Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 04.11.2025
Пользуюсь услугами Т-банка уже лет семь, наверное. В основном это конечно, карта Black с ее категориями повышенного кэшбэка. Иногда очень везет с кэшбэком и от банка в конце месяца прилетает по 2,5-3 тысячи. Это просто за то, что расплачиваюсь картой Black. Также удобно, что в приложении есть категории Путешествия - можно бронировать отели, покупать билеты, оформлять страховку с хорошим кэшбэком - но для этой цели у меня кредитка All Airlines. Есть также раздел Город - с различными мероприятиями, Супермаркетами, Топливом и так далее. Вообще, в приложении есть много чего интересного, начиная от игр, заканчивая инвест-копилкой и возможностью оформить полноценный брокерский счет. Короч, для меня приложение - это полноценная замена банковского отделения, только в смартфоне)
Мне кажется, по выгоде предложений крупные банки стоят примерно на одном уровне - у кого-то более выгодное одно предложение, у другого - другое. Но чего не отнять у Т-банка, это их высокого уровня сервиса, удобства для клиента. То что сначала многими воспринималось как недостаток (отсутствие отделений), сегодня неоспоримое достоинство - все делается онлайн, экономя время и силы клиентов. Вот сегодня открыла брокерский счет самостоятельно в приложении - буду параллельно изучать учебные материалы от Академии инвестиций Т-банка, и пробовать инвестировать (пока небольшие суммы).
Вообще я вот не могу сказать, что у Т-банка есть какие-то супервыгодные предложения, сильно отличающиеся от других банков. Проценты - как по кредитам, так и по вкладам - примерно как и везде. Но вот то, что у Т-банка сильно шире спектр услуг , а также сильно выше уровень сервиса, это точно. Вот к примеру - подавала заявки на кредит в три банка. Т-банк успел не только одобрить, но и перевести мне деньги на карту. А два других банка дали ответ только на следующий день. Поэтому, если нужно срочно и удобно, это к Т-банку)))
Хочется выразить благодарность сотруднице Т-банка, которая помогла мне разобраться с тем как рассчитывается беспроцентный период по карте Платинум. Вообще, карта неплохая - у нее достаточный беспроцентный период, у нее есть кэшбэк, с нее можно переводить деньги себе на другую карту (до определенного лимита) и операция будет считаться по условиям покупки (то есть, действует беспроцентный период). Но не обошлось без нюансов. Я долго не мог понять, как рассчитывается беспроцентный период, и это при том, что на сайте довольно подробно все расписано. Читаю - вроде понятно. Пытаюсь осознать у себя в голове, и снова непонятно. В общем обратился в чат, и там мне менеджер другими словами (почти на пальцах, с примерами) объяснила по факту то же самое, но я понял, наконец))) Спасибо!
Самая сильная сторона Т-банка - их приложение. Есть все что нужно (и даже больше))): карты, кредиты, вклады, покупки, путешествия, топливо, инвестиции. При этом приложение имеет понятный интерфейс и любая опция ищется на раз-два.
Т-банк - не единственный банк, карты которого есть в моем кошельке. Но основные у меня именно Блэк и кредитка Ол Эирлайнс - потому что под мой образ жизни подходят хорошо и выгодные, и потому что в принципе Т-банк мне больше нравится по скорости и качеству взаимодействия с клиентом. Думаю, хороший сервис обеспечен отсутствием офисов: у банка изначально шел акцент на качественную службу поддержки, и этот уровень они держат до сих пор. Отвечают менеджеры быстро. Сначала естественно бот, но во-первых, он решает 90% вопросов, во-вторых, до живого оператора можно добраться очень быстро, (в чатах других банков это целый квест). В общем, банк, прежде всего, комфортный.
Очень нравится служба поддержки в Т-банке. Я знаю, в детском приложении служба поддержки прям ориентирована на детей, объясняют им все на понятном языке. Но оказывается, во взрослом приложении также - подстраиваются под клиента. У меня умудрились объяснить моей бабушке про то как рассчитывается беспроцентный период по кредитке правда по телефону но - это 80 левел))
Что мне нравится в Т-банке, так это то что у них бюрократия сведена к минимуму. Например, мне одобрение по автокредиту пришло буквально через 20 минут после подачи заявки, ну и деньги в этот же день были уже на карте - а речь шла о значительной сумме. И удобно, что кредит можно погашать досрочно, опять-таки с минимумом дополнительных телодвижений с моей стороны - никуда не нужно ехать и писать заявление на перерасчет, просто отправляешь в чат сообщение о том, что хочешь определенную сумму пустить на досрочное погашение и все. И так во всем.
Спасибо оператору Татьяне за помощь. Заблокировал карту и сразу же позвонил в поддержку. Она помогла мне разобраться, как перевыпустить карту, как потом ее получить. Все четко и ясно объяснила. Самое главное что быстро отреагировала, потому что времени было мало. Через сутки уже получил новую карту, очень благодарен.
Нормальный банк. Не скажу, что прям все услуги выгоднее или удобнее, чем у других банков - надо сравнивать, бывает, что у конкурентов на данный конкретный момент может быть что-то выгоднее. Но в целом мне с Т-банком работать комфортнее, - оцениваю свой опыт и как юрлицо, и как физическое лицо. Что мне нравится в этом банке, - что они всегда стараются идти навстречу клиенту, даже если в какой-то ситуации неправ я: не прочитал до конца условия или еще что-то. Так было с акцией Приведи друга: оформление карты друга начали по моей ссылке, но затем отвлеклись и далее друг уже заканчивал процедуру сам, и как оказалось, все сделал через оф страницу банка (а не через мою ссылку). Но в итоге спокойно и вежливо с поддержкой обсудили и - в рамках программы лояльности - нам вознаграждение было начислено. Спасибо!