Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 19.09.2025
За что люблю Т-Банк, так это за то что он не просто предлагает какие-то продукты и услуги, но активно ратует за повышение финансовой грамотности населения. Очень жаль, что финансовой грамотности нас не обучают в школе - в итоге люди берут кредиты, совершенно не представляя как они будут их отдавать, игнорируют кэшбэки, не открывают накопительные счета и вклады, не пользуются страховками и так далее. Я например, до Т-Банка боялась кредитных карт, но оказалось что есть правильно ими пользоваться, то они могут быть даже выгодными. Например, моя кредитка оформлена по реф ссылке и в обслуживании для меня бесплатна, при этом по ней есть кешбек и есть период, когда проценты не начисляют - я пользуюсь деньгами кредитки (мои в это время лежат под проценты) и возвращаю их, когда грейс-период подходит к концу. В итоге не плачу за кредитку ни копейки, а прибыль есть!
Один из самых выгодных банков. Всегда есть какие-то акции, бонусы, кешбек, скидки от партнеров, рассрочки и так далее. Так, ежемесячно банк мне приносит прибыли около 5 тысяч рублей- процентами, кэшбэком и иногда вознаграждением по акции Приведи друга. Вообще не лишняя прибавка к зарплате.
Выражаю благодарность специалистам саппорта в Т-банке. Всегда быстро и подробно отвечают на любые вопросы. Я недавно решила начать инвестировать, скачала приложение Т-инвестиции - естественно у меня много вопросов возникло и по использованию приложения, и вообще по инвестициям. Так мне дали ссылку на Академию Инвестиций - много курсов (бесплатных!!!) по обучению инвесторов, плюс ответили подробно на вопросы именно по приложению. И так во всем - мне комфортно работать с этим банком, потому что знаю, что всегда подскажут, помогут.
Самый плохой банк!!!
Свинское и наплевательское отношения к клиентам, оформляю доставку банковской карты или сим-карты, при этом пишут доставим когда и куда вам удобнее, а по факту лож враньё и обман трачу много времени на ожидания её и по их вине происходит срыв и они ещё пишут в сообщении если ХОТИТЕ!!!! МОЖЕТЕ ПЕРЕНЕСТИ ИЛИ СДЕЛАТЬ НОВУЮ ДОСТАВКУ ТО ПОЗВОНИТЕ ИЛИ ОФОРМИТЕ САМИ ОПЯТЬ, НАМ ТИПО НЕКОГДА, ЧТО ЗА ХАМСТВО, Я КАК КЛИЕНТ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ ПОМЕНЯЛ И ПЕРЕНЁС СВОИ ПЛАНЫ И ВЫ ЕГО ПОДТВЕРДИЛИ И ПООБЕЩАЛИ ДОСТАВИТЬ, СОИЗВОЛЬТЕ ТЕПЕРЬ ПОТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ НА ЗВОНОК МНЕ И ХОТЯБЫ ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ХАЛАТНОСТЬ УТОЧНИТЬ КОГДА МНЕ БУДЕТ УДОБНО ОПЯТЬ ПРИНЯТЬ ДОСТАВКУ.
Четыре раза заказывал доставку банковской карты и только на пятый раз смогли привести банковскую карту.
Три раза заказывал сим-карту, такая же ситуация, только ее ещё не смогли привести, скорее всего с шестого раза справятся.
Хороший банк с выгодными условиями и высоким уровнем обслуживания. Не буду врать, изначально меня очень смущало отсутствие физических банковских отделений, казалось очное обслуживание более понятным и удобным. Но сейчас я оценила онлайн-обслуживание в полной мере: не нужно искать ближайшее отделение и ехать туда, никаких очередей, можно заказать карту или оформить страховку в любое время дня и ночи, в том числе в праздники. Да, иногда возникают вопросы или сложности с использованием того или иного продукта, но получить ответ от техподдержки гораздо быстрее, чем если бы я ехала в офис, чтобы решить свой вопрос. Так что да, будущее за онлайн, и мне с Т-банком оказалось очень комфортно, поэтому буду продолжать пользоваться его услугами и дальше
Чем нравится Т-банк это тем , что здесь можно не только дебетовку или кредитку оформить , но что банк предлагает много сопутсвующих услуг . Например можно оформить страховку - на автомобиль , на квартиру , на выезд за границу и так далее . Также в Т-банке я открыл брокерский счёт и теперь осваиваю тему инвестиций - у банка есть неплохая академия инвестиций , где очень много полезных обучающих материалов , бесплатных . Ну и отдельной благодарности заслуживают специалисты , которые работают в службе поддержки - всегда отвечают быстро и стремятся помочь клиенту .
Хороший банк, но мне не нравиться, что у них нет вообще ни одного офиса. Все же хочеться понимать, что в случае необходимость ты знаешь куда прийти, чтобы лично пообщаться с менеджером или руководством. Но в остальном банк хороший - с выгодными условиями и отзывчивым саппортом.
Сначала было непривычно что в приложении банка есть и магазины, и авиабилеты, и все что можно. Но сейчас наоборот без этого считаю приложение было бы не таким ценным для меня) ТБанк очень неплохой - с выгодными продуктами и высоким уровнем сервиса. Нравиться, что все онлайн, соответственно не тратишь время на дорогу до банковского отделения, не подстраиваешься под часы работы банка, не стоишь в очередях. Все это очень удобно. Если нужно получить карту, то курьер просто привозит тебе ее домой или на работу. Из минусов могу отметить только навязчивое желание банка перевести меня на Мобайл))) - пока нет готовности менять оператора, но ТБанк не отступает, делает мне с каждым разом все более выгодные предложения по переходу на их мобильную связь))) Понимаю что конечно тут конструктор, и цена пониже, чем у многих операторов, но пока просто нет желания менять своего старого оператора и архивный тариф, плюс пока не понимаю что такое MVNO и как это будет работать, точно ли без лагов и тд, хотя отзывы у Мобайл неплохие. Еще интересно что пригласи друга в Мобайл дает тому и другому 500р, видимо поэтому меня не только курьеры и операторы банка приглашают но и знакомые пытаются пропихнуть свою ссылку..
А так, и кредит, и страховка, и дебетовая карта все здесь оформлено у меня. Недавно удалось в приложении урвать 17% кэшбэка на Делонги и покупка маленькой эспрессо машинки обошлась дешевле чем на маркетплейсах. Спасибо)
Хорошо что курьер привозит карту куда мне надо и когда это мне удобно. Знаю что многие просят привозить к дому, а мне было удобнее на работу в обеденный перерыв. Подъехала девушка, очень приветливая, много чего интересного рассказала. Правда мне на тот момент было главное, что она не опоздала, у нас в офисе очень строго с выходом.
Оч удобно этот стикер, особенно когда на руках малыш, а рядом еще один бродит и еще тележка с продуктами, а именно когда рук не хватает. При расчете на кассе не надо искать карточку в кошельке или в рюкзаке, просто достаю телефон из кармана и подношу к считывателю. Сигнал идет хороший, как с карты, платеж проходит за секунды. Я не стала ничего выдумывать, прикрепила как сказано в инструкции сзади на чехол телефона, для меня это самое удобное. Но стикер на дебетовую карту платный, 700 рублей за него заплатила.