили сообщение, что за авиабилет рассчитываются ваучером
Добрый вечер. Мы вчера забронировали авиабилет на Москву. На адрес электронной почты указали неправильно. Пожалуйста поменяйте адрес электронной почты. Не корректный yulya_8994@bk.ru. Корректный suhrab.mirzakhalov@bk.ru
Сухроб. Обратитесь по этому вопросу напрямую в компанию или, если Тикетс не отвечате, то можете позвонить в авиакомпанию и объяснить ситуацию. Они наверняка попросят сообщить паспортные данные, чтобы верифицировать вас и, по крайней мере, подтвердят, что билеты забронированы верно. А для самого полёта эти бумажки (маршрут-квитанции) не нужны, достаточно вашего паспорта.
Здравствуйте. Купила билет жд.
Но мне не привязали его в сообщении по почте в формате pdf.
В разделе мой билет его тоже нету
Где мне найти его
Операторы не отвечают на звонки. Ужасное обслуживание.
Аида, позвоните в авиакомпанию. Я уверен они вам помогут. Обязательно сообщите, что вам агенство не отвечает и другого способа узнать у вас нет. Много раз было, что оператор авиакомпании всё понимает и подсказывает.
ЕБ*** ТИКЕТ КЗ ВЫ ЧТО БЛ*** ОХ*** ЧТО ЛИ МЫ ТУТ Б*** ЗАПЛАТИЛИ ЖД БИЛЕТ Б*** КУПИЛИ ИЗА ТЕХНИЧСКИЙ НЕ ПАЛТКИ БИЛЕТ НЕ КУПЛЕН АЛЕЕЕ МЫ ЗА ЭТО Х***Ю ЗАПЛАТИЛИ ВЫ ЧТО МРА** ДЕНЕГ ЗАЖРАЛИ ВЕРНИТЕ СУ** ДЕНЬГИ ДАЛ***БЫ БЛ***Я ГОРИТЕ В АДУ СДОХНИТЕ МР*** Б***Ь З А П Л А Т И Л И МЫ Б***Ь ЗА ЭТО Х***Ю :mad::mad::mad::cry: