• Открыть вклад, взять кредит или карту на Tbank.ru

Т-Банк отзывы

4,6 из 5
  • Все услуги банк предоставляет онлайн
  • Высокий процент дохода по вкладу
  • Выгодные ставки по кредитам и картам
  • Повышенные категории кешбэка по картам
Оформить кредит наличными
Вы пользовались сервисом Т-Банк?
4,6
Рейтинг Т-Банк основан
на 323 отзывах

Все отзывы про Т-Банк 👇

Шатохина Полина

Нравится как работает банк с разными магазинами и предоставляет приятные скидочки... В партнерах все крупные продуктовые сети, постоянно предлагают ченить... В основном делаю заказы из Ленты, там доставка бесплатная... С одного заказа могут вернуть до 700 рублей и даже больше... Все это в хорошую сумму складывается...

Митков Валерий

Хочу отметить отличную работу страховой компании Т банка. Получал возмещение по ОСАГО, в ходе осмотра обнаружились скрытые повреждения. Обратился в чат приложения, предоставил расчет за доп. работы и запчасти и получил доплату. Никаких разногласий, одобрили за сутки.

Наталья Спицына

Долго удерживалась от выпуска дизайнерской карты, но вариант со светящимся котиком меня покорил! Как только увидела информацию о выпуске лимитированной коллекции, сразу заказала этот дизайн. Котик -вылитый мой младшенький британец, просто одна мордочка. Вживую карта смотрится даже круче, чем на картинке. Для действующих клиентов выпуск стоит 1000 рублей, но за такое не жалко и заплатить. Банку очень советую продолжать линию с котиками, действует безотказно. Я даже на цену не посмотрела, сразу приняла решение брать. Фишка со светодиодами оказалась очень прикольная. Платежи на кассе превратились в интересный аттракцион, обращают внимание и кассиры, и другие покупатели. выслушала уже кучу комплиментов по поводу карты))

Валерия Давыдова

По дебетовке Т банка получаю самый хороший кешбек, хотя пробовала несколько других карт. По количеству выгодных предложений Блэк в чемпионах. В категориях тоже партнеры часто попадаются. В этом месяце у меня 5% на все покупки на Озоне, в прошлом подключала 7% на доставку из Ленты. Я бы не отказалась от того, чтобы в категориях убрали цветы с книгами и давали только партнеров. Но пока только 1-2 дают таких.

Дмитрий Лаптев

С помощью Т-Банка сделал важное дело - купил жене машину. Проблема давно назрела, деньги откладывались, но без автокредита все равно ничего б не получилось. Дело было два месяца назад, как раз заговорили о повышении утильсбора. Денег не хватало, но супруга увидела на Озоне Kaiyi X3 в люксовой комплектации за 1.5 млн. Сутки убеждала меня в безопасности покупки, но удалось взять только потому, что в Т-банке мне одобрили автокредит на 600 тысяч. Правда, от заявки до возможности перевести деньги на счет прошло почти 2 суток, но мы успели. Система удобная, но только сейчас уже могу сказать, что покупка удачная. С машиной никаких проблем не вылезло, несмотря на непривычный формат. Но рад, что послушал жену - таких цен на эту комплектацию просто нет сейчас, да и на Озоне Kaiyi больше не видел..

Антон Ковалев
Спасибо менеджеру Александу из Т-Авто за помощь в покупке автомобиля.

Первый раз дистанционно покупал машину, но все прошло как по маслу. Купил Ларгус для работы за голый прайс не выходя из дома. Ни рубля не переплатил. Нужно было только в салон на выдачу приехать, остальное взял на себя менеджер.

Босько Людмила

Нравится, что акции на покупки действуют даже на маркетплейсах. У меня нет возможности бегать по магазинам в поисках товаров, поэтому заказываю. Сейчас закупила мой любимый Tasty Coffee на WB, кэшбэк начислили в тот же день. Сэкономила на этом заказе 500 р. Вроде мелочь, но когда такие акции каждый месяц, это бережет кошелек.

Баженов Олег

Ответственно работают по кредитам. Вчера проверил по новой машине - все нормально, залог сняли в положенные сроки. Машину покупал в конце прошлого года онлайн по хорошей цене, в кредит брал 800 тыс. Гасил досрочно, без санкций, все пересчитывалось в моменте. Вот теперь все закрыл и тоже быстро сработали. Спасибо!

Денис

Хотелось бы поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который привел к потере страховки КАСКО и напрасной трате времени.

Сотрудники банка допустили грубую ошибку при оформлении полиса КАСКО, не указав в договоре VIN-номер автомобиля. Об этом же мне сказал представитель банка, когда осматривал мою машину и заключал договор. После проведения осмотра и подписания документов я обратился в чат поддержки с просьбой исправить эту оплошность. Мне было предложено лишь одно решение: расторгнуть текущий договор и немедленно оформить новый. На прямой вопрос, не изменится ли стоимость полиса, был дан четкий ответ: «Коллеги сформируют вам аналогичный полис».

Однако сразу после расторжения первого договора мне сообщили, что в повторном оформлении полиса отказывают по результатам «проверки оценки рисков», «КАСКО является добровольным страхованием» и «Мы никак не можем повлиять на данный процесс», хотя осмотр автомобиля уже был успешно пройден и никаких замечаний не выявлено. В результате я был введен в заблуждение действиями сотрудников и остался без страховки.

Последующее обращение с официальной жалобой, подкрепленной скриншотами переписки и фото акта осмотра транспортного средства, было проигнорировано по существу. Ответ от поддержки пришел с задержкой и лишь после того, как первым ещё раз написал я, и содержал лишь пустую, шаблонную отписку: «Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было». Банк не предложил никакого решения, компенсации и даже не извинился за срыв оформления по своей вине.

Подобное отношение демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности и ответственности. После такого опыта всякое желание пользоваться услугами Т-Банка попросту пропадает. Очень жаль, что столь крупная финансовая организация не умеет признавать свои ошибки и ценить время и доверие клиентов.

Ирина Новикова
Банк много лет решает все мои финансовые вопросы и помогает экономить на покупках.

Возможностей получить кэшбэк здесь на порядок больше, чем в других банках. Главное держать руку на пульсе и не пропускать выгодные акции. С Т-банком в свое время училась инвестировать, взяла и выплатила автокредит. В этом году воспользовалась еще одним сервисом - открыла самозанятость и оплачиваю в приложении налог. Чеки выписывать очень удобно, файл можно скачать и изменить формат. Если у клиента есть счет в Т-банке, данные заполняются автоматически по номеру телефона. Насколько я знаю по знакомым, такой шикарный функционал есть не везде. Да и со всем остальным банк не отстает, все платежи давно делаю в авторежиме. Технологически здесь все продуманно

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Вклады и карты Т-Банк отзывы

Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».

Телефоны Тинькофф Банка8 800 333-33-33, 8 800 555-10-10, 8 800 555-22-77
Электронная почтаcredit@tinkoff.ru, deposit@tinkoff.ru, support@tinkoff.ru
Адрес офисаг. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А строение 26
Компания / Лицензия ЦБАО «Тинькофф Банк» / № 2673
Официальный сайт www.tbank.ru

Т-Банк один из лучших сайтов в категории Банки на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 26.12.2025