Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 25.12.2025
За полгода обслуживания нареканий к т банку нет. Удобная карта расчетная, кэшбэк в рублях и по сути она мне стала ключом доступа ко всем их услугам и сервисам. Сейчас сделала еще и кредитку у них, интересно получается, что обе карты одновременно если использовать, то я с этого доход имею
Замечательные специалисты в колл-центре работают. Третий раз обращаюсь за консультацией и получаю развернутый ответ, позитив и компетентность, хотя попадаю на разных сотрудников. Из этого делаю вывод, что у них все работники грамотные и им не плевать на клиентов
Отвратительный банк, полная некомпетентность сотрудников. Закрываю счета всей семьи
любом банке есть услуга, раз в год можно пропустить ежемесячный платеж.
Но не в этом банке.
Обратилась с данной просьбой.
Попросили документально доказать сложную жизненную ситуацию связанную с непредвиденными тратами.
Предоставила справку со школы( у двух детей в 6 и 7 классах намечались поездки в другие города, необходимо было оплачивать билеты и бронь проживания)
Сотрудник предложила оформить программу реструктуризации и по этой программе заплатить половину ежемесячного платежа.
Согласилась, сотрудник подключила...и начался мой кошмар..
На протяжении недели мне банк не мог ответить всё-таки подключена программа или нет.
Один специалист ее не видит, другой видит..
Так без четкого ответа мы подошли к дате списания ежемесячного платежа.
Сотрудник отдела упорно- хамски уверял меня что банк выполнит свои обязательства..иии
Наступил следующий день
В приложении ,,просроченный платеж,, мне звонит отдел взысканий и самое ужасное...банк без моего ведома списывает с НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА ВСЮ СУММУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА!!!
А теперь просто молчит..ч пишу обращения, звоню..но рассмотрением моего дела занимаются..ответ ждите 10.04, а 10.04 мне пишут ждите 12.04...
Вот так банк ,,ценит,, своих клиентов и заботится об их детях
Нормальный вроде банк, пока проблем с ним у меня не возникало. Работают онлайн, но мне это как раз и зашло, меньше суеты. Связаться со службой поддержки несложно, особо боты не раздражают, на человека попадаешь быстро и до сих пор по всем обращениям мне грамотные специалисты попадались
Для решения всех моих денежных вопросов этот банк мне полностью подходит. Здесь у меня три карты, две дебетовки и одна кредитка Платинум. Одна из дебетовок Ол Эирлайнс, потому что летаю часто по работе и для оплаты билетов и прочего, связанного с путешествиями, использую именно эту карту.
Особо хвалить не буду, но и ругать банк не за что. Свои обязательства перед клиентами выполняют, поддержка доступна в любое время и даже среди ночи отвечают и помогают. Самое главное что банк стабильный, быстро реагирует на изменения рынка. Держать здесь деньги не боюсь, а это наверное, самое главное.
Продал хрущевку, досталась по наследству, сразу положил на вклад в Тинькофф (нынче они Т-банк). Не стал ничего придумывать и искать, где на полпроцента больше, для меня в данном случае под № 1 это надежность банка. Мне нужна уверенность, что я свои деньги сохраню и приумножу, а не буду потом их выцарапывать через суд. Поэтому только Тинькофф-банк, я клиент здесь уже лет 10, претензий к банку у меня нет, все нравится.
Пришел в этот Банк 5 лет назад ради заманчивого кэшбека в 3%. Затем 3% превратились в 1%.
Потом стали предлагать категории на выбор: Сегодня мне (57-летнему мужику) предложили скидки на салон красоты, и прочую чушь, про которую я даже не знаю. Сбежал оттуда.
Открывала вклад, потом его продлила ещё на 2 месяца. Но деньги понадобились, дождалась специально, когда пройдёт ровно месяц, чтобы % не потерять. Проценты начислили, я сняла деньги. А потом банк списал начисленные проценты, потому что раньше времени закрыла. А то, что за месяц должны начислить, им пофигу.
И за крупную покупку кэш не начислили. Где-то там в список исключения попадает, но сразу, конечно, об этом никто не написал и не сказал.
Мошенники! Буду ещё в центробанк писать жалобу.
Всё деньги перевела с этого банка в другие и родным сказала уйти из банка. Мама и муж тоже все закрывают у них